сменил масло ..фильтр OX 133D , масло
STATOIL 1000898LAZERWAY TDI 5W-40 очень понравилось ..1600 канистра претензий к маслу нет ..кстати фильтр без медной шайбы ..только резинка ..лампа гаснет ещё на старте
Отправлено 10 August 2015 - 09:59 AM
сменил масло ..фильтр OX 133D , масло
STATOIL 1000898LAZERWAY TDI 5W-40 очень понравилось ..1600 канистра претензий к маслу нет ..кстати фильтр без медной шайбы ..только резинка ..лампа гаснет ещё на старте
Отправлено 10 August 2015 - 10:26 AM
Плюсанул конечно, но хочу и разочаровать. Бесполезно некоторым кланавцам что-либо доказывая объяснять. И акцентировать на то, что визуальное, физическое состояние масла (жидкое оно или густое), не играет роли в проблеме ухода масла из корпуса фильтра и при стоянке ночной в том числе, тоже бесполезно. И то что перепускной клапан должен держать даже если залита просто вода, тоже пустое сотрясение воздуха. Не для всех конечно, но желание что-либо обяснять и делиться своими мыслями по этому поводу напрочь пропадает. Поэтому я эту тему вообще с недавнего времени стараюсь обходить стороной.
Отправлено 10 August 2015 - 11:57 AM
Игорь, Вы верите в то, что у нас у всех косяк с фильтром?
у нас у всех косяк с корпусом фильтра?
у всех косяк с перепускным клапаном?
Если вместо масла даже самое хреновое масло и оно в системе есть (фильтр не спустил), то давление будет сразу как только начнет вращаться масляный насос (тем более после длительной стоянки, когда масло еще холодное и густое).
Отправлено 10 August 2015 - 12:22 PM
Отправлено 10 August 2015 - 03:41 PM
Симптомы говорят о хреновом фильтре (перепускной клапан), а никак не о масле... Если масло уходит из фильтра за время стоянки, это все-таки значит, что оно (масло) обладает достаточной текучестью, а фильтр не держит.
Фильтр и клапан , В этом движке это разные детали.
Отправлено 10 August 2015 - 03:56 PM
Фильтр и клапан , В этом движке это разные детали.
мы это понимаем, разговор обо всем сразу,склоняюсь к мысли что все таки это проблема клапана+неудачное положение корпуса фильтра - вертикальное вверх,было бы книзу - вопрос бы не поднимался,по клапану возможно чтото типа клапана в вакумнасосе - пластиковый шарик который изнашивается,слабое изнашивающееся гнездо шарика.слабнущая с пробегом пружина..чтото такое ,,масло и фильтр - рассматриваю в последнюю очередь..как сопутствующее и сказывающееся от длительности простоя..
буду менять масло попробую вынуть клапан или снять весь корпус если будет время
Отправлено 13 August 2015 - 07:02 PM
Отправлено 20 August 2015 - 10:44 PM
А вот если бы купил за 5тыс.руб 2 канистры!
Оно было бы еще и святое масло,
спасло бы от износа вовеки и менять его раз в 15 тыс.
и воистину не полимеризовывалось бы на поршнях,кольцах и лопатках турбины).
А также не засерало каналы смазки подшипников в турбине.)
А сколько там святых допусков нарисовано),ууууу!
Шутка!
Отправлено 21 August 2015 - 06:03 AM
Не встретил мнения о системе отключения индикатора давления масла. Ведь это простой концевик с пружиной, которая может поразному настроена.
Отправлено 21 August 2015 - 06:21 AM
Не встретил мнения о системе отключения индикатора давления масла. Ведь это простой концевик с пружиной, которая может поразному настроена.
это вопрос про датчик давления? ну если на холостом при рабочей температуре лампа не горит и даже не моргает то давление в системе нормальное,в допустимых пределах,а отсюда вывод что долгое горение после запуска - более 0.5-1 секунды -говорит о проблемах с давлением в эти секунды,основная причина -в завоздушивании..это обычно изза вытекания из фильтра,там его много а у кайрона фильтр головой вверх с клапаном внизу - чем хуже держит обратный клапан в корпусе фильтра тем быстрее стечет масло в картер..на новом двигле видимо клапан болеменее, на пробеге 50-100 и выше - не держит...чем дольше стоит тем дольше накачивается при заводке...у меня на следущ день лампа гаснет или сразу или через секунду..а вот если дня 3 -жопа..глушу и завожу раза 3-4
пружины в датчиках думаю все одинаковые и на быстроту погасания не влияют(вспоминаем про негорение лампы на холостом-давление в норме.моргания нет)
Сообщение отредактировал Mikesm: 21 August 2015 - 06:24 AM
Отправлено 21 August 2015 - 08:46 AM
это вопрос про датчик давления? ну если на холостом при рабочей температуре лампа не горит и даже не моргает то давление в системе нормальное,в допустимых пределах,а отсюда вывод что долгое горение после запуска - более 0.5-1 секунды -говорит о проблемах с давлением в эти секунды,основная причина -в завоздушивании..это обычно изза вытекания из фильтра,там его много а у кайрона фильтр головой вверх с клапаном внизу - чем хуже держит обратный клапан в корпусе фильтра тем быстрее стечет масло в картер..на новом двигле видимо клапан болеменее, на пробеге 50-100 и выше - не держит...чем дольше стоит тем дольше накачивается при заводке...у меня на следущ день лампа гаснет или сразу или через секунду..а вот если дня 3 -жопа..глушу и завожу раза 3-4
пружины в датчиках думаю все одинаковые и на быстроту погасания не влияют(вспоминаем про негорение лампы на холостом-давление в норме.моргания нет)
имхо раза 3-4 заводить нет смысла потому как , что на холостых масло закачивается , что стартером всё одно масла там нет если масленка горит , у нас ведь при заводке обороты не выше хх так , что 3-4 раза доп нагрузка на стартер и всё. Не знаю я сейчас на пентозе и той паузы с масленкой, что на луке нет. Она конечно больше при длительной стоянке, но не так долго.
Отправлено 21 August 2015 - 08:54 AM
Не конструктивное решение)
Я думаю надо своей головой думать,а не полагаться на чужие мнения.
Удачи в вере в бога и прочтении инструкций
.
А вот если бы купил за 5тыс.руб 2 канистры!
Оно было бы еще и святое масло,
спасло бы от износа вовеки и менять его раз в 15 тыс.
и воистину не полимеризовывалось бы на поршнях,кольцах и лопатках турбины).
А также не засерало каналы смазки подшипников в турбине.)
А сколько там святых допусков нарисовано),ууууу!
Шутка!
про допуски и инструкции
Сообщение отредактировал svoi: 21 August 2015 - 08:56 AM
Отправлено 21 August 2015 - 02:56 PM
про допуски и инструкции
Юмор это конечно хорошо)
Только почему то не кто не отгадает гр###### ребус,
под названием.
- А чаво это у меня лампочка давления масла горит долго после пуска двигателя!
Усе вроде делаю по инструкции и лью супермасла ,а она горит зараза.
Гадские корейцы с мерседесом че то перемудрили в разработке дизеля наверно,да?
Отправлено 24 August 2015 - 08:21 AM
Юмор это конечно хорошо)
Только почему то не кто не отгадает гр###### ребус,
под названием.
- А чаво это у меня лампочка давления масла горит долго после пуска двигателя!
Усе вроде делаю по инструкции и лью супермасла ,а она горит зараза.
Гадские корейцы с мерседесом че то перемудрили в разработке дизеля наверно,да?
Да-да! И, причём, именно твоего экземпляра...
Отправлено 24 August 2015 - 10:22 AM
.
- А чаво это у меня лампочка давления масла горит долго после пуска двигателя!
а каналы промыть нет желания?
Отправлено 24 August 2015 - 08:06 PM
Долго горит лампочка это понятие растяжимое, конкретно по секундам сколько? Когда у меня стало гореть 3-4сек я на горячем двигателе и на нейтрале в коробке прогазовал до 4000об/мин несколько раз. И лампочка гаснет через 1-2сек, грязь вымыло из под клапана.
Отправлено 24 August 2015 - 09:08 PM
Долго горит лампочка это понятие растяжимое, конкретно по секундам сколько? Когда у меня стало гореть 3-4сек я на горячем двигателе и на нейтрале в коробке прогазовал до 4000об/мин несколько раз. И лампочка гаснет через 1-2сек, грязь вымыло из под клапана.
Можно и по другому - вынуть масляный фильтр и продуть компрессором, как правило помогает.
Отправлено 24 August 2015 - 10:47 PM
А я снова заказал(про запас-пока 1850р-4литра)Идемитцу.
Отправлено 24 August 2015 - 11:09 PM
Да-да! И, причём, именно твоего экземпляра...
а каналы промыть нет желания?
У меня к стати тухнет одновременно с пуском дизеля(и зимой и летом) и промывать не чего не надо).
Потому что двиг чистый(в маслозаливную горловину иногда смотрю с светодиодом)
И суперсинтетических масел в нем никогда не было с дня покупки в салоне.
Только минералка 15W40.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых