Попробуй на разных передачах, и на полном приводе.
В общем надо найти режим при котором хлопка не будет.
Сообщение отредактировал Горын73: 16 March 2016 - 07:41 PM
Отправлено 16 March 2016 - 07:40 PM
Попробуй на разных передачах, и на полном приводе.
В общем надо найти режим при котором хлопка не будет.
Сообщение отредактировал Горын73: 16 March 2016 - 07:41 PM
Отправлено 16 March 2016 - 07:53 PM
пробовал пофиг
Отправлено 16 March 2016 - 08:03 PM
постоянно вне зависимости от прогретости и других факторов, при резком наборе даже пассажиры пугаются при плавном менее заметно, что естественно, хз что думать, один знакомый знакомого предположил что коробка, но на нее как то не похоже.
по видео хз что оно скажет я думаю каждый из нас шампусик открывал..
в общем
Может у тебя там ядерный боезапас Шампусика припрятан на всякий пожарный))) а ты и не подозреваешь))) и как достигает 55 км/ч с кем-то происходит Эйфория!!!
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 16 March 2016 - 08:08 PM
Отправлено 16 March 2016 - 08:08 PM
пробовал пофиг
Для начала заполнить профиль. Город у Вас какой? А после считать коды ошибок. Чудес не бывает, если такое повторяется, раз за разом, должна быть ошибка. Я думаю это пропуск зажигания, в каком то цилиндре. Происходит при определённых оборотах двигателя.
Отправлено 16 March 2016 - 08:13 PM
Для начала заполнить профиль. Город у Вас какой? А после считать коды ошибок. Чудес не бывает, если такое повторяется, раз за разом, должна быть ошибка. Я думаю это пропуск зажигания, в каком то цилиндре. Происходит при определённых оборотах двигателя.
Дима, на других передачах, при тех же оборотах у него чисто... как б ы наводит на мысль о высших силах разума корейского....
Но видео не помешало бы
Отправлено 16 March 2016 - 08:21 PM
Тем более тяга пропадает.Для начала заполнить профиль. Город у Вас какой? А после считать коды ошибок. Чудес не бывает, если такое повторяется, раз за разом, должна быть ошибка. Я думаю это пропуск зажигания, в каком то цилиндре. Происходит при определённых оборотах двигателя.
Отправлено 16 March 2016 - 09:42 PM
Парни чек не горит, проживаю в МО Щелково, в том то и прикол что только на одной скорости всегда, шампусик долго в багажнике не вожу, сухой закон не позволяет заказал себе обд, с али жду посылку буду читать что и как, но какая то странная хрень.
На китайце была такая хрень когда девяносто вторым заправлял, заместо пятого, тапку в пол а ее за жопу хватали, педальку отпустишь и едет дальше, но это при резком разгоне, и без свиста и хлопков все проходило.
Прям мистика какая то..
Всем респект за помощь
Отправлено 17 March 2016 - 06:45 AM
Товарищи, прошу помощи, может, кто сталкивался.
Проблема такая. Если машина стоит заведенная, то через 5 минут глохнет сама по себе.
Как проявляется:
1. Покатался, приехал, поставил. Машина поработала на турботаймере, выключилась сама. Все ок.
С утра завожу с брелка, стартер крутит довольно долго, секунд 15 Только после этого заводится. Работает минут 5 и глохнет. Сама. Хотя на брелке прогрев стоит на 20 минут.
Повторно завестись не получается. После того как заглохла, подкачиваю "грушей" давление и машинка заводится нормально. Если не трогать ничего то через несколько минут опять глохнет.
2. Сел, завел с ключа. Ничего не трогаю, через несколько минут глохнет сама. Открываю капот, качаю "грушу", кручу-заводится. Через несколько минут опять глохнет. И так по кругу.
3. Чем дольше машина стоит, тем дольше крутит перед тем как завестись.
4. Во время движения не глохнет, по дорогам передвигается нормально, в пробках ни разу не заглохла.
При диагностике показывает что ТНВД давит очень стабильно 240-260 Бар (норма 250 вроде как), в течении всего времени работы двигателя, потом резко давление падает и машина глохнет.
Что делали с топливной и это НЕ помогло:
1. Заменили топливный фильтр на новый.
2. Продули шланги топливные.
3. Заменили сепаратор на новый оригинал с датчиком.
4. Продули сеточки все в баке.
5. Прогнали "заводской" тест форсунок. Все рабочие. Прогнали их на обратку, все отлично.
6. На диагностике ошибок нет, Check Engine не горит.
Еще тоже заметил, что если ехать со скоростью 100км/ч, при оборотах около 2100-2300, то машина начинает дергаться. Как будто скачкообразно падает мощность. Если педаль газа отпустить или, наоборот, надавить, то все нормально становится.
Куда смотреть подскажите?
Сообщение отредактировал AlexeyUfa: 17 March 2016 - 06:46 AM
Отправлено 17 March 2016 - 06:48 AM
Товарищи, прошу помощи, может, кто сталкивался.
Проблема такая. Если машина стоит заведенная, то через 5 минут глохнет сама по себе.
Как проявляется:
1. Покатался, приехал, поставил. Машина поработала на турботаймере, выключилась сама. Все ок.
С утра завожу с брелка, стартер крутит довольно долго, секунд 15 Только после этого заводится. Работает минут 5 и глохнет. Сама. Хотя на брелке прогрев стоит на 20 минут.
Повторно завестись не получается. После того как заглохла, подкачиваю "грушей" давление и машинка заводится нормально. Если не трогать ничего то через несколько минут опять глохнет.
2. Сел, завел с ключа. Ничего не трогаю, через несколько минут глохнет сама. Открываю капот, качаю "грушу", кручу-заводится. Через несколько минут опять глохнет. И так по кругу.
3. Чем дольше машина стоит, тем дольше крутит перед тем как завестись.
4. Во время движения не глохнет, по дорогам передвигается нормально, в пробках ни разу не заглохла.При диагностике показывает что ТНВД давит очень стабильно 240-260 Бар (норма 250 вроде как), в течении всего времени работы двигателя, потом резко давление падает и машина глохнет.
Что делали с топливной и это НЕ помогло:
1. Заменили топливный фильтр на новый.
2. Продули шланги топливные.
3. Заменили сепаратор на новый оригинал с датчиком.
4. Продули сеточки все в баке.
5. Прогнали "заводской" тест форсунок. Все рабочие. Прогнали их на обратку, все отлично.
6. На диагностике ошибок нет, Check Engine не горит.Еще тоже заметил, что если ехать со скоростью 100км/ч, при оборотах около 2100-2300, то машина начинает дергаться. Как будто скачкообразно падает мощность. Если педаль газа отпустить или, наоборот, надавить, то все нормально становится.
Куда смотреть подскажите?
Товарищи, прошу помощи, может, кто сталкивался.
Проблема такая. Если машина стоит заведенная, то через 5 минут глохнет сама по себе.
Как проявляется:
1. Покатался, приехал, поставил. Машина поработала на турботаймере, выключилась сама. Все ок.
С утра завожу с брелка, стартер крутит довольно долго, секунд 15 Только после этого заводится. Работает минут 5 и глохнет. Сама. Хотя на брелке прогрев стоит на 20 минут.
Повторно завестись не получается. После того как заглохла, подкачиваю "грушей" давление и машинка заводится нормально. Если не трогать ничего то через несколько минут опять глохнет.
2. Сел, завел с ключа. Ничего не трогаю, через несколько минут глохнет сама. Открываю капот, качаю "грушу", кручу-заводится. Через несколько минут опять глохнет. И так по кругу.
3. Чем дольше машина стоит, тем дольше крутит перед тем как завестись.
4. Во время движения не глохнет, по дорогам передвигается нормально, в пробках ни разу не заглохла.При диагностике показывает что ТНВД давит очень стабильно 240-260 Бар (норма 250 вроде как), в течении всего времени работы двигателя, потом резко давление падает и машина глохнет.
Что делали с топливной и это НЕ помогло:
1. Заменили топливный фильтр на новый.
2. Продули шланги топливные.
3. Заменили сепаратор на новый оригинал с датчиком.
4. Продули сеточки все в баке.
5. Прогнали "заводской" тест форсунок. Все рабочие. Прогнали их на обратку, все отлично.
6. На диагностике ошибок нет, Check Engine не горит.Еще тоже заметил, что если ехать со скоростью 100км/ч, при оборотах около 2100-2300, то машина начинает дергаться. Как будто скачкообразно падает мощность. Если педаль газа отпустить или, наоборот, надавить, то все нормально становится.
Куда смотреть подскажите?
Подсос воздуха в топливной.
Отправлено 17 March 2016 - 06:51 AM
Как определить точно узел или трубку где идет подсос воздуха?
Ребята в сервисе уже говорят, мол иди меняй или ремонтируй ТНВД.
Сообщение отредактировал AlexeyUfa: 17 March 2016 - 06:53 AM
Отправлено 17 March 2016 - 06:58 AM
Как определить точно узел или трубку где идет подсос воздуха?
Ребята в сервисе уже говорят, мол иди меняй или ремонтируй ТНВД.
В районе, после груши, поставить прозрачную трубку и смотреть по ходу работы. Должны быть пузырьки воздуха. Возможно даже в самой груше.
Отправлено 17 March 2016 - 07:49 AM
Всем привет.
Парни вопросик такой, на скорости около 55 км ч при плавном наборе происходит хлопок, как будто бутылку шампанского со свистом открыли, и машину как будто за жопу хватают в этот момент.
Вопрос куда и что смотреть, коробка, на нее не похоже, были бы проблемы и на других скоростях я так думаю.
Всем отозвавшимся спасибо.
Основной причиной такого является "пропуск" зажигания на этой скорости из-за глюка ЭБУ или, что мало вероятно , прогоревшая прокладка в первом сочленении глушителя.
P/S Как мотоциклист могу сказать, чтобы вызвать хлопок и огонь из глушителей надо на скорости (без фанатизма) на пару секунд нажать кнопку СТОП ,т.е.,отключить зажигание...Хлопок,огонь, иногда вырванные флейты, ну и общее удивление или испуг водителей авто обеспечены)
Отправлено 17 March 2016 - 08:24 AM
Основной причиной такого является "пропуск" зажигания на этой скорости из-за глюка ЭБУ или, что мало вероятно , прогоревшая прокладка в первом сочленении глушителя.
P/S Как мотоциклист могу сказать, чтобы вызвать хлопок и огонь из глушителей надо на скорости (без фанатизма) на пару секунд нажать кнопку СТОП ,т.е.,отключить зажигание...Хлопок,огонь, иногда вырванные флейты, ну и общее удивление или испуг водителей авто обеспечены)
Позднее зажигание даёт похожий эффект. Но не в этом случае. Нужно считать ошибки. При постоянно вылезающей проблеме, они обязательно будут. А уж потом искать причину.
Отправлено 17 March 2016 - 11:42 AM
Основной причиной такого является "пропуск" зажигания на этой скорости из-за глюка ЭБУ или, что мало вероятно , прогоревшая прокладка в первом сочленении глушителя.
P/S Как мотоциклист могу сказать, чтобы вызвать хлопок и огонь из глушителей надо на скорости (без фанатизма) на пару секунд нажать кнопку СТОП ,т.е.,отключить зажигание...Хлопок,огонь, иногда вырванные флейты, ну и общее удивление или испуг водителей авто обеспечены)
Да на пропуск не похоже, всегда на одной скорости, при других режимах не наблюдается, такое ощущение как будто этот хлопок, в мозги запрограммировали, а вот про прокладку тоже думал, спасибо за совет. И какая ошибка должна вылететь, что нибудь по катам, скорее всего ?
Отправлено 17 March 2016 - 01:32 PM
Дима, на других передачах, при тех же оборотах у него чисто... как б ы наводит на мысль о высших силах разума корейского....
Но видео не помешало бы
Ну прокладка или нет -спорить не буду. Прошиться бы или показания ЭБУ глянуть - вот дело...
Отправлено 17 March 2016 - 03:15 PM
Куда смотреть подскажите?
imv клапан смотреть,подсос воздуха,может и в баке быть
Прогнали их на обратку, все отлично.-сам делал(и сколько льют)
Еще тоже заметил, что если ехать со скоростью 100км/ч, при оборотах около 2100-2300, то машина начинает дергаться. а если на скорости 100 вдавить педальку?,
сдается что давление в рампе падает
Отправлено 17 March 2016 - 04:43 PM
Каждый раз при 55 кмч хлопок? Ты бы видос чтоли записал с открытым окном.
Чет даже мыслей нет, если постоянно при 55 хлопает.
Преодолевает звуковой барьер
Отправлено 18 March 2016 - 05:56 AM
Товарищи, прошу помощи, может, кто сталкивался.
Проблема такая. Если машина стоит заведенная, то через 5 минут глохнет сама по себе.
Как проявляется:
1. Покатался, приехал, поставил. Машина поработала на турботаймере, выключилась сама. Все ок.
С утра завожу с брелка, стартер крутит довольно долго, секунд 15 Только после этого заводится. Работает минут 5 и глохнет. Сама. Хотя на брелке прогрев стоит на 20 минут.
Повторно завестись не получается. После того как заглохла, подкачиваю "грушей" давление и машинка заводится нормально. Если не трогать ничего то через несколько минут опять глохнет.
2. Сел, завел с ключа. Ничего не трогаю, через несколько минут глохнет сама. Открываю капот, качаю "грушу", кручу-заводится. Через несколько минут опять глохнет. И так по кругу.
3. Чем дольше машина стоит, тем дольше крутит перед тем как завестись.
4. Во время движения не глохнет, по дорогам передвигается нормально, в пробках ни разу не заглохла.При диагностике показывает что ТНВД давит очень стабильно 240-260 Бар (норма 250 вроде как), в течении всего времени работы двигателя, потом резко давление падает и машина глохнет.
Что делали с топливной и это НЕ помогло:
1. Заменили топливный фильтр на новый.
2. Продули шланги топливные.
3. Заменили сепаратор на новый оригинал с датчиком.
4. Продули сеточки все в баке.
5. Прогнали "заводской" тест форсунок. Все рабочие. Прогнали их на обратку, все отлично.
6. На диагностике ошибок нет, Check Engine не горит.Еще тоже заметил, что если ехать со скоростью 100км/ч, при оборотах около 2100-2300, то машина начинает дергаться. Как будто скачкообразно падает мощность. Если педаль газа отпустить или, наоборот, надавить, то все нормально становится.
Куда смотреть подскажите?
Разобрались. В фильтр топливный гнало воздух через трубку Вентури от ТНВД. Заменили на трубке резиновое колечко на подходящую по размеру маслобензостойкую и все стало хорошо. На фото оранжевая- старая, рассохшаяся.
Отправлено 18 March 2016 - 05:12 PM
Видимо затем, что на халяву достались )))
А на халяву, как известно, и хлорка творог!
ВО ВО
просто свояк отдал со своего рекса ему не подошли по комплектации на которых пробега 1000 км
вот и думаю встанут или нет без переелок?
Отправлено 18 March 2016 - 05:16 PM
Разобрались. В фильтр топливный гнало воздух через трубку Вентури от ТНВД. Заменили на трубке резиновое колечко на подходящую по размеру маслобензостойкую и все стало хорошо. На фото оранжевая- старая, рассохшаяся.
Ну вот и нет проблемы.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых