Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация двигателя на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#101 евгений1984

евгений1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:евгений

Отправлено 16 June 2017 - 06:28 AM

Точно такие же симптомы, но тряска пропадает когда выжимаешь сцепление. И так с 35 тысяч пробега (с момента покупки). Сейчас 92 тысячи. Диагноз - двухмассовый маховик.
Решение: плюнул, когда сломается тогда и буду решать.

Так то оно так.Вот только ждать наверное не стоит,последствия наверное очень печальные будут.
  • 0

#102 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 16 June 2017 - 09:13 AM

Не уверен ни в одном диагнозе.
У меня специфический случай. Подтряхивало на холостых на прошивке для АКПП.
Пока временно вернули родную для МКПП, вибрации прекратились.
У автора с прошивкой не мудрили?
  • 0

#103 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2017 - 09:41 AM

Так то оно так.Вот только ждать наверное не стоит,последствия наверное очень печальные будут.

Я тоже так думал, поэтому задавал вопрос в Ньюпроксиме и в Автотеореме. И там и там ответили: не мешай машине работать. :)

Как минимум четыре кайрона с такой же ерундой видел своими глазами, у одного пробег за 250 тысяч - как трясся периодически с новья, так и трясётся до сих пор.


  • 0

#104 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2017 - 09:49 AM

,особенно при включеных кондее, фарах и тд.Двигатель работает ровно,на трассе нет проблем.


А измерить напряжение бортовой на ХХ и при вкл. кондее, фарах?
  • 0

#105 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2017 - 10:17 AM

Так, стоп!
У человека горит чек, значит ошибка сидит в мозгах, и никто ее оттуда пока еще не стер. Так и будет подтраивать. Антон, пока не сотрешь ошибку,в контакты и обратку не лезь, результат все равно будет трясти. Скидывать контакты с аккума бесполезно, либо сканером, либо маршрутизатором.
Проверка. Без ошибок если педаль в пол - набирает 4500 оборотов, если висит внутри ошибка - выше 3500 не раскрутит .
  • 0

#106 евгений1984

евгений1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:евгений

Отправлено 16 June 2017 - 11:57 AM

Не уверен ни в одном диагнозе.
У меня специфический случай. Подтряхивало на холостых на прошивке для АКПП.
Пока временно вернули родную для МКПП, вибрации прекратились.
У автора с прошивкой не мудрили?

Насколько я знаю ничего не делали,но не уверен.

 

А измерить напряжение бортовой на ХХ и при вкл. кондее, фарах?

Тоесть в генераторе проблема может быть???


Я тоже так думал, поэтому задавал вопрос в Ньюпроксиме и в Автотеореме. И там и там ответили: не мешай машине работать. :)

Как минимум четыре кайрона с такой же ерундой видел своими глазами, у одного пробег за 250 тысяч - как трясся периодически с новья, так и трясётся до сих пор.

Предыдущий хозяин тоже сказал что все в норме,делал диагностику и все ок,но какие то сомнения все же есть


  • 0

#107 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2017 - 12:01 PM

 

Предыдущий хозяин тоже сказал что все в норме,делал диагностику и все ок,но какие то сомнения все же есть

Мой Вам совет: просто ездите на машине и всё (если она, конечно, ездит :)). Не повторяйте мой путь, когда купив машину и начитавшись страшилок на этом форуме, я стал лезть туда, где "не чешется", потратив много денег, времени и сил. Больше половины всех проделанных мной манипуляций можно было не делать - но паника после прочитанного сделала своё черное дело. :)


  • 2

#108 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 16 June 2017 - 03:50 PM

Ценный совет. :)


  • 0

#109 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2017 - 04:40 PM

 

 

Тоесть в генераторе проблема может быть???


 

Да так, подумалось, если подключаешь нагрузку, напряжение должно малость падать. А если под нагрузкой начинает трясти, то возможно напряжение сильно падает.


  • 1

#110 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 June 2017 - 08:25 PM

Точно такие же симптомы, но тряска пропадает когда выжимаешь сцепление. И так с 35 тысяч пробега (с момента покупки). Сейчас 92 тысячи. Диагноз - двухмассовый маховик.
Решение: плюнул, когда сломается тогда и буду решать.

Практически такаеже ситуация. только пробег уже 155 000 км


  • 0

#111 АстонМартин

АстонМартин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 June 2017 - 10:08 PM

Привет всем. Ещё раз напишу, мне помогло. Та же вибрация на холостых, выжимаю сцепление - пропадает, жму газ - пропадает. Пробег 155000, на маховик даже не думал. Тоже смотрел подушки и т.д. Ничего не менялось. Но вот перестала работать турбина, сразу же поменял вакуумные модуляторы турбины и егр, так как уже был готов к этому, и машина сразу поехала, как не ехала до этого года 1,5. (даже и не знал, что будет такая ощутимая разница). Ну и как бонус - обнаружил, что вибрация на холостых пропала почти полностью, бывает слышно на перекрестке, что вроде хочет потрясти, но не тресет. Кстати, старый вакуумный модулятор турбины, который перестал работать, распилил, промыл (была грязь внутри), поставил все на место и работает уже около 3-4 месяцев. Так что попробуйте, может у кого то тоже не маховик...


  • 0

#112 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2017 - 02:24 PM

Привет всем. Ещё раз напишу, мне помогло. Та же вибрация на холостых, выжимаю сцепление - пропадает, жму газ - пропадает. Пробег 155000, на маховик даже не думал. Тоже смотрел подушки и т.д. Ничего не менялось. Но вот перестала работать турбина, сразу же поменял вакуумные модуляторы турбины и егр, так как уже был готов к этому, и машина сразу поехала, как не ехала до этого года 1,5. (даже и не знал, что будет такая ощутимая разница). Ну и как бонус - обнаружил, что вибрация на холостых пропала почти полностью, бывает слышно на перекрестке, что вроде хочет потрясти, но не тресет. Кстати, старый вакуумный модулятор турбины, который перестал работать, распилил, промыл (была грязь внутри), поставил все на место и работает уже около 3-4 месяцев. Так что попробуйте, может у кого то тоже не маховик...

Аналогичная ситуация.

С недавнего времени началась вибрация на ХХ прогретого двигателя, причем то проявлялась, то нет. Влез на форум, начитался про маховик форсы и т.д. и опечалился. А тут, дня два назад, ставил мухобойку на капот, и перед установкой зачистил на капоте пару сколов и залил их краской и, ожидая когда высохнет краска, обратил внимание на вакуумный модулятор. После того как заглушил ЕГР, свободный модулятор разобрал, смазал и поставил на машину - а тут смотрю что на двигателе висит второй модулятор, родной, который я не разбирал и не чистил. Когда и из каких побуждений я заменил отремонтированный-убей не помню. Захожу в гараж-и вот он родной, лежит на полочке. Короче заменил я модулятор и до сих пор вибрация не проявлялась. Даже кажется и двигатель стал как-то мягче работать, вроде как на холостом ходу по пятой точке не отдает, но (или кажется) стал вроде громче, но не уверен.

Так что если у вас появляется вибрация на ХХ и прогретом двигателе-не спешите впадать в панику и грешить на маховик-симптомы одинаковы. у меня тоже при выжимке сцепления вибрация пропадала, а при отпуске педали появлялась вновь, спустя какое-то время.


  • 0

#113 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 August 2017 - 02:51 PM

 В профиле - дизель/автомат, в тексте про сцепление. Где-то ошибка. :)


  • 0

#114 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 August 2017 - 07:18 PM

Как может влиять модулятор и выжим сцепы ? Обоснуйте ???
  • 0

#115 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 August 2017 - 07:18 PM

Как может влиять модулятор и выжим сцепы ? Обоснуйте ???
  • 0

#116 АстонМартин

АстонМартин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 August 2017 - 08:15 PM

Евгений, не дури голову со своими обоснованиями!!! Может у тебя и маховик, а у меня модулятор, и для меня все понятно...А ты и дальше думай, как влияет взаимодействие количества оборотов маховика и температура окружающей среды...Ну или любая другая ерунда...


Сообщение отредактировал АстонМартин: 03 August 2017 - 08:18 PM

  • 0

#117 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 August 2017 - 07:48 PM

При чем тут дури или нет. Должно быть объяснение. Или для вас магия важней ?
  • 0

#118 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2017 - 02:39 PM

 В профиле - дизель/автомат, в тексте про сцепление. Где-то ошибка. :)

Ровно год назад выкинул за забор АКПП и поставил МКПП


  • 0

#119 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 07 August 2017 - 03:36 PM

Надо исправить запись в профиле!


  • 0

#120 vladvv

vladvv

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 August 2017 - 12:10 PM

Всем привет! С начала лета наблюдал на двигателе вибрацию на холостых или скорее не вибрацию,а болтанку двигателя.Весной или зимой (зимы у нас не бывает) я смазал контакты на форсунках спец.смазкой для контактов в виду того,что была дерготня на двух тысячах оборотах (+-). Ну вот... Сегодня поехал в гараж бороться с "болтанкой" на холостых. Начал с ревизии клапана управления турбиной..завел... без результата,передёрнул и смазал все разъемы датчиков.. завел...без результата,залез в разъемы форсунок от нечего делать по новой смазал их..завел...о чудо мотор стоит не шелохнется. Может проблема в разъемах форсунок?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых