Хаб развалился. Вот почему шестерня от хаба отдельно от него, но почему так получилось надо на месте разбираться... Ступица скорее под замену. А ступичная гайка закручена нормально была?
Да хаб вроде рабочий, вакуум держит, пружинка упругая, грязный - да, но это помыть, смазать и нормально будет, надо еще проверить клапана, да в общем всю систему вакуумную. Машину в порядок привожу много чего делать надо, вот потихоньку в порядке очереди и устраняю выявленные дефекты. Ступичная гайка была нормально затянута, но я уже купил машину с этим дефектом, при покупке уже трещал хаб (ну или ступица), так что в принципе был готов к такой ситуации.
Сейчас больше стоит вопрос, брать новый оригинал за 16к., брать б/у оригинал за 6к. или брать новый не оригинал за те же 6к.
Если ресурс нового оригинала будет выше в раза 3-4 чем аналога, то взял бы оригинал новый.
б/у оригинал - обещают нормальный с малым пробегом и без люфтов, в принципе докинуть смазки через датчик и тоже ничего.
новый аналог - это новая деталь по цене б/у.
Вот и думаю что лучше.