Сорри.. 14,5 всегда.. будет, будет и выше.. 14,6-14,7 если не включать ничего тяжелого, и в температура геныча не будет повышаться.
Но у генератора, есть ток, что он может отдать по максимуму. 115 или 140, кому повезло.
PTC ест, достаточно много. Попогреи..+ обогрев стекол и зеркал. Моторчик печки. Фары.. Это утренняя нагрузка, сорри.. + аккум заряжается после пуска и ночи и сам движок потр######ет.
Ну и на окислы, в контактах сколько то уйдет.
Вот и пытается геныч поднять напряжение, но тока больше дать не может и пошла просадка по напряжению...
кстати, летом.. если не путаю, у нас в геныче есть ограничение по температуре, и при нагреве его, он снизит напряжение, чтоб не кипятить аккум.
А насчет плавает.. что значит, одна нагрузка: опустилось до 14v, и держится... или при прочих равных, +- вольт... Опустилось и держится, это норма..
а вот дергается: мерцание фар на холостых... Смотрим контакты в первую очередь. Причем по опыту, смотрим и провода обжатые ими. У меня на кайроне, окислялся провод внутри силового контакта, и были проблемы по напруге.. и низко и мерцало.