Только крутить в нужную сторону конечно.
Сообщение отредактировал nap333: 18 August 2018 - 07:47 PM
Отправлено 18 August 2018 - 07:45 PM
Сообщение отредактировал nap333: 18 August 2018 - 07:47 PM
Отправлено 18 August 2018 - 07:52 PM
Отправлено 18 August 2018 - 08:28 PM
Не сталкивался . Но кроме того ,что прикепела резинка , ни чего в голову не приходит. Скорее всего нужно приложить большее усилие.
Только крутить в нужную сторону конечно.
Если снять пластиковую крышку с двигателя и попытаться побрызгать ВД-шкой под крышку горловины, может что-нибудь это дать???Скорее всего когда меняли масло пролили немного и вытерли потёки вокруг горловины и саму крышку с обезжиривателем или чем то подобным, после такой процедуры резиновая прокладка на крышке прилипает к горловине намертво, сам после такого еле открутил
Сообщение отредактировал vlad44: 18 August 2018 - 08:30 PM
Отправлено 18 August 2018 - 10:52 PM
Друзья, HELP!!! Осенью менял моторное масло в Кайроне в сервисе. С тех пор заливную горловину не открывал. Сегодня перед поездкой на море решил немного, на всякий случай, долить масла. Не тут-то было! Крышка не двигается с места. Пробовали ее открыть по очереди с сыном. Мертво стоит! Крутили руками. Чем-то посерьезнее не рискнули крутить накануне поездки из страха сломать крышку.
Что может быть??? Всегда открывалась легко. Что с ней мог сотворить мастер? Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можно поедпринять? Никогда ни на одной из машин не сталкивался с подобным.
Заранее благодарен за любой ответ и совет.
Ну так это...газовый ключ в помощь, аккуратно естественно с усилием. Обстучать сперва резиновым молотком. Можно одновременно: один даёт натяг ключом, второй молоточком тюкает. В пробке пружинчатые усики, должно получиться, если конечно "мастер", не сотворил чего особенного, типа (фантазируя) ус перескочил за упор....
Отправлено 19 August 2018 - 07:18 AM
Попробовать открутить на горячем моторе.
Отправлено 19 August 2018 - 07:18 AM
Привет, Алексей! Вот и я боюсь чего-то подобного Вашей "фантазии". Не обращал внимание на форму нашей горловины. Нет в ней чего-нибудь такого, за что усик мог бы перескочить при перетяжке крышки? Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь. У меня она немного люфтит при проворачивании туда-сюда.Ну так это...газовый ключ в помощь, аккуратно естественно с усилием. Обстучать сперва резиновым молотком. Можно одновременно: один даёт натяг ключом, второй молоточком тюкает. В пробке пружинчатые усики, должно получиться, если конечно "мастер", не сотворил чего особенного, типа (фантазируя) ус перескочил за упор....
Сообщение отредактировал vlad44: 19 August 2018 - 07:22 AM
Отправлено 19 August 2018 - 07:26 AM
Привет, Александр! Тоже думал о таком действии. Выше писал, что масла достаточно. Не хочу рисковать перед дальней поездкой. Буду пробовать по возвращении с моря.Попробовать открутить на горячем моторе.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 August 2018 - 07:38 AM
Отправлено 19 August 2018 - 07:50 AM
Отправлено 19 August 2018 - 08:52 AM
Был у меня раньше такой казус. В этот раз гнездо чистое, а дым пошел из-под прикуривателя. А предохранитель прикуривателя, да, хреновым оказался. Сам целым остался, а сгорел связанный с этой цепью коробчатый на 30А. В прошлом году я из-за рассыпавшегося штекера разветвителя застрял по дороге с моря на всю ночь. Всем нашим форумом меня тогда ночью выручали. Не было у меня с собой ни схем, ни тестера, ни предохранителей нужным. Фонарик тогда сел, благо инет в той точке работал и мне удалось выйти на наш Клан. Теперь я "ученый" с этими двумя предохранителями. Теперь, когда история повторилась, я сразу полез менять коробчатый предохранитель.Загляните в прикуриватель, бывает отваливаются металические кольца с наконечников этих самых разветвителей и адаптеров. Предохранитель не сгорел скорее всего из-за того,что неправильный был (попадались такие,перегорают вместе с проводкой))
Сообщение отредактировал vlad44: 19 August 2018 - 08:56 AM
Отправлено 19 August 2018 - 09:50 AM
Привет, Александр! Тоже думал о таком действии. Выше писал, что масла достаточно. Не хочу рисковать перед дальней поездкой. Буду пробовать по возвращении с моря.
Поехал бы с удовольствием на море на новом Урбане, но у него маловат багажник для походного скарба. А подвеска у него гораздо комфортнее Кайрона. Намного мягче идет по нашим разбитым "автобанам". Вчера своим штопанным послеоперационным нутром разу почувствовал эту разительную разницу, Из-за этой тряски я и ездил все последнее время на Урбане, а не на Кайроне.
Владимир, приветствую! У меня такое впечатление, что у вас кайрон на отбойниках лежит
Отправлено 19 August 2018 - 10:09 AM
Отправлено 19 August 2018 - 01:10 PM
Если б не второй пред, горела бы (тфу3раза) ваша проводка зеленоватым пламенем)))Был у меня раньше такой казус. В этот раз гнездо чистое, а дым пошел из-под прикуривателя. А предохранитель прикуривателя, да, хреновым оказался. Сам целым остался, а сгорел связанный с этой цепью коробчатый на 30А. В прошлом году я из-за рассыпавшегося штекера разветвителя застрял по дороге с моря на всю ночь. Всем нашим форумом меня тогда ночью выручали. Не было у меня с собой ни схем, ни тестера, ни предохранителей нужным. Фонарик тогда сел, благо инет в той точке работал и мне удалось выйти на наш Клан. Теперь я "ученый" с этими двумя предохранителями. Теперь, когда история повторилась, я сразу полез менять коробчатый предохранитель.
Вообще, намудрили конструкторы с нашими электроцепями!
Отправлено 19 August 2018 - 02:07 PM
Владимир, приветствую! У меня такое впечатление, что у вас кайрон на отбойниках лежит
Если б не второй пред, горела бы (тфу3раза) ваша проводка зеленоватым пламенем)))
Владимир, я посмотрел на своём - заскочить на ограничитель теоритически можно если закрывать с особым садизмом , но скорее всего тогда лопнет пластик внутри и сместится пластинна (усики)
Отправлено 19 August 2018 - 02:35 PM
Нет, Сергей, это у Вас обманчивое впечатление. С этим у меня (тьфу-тфу) все в порядке пока.
Спасибо! Надеюсь, что крышка просто залипла.
Мне всегда нива табуреткой казалась, в сравнении с кайроном.
На днях, крышку еле отвернул, всегда свободно откручивалась. Наверно погода...
Отправлено 19 August 2018 - 04:19 PM
Сергей, я сравнивал выше только подвески Урбана и Кайрона. Урбан далеко не Нива. У него совсем другая подвеска,чем в Ниве. Трансмиссия переделана. Сиденья по мне более комфортные, чем в Кайроне. Во всяком случае мне так кажется, так как в Урбане моим изрезанным бокам, спине и животу явно ехать легче. Кондер отлично работает. Шумка улучшена. Тяги мотора лично мне хватает. Сзади места больше, чем в Кайроне. А вот багажник по об'ему немного уступает. Грузопод'емность точно не меньше. Про проходимость и соотношение цен даже писать не буду. А в целом, конечно, Кайрон машина другого класса. Это бесспорно.Мне всегда нива табуреткой казалась, в сравнении с кайроном.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 August 2018 - 04:25 PM
Отправлено 19 August 2018 - 05:58 PM
Отправлено 19 August 2018 - 08:40 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 19 August 2018 - 08:42 PM
Отправлено 19 August 2018 - 09:13 PM
Потёки масла в районе маховика. Задний сальник коленвала виноват?
Отправлено 19 August 2018 - 09:17 PM
Или сальник коробки. Вскрытие покажетПотёки масла в районе маховика. Задний сальник коленвала виноват?
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 19 August 2018 - 09:18 PM
Отправлено 19 August 2018 - 09:35 PM
Или сальник коробки. Вскрытие покажет
А до вскрытия есть способы узнать? По мимо, следить за уровнем масла?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых