Сообщение отредактировал серг1: 23 December 2012 - 10:22 AM
Турбина - как я ее перебирал
#61
Отправлено 23 December 2012 - 10:21 AM
#62
Отправлено 23 December 2012 - 10:55 AM
Один газует, второй под капот смотрит, шток должен перемещаться, а рукой его трудно переместить он подпружинен.чето-то открыл капот и попробовал шток турбины руками пошевелить, без фанотизма, не получилось... кирилл, не подскажешь как у тебя???
#63
Отправлено 23 December 2012 - 01:42 PM
у меня он ходил, но ходил как выяснилось с заеданиями, визуально точно не определить .....Один газует, второй под капот смотрит, шток должен перемещаться, а рукой его трудно переместить он подпружинен.
#64
Отправлено 05 February 2013 - 11:46 PM
#65
Отправлено 06 February 2013 - 10:18 PM
#66
Отправлено 07 February 2013 - 06:21 PM
а что такое актуатор?а как быть с актуатором кто нить его разбирал, делал????
#67
Отправлено 07 February 2013 - 07:03 PM
http://youtu.be/xFoCpoP227I ну наверное разговор про эту хрень,но можно было просто штоком поршнем назвать а не выдумыватьа что такое актуатор?
#68
Отправлено 07 February 2013 - 10:37 PM
вверху мембрана (в корпусе) привода.
#69
Отправлено 08 February 2013 - 09:03 AM
можно хоть "вот эта хрень" но в оригинале это звучит именно так....ну наверное разговор про эту хрень,но можно было просто штоком поршнем назвать а не выдумывать
по ходу здесь не кто его не разбирал?????
Сообщение отредактировал 222R23: 08 February 2013 - 09:04 AM
#70
Отправлено 08 February 2013 - 09:16 AM
так разобрать то не проблема,проблема собрать чтоб работала,а это не у всех получается,а может просто замочить ее в жиже да и продуть потом ,если на улице ,так и смазать заодно,я весной полезу,щас противно.по ходу здесь не кто его не разбирал?????
#71
Отправлено 08 February 2013 - 07:06 PM
вот именнотак разобрать то не проблема,проблема собрать чтоб работала,а это не у всех получается,а может просто замочить ее в жиже да и продуть потом ,если на улице ,так и смазать заодно,я весной полезу,щас противно.
#72
Отправлено 20 February 2013 - 10:27 AM
ну я конечно же подумал что машинка стала резвее и набирает скорость ,но наверное это само успокоение но главное хуже не стало
#73
Отправлено 12 March 2013 - 03:21 PM
вот именно
она завальцована, х.з. как ее потом обртано завальцевать, да еще она и герметична должна быть.
другой вопрос, а как ее сломать?!
#74
Отправлено 12 March 2013 - 04:57 PM
по утрам на холодную не свистит?
#75
Отправлено 26 March 2013 - 05:52 PM
Далее....мне с моим пробегом в 153тыщи с прикипевшими болтами повезло гораздо меньше и открутить ближний болт крепления турбины к выпускному коллектору так же не удалось, только голову ему слизал ((( теперь даже не знаю, получится ли вообще, т.к. доступ там крайне осложнен
В общем я за этот день так намаялся и налазился над-под машиной, так изматерился из-за всех этих плясок, что под конец при сборке сорвал голову болту-штуцеру подачи масла в турбину. Он весь дырчатый, так что будьте аккуратны при его закручивании!!! Пришлось машину оставить прямо возле гаража, а на следующее утро подобрал похожий в магазине для дизелистов, вкрутил и поехал, однако оригинал все равно заказал (между ними есть отличие в количестве поперечных отверстий).
Ну вот как-то так.....теперь даже не знаю, когда захочу еще раз туда лезть, уж больно много мороки и сил ушло! но сделать эту операцию все же надо, пробег-то огромный и г**на там должно быть много!
#76
Отправлено 27 March 2013 - 07:15 AM
еще немного,еще чуть-чуть ,только снежок сойдет,а пока лопату в руки ,за трое суток так намело что брюхом в снег упираешсяно сделать эту операцию все же надо, пробег-то огромный и г**на там должно быть много!
#77
Отправлено 09 April 2013 - 08:36 PM
http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ
#78
Отправлено 10 April 2013 - 11:10 AM
Популярное сообщение!
В 8 утра я загнал её в гараж ,все достал ,ну сейчас я её,да нетут то было,гайки медные на 13,но и с промывкой и грел горелкой,им до барабану,и танцы продалжаются и чем дальше тем сильней ты понимаешь что наверное это провал.Вся фигня заключается в том что наждый ваш новый закидона на гайку медленно но упорно стачивает грани,и ключ на 13 почти безполезен а на 12 не садится,наверное надо взять на 12 ,а он еще не лезет -вот бы забить? да только как,время почти 12 наконецто стронулись,но как?пришлось снимать защиту и нижние гайки страгивать там,головки карданчики удлинители,ничего не лезет,ладно повезло открутил ,потом пошли все другие трубки,там кругляшь внутри 6грнник ,отвернулись на ура,но это только на раз,дальше в замен пошли нормальные шляпки,сколько раз прыгал в яму и на верх наверное не сосчетать,И вот она в руках,Давимна шток,вроде ходит,но если уже в руках чтож на место ставить?идем дальше.Хороший ключ и труба как рычаг и болты пошли,вроде бы откручино все,опять берем шток и снимаем с него стопорное колечко ваккумник в руках,давим на шток он лоходит до половины а потом Щёлк и двигается дальше и так всякий раз,понятно что лопатки не раскрываются они просто ловят клина на определённом моменте,Начинаем её обстукивать (побрызгали)ура пошла мать её.и вот в руках уже две половинки,,3 гайки звездочка обстучал и выкрутил,-ну и видок,кочегар чище.Идём дальше и вот тут!?
Берите фотик и щелкайте и заснимайте все,Лучше стол и чиста белая тряпка,сверху стоят лопатки,и они двигаются по круглому стальному кругу,,дальше стоят ТРИ ролика под углом 120 градусов,ролики стоят на турбине в самих роликах пазыи в этх трёх пазах находится стальное кольцо с прорезями под лапки лопаток.Начинаем все это тянуть в верх и всё это не вываливается а просто смешивается ,лопатки закрутились,ролики выпали(ролики стоят на трёх стальных стержнях-ОНИ ВЫНИМАЮТСЯ),или выпадают по этому чистая белая простынка вам в помощь ,детали мелкие и катится и улететь может все на раз -и будет истерика.мыть отмачивать -безполезняк,я пошел по пути бор машинки с мягкой щёткой,иначе я бы и сегодня бы еще мудохался,Нагар без подобный и очки и марлевая повязка вам в помощь ,машинка отбивает всё на ура только осколки жалят больно и берегите глазки мне стружка перед новым годом угадила в роговицу и больше суток не давала о себе знать потом глаз был как у кита ,заморозка капли микроскоп иголки,вообщем со всеми вытекающими.Всё почистили?а теперь сборка,и вот тут то я попал,на самойтурбине стоит один стальной стержень на против с другой стороны есть отверстие,и где ходит лопатки там тоже торчит стержень,и когда сажаешь отверстия должны совпасть,но не только они но и отверстие которое отвечает за управление лопатками,так что колцом которое управляет лопатками пришлось поиграть,переставляя его тудым сюдым,а если переставляешь начинаешь играть и роликами которые надо каждый раз снимать и вытаскивать стальные стержни,
Лежит кольцо под него заводим ролики и потом только стержни вставляем в отверстия.Может я и криворукий но я просто уёб.ся в этот день а лопатки просто издеваются и живут свой жизнью вечно крутятся как хотят
Вроде вобрал все чисто шток ходит легко,мажем опять все болты и затягиваеи ,и начинаем все собирать,а вот с трубкой масло отвода парился почти 2часа,хрен подлезешь там еще прокладка которая просто изгаляется цука как может и не давала закрутить болты
Вообщем в 8 вечера я все закончил,я просто собрал машину защиту и весь инструмент я просто сдвинул ногой так как сил просто не осталось,сегодня все собрал и поставил на свои места и да же прибрался в гараже вот такая получилась сказка ,славу богу что ничего не потерялось и все закончилось благополучно,но вчера душу и мозги вынесла просто напрочь,ну просто чувствовалось что не то, не так она работала до этого,перепробывав все я понял что турбина -и я полез
Посмотреть на Яндекс.Фотках
#79
Отправлено 10 April 2013 - 05:50 PM
Но главный вопрос все же: что изменилось в поведении машины??? Или это только желаемое за действительное ? А как по звуку работы? турбина не стала тише/мягче работать?
#80
Отправлено 10 April 2013 - 06:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых