FFH (догреватель), только топливной системы, а не охолождающей жидкости.Глубокоуважаемый, Владимир, Вам как первооткрывателю большой за всё.
Но пожалуйста, не подливайте масла в огонь Не надо плодить новую армию безнадежных чудоискателей.
Эта тема себя практически изжила, и все ответы здесь давно уже есть. РТС должен быть на всех дизелях (если не забыли положить )
Жарко тем, у кого помимо РТС установлен еще и FFH (догреватель) та-же вебаста, только в профиль .
Остальным приходится довольствоваться только РТС, а он будет дуть исключительно еле-теплым и не более того, хоть
независимо от того три там элемента или один, ибо не предназначен он для самостоятельного обогрева салона.
Запах керамики выдает присутствие РТС сполна, при неисправности первым делом смотрим предохранители и массу (слева от ЭБУ)
Чтобы вышли из строя элементы РТС (в простонародье тэны) - это фантастика.
За сим, откланиваюсь...... можете пинать
PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#401
Отправлено 22 October 2013 - 07:02 PM
#403
Отправлено 23 October 2013 - 03:14 AM
как уже неоднократно сказали, FFH та же "вэбаста" только в профиль )FFH (догреватель), только топливной системы, а не охолождающей жидкости.
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (FFH)
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Система предназначена для быстрого повышения температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) за счет сжигания дизельного топлива в специальной камере, установленной в системе охлаждения двигателя, в зимнее время при низких температурах наружного воздуха и ОЖ. (Опция) На автомобилях, оборудованных двигателем с непосредственным впрыском топлива, отопитель с положительным температурным коэффициентом (РТС) установлен в качестве стандартной комплектации. Функционирование системы автономного подогрева зависит от температуры ОЖ и температуры наружного воздуха, а системы отопления с PTC - от температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске.
Система автономного подогрева включает в себя топливный насос, топливные линии, насос системы предпускового подогрева, обеспечивающий циркуляцию ОЖ, трубопроводы ОЖ, свечу накаливания и систему вы-
пуска отработавших газов из отопителя. В системе также предусмотрена функция диагностики. Водитель не имеет возможности вмешиваться в работу системы автономного подогревателя или отключать ее. Она включается и выключается автоматически в зависимости от температуры ОЖ и температуры наружного воздуха. Если в процессе работы системы автономного подогрева двигатель был заглушен, система может продолжать функционировать еще более 2 мин для сжигания остатков топлива в ней. Поэтому функционирование автономного подогревателя в течение некоторого времени после остановки двигателя не является неисправностью.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 October 2013 - 03:15 AM
#404
Отправлено 23 October 2013 - 05:10 AM
Владимир приветствую, может Вы выложите свой вин, просто уж очень хочется посмотреть что установлено в выставочном образце такого, чего нет ни у кого?Игорь, приветствую. Не знаю, честно, что у меня по ВИНу стоит. У меня максимальная комплектация. Брал презентационный экземпляр машины с выставки, приуроченной началу продаж Кайрона у нас. Укомплектована всем, чем Кайрон должен быть укомплектован, и все в нем работает (тьфу-тьфу), как ему и положено.
#405
Отправлено 23 October 2013 - 07:33 AM
Причем T на максимум надо поставить, и отключить автомат.
Дует теплым но н горячим правда.
Но все равно буду ставить на кай бинар.
Насчет актиона думаю еще тк дороговато на 2 машины сразу ставить
Сообщение отредактировал les1982: 23 October 2013 - 07:35 AM
#406
Отправлено 23 October 2013 - 08:04 AM
Владимир приветствую, может Вы выложите свой вин, просто уж очень хочется посмотреть что установлено в выставочном образце такого, чего нет ни у кого?
Привет, Олег! Не думаю, что мой VIN чем-то особенным отличается. А потом мне кажется, что VIN не гарантия того, что под него поставят все, что нужно. VIN XU3S0A1KS8ZD07176
#407
Отправлено 23 October 2013 - 08:06 AM
Сообщение отредактировал KOGOR: 23 October 2013 - 08:07 AM
#408
Отправлено 23 October 2013 - 08:10 AM
#409
Отправлено 23 October 2013 - 08:14 AM
Не получится, ВИН на XU начинается, так что Ваша машина Владимир навсегда останется загадкой!)Привет, Олег! Не думаю, что мой VIN чем-то особенным отличается. А потом мне кажется, что VIN не гарантия того, что под него поставят все, что нужно. VIN XU3S0A1KS8ZD07176
#410
Отправлено 07 November 2013 - 11:07 AM
#411
Отправлено 20 January 2014 - 01:30 PM
#412
Отправлено 20 January 2014 - 10:44 PM
может быть моторчик клинит. у меня тоже такое, но только на холодную. приходится чуть-чуть по моторчику под бардачком постучать.Всем доброго времени суток . Ребята подскажите печка не включается на панели всё работает приходиться ладонью ударять по торпеду с правой стороны начинает крутить , стоит заглушить всё начинается снова . Подскажите что это может быть , может уже кто то с этим сталкивался ? Заранее спасибо .
#413
Отправлено 22 January 2014 - 08:25 AM
Спасибо.И у меня такая же ситуация , на холодную по панели стучу , раньше с первого раза работала , а теперь пока ладонь не отобью не хочет работать Может у кого нибудь ещё такая ситуация была , поделитесь опытом как её преодолели , а то морозы начались с такой печкой не очень комфортно .может быть моторчик клинит. у меня тоже такое, но только на холодную. приходится чуть-чуть по моторчику под бардачком постучать.
#414
Отправлено 22 January 2014 - 09:43 PM
я думаю надо моторчик снять и смазать там все внутриСпасибо.И у меня такая же ситуация , на холодную по панели стучу , раньше с первого раза работала , а теперь пока ладонь не отобью не хочет работать Может у кого нибудь ещё такая ситуация была , поделитесь опытом как её преодолели , а то морозы начались с такой печкой не очень комфортно .
#415
Отправлено 22 January 2014 - 09:58 PM
Ездил утром, рано, из Москвы в Солнечногорск. В машине 2 человека, водитель и пассажир сзади с права. Вентилятора нет, радиатор полностью перекрыт куском оргалита. Температура по БК от 63 до 85гр. Багажное отделение было закрыто шторкой (горизонтальной). Всю дорогу постоянно затягивало инеем почти всё переднее левое, водительское, стекло. Переключение скорости и направления потоков отопителя роли не играло вообще. Температура на улице где то 21-25гр.
Когда поехал от туда свернул шторку багажника. Вроде бы всё тоже самое только водительское стекло было ЧИСТЫМ (времени прошло 2 часа).
Мой вывод не хватает вытяжки ИЗ САЛОНА. Нужно как то "колхозить" ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вытяжку из салона.
Вентилятор на левую крышку, отсека для домкрата (пробовал кто то из Наших, с форума,), меня не устраивает. Хотя мысли уже появились.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 January 2014 - 09:59 PM
#416
Отправлено 23 January 2014 - 12:10 AM
#417
Отправлено 23 January 2014 - 04:46 AM
Ну я колхозил, снаружи не видно, запитал пока от габаритов, сам сейчас на вахте ездит жена. И она говорит , что когда один взрослый в салоне и двое маленьких детей то всё отлично до -20, после уже начинает потеть.Как приеду поставлю ещё один.И выкиньте весь хлам ,кроме домкрата с левой ниши.
До -20 у меня тоже не потеет. В левой нише кроме домкрата ничего нет. Хочу поставить вентилятор в нижнюю часть ниши. Может даже два.
#418
Отправлено 23 January 2014 - 07:41 AM
Спасибо дружище я этим и займусь в выходные , если только погода позволит , а потом отпишу что с ним было .я думаю надо моторчик снять и смазать там все внутри
#419
Отправлено 31 January 2014 - 11:22 AM
С наступлением морозов -30, заметил что при рециркуляции воздуха в салоне появляется запах горелого. При заборе воздуха с улице не чего подобного нет. Раньше при более нормальной температуре такого вроде не наблюдалось. Запах появляется и на прогретом и не прогретом двигателе. Помогите советом, что может быть? Автомобиль дизельный.
#420
Отправлено 31 January 2014 - 12:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых