Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#4321 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 August 2015 - 01:10 PM

Вы не правы только в одном. Для Мицубиси, Тойоты, Хонды, Фиат, Форд, Пежо и Ситроен требуются легкотекучие масла, от 2,9 до 3,5 mPa/s. И это очень важно и он правильно говорил о тонких и длинных масляных каналах. Просто надо сменить масло на более качественного производителя. 

Ну вот просто интересно, почему? Зачем делать тонкие и длинные масляные каналы, заставлять пользователей использовать строго определенное масло? А если лить другой вязкости, все, клин?

Вот зимой масло полностью прогревается, к примеру, после пробега километров 15. Вязкость его в это время может быть более чем в 2-3 раза выше, чем полностью прогретого. Что, до этого момента масло не поступает в тонкие длинные каналы? Так некоторые месяцами на работу/с работы катаются без полного прогрева масла, почему двигатели не стучат? Или они настолько технологичны, что способны выдержать месяц без масла?

Придумал непонятно кто чушь про длинные каналы, холодный запуск и 75% износа, а теперь каждый норовит этой ерундой перед носом покрутить.


  • 0

#4322 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 01:20 PM

Вы не правы только в одном. Для Мицубиси, Тойоты, Хонды, Фиат, Форд, Пежо и Ситроен требуются легкотекучие масла, от 2,9 до 3,5 mPa/s. И это очень важно и он правильно говорил о тонких и длинных масляных каналах. Просто надо сменить масло на более качественного производителя. 

Вы можете обосновать почему такие требования у этих производителей?

Обобщающий ответ что у них конструкция двигателя такая не подходит)

Вот если вы тут объясните на пальцах,в чем разница,что бы всем понятно было.

А про применение легкотекучих масел на современных движках есть одна из причин(может вы другую знаете)

это снижение трения и как следствие уменьшение потребления топлива и выбросов.

Экология,зеленная бюракратия нервы производителям портит хорошо.

И ЕГРы,и сажевики,моторы придушены конкретно

А на ресурс производителю начхать,отъездил 3-5 лет и будя,шмурдяком как раз и зарастет за это время двиг.

А про тонкие и дюже длинные каналы это бабушка надвое сказала)

Я бы например хотел узнать какого диаметра и особенно длины) у меня на драконе и какие у ситроена,если знаете напишите.

МОЖЕТ КТО ЗАМЕРЯЛ? 


  • 1

#4323 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2015 - 01:25 PM

у меня у начальника  митсу аутлендер 3.0л ....пробег 170т км всё время лил как предписано 0-30 у официалов ..словил клин..уровень масла в норме ..не проходимость каналов ))) японское качество ))


  • 0

#4324 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 01:27 PM

Ну вот просто интересно, почему? Зачем делать тонкие и длинные масляные каналы, заставлять пользователей использовать строго определенное масло? А если лить другой вязкости, все, клин?

Вот зимой масло полностью прогревается, к примеру, после пробега километров 15. Вязкость его в это время может быть более чем в 2-3 раза выше, чем полностью прогретого. Что, до этого момента масло не поступает в тонкие длинные каналы? Так некоторые месяцами на работу/с работы катаются без полного прогрева масла, почему двигатели не стучат? Или они настолько технологичны, что способны выдержать месяц без масла?

Придумал непонятно кто чушь про длинные каналы, холодный запуск и 75% износа, а теперь каждый норовит этой ерундой перед носом покрутить.

1. Про тонкие и длинные ...  вы у производителей спросите. 2. Температурно-вязкостные характеристики и текучесть это разные характеристики. 3 . И теперь совсем расстрою вас двоих любителей спорить не о том; " зеленые" опять поставили новую задачу производителям масел - срок эксплуатации должен быть доведен до ...., конца жизни двигателя. Что получится, Скорее всего среднее, Доведут до 100 тыс. км продолжительность живучести масла    и двигателя 


  • 0

#4325 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 01:34 PM

Опять, в чем то правы, а в чем то нет. Не надо голословно заявлять!!! Где доказательства? Я там выбрасывал отчет вскрытого двигателя, где мои деньги?С админом мы не раз "схватывались  в боях". Вполне адекватный и признает свои ошибки..А вы пишите о стабильности минерального масла, полную чушь, и, не признаетесь что не правы. Загляните в учебники и посмотрите структуры молекулярных цепочек. В одном правы, качественное минеральное масло всегда лучше не качественного синтетического.   

Да что вы все принимаете написанное в учебниках за истину в последней инстанции)

вы не допускаете что люди могут ошибаться?

В учебнике написано что христяне принесли свет на Русь-матушку 2000 лет назад,а то мы тут до них в ямах жили да медведей живьем ели.

А артефакты и раскопки указывают на то славянская цивилизация существовала и процветала 2000 лет до н.э

строила города.Но об этом не заявляют в открытую.Это же деверсия мать ее,подрыв академической науки.И где истина?

Я наверно дизелю своему зачитаю учебник после пробега в 200 тыс,про структуры малекулярных цепочек,

ему интересно будет чего я не лил ему синтетику)


у меня у начальника  митсу аутлендер 3.0л ....пробег 170т км всё время лил как предписано 0-30 у официалов ..словил клин..уровень масла в норме ..не проходимость каналов ))) японское качество ))

Качество хорошее у машин)

Масло дрянь!


  • 0

#4326 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 01:36 PM

у меня у начальника  митсу аутлендер 3.0л ....пробег 170т км всё время лил как предписано 0-30 у официалов ..словил клин..уровень масла в норме ..не проходимость каналов ))) японское качество ))

0W-30 это температурно- вязкостная характеристика, а текучесть масла совсем другое. Есть и 5W-30 масла легкотекучии, есть и 0W-30 c нормальной текучестью


  • 0

#4327 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 01:45 PM

Да что вы все принимаете написанное в учебниках за истину в последней инстанции)

вы не допускаете что люди могут ош######?

В учебнике написано что христяне принесли свет на Русь-матушку 2000 лет назад,а то мы тут до них в ямах жили да медведей живьем ели.

А артефакты и раскопки указывают на то славянская цивилизация существовала и процветала 2000 лет до н.э

строила города.Но об этом не заявляют в открытую.Это же деверсия мать ее,подрыв академической науки.И где истина?

Я наверно дизелю своему зачитаю учебник после пробега в 200 тыс,про структуры малекулярных цепочек,

ему интересно будет чего я не лил ему синтетику)


Качество хорошее у машин)

Масло дрянь!

Ну да, а еще лаборантам верить нельзя, они же просто просиживают штаны за высокие зарплаты и от безделья сутки крутят движки на стендах. А потом нам пишут всякую чушь чтобы мы верили. В свое время переводил "копейку" ВАЗ, даже две, с полусинтетике на минералку. У обоих были лаковые покрытия, через 10 тыс. км. как новые!!! Ездят круглый год. Но это не повод чтобы в современные двигатели лить минеральное. Все зависит от качества масла, живучести присадок в нем!  


  • 0

#4328 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 01:52 PM

Главное правильно сделать выбор масла, точнее производителя и то что требует двигатель. Еще один пример;ВАЗ 21014, заливал LM 5W-50 (синтетика), "кушала" машина аж до 2 литров за 10 тыс. км. Залили 10W-40 SRS масло, ни грамма за 15 тыс. км. Точнее, "есть то ест", это будет обман, но не доливал и до нижнего уровня не доходило


  • 0

#4329 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 01:57 PM

Другой пример: парнишка заливал в Мицубиси Ланцер10 10W-40, кушала его по страшному, перевели на 5W-30 SRS VIVA1 Special LMS (созданное именно для японских авто, именно легкотекучее) перестала есть масло, экономия топлива.


  • 0

#4330 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 02:02 PM

Если вы верите лаборантам,рекламе,используете рекомендованные масла- это ваше право.

А я верю себе и своему опыту и это нормально)


  • 1

#4331 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 02:03 PM

Я просто по бывшей своей работе сужу, по опыту и наблюдению за большим количеством авто разных марок, и, бензин и дизель, на газу. Поэтому точно ни когда не залью масла таких производителей как BP. Castrol, Shell, Ligui Moly, Total, да и многих других. 


  • -1

#4332 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 02:13 PM

Ну да, а еще лаборантам верить нельзя, они же просто просиживают штаны за высокие зарплаты и от безделья сутки крутят движки на стендах. А потом нам пишут всякую чушь чтобы мы верили. В свое время переводил "копейку" ВАЗ, даже две, с полусинтетике на минералку. У обоих были лаковые покрытия, через 10 тыс. км. как новые!!! Ездят круглый год. Но это не повод чтобы в современные двигатели лить минеральное. Все зависит от качества масла, живучести присадок в нем!  

А чем отличаются рабочие и температурные процессы в движке копейки от митсубиши)?

И на сколько существенно,если отличаются?

Чудно как то,движки  жигулевские по факту стали чистыми от минералки,но для вас это не аргумент)) что это хорошее масло.

Маркетинг правит умами потребителей (в современные двигатели только современное,лучшее,в самой красивой канистре,самое синтетическое)

Вы он тому дядьке у которого митсу стуканул(пост выше)  расскажите.

Он наверно очень трепетно подходил к замене масла.раз менял раз в 5 тык.

И лил далеко не минералку конечно)),как же такую гадость залить можно.


  • 0

#4333 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2015 - 02:22 PM

Игорь текучесть и вязкость ..я разницу понимаю..а так понимаю что эти вещи зависимые..при изменение температуры и вязкость и текучесть меняется...я вообще не спорил ...с вами а просто рассказал историю...кстати вот ещё одна ...нива шевроле всё время мобил 5-40..потом один раз липкая моль 5-40 ..следом опять мобил 5-40 и тут же стук движка ..и смола в масляных каналах....я всё это к тому что очень трудно найти нормальное масло ...особенно известных брендов...и если к примеру у вас в регионе вы покупаете пентосин и наслаждаетесь ..не факт что этот пентосин у нас будет не подделкой


  • 0

#4334 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 02:24 PM

А чем отличаются рабочие и температурные процессы в движке копейки от митсубиши)?

И на сколько существенно,если отличаются?

Чудно как то,движки  жигулевские по факту стали чистыми от минералки,но для вас это не аргумент)) что это хорошее масло.

Маркетинг правит умами потребителей (в современные двигатели только современное,лучшее,в самой красивой канистре,самое синтетическое)

Вы он тому дядьке у которого митсу стуканул(пост выше)  расскажите.

Он наверно очень трепетно подходил к замене масла.раз менял раз в 5 тык.

И лил далеко не минералку конечно)),как же такую гадость залить можно.

Еще раз, про допуска между трущимися деталями, вот главный аргумент. Технологии производства двигателей не стоят на месте. А теперь на пальцах: если допуск в микронах между трущимися деталями, какая должна быть масляная пленка? А если залить синтетику где почти 1 мм. (конечно утрирую) будет нормальная масляная пленка или она разрываться будет? Поэтому и производят такие масла как 20W-40 для ретро авто. Я не против минералки, ни в коем случае, я только ЗА (еще раз напоминаю что использую "кряк" а это минеральное со свойствами синтетике)


  • -1

#4335 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 02:37 PM

Игорь текучесть и вязкость ..я разницу понимаю..а так понимаю что эти вещи зависимые..при изменение температуры и вязкость и текучесть меняется...я вообще не спорил ...с вами а просто рассказал историю...кстати вот ещё одна ...нива шевроле всё время мобил 5-40..потом один раз липкая моль 5-40 ..следом опять мобил 5-40 и тут же стук движка ..и смола в масляных каналах....я всё это к тому что очень трудно найти нормальное масло ...особенно известных брендов...и если к примеру у вас в регионе вы покупаете пентосин и наслаждаетесь ..не факт что этот пентосин у нас будет не подделкой.

Все правильно понимаешь :) А насчет подделки спорный вопрос, я в своей жизни не встречал ((( Насчет Mobil, если бы это с завода Зальцберген, я бы не сомневался и залил, но они только в 200 л. бочки его изготавливают.  У Пентоза подделок точно нет :) Один дистрибьютор на Россию и всегда легко проверить. Я не агитирую за него, есть еще и другие очень высокого качества, например я ручаюсь за ARAL, хотя и ходили разные слухи после приобретения бренда BP. Но точно знаю, в Гамбурге, на заводе, бочки у них разные, трубы от бочек тоже, даже лаборатории остались разные. Часть территории завода изготавливают масло Castrol, а другая часть - Aral и ни как не перекрещаются трубы от бочек :)  Даже менеджмент разный :) Кстати Aral в Германии в розницу можно купить только на заправочных станциях, в супермаркетах не купите. Даже в автосервисах можно приобрести только литрушки на доливку, а остальное там только бочки, политика Aral. А у нас в России пожалуйста


  • 0

#4336 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 03:06 PM

Еще раз, про допуска между трущимися деталями, вот главный аргумент. Технологии производства двигателей не стоят на месте. А теперь на пальцах: если допуск в микронах между трущимися деталями, какая должна быть масляная пленка? А если залить синтетику где почти 1 мм. (конечно утрирую) будет нормальная масляная пленка или она разрываться будет? Поэтому и производят такие масла как 20W-40 для ретро авто. Я не против минералки, ни в коем случае, я только ЗА (еще раз напоминаю что использую "кряк" а это минеральное со свойствами синтетике)

Может я чего то пропустил в этой жизни

поэтому и спросил вас о зазоре между сопрягаемыми движущимеся частями двигателя,

в чем разница с современным двигателем и 30-40 летним и в принципе работы масла?)

Чем отличаются рабочие температуры?

Все обобщающие определения про современные технологии(современые двигатели,какие то

новые формулы масла которые включаются в работу при кретических нагрузках и именно там где требуется) мне не интересны.

Потому что это чушь маркетинговая в основном,за редким исключением.

И про пленки масляные чушь пишите) объснили на пальцах.

Да в любом исправном двигателе будет работать любое автомобильное масло(это я про 1 мм зазора)

Настолько долго и как,это уже другой вопрос.(смотреть выше про митсу)


Я просто по бывшей своей работе сужу, по опыту и наблюдению за большим количеством авто разных марок, и, бензин и дизель, на газу. Поэтому точно ни когда не залью масла таких производителей как BP. Castrol, Shell, Ligui Moly, Total, да и многих друг

 

Игорь текучесть и вязкость ..я разницу понимаю..а так понимаю что эти вещи зависимые..при изменение температуры и вязкость и текучесть меняется...я вообще не спорил ...с вами а просто рассказал историю...кстати вот ещё одна ...нива шевроле всё время мобил 5-40..потом один раз липкая моль 5-40 ..следом опять мобил 5-40 и тут же стук движка ..и смола в масляных каналах....я всё это к тому что очень трудно найти нормальное масло ...особенно известных брендов...и если к примеру у вас в регионе вы покупаете пентосин и наслаждаетесь ..не факт что этот пентосин у нас будет не подделкой

Догадайтесь с трех раз,какое не подделывают?)


  • -1

#4337 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 03:42 PM

Может я чего то пропустил в этой жизни

поэтому и спросил вас о зазоре между сопрягаемыми движущимеся частями двигателя,

в чем разница с современным двигателем и 30-40 летним и в принципе работы масла?)

Чем отличаются рабочие температуры?

Все обобщающие определения про современные технологии(современые двигатели,какие то

новые формулы масла которые включаются в работу при кретических нагрузках и именно там где требуется) мне не интересны.

Потому что это чушь маркетинговая в основном,за редким исключением.

И про пленки масляные чушь пишите) объснили на пальцах.

Да в любом исправном двигателе будет работать любое автомобильное масло(это я про 1 мм зазора)

Настолько долго и как,это уже другой вопрос.(смотреть выше про митсу)

Кой что да, пропустили, не так все просто. Чтобы не расписывать все полностью, так как автовладельцу совсем не интересно, что, для чего и как. Могу Вам выслать очень краткий учебник в PDF формате, там все коротко и подробно, составлялся именно для продавцов-консультантов, чтобы не просто по допускам подбирали а еще и знали что и как в общих понятиях. Напишите мне в личку свое почтовый ящик, я вам вышлю учебник.Насчет допусков между трущимися деталями только для вас лично является чушью. А для всех кто занимается разработками двигателей и масел, это один из главных параметров. Единственно, я  понимаю что Вы лучше разбираетесь  инженеров.У меня тоже очень хороший знакомый любит минералку, ему за 60, а учил его мальчишкой еще батя.  также три дня спорил.Но когда я ему все разрисовал и показал на картинках, согласился. А разговор так же начался с того что минеральное масло лучше чем синтетика. И я ему привел пример: возьми съешь сливочное масло, а потом в тех же условиях комбижир (наверно помните были такие).Комом не встанет в горле? Здесь мы были едины! А дальше 3 вечера споров, Закончилось тем что он ответил, в Опель понятно с допуском Dexos 2, а может и в Ниву? На что был мой ответ - только "сливочное масло"!!!


  • -1

#4338 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2015 - 03:52 PM

И еще все помнят как начинались Евро-3, 4, 5, теперь уже и 6. А ведь сера в топливе тоже выполняла свои функции, а теперь содержание серы подвели почти к нулю. А теперь представте, сульфат зольности снижен, почти в 2 раза, в угоду зеленым, нет серы в топливе. Вот с этой задачей так и не смогли справиться многие производители. Это значит пить безалкогольную водку и закусывать обезжиренным салом. Вам нравиться? 


  • 0

#4339 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2015 - 04:29 PM

Да я вам простой вопрос задал про РАЗНИЦУ в зазоров между конструкциями двигателей 70 годов и нынешних(третий раз пишу)

А вы мне про деда какого то и жир с маслом)

За учебник спасибо,но вы прочитав его,можете написать здесь для всеобщего обозрения,про разницу температурного режима?

Про зольность это к маслам относиться,а про серу в топливе мне известно и какое ключевое отношение это имеет к маслу?

Если масло качественное,а не шмурдяк в красивой канистре и меняется до 8 тыс,то со своей задачей справляется по нейтрализации серы.

Да и у серы есть свои положительные качества,смазка.

И тот  баланс в топливе у нас на более или менее приемлемом уровне,

а про инженеров,я сам инженер-механик по дизелям)

А про масло с жиром,пример показательный для деда),параллели с маслом  убедительные.


  • -1

#4340 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 August 2015 - 04:36 PM

Сегодня залил пентосин HC 5w40 движок сразу стал работать тихо не слышно, до этого было залито масло у официального дилера. Когда сегодня сливали масло оно было похоже на воду.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых