Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2911

#301 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2012 - 05:14 PM

Друзья, разрешите поделиться своими упражнениями с коробкой и собственно небольшими недоумениями.... В общем решил менять масло в АКПП способом №3 (полная замена своими силами). Сливная пробка, конечно, немного поморочила голову, но вороток из набора ключей на 1/2 + переходник с 1/2 на 3/8 + переходник с 3/8 на 1/4 + бита под шестигранник Н5 за секунду сделали свое дело - пробка отвернулась. В общем итоге из сливной пробки, поддона и фильтра слилось аж 5 с лишним литров, но слилось такого дерьма.....что извиняюсь! видимо кореец передо мной вообще ни разу масло не менял (фото ниже). Затем залил 5 литров свеженького красненького, отсоединил левую по ходу движения трубку АКПП, завел.....2 секунды и за темным маслом сразу побежало красное, попробовал еще раз - чисто красное бежит. Всего через трубку вылилось грамм 100-200 старого масла. Уровень толком я посмотреть не могу, тк и до и после замены самоедльный щуп показывает выше уровня, хотя вроде как сделан правильно. И все же после замены снизился расход соляры в положении Р (был 0,8-0,9, стал 0,7) и переключение передач стало плавнее, без рывков.

Получается, что я каким-то таким образом произвел все же частичную замену масла....обидно, вроде ж все делал по инструкциям.
Теперь хочу выбраться к официалам и замерить на их щупе уровень, оттарировать свой

ЗЫ. Или, быть может, эту тему читает одноклубник из омска и с щупом??? :zayk: отзовись! поделись штучкой :foolish:

А может быть, я все же перепутал право-лево? и слил жижу не из той трубки? хотя вот сейчас мозгую: разница между сливом из этих двух трубок - только в обЪеме радиатора и подводящих трубок, а из бублика все равно все должно было выйти, или я неправ ))) в общем, как кто думает? )
ЗЫЫ. АКПП 5ст 2008г кореец

Прикрепленные изображения

  • IMG_20120505_124228_1.jpg
  • IMG_20120505_131538_1.jpg
  • IMG_20120505_135340_1.jpg

Сообщение отредактировал Dickens: 05 May 2012 - 05:15 PM

  • 0

#302 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 May 2012 - 11:42 PM

Друзья, разрешите поделиться своими упражнениями с коробкой и собственно небольшими недоумениями.... В общем решил менять масло в АКПП способом №3 (полная замена своими силами). Сливная пробка, конечно, немного поморочила голову, но вороток из набора ключей на 1/2 + переходник с 1/2 на 3/8 + переходник с 3/8 на 1/4 + бита под шестигранник Н5 за секунду сделали свое дело - пробка отвернулась. В общем итоге из сливной пробки, поддона и фильтра слилось аж 5 с лишним литров, но слилось такого дерьма.....что извиняюсь! видимо кореец передо мной вообще ни разу масло не менял (фото ниже). Затем залил 5 литров свеженького красненького, отсоединил левую по ходу движения трубку АКПП, завел.....2 секунды и за темным маслом сразу побежало красное, попробовал еще раз - чисто красное бежит. Всего через трубку вылилось грамм 100-200 старого масла. Уровень толком я посмотреть не могу, тк и до и после замены самоедльный щуп показывает выше уровня, хотя вроде как сделан правильно. И все же после замены снизился расход соляры в положении Р (был 0,8-0,9, стал 0,7) и переключение передач стало плавнее, без рывков.

Получается, что я каким-то таким образом произвел все же частичную замену масла....обидно, вроде ж все делал по инструкциям.
Теперь хочу выбраться к официалам и замерить на их щупе уровень, оттарировать свой

ЗЫ. Или, быть может, эту тему читает одноклубник из омска и с щупом??? :zayk: отзовись! поделись штучкой :foolish:

А может быть, я все же перепутал право-лево? и слил жижу не из той трубки? хотя вот сейчас мозгую: разница между сливом из этих двух трубок - только в обЪеме радиатора и подводящих трубок, а из бублика все равно все должно было выйти, или я неправ ))) в общем, как кто думает? )
ЗЫЫ. АКПП 5ст 2008г кореец

Может у тебя в коробке изначально было масла меньше, 5 с небольшим литров? Потому так мало остатков и слилось через шланг.
  • 0

#303 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2012 - 05:11 AM

Может у тебя в коробке изначально было масла меньше, 5 с небольшим литров? Потому так мало остатков и слилось через шланг.


Может быть…но мой самодельный щуп показывает уровень масла выше верхней горячей риски
  • 0

#304 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 May 2012 - 06:27 AM

Может быть…но мой самодельный щуп показывает уровень масла выше верхней горячей риски

Самодельный щуп может вводить в заблуждение из-за отличающейся формы наконечника
  • 0

#305 Urs

Urs

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Святослав

Отправлено 06 May 2012 - 10:49 AM

Самодельный щуп может вводить в заблуждение из-за отличающейся формы наконечника



Щуп не может вводить в заблуждение. При чëм тут форма наконечника?

  • 0

#306 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 May 2012 - 10:58 AM

Щуп не может вводить в заблуждение. При чëм тут форма наконечника?

в одной из тем кто-то писал, что "благодаря особой форме наконечника щупа, он упирается в нужном месте для измерения уровня жидкости в АКПП
  • 0

#307 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2012 - 08:21 AM

Вот на ебее нашел щуп - подпольный "оригинал" из Польши, цена 18 баксов - http://www.ebay.com/...694edf0&vxp=mtr
может кому пригодится

Сообщение отредактировал Dickens: 07 May 2012 - 08:22 AM

  • 0

#308 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2012 - 12:42 PM

в одной из тем кто-то писал, что "благодаря особой форме наконечника щупа, он упирается в нужном месте для измерения уровня жидкости в АКПП

Сегодня воочию увидел этот пресловутый щуп.....ну что сказать, мой самодельный выглядит как-то даже солиднее )) единственное, что может являться ограничителем на мерной пластмаске на нем - это небольшое расширение в форме ромбика, возможно оно и играет ключевую роль. Оригинальный щуп показал, что у меня масло в норме, а вот мой показывает на 2мм выше верхней риски (на горячую), как-бы оттарировал, но не доволен все же. Постараюсь изготовить мерный наконечник с таким же ромбиком, посмотрим, что будет
  • 0

#309 kovmiss

kovmiss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 21 May 2012 - 05:07 PM

Здравствуйте.
Проблема такая, еду в спокойном режиме совершенно не торопясь, и вдруг загорается красная лампочка HDC (мол система помощи при спуске перегрета, хотя я ее даже и не включаю) и АКПП встает в аварийный режим (в режиме драйв, если с места трогаться выше первой не включает).
Глушусь-завожусь все нормально, но удивительно что такой глюк может повториться пару тройку раз подряд с интервалом 1-2 км., а потом все в порядке, как будто коротит что ли.
Кайрон 2,0 дизель, АКПП 5-ст. 2008 год.
  • 0

#310 Shash

Shash

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Купчино

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 May 2012 - 01:24 PM

Вот и у меня такая же хрень появилась, один в один. и машина кстати такая же, пятиступка-автомат 8-го года. Без каких-то видимых причин загорается лампа HDC и машина начинает тупить, пока не заглушишь. Проявляется редко, последний раз такое было недели две назад..
  • 0

#311 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 27 May 2012 - 02:28 PM

Всем привет. Подскажите. Утром прогреваю двигатель (где-то до 50) и еду. Переключения коробки (АКПП-4) сопровождаются дерганьем. Немного поездив переключения становятся почти незаметными. Это связано с прогревом АКПП или что-то не так?
  • 0

#312 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2012 - 05:59 PM

СЕДНЯ парень один подошел. тоже АКПП замарочился спросил как мерить. обьяснил, тал ему свою ленту которой мерил, у него получилось сантимерт с небольщим. кай 2010 года пробег 60 тыс. ток вчера он его с "земли" в вагоне привез. я вначале думал что у него 6ступка, но под капотом торчит такой же канал для щупа как и у меня. в своем манулае он прочел что масла в коробке 11 литров. в общем сплошные загадки
  • 0

#313 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 May 2012 - 10:24 AM

Всем привет, вчера создал тему про 4wd chek, сначала приговорили разъем акпп. Сегодня мастер сказал, что нужно менять плату акпп она идет вместе с разъемом. Плата стоит 15к+ ее замена 15к. Кто сталкивался с процедурой, какие ценники по Москве?
  • 0

#314 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2012 - 10:39 AM

Всем привет, вчера создал тему про 4wd chek, сначала приговорили разъем акпп. Сегодня мастер сказал, что нужно менять плату акпп она идет вместе с разъемом. Плата стоит 15к+ ее замена 15к. Кто сталкивался с процедурой, какие ценники по Москве?

на exist 8500 мерседес A 140 270 11 61 это то же самое, разъем 2035400253!
По поводу замены не знаю!
  • 0

#315 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 May 2012 - 11:05 AM

на exist 8500 мерседес A 140 270 11 61 это то же самое

ты уверен, что тоже самое? то о чем ты пишешь - это блок соленоидов АКПП, цена 7 037,61р., а 140 270 11 61 - Плата управления клапанами АКПП, цена 15 054,17р...
  • 0

#316 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 May 2012 - 11:12 AM

ты уверен, что тоже самое? то о чем ты пишешь - это блок соленоидов АКПП, цена 7 037,61р., а 140 270 11 61 - Плата управления клапанами АКПП, цена 15 054,17р...

Я так нарыл по другим темам! ищи все про "течь коробки", там все подробно расписано! ссылок сохраненных нет искать сейчас времени нет!

ты уверен, что тоже самое? то о чем ты пишешь - это блок соленоидов АКПП, цена 7 037,61р., а 140 270 11 61 - Плата управления клапанами АКПП, цена 15 054,17р...

Посмотри этот номер это то же самое только устаревший: A1402700861
  • 0

#317 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 May 2012 - 12:15 PM

Клубный сервис Ньюпроксима

тебе всё скажут и помогут
  • 0

#318 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 May 2012 - 01:16 PM

Я уже к ним обратился, на данный момент "кирюха" стоит в гермесе, сегодня буду забирать без ремонта пока. В ньюпроксиме за замену попросили 8400. Спросил про аналог платы от мерса, сказали что теоретически одно и то же. Еще сказали, что нужно посмотреть может это не плата (или не только плата :ohhhh:). Наверно поеду к ним. Вот щас ищу по форуму темы где народ ставил аналог от мерса...
  • 0

#319 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 May 2012 - 04:41 PM

ты наверно будешь первым я такого не встречал :dolf_ru_535:
но чем чёрт не :throw1:
  • 0

#320 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 May 2012 - 05:03 PM

сочувствую.
у меня тоже что то скрежечет, может тоже акпп.
создается впечатление что кайрон какая то развалюха, то шаровые, то акпп, то форсунки, то лампочки постоянно перегорают, то еще какая хрень.
у меня была королла так я в ней за три года только фильтра и масло менял.

но он мне нравится и я ему все прощаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых