#61
Отправлено 15 November 2012 - 01:15 AM
#62
Отправлено 19 November 2012 - 05:08 PM
Антена обходчика - разговор отдельный. Расположить ее просто на замке зажигания - не достаточно. Опытным путем было выявлено, что лучше всего штатный иммо берет сигнал в месте, где под личиной замка находиться черная пластиковая коробочка - вот прям к ней и примотал антену иммобилайзера. Проверяем - ключик желтый на торпеде при включении зажигания автозапуском сразу гаснет. Пытаемся завести без ИММО - хрен, не дает. Значит какая ни какая но безопасность осталась.
Дальше. Надо было доподключить то, что не подключили предыдущие установщики, что бы начал работать автозапуск. В моем случае это был провод на стартер непосредственно, подоткнулся к нему на разъеме с замка зажигания, там он кажется белый (если уже есть реле блокировки стартера, то после него нужно подключаться, со стороны стартера а не замка зажигания). Провод АСС подключил (можно было и не трогать его, он типа доп приборы включает, когда автозапуск молотит). Из части сигнализации, все. Но осталось еще одно препятствие - педаль сцепления!
Сначала, я просто отрезал разъем с педали и замкнул контакты между собой, считая, что я умный, а корейцы идиоты - не идиоты корейцы на самом деле, но т.к. я все равно педаль позже победил, то себя идиотом тоже назвать не могу). Дело в том, что когда я замкнул контакты, машина считала, что педаль всегда "выжита", да и хрен бы с ним, подумал я, не нужная мне такая защита, человеку который давно ездит на механнике. Оказалось не так все просто. Контакт этот отвечает не только за "запуск" но и за помощь при трогании, а так же при переключениях. Доехал до дома я с такой педалью и понял, что без этой функции перетыкать передачи на кайроне.... в общем не достойное дело. Дергания, маты - ни какого удовольствия от автозапуска при этом. На второй день решил решить вопрос цивилизованно. Реле! Вспомнил я чудесный элемент. Но и с ним все не просто оказалось. Сначала я восстановил проводку до разъема, потом в параллель к разъему подключил реле - силовыми контактами в параллель разъему, для управления реле минус брал с того же разъема, плюс взял с провода "зажигание" на котором появляется плюс при включении зажигания автозапуском (но блин и ключем тоже), по этому этот вариант провалился, т.к. стоило завести машину и контакт снова оказывался постоянно замкнутым. Пошел со своей логикой дальше, взял плюс на управление реле с провода "старт" (на нем появляется плюс только когда крутит стартер, соот-но только это нам и надо) и все вроде бы так, но не так. Дело в том, что контакты этой чудесной педали, не просто замыкание на массу. Там есть.... много чего там есть как говорится в одном в интернете, и на сколько я понимаю, мешало мне ужасное явление и имя ему "самоиндукция", т.е. свои функции то реле выполняло, но при этом все равно машина считала (когда она уже заведена), что педаль выжата, по этому "массу" пришлось брать не с самого разъема педали, а с контакта сигнализации (слаботочного -250мА) на котором появляется минус при автозапуске. Проверил на всех режимах - работает! Ура, подумал я!!! И так ее тестил, и эдак, все штатные функции сохранены, и при этом и автозапуск отлично работает! Так я и думал, пока подъезжая к дому не стал прислушиваться и услышал "щелканье" реле при нажатии на педаль сцепления. Т.е. все работает, но не так как я хочу. На следующих выходных буду пробовать ставить сопротивление, и экспериментировать. Потому что с такими частыми щелканиями реле на долго не хватит. Вот в кратце у меня все вышло так. Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
#63
Отправлено 19 November 2012 - 05:18 PM
#64
Отправлено 21 November 2012 - 11:07 PM
У Шерхана 9 как я понял из скачанного руководства датчик температуры устанавливается в салоне и двигатель запускается от температуры в салоне, настраивается на температуру -15С, -25С и +60С. А ведь разница между салоном и улицей может быть в несколько градусов, не прихватят ли эти градусы топливопроводы?
#65
Отправлено 21 November 2012 - 11:31 PM
#66
Отправлено 21 November 2012 - 11:34 PM
А можно подробнее?вот зачем ставить всякое г-но при наличии пандоры dxl?
#67
Отправлено 22 November 2012 - 12:23 AM
один датчик температуры анахронизм
диалогом и не пахнет - подарог падонкам
#68
Отправлено 22 November 2012 - 08:53 AM
из описания "настраивается на температуру -15С, -25С и +60С" уже понятно что говно полное.
один датчик температуры анахронизм
диалогом и не пахнет - подарог падонкам
Что-то вы общаетесь как-то некорректно, это что я, покупающий сигналку - подонок?
#69
Отправлено 22 November 2012 - 09:04 AM
И по времени и по температуре (датчик ставить надо на рубашке двигателя и с температурой все нормуль ;) ) просто с брелка.
Да стартер перекручивает чуть чуть, но это заложено производителем, что бы схватился на 100% (особенно дизель) Время прокрутки программится, задержка для свечей накала тоже. причем практически у любых диалоговых сигналок .
Привычка оставлять на передаче машину... 20 лет стажа 17 лет не вылезая, переучился меньше чем за месяц на ручнике оставлять (даже авто жены на автомате дергаю ручник) чего не сделаешь ради того что бы сесть и поехать да еще и с комфортной температурой.
Отдельная тема обходчик ;) а не проще просто Иммо отключить за 600 р. в проксиме, например ;) и будет вам счастье ;) при лежащем в обходчике чипе он все равно от угона не поможет ;) А Иммо можно включить на самой сигналке, принцип работы похожий.
Читайте внимательно ;) подарок продавцам подонкам ;)Что-то вы общаетесь как-то некорректно, это что я, покупающий сигналку - подонок?
#70
Отправлено 22 November 2012 - 10:18 AM
#71
Отправлено 22 November 2012 - 10:40 AM
нет, я имею ввиду что падонки это те кто падонки и решат на вашей машине немножко покататься насовсем...Что-то вы общаетесь как-то некорректно, это что я, покупающий сигналку - подонок?
извиняюсь, если был некорректнго понят
диалог - имелось ввиду диалоговый режим шифрования сигнала
да не продавцы падонки (хотя эти тоже), а пЫонЭрыЧитайте внимательно ;) подарок продавцам подонкам ;)
и плавно возвращаемся к посту #51у меня пандора и температуру вы сами выставляете какую надо при которой греть машину и как долго... и датчик температуры там не один, а два, т.е. на брелоке он кажет температуру за бортом, температуру в салоне и напряжение в сети...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 November 2012 - 10:42 AM
#72
Отправлено 22 November 2012 - 10:49 AM
А у меня старлайн В9, но нового поколения с динамическим кодом и диалогом.у меня пандора и температуру вы сами выставляете какую надо при которой греть машину и как долго... и датчик температуры там не один, а два, т.е. на брелоке он кажет температуру за бортом, температуру в салоне и напряжение в сети...
Датчика у такого типа сигналок у всех два, один на проводочке под капот загоняется, а второй встроен в антенку, приемник передатчик, который по любому в салоне.
А у меня еще и часы есть ;) и куча всяких пиктограммочек на брелоке и поиск авто есть )))))))))))))))))))))))))))))))))
Тезка ну какая разница, главное то не наезд был ;)да не продавцы падонки (хотя эти тоже), а пЫонЭры
Сообщение отредактировал Black Fox: 22 November 2012 - 10:50 AM
#73
Отправлено 22 November 2012 - 11:12 AM
#74
Отправлено 22 November 2012 - 01:00 PM
любую серии dxlКакую пандору посоветуете поконкретнее если можно её номер и стоимость плиззз...
#75
Отправлено 23 November 2012 - 07:47 AM
Сообщение отредактировал Tema: 23 November 2012 - 07:48 AM
#76
Отправлено 23 November 2012 - 07:59 AM
Вопрос, а в хорошие морозы, звдержки в 10сек. хватает для прогрева свечек? У меня такая же. И 10 по моему это максимум!?У меня стоит старлайн А-91. Очень не плохая сигналка.
Сообщение отредактировал Vitasis: 23 November 2012 - 08:01 AM
#77
Отправлено 23 November 2012 - 08:06 AM
Зимой в сильные морозы я ставлю задержку 20 сек, чтоб уж наверняка. У разных сигналок наверно разные ограничения, у моей старлайн 20 сек вроде бы максимум. Хотя могу и ошибаться, зима была давно, поэтому подзабыл))))Вопрос, а в хорошие морозы, звдержки в 10сек. хватает для прогрева свечек? У меня такая же. И 10 по моему это максимум!?
Сообщение отредактировал Сергофан: 23 November 2012 - 08:07 AM
#78
Отправлено 23 November 2012 - 10:36 AM
А как с открытием дверей во время автозапуска? Мне сказали что старлайн не программируется под Ssang yong и поэтому после автозапуска двигателя двери останутсчя не заблокированы.У меня стоит старлайн А-91. Очень не плохая сигналка.
#79
Отправлено 23 November 2012 - 10:50 AM
На В9 стоит 10 сек, за глаза даже -30 дольше они не греются.Вопрос, а в хорошие морозы, звдержки в 10сек. хватает для прогрева свечек? У меня такая же. И 10 по моему это максимум!?
Плюньте тому в лицо... Во всяком случае В9 их принудительно закрывает если были открытыА как с открытием дверей во время автозапуска? Мне сказали что старлайн не программируется под Ssang yong и поэтому после автозапуска двигателя двери останутсчя не заблокированы.
Сообщение отредактировал Black Fox: 23 November 2012 - 10:50 AM
#80
Отправлено 23 November 2012 - 10:54 AM
Ерунда, у меня сначала стоял автозапуск (starline A91). Сейчас отключен, но думаю снова включить. Так вот, во время автозапуска машина стоит на охране. Все программируется.А как с открытием дверей во время автозапуска? Мне сказали что старлайн не программируется под Ssang yong и поэтому после автозапуска двигателя двери останутсчя не заблокированы.
+100000На В9 стоит 10 сек, за глаза даже -30 дольше они не греются.
Ну раз так, подключу обратно, удобная вещь.
Плюньте тому в лицо... Во всяком случае В9 их принудительно закрывает если были открыты
Сообщение отредактировал Vitasis: 23 November 2012 - 10:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)