Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автозапуск - а оно нам надо?

автозапуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#61 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 November 2012 - 01:15 AM

отчет будет очень полезен.
  • 0

#62 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 November 2012 - 05:08 PM

С сигналкой я разобрался, и с ИММО и с педалью сцепления. Хотел написать отчет, с фото, но вот что-то передумал... Потому-что слишком уж откровенные фотки получились - просто подарок для угонщика. Так что, придется ограничиться текстом. Будут вопросы - отвечу, что-то из фото смогу даже выслать. И так. Если автозапуск настроен, но не организован обход иммобилайзера, то стартер крутить все равно должен, при условии, что организована имитация нажатия педали сцепления. У меня не было ни первого, ни второго, ни третьего. По порядку: купил обходчик иммобилайзера BP-3 (по сути обычный усилитель с несложной обвязкой)- его плюс питания цепляем к питанию сигналки, минус питания к отрицательному выходу сигналки на котором появляется минус при включении зажигания автозапуском и не пропадает при вращении стартера. По сути не обязательно брать его с сигналки, можно и с через реле прямо с контакта "Зажигание" - тут уж извращаться может каждый как хочет:))) Я пошел обычным штатным путем, и взял минус с сигналки.
Антена обходчика - разговор отдельный. Расположить ее просто на замке зажигания - не достаточно. Опытным путем было выявлено, что лучше всего штатный иммо берет сигнал в месте, где под личиной замка находиться черная пластиковая коробочка - вот прям к ней и примотал антену иммобилайзера. Проверяем - ключик желтый на торпеде при включении зажигания автозапуском сразу гаснет. Пытаемся завести без ИММО - хрен, не дает. Значит какая ни какая но безопасность осталась.
Дальше. Надо было доподключить то, что не подключили предыдущие установщики, что бы начал работать автозапуск. В моем случае это был провод на стартер непосредственно, подоткнулся к нему на разъеме с замка зажигания, там он кажется белый (если уже есть реле блокировки стартера, то после него нужно подключаться, со стороны стартера а не замка зажигания). Провод АСС подключил (можно было и не трогать его, он типа доп приборы включает, когда автозапуск молотит). Из части сигнализации, все. Но осталось еще одно препятствие - педаль сцепления!
Сначала, я просто отрезал разъем с педали и замкнул контакты между собой, считая, что я умный, а корейцы идиоты - не идиоты корейцы на самом деле, но т.к. я все равно педаль позже победил, то себя идиотом тоже назвать не могу:)). Дело в том, что когда я замкнул контакты, машина считала, что педаль всегда "выжита", да и хрен бы с ним, подумал я, не нужная мне такая защита, человеку который давно ездит на механнике. Оказалось не так все просто. Контакт этот отвечает не только за "запуск" но и за помощь при трогании, а так же при переключениях. Доехал до дома я с такой педалью и понял, что без этой функции перетыкать передачи на кайроне.... в общем не достойное дело. Дергания, маты - ни какого удовольствия от автозапуска при этом. На второй день решил решить вопрос цивилизованно. Реле! Вспомнил я чудесный элемент. Но и с ним все не просто оказалось. Сначала я восстановил проводку до разъема, потом в параллель к разъему подключил реле - силовыми контактами в параллель разъему, для управления реле минус брал с того же разъема, плюс взял с провода "зажигание" на котором появляется плюс при включении зажигания автозапуском (но блин и ключем тоже), по этому этот вариант провалился, т.к. стоило завести машину и контакт снова оказывался постоянно замкнутым. Пошел со своей логикой дальше, взял плюс на управление реле с провода "старт" (на нем появляется плюс только когда крутит стартер, соот-но только это нам и надо) и все вроде бы так, но не так. Дело в том, что контакты этой чудесной педали, не просто замыкание на массу. Там есть.... много чего там есть как говорится в одном в интернете, и на сколько я понимаю, мешало мне ужасное явление и имя ему "самоиндукция", т.е. свои функции то реле выполняло, но при этом все равно машина считала (когда она уже заведена), что педаль выжата, по этому "массу" пришлось брать не с самого разъема педали, а с контакта сигнализации (слаботочного -250мА) на котором появляется минус при автозапуске. Проверил на всех режимах - работает! Ура, подумал я!!! И так ее тестил, и эдак, все штатные функции сохранены, и при этом и автозапуск отлично работает! Так я и думал, пока подъезжая к дому не стал прислушиваться и услышал "щелканье" реле при нажатии на педаль сцепления. Т.е. все работает, но не так как я хочу. На следующих выходных буду пробовать ставить сопротивление, и экспериментировать. Потому что с такими частыми щелканиями реле на долго не хватит. Вот в кратце у меня все вышло так. Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
  • 2

#63 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 November 2012 - 05:18 PM

прошу прощения за ошибки, не смог откорректировать, ругается что прав у меня не достаточно :unknw:
  • 0

#64 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 November 2012 - 11:07 PM

Решил поставить себе сигналку с автозапуском. В магазине посоветовали Шерхан 9, после созвонки с установщиком сказали что только она подходит к кайрону. Отзовитесь у кого какие сиги с автозапуском по температуре и какая температура запуска?
У Шерхана 9 как я понял из скачанного руководства датчик температуры устанавливается в салоне и двигатель запускается от температуры в салоне, настраивается на температуру -15С, -25С и +60С. А ведь разница между салоном и улицей может быть в несколько градусов, не прихватят ли эти градусы топливопроводы?
  • 0

#65 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 November 2012 - 11:31 PM

вот зачем ставить всякое г-но при наличии пандоры dxl? :unknw:
  • 0

#66 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 November 2012 - 11:34 PM

вот зачем ставить всякое г-но при наличии пандоры dxl? :unknw:

А можно подробнее?
  • 0

#67 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 November 2012 - 12:23 AM

из описания "настраивается на температуру -15С, -25С и +60С" уже понятно что говно полное.
один датчик температуры анахронизм
диалогом и не пахнет - подарог падонкам
  • 0

#68 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 November 2012 - 08:53 AM

из описания "настраивается на температуру -15С, -25С и +60С" уже понятно что говно полное.
один датчик температуры анахронизм
диалогом и не пахнет - подарог падонкам


Что-то вы общаетесь как-то некорректно, это что я, покупающий сигналку - подонок?
  • 0

#69 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 November 2012 - 09:04 AM

Авто запуск рулит!
И по времени и по температуре (датчик ставить надо на рубашке двигателя и с температурой все нормуль ;) ) просто с брелка.
Да стартер перекручивает чуть чуть, но это заложено производителем, что бы схватился на 100% (особенно дизель) Время прокрутки программится, задержка для свечей накала тоже. причем практически у любых диалоговых сигналок .
Привычка оставлять на передаче машину... 20 лет стажа 17 лет не вылезая, переучился меньше чем за месяц на ручнике оставлять (даже авто жены на автомате дергаю ручник) чего не сделаешь ради того что бы сесть и поехать да еще и с комфортной температурой.
Отдельная тема обходчик ;) а не проще просто Иммо отключить за 600 р. в проксиме, например ;) и будет вам счастье ;) при лежащем в обходчике чипе он все равно от угона не поможет ;) А Иммо можно включить на самой сигналке, принцип работы похожий.

Что-то вы общаетесь как-то некорректно, это что я, покупающий сигналку - подонок?

Читайте внимательно ;) подарок продавцам подонкам ;)
  • 0

#70 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 November 2012 - 10:18 AM

у меня пандора и температуру вы сами выставляете какую надо при которой греть машину и как долго... и датчик температуры там не один, а два, т.е. на брелоке он кажет температуру за бортом, температуру в салоне и напряжение в сети...
  • 0

#71 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 November 2012 - 10:40 AM

Что-то вы общаетесь как-то некорректно, это что я, покупающий сигналку - подонок?

нет, я имею ввиду что падонки это те кто падонки и решат на вашей машине немножко покататься насовсем...
извиняюсь, если был некорректнго понят :drinks:
диалог - имелось ввиду диалоговый режим шифрования сигнала

Читайте внимательно ;) подарок продавцам подонкам ;)

да не продавцы падонки (хотя эти тоже), а пЫонЭры :dolf_ru_535:

у меня пандора и температуру вы сами выставляете какую надо при которой греть машину и как долго... и датчик температуры там не один, а два, т.е. на брелоке он кажет температуру за бортом, температуру в салоне и напряжение в сети...

и плавно возвращаемся к посту #51 :dolf_ru_936:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 November 2012 - 10:42 AM

  • 0

#72 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 November 2012 - 10:49 AM

у меня пандора и температуру вы сами выставляете какую надо при которой греть машину и как долго... и датчик температуры там не один, а два, т.е. на брелоке он кажет температуру за бортом, температуру в салоне и напряжение в сети...

А у меня старлайн В9, но нового поколения с динамическим кодом и диалогом.
Датчика у такого типа сигналок у всех два, один на проводочке под капот загоняется, а второй встроен в антенку, приемник передатчик, который по любому в салоне.
А у меня еще и часы есть ;) и куча всяких пиктограммочек на брелоке и поиск авто есть )))))))))))))))))))))))))))))))))

да не продавцы падонки (хотя эти тоже), а пЫонЭры :dolf_ru_535:

Тезка ну какая разница, главное то не наезд был ;)

Сообщение отредактировал Black Fox: 22 November 2012 - 10:50 AM

  • 0

#73 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 November 2012 - 11:12 AM

Какую пандору посоветуете поконкретнее если можно её номер и стоимость плиззз...
  • 0

#74 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 November 2012 - 01:00 PM

Какую пандору посоветуете поконкретнее если можно её номер и стоимость плиззз...

любую серии dxl
  • 0

#75 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 23 November 2012 - 07:47 AM

У меня стоит старлайн А-91. Очень не плохая сигналка.

Сообщение отредактировал Tema: 23 November 2012 - 07:48 AM

  • 0

#76 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 November 2012 - 07:59 AM

У меня стоит старлайн А-91. Очень не плохая сигналка.

Вопрос, а в хорошие морозы, звдержки в 10сек. хватает для прогрева свечек? У меня такая же. И 10 по моему это максимум!?

Сообщение отредактировал Vitasis: 23 November 2012 - 08:01 AM

  • 0

#77 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 08:06 AM

Вопрос, а в хорошие морозы, звдержки в 10сек. хватает для прогрева свечек? У меня такая же. И 10 по моему это максимум!?

Зимой в сильные морозы я ставлю задержку 20 сек, чтоб уж наверняка. У разных сигналок наверно разные ограничения, у моей старлайн 20 сек вроде бы максимум. Хотя могу и ошибаться, зима была давно, поэтому подзабыл))))

Сообщение отредактировал Сергофан: 23 November 2012 - 08:07 AM

  • 0

#78 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 November 2012 - 10:36 AM

У меня стоит старлайн А-91. Очень не плохая сигналка.

А как с открытием дверей во время автозапуска? Мне сказали что старлайн не программируется под Ssang yong и поэтому после автозапуска двигателя двери останутсчя не заблокированы.
  • 0

#79 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2012 - 10:50 AM

Вопрос, а в хорошие морозы, звдержки в 10сек. хватает для прогрева свечек? У меня такая же. И 10 по моему это максимум!?

На В9 стоит 10 сек, за глаза даже -30 дольше они не греются.

А как с открытием дверей во время автозапуска? Мне сказали что старлайн не программируется под Ssang yong и поэтому после автозапуска двигателя двери останутсчя не заблокированы.

Плюньте тому в лицо... Во всяком случае В9 их принудительно закрывает если были открыты

Сообщение отредактировал Black Fox: 23 November 2012 - 10:50 AM

  • 0

#80 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 November 2012 - 10:54 AM

А как с открытием дверей во время автозапуска? Мне сказали что старлайн не программируется под Ssang yong и поэтому после автозапуска двигателя двери останутсчя не заблокированы.

Ерунда, у меня сначала стоял автозапуск (starline A91). Сейчас отключен, но думаю снова включить. Так вот, во время автозапуска машина стоит на охране. Все программируется.

На В9 стоит 10 сек, за глаза даже -30 дольше они не греются.
Ну раз так, подключу обратно, удобная вещь.

Плюньте тому в лицо... Во всяком случае В9 их принудительно закрывает если были открыты

+100000

Сообщение отредактировал Vitasis: 23 November 2012 - 10:55 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)