Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#4921 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 29 November 2015 - 05:21 PM

Да как у всех дизелей,при низких температурах(холодный пуск)-износ КШМ(поршневой группы,вкладышей,КВ)

 

В парах трения, в работе.

 

"Сложный" - не то определение для такого вопроса. 

Что то загадочное определение "холодный пуск" для меня не понятен.

Если двигатель исправен и залито масло соответствующей зимней вязкости,

то после остановки двигателя масло все равно остается в парах трения.

Не может оно стечь полность до состояния сухого металла,

 в силу физических свойств масла.Пленка есть всегда.

После пуска двигателя если соответствующая зимняя вязкость и исправен масляный насос,

то масло практически моментально попадает в пары трения.

Но даже если по определенным причинам(вязкость не та,маслонасос не исправен,каналы шламом забиты) масло не поступит к парам трения в течении 3-7 сек,не чего критического не произойдет.

За это короткое время масло оставшееся в парах трения не сгорит и не испариться,а выполнит свою работу.

Это мое мнение.

У кого другие мысли,поделитесь.


  • 1

#4922 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 29 November 2015 - 06:53 PM

Что то загадочное определение "холодный пуск" для меня не понятен.

Если двигатель исправен и залито масло соответствующей зимней вязкости,

то после остановки двигателя масло все равно остается в парах трения.

Не может оно стечь полность до состояния сухого металла,

 в силу физических свойств масла.Пленка есть всегда.

После пуска двигателя если соответствующая зимняя вязкость и исправен масляный насос,

то масло практически моментально попадает в пары трения.

Но даже если по определенным причинам(вязкость не та,маслонасос не исправен,каналы шламом забиты) масло не поступит к парам трения в течении 3-7 сек,не чего критического не произойдет.

За это короткое время масло оставшееся в парах трения не сгорит и не испариться,а выполнит свою работу.

Это мое мнение.

У кого другие мысли,поделитесь.

Набери в яндексе "холодный пуск двигателя и последствия", "вред от холодного пуска двигателя" или в других вариантах но аналогичное по смыслу. Там есть что почитать для поднятия технического уровня .


  • 1

#4923 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2015 - 06:59 PM

Набери в яндексе "холодный пуск двигателя и последствия", "вред от холодного пуска двигателя" или в других вариантах но аналогичное по смыслу. Там есть что почитать для поднятия технического уровня .

+ конечно же.

 

Что то загадочное определение "холодный пуск" для меня не понятен.

Если двигатель исправен и залито масло соответствующей зимней вязкости,...

...У кого другие мысли,поделитесь.

Не в обиду, но дискутировать по этому поводу, смысла не вижу. Эта тема разжевана больше любой другой, что косаемо масла и мотора и их связки.


  • 0

#4924 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 07:19 PM


Но даже если по определенным причинам(вязкость не та,маслонасос не исправен,каналы шламом забиты) масло не поступит к парам трения в течении 3-7 сек,не чего критического не произойдет.

.

Нет конечно, ничего не произойдет, ну почти ничего, чуть чуть произойдет. А курочка по зернышку клюет.


  • 0

#4925 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2015 - 07:46 PM

на этот раз залито бочковое Эльф 5на40, мерсовский допуск был. Как правильно конкретно назывался не помню.
А так за 3,5 года много чего перепробовал Мобил, Кастрол, Пентосин, Манол.

Имхо конечно, пять тысяч это максимум, если не малозольник. Тем паче с такими моточасами.


холодный пуск понятно, тут можно в тёплой стоянке держать машину. А как сказывается на движке, холостой ход, например, если часами тарабанит?

Очень хреново движку на холостых, тем более если часами тарабанит. Поэтому замена как минимум на половинке при таком режиме эксплуатации, т.е. 5000 км. Но это мое личное мнение.


Сообщение отредактировал Рокфор: 29 November 2015 - 07:47 PM

  • 0

#4926 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 29 November 2015 - 07:56 PM

Набери в яндексе "холодный пуск двигателя и последствия", "вред от холодного пуска двигателя" или в других вариантах но аналогичное по смыслу. Там есть что почитать для поднятия технического уровня .

Да во всех этих описаниях из яндексов-шмандексов не сказано не чего конккретно,

какие всетаки происходят процессы с маслом при холодном пуске,например между шейкой коленвала и вкладышем.

Масло то там остается после остановки двигателя.


  • 0

#4927 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 November 2015 - 08:40 PM

Что то загадочное определение "холодный пуск" для меня не понятен.

Поддерживаю. Думаю, основная масса страшилок про холодный пуск связана с необходимостью продавать что-то новое, еще более лучшее, при том что старое на поверку оказыватся неотличимым от этого самого нового.
И тут все средства хороши: умные молекулы, молекулы с двумя точками крепления и т. д.
  • 1

#4928 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 29 November 2015 - 09:34 PM

+ конечно же.

 

Не в обиду, но дискутировать по этому поводу, смысла не вижу. Эта тема разжевана больше любой другой, что косаемо масла и мотора и их связки.

Я написал  здесь в надежде,что может у некоторых людей есть свое понимание этих процессов

или наблюдения свои и они поделятся ими.

А дискутировать я как то тут и не собирался.

Мне не интересно пересказывать тут то,что написано в яндексах и на канистрах.

Тоже не в обиду.


  • 0

#4929 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 29 November 2015 - 10:09 PM

Поддерживаю. Думаю, основная масса страшилок про холодный пуск связана с необходимостью продавать что-то новое, еще более лучшее, при том что старое на поверку оказыватся неотличимым от этого самого нового.
И тут все средства хороши: умные молекулы, молекулы с двумя точками крепления и т. д.

А еще есть интелектуальные молекулы и они как по команде стремяться туда,где наибольший износ.

 

И как не странно,столько народу ведется на эту ересь.

Но все таки масленщики и маркетологи молодцы.Не важно что ты продаешь,важно как ты это делаешь.

Продавать масло с смешной себестоимостью за 30-40 баксов за канистру,уважаю!

Живут и процветают.

Конторы пишут допуски на канистрах(уже буквы в алфавите кончаться скоро),

Рекламщики кучу публикаций и иследований о интелектуальных молекулах.

Автопроизводители лепят этикетку типа ОРИГИНАЛ,РЕКОМЕНДУЕМ.

Масленщики наливают масло за 4 бакса в канистру и продукт готов.

Продаем и делим бабки.все в шоколаде.

Вот и думаю,это ж как поменялась технология производства масла из нефти за 40 лет.

В том то и дело,что в основном практически не как.

Появились правда технологии что научились гудрон превращать в масляные фракции,

но эти масла почему то в двигателе стремяться вернуться в свое первоначальное состояние.

Так же безпочвенны рассуждения по поводу присадок,

не точного состава не технологии прозводства нет в открытом доступе.

Фирмы вбухали кучу денег в разработки и теперь держат это в секрете и зарабатывают на этом миллиарды.

Много букв написал,прошупрощения.


  • 0

#4930 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 November 2015 - 10:24 PM

Так это шо?"Камазовское"- наше всё!А я то наивный))))))))))))

А еще есть интелектуальные молекулы и они как по команде стремяться туда,где наибольший износ.
 
И как не странно,столько народу ведется на эту ересь.
Но все таки масленщики и маркетологи молодцы.Не важно что ты продаешь,важно как ты это делаешь.
Продавать масло с смешной себестоимостью за 30-40 баксов за канистру,уважаю!
Живут и процветают.
Конторы пишут допуски на канистрах(уже буквы в алфавите кончаться скоро),
Рекламщики кучу публикаций и иследований о интелектуальных молекулах.
Автопроизводители лепят этикетку типа ОРИГИНАЛ,РЕКОМЕНДУЕМ.
Масленщики наливают масло за 4 бакса в канистру и продукт готов.
Продаем и делим бабки.все в шоколаде.
Вот и думаю,это ж как поменялась технология производства масла из нефти за 40 лет.
В том то и дело,что в основном практически не как.
Появились правда технологии что научились гудрон превращать в масляные фракции,
но эти масла почему то в двигателе стремяться вернуться в свое первоначальное состояние.
Так же безпочвенны рассуждения по поводу присадок,
не точного состава не технологии прозводства нет в открытом доступе.
Фирмы вбухали кучу денег в разработки и теперь держат это в секрете и зарабатывают на этом миллиарды.
Много букв написал,прошупрощения.


Сообщение отредактировал ДокторЛивси: 29 November 2015 - 10:25 PM

  • 0

#4931 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 29 November 2015 - 10:58 PM

Так это шо?"Камазовское"- наше всё!А я то наивный))))))))))))

Ну так и кашу перловую с молоком  в нынешние времена за еду не считают.

Доширак с чипсами  и пиво порошковое теперь наше все))))


  • 0

#4932 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 November 2015 - 11:24 PM

Айван!Ты знаешь 20 лет назад катал я вольву 740д, первый раз на сменку залил аджип ,затем понял- дорого,но соляра и масло были халява(безвозмездно) .Масло менял камазовское-тепловозное+ фильтр от 406 движка через 1,5-2тыс км.прошел под сто тысяч.Но это движок образца 70-х.(На спидометре когда брал было 250т.км)

Сообщение отредактировал ДокторЛивси: 29 November 2015 - 11:24 PM

  • 0

#4933 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2015 - 07:39 AM

А еще есть интелектуальные молекулы и они как по команде стремяться туда,где наибольший износ.
 
И как не странно,столько народу ведется на эту ересь.
Но все таки масленщики и маркетологи молодцы.Не важно что ты продаешь,важно как ты это делаешь.
Продавать масло с смешной себестоимостью за 30-40 баксов за канистру,уважаю!
Живут и процветают.
Конторы пишут допуски на канистрах(уже буквы в алфавите кончаться скоро),
Рекламщики кучу публикаций и иследований о интелектуальных молекулах.
Автопроизводители лепят этикетку типа ОРИГИНАЛ,РЕКОМЕНДУЕМ.
Масленщики наливают масло за 4 бакса в канистру и продукт готов.
Продаем и делим бабки.все в шоколаде.
Вот и думаю,это ж как поменялась технология производства масла из нефти за 40 лет.
В том то и дело,что в основном практически не как.
Появились правда технологии что научились гудрон превращать в масляные фракции,
но эти масла почему то в двигателе стремяться вернуться в свое первоначальное состояние.
Так же безпочвенны рассуждения по поводу присадок,
не точного состава не технологии прозводства нет в открытом доступе.
Фирмы вбухали кучу денег в разработки и теперь держат это в секрете и зарабатывают на этом миллиарды.
Много букв написал,прошупрощения.

Не взрывайте себе мозх. Если не хотите лить дорогое масло не лейте, если хотите лейте. Всем проблема то? Для выбора масла у нас на сегодня очень огромные перспективы выбора. От копеечного до супер-пупки ништяка, на любой вкус и цвет и по любой цене. А где и что изнашивается у пользователя любой жижи есть свои личные аргументы, а верны они или нет, по большому счету этому самому пользователю по барабану, он считает свою точку зрения самой правильной и с точки зрения физики и с точки зрения лирики.
  • 0

#4934 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 November 2015 - 08:20 AM

Да во всех этих описаниях из яндексов-шмандексов не сказано не чего конккретно,

какие всетаки происходят процессы с маслом при холодном пуске,например между шейкой коленвала и вкладышем.

Масло то там остается после остановки двигателя.

все там есть...надо просто видеть главное а не мусор про молекулы и присадки..

 масло ПОД ДАВЛЕНИЕМ создает масляный клин между вкладышами и шейкой валов..масло оставшееся со вчера НЕ МОЖЕТ смазать эти узлы БЕЗ ДАВЛЕНИЯ..и заработавший двигатель работает БЕЗ давления..а тут уж и читать ниче не надо..достаточно представить..

при холодном пуске масло густое и давление появляется ,клин масляный появляется не сразу.чем холоднее и гуще масло тем позже..

для облегчения пуска применяют более жидкое синтет. масло

ЭТО АЗБУКА..это написано во всех советских учебниках для водил 3 класса

и интернета тогда в помине не было...в школе рассказывали в 9-10 классах на уроках автодела..


  • -1

#4935 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 November 2015 - 08:28 AM

холодный пуск опасен работой двигателя без давления в течении нескольких секунд что приравнено к работе в обычных условиях много тысяч километров пробега по износу..вот чем опасен холодный пуск...а не работой на масле НЕ кастрол или что там еще гонят продавцы про молекулы и прилипание к деталям


  • 0

#4936 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 30 November 2015 - 08:35 AM

давление в системе нужно не для того чтобы масло текло через фильтр как я понимаю почти всем кажется а для создания основного требования - масляного клина между вкладышами и валами


  • 0

#4937 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 08:55 AM

Не взрывайте себе мозх. Если не хотите лить дорогое масло не лейте, если хотите лейте. Всем проблема то? Для выбора масла у нас на сегодня очень огромные перспективы выбора. От копеечного до супер-пупки ништяка, на любой вкус и цвет и по любой цене. А где и что изнашивается у пользователя любой жижи есть свои личные аргументы, а верны они или нет, по большому счету этому самому пользователю по барабану, он считает свою точку зрения самой правильной и с точки зрения физики и с точки зрения лирики.

Да вроде бы и не спрашивал какое масло мне лить.

И почему вы сами задаете тут вопрос от моего имени и сами же на него отвечаете?

И от имени всех "пользователей жижи" говорите?


  • 0

#4938 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 09:16 AM

все там есть...надо просто видеть главное а не мусор про молекулы и присадки..

 масло ПОД ДАВЛЕНИЕМ создает масляный клин между вкладышами и шейкой валов..масло оставшееся со вчера НЕ МОЖЕТ смазать эти узлы БЕЗ ДАВЛЕНИЯ..и заработавший двигатель работает БЕЗ давления..а тут уж и читать ниче не надо..достаточно представить..

при холодном пуске масло густое и давление появляется ,клин масляный появляется не сразу.чем холоднее и гуще масло тем позже..

для облегчения пуска применяют более жидкое синтет. масло

ЭТО АЗБУКА..это написано во всех советских учебниках для водил 3 класса

и интернета тогда в помине не было...в школе рассказывали в 9-10 классах на уроках автодела..

Сомневаюсь я,что там так написано про синтетическое масло в СОВЕТСКИХ УЧЕБНИКАХ для водил 3 класса.

И спасибо что просветили меня,а то я как то и не знал что масло чем холодне тем гуще.

Буду вам признателен если раскажите еще про гидродинамический способ смазки ДВС.

У меня вопрос был другой.

Общие и размытые описания про холодный пуск и его якобы последствия из интернета мне не интересны.

Мне интересно мнение мыслящих людей.

Пример в зимнее время после ночной стоянки в -25 вы производите пуск двигателя.

Вопрос- способна ли оставшаяся масляная пленка между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки?


Сообщение отредактировал IVAN9: 30 November 2015 - 09:19 AM

  • 0

#4939 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 30 November 2015 - 09:27 AM

Айван!Ты знаешь 20 лет назад катал я вольву 740д, первый раз на сменку залил аджип ,затем понял- дорого,но соляра и масло были халява(безвозмездно) .Масло менял камазовское-тепловозное+ фильтр от 406 движка через 1,5-2тыс км.прошел под сто тысяч.Но это движок образца 70-х.(На спидометре когда брал было 250т.км)

Охотно верю.

А сейчас в тот же движек жигуля 60-70годов разработки  не зальют М8 или М10.

Или синтетику или полусинь зальют  в крайнем случае.


  • 0

#4940 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 November 2015 - 10:59 AM

По логике вещей синтетика должна стечь с шеек коленвала,как и минералка,ДВС работал,масло горячее,вязкость не намного разная.А вот после стоянки на морозе ,более тягучее масло, в место трения поступит чуть позже.А уж что там "прилипло" пока не поступило после запуска, тут только спецы с КАСТРОЛА на молекулярном уровне знают.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых