Наконец то дошли руки до гены. Предистория , зимой при включении большого числа потребителей стала пропадать зарядка, то есть падать до 12 с копейками12,6-12,7. Геныч начал помирать, пробег 180 000. При покупке авто на 100 000 менял муфту и обратил внимание что на якоре внутреннее контактное кольцо изношено где то на 0,5 мм, щётки были в норме, подшипники не трогал, были нормальные. Так проехал ещё 80 000. Весной у форумчанина взял гену б\у со слов с пробегом 80 000 и решил его перебрать. Гена приехал правда с разбитым реле регулятором, но это не страшно. Заказал ключ и понеслось. Снял якорь с донора, выработка так же на внутреннем кольце 0,5 мм, наружнее как новое(видать болезнь), отвёз к токарю, токарь проточил и всё собрал на место, смазал все подшипники, старая смазка вся высохла. Снял свой генератор, переставил реле регулятор, переставил щётки от донора и поставил на место. Перед установкой увидел, что на плюсовом проводе осталось 50 прцентов сечения от провода, остальные перетёрлись. Переразделал провод и пропаял его сразу. Завёл, всё работает. Разобрал родной генератор, подшипники в норме, только выработка на якоре уже 1.0 мм, видать щётка может уже плохо прижимала. В общем причины было две, большой износ на якоре и уменьшение сечения на силовом проводе . Включил все потребители вместе с фенами, ниже 13,6 не опускается.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Петро555: 30 June 2017 - 08:04 AM