тогда оно будет измерять напряжение на точке подключения провода и бортовое всегда будет где-то на 0.05V завышено относительно заданной величины
#1081
Отправлено 06 December 2017 - 07:17 PM
#1082
Отправлено 06 December 2017 - 08:58 PM
#1083
Отправлено 07 December 2017 - 05:06 AM
не исключено что генераторный провод подустал а перестановка гены его добила
#1084
Отправлено 07 December 2017 - 06:48 AM
Чуток добавлю.. PTC( электрофен в печке) потр######ет 20а*3=60А +то что вы насчитали, 80А.. уже 120А.. предел 115 геныча..
Почему корейцы только на часть машин с PTC ставили 140А генераторы, это загадка?
Вытащите предохранители PTC, гляньте как без него..
Да,не надо добавлять !!!И так уже накинуто лишнего выше крыши...Ну не все же мы в машине сразу включаем....И не нужно забывать про аккумулятор.Он тоже выдает амперы если гена не справляется ...а его возможности по круче будут.Ну похавали вы энергию ,и не таких амперах...И через пять минут....и попогрейку нужно отключить...и все лишнее,включая фен...мощность которого думаю явно завышена!!!
#1085
Отправлено 07 December 2017 - 07:30 AM
Фен, отключится, при достижении 65 градусов охл. жидкости( зимой, при серьезных минусах, это может быть долго) или если напруга упала ниже предела 12, с копейками. А сами можете его отключить, только вытащив предохранители его или вырубив печку.
Кстати, то как вы описывали
заведешься 14,2 через минуту 13,5...и постоянно в этом диапазоне....
как раз и напоминает работу PTC... у меня, только 14,6 и 13,9. А аккумулятор, он конечно помогает... сглаживает пики потребления, но не путайте "горячее с мягким"(с)
p.s. мощность не завышена.. так и есть.. почитайте документацию.
Сообщение отредактировал Mayk: 07 December 2017 - 07:31 AM
#1086
Отправлено 07 December 2017 - 12:47 PM
Фен, отключится, при достижении 65 градусов охл. жидкости( зимой, при серьезных минусах, это может быть долго) или если напруга упала ниже предела 12, с копейками. А сами можете его отключить, только вытащив предохранители его или вырубив печку.
Кстати, то как вы описывали
как раз и напоминает работу PTC... у меня, только 14,6 и 13,9. А аккумулятор, он конечно помогает... сглаживает пики потребления, но не путайте "горячее с мягким"(с)
p.s. мощность не завышена.. так и есть.. почитайте документацию.
Да,аргументы железные!!!Не поспоришь....Но производитель тоже не дурак поди....люди сидели...разрабатывали...Они окончили серьезные учебные заведения!!!Рассчитали все электрооборудование автомобиля...Но нет, есть куча людей в реальности образованных на уровне 9 класса средней школы которые начинают амперы считать и напряжения мерить...
#1087
Отправлено 07 December 2017 - 12:55 PM
Да,аргументы железные!!!Не поспоришь....Но производитель тоже не дурак поди....люди сидели...разрабатывали...
а потом ставят сранообжатые провода. не иначе как саботаж
#1088
Отправлено 07 December 2017 - 05:37 PM
Люди делают деньги, а когда нули в глазах тогда можно и так поставить. И так везде в мире, да что в мире у нас.
#1089
Отправлено 07 December 2017 - 06:57 PM
Да,аргументы железные!!!Не поспоришь....Но производитель тоже не дурак поди....люди сидели...разрабатывали...Они окончили серьезные учебные заведения!!!Рассчитали все электрооборудование автомобиля...Но нет, есть куча людей в реальности образованных на уровне 9 класса средней школы которые начинают амперы считать и напряжения мерить...
надеюсь, вы не про присутствующих.. Обидно, да..(с)
У меня образование, конечно чуток повыше средней школы.. из технического, УПИ- электопривод и автоматизация.. монтажный техникум- монтаж и наладка электороборудования..
остальные управленческое и IT и там упустим.. Но электротехнику более менее знаю.
Пока учился и в сервисе пару лет отработал, авто электриком.. и после диагностом.
Конечно, после аварии.. много потерял в памяти из знаний.. столько лет стерлось.. Но вспоминается..
А про разработчиков.. ну.. по книжке у нас генераторы 140А, а стоят 115А... ну и другие неточности встречаются, в зависимости от партии..
И не путайте разработчика и производителя.
Сообщение отредактировал Mayk: 07 December 2017 - 06:58 PM
#1090
Отправлено 07 December 2017 - 10:06 PM
надеюсь, вы не про присутствующих.. Обидно, да..(с)
У меня образование, конечно чуток повыше средней школы.. из технического, УПИ- электопривод и автоматизация.. монтажный техникум- монтаж и наладка электороборудования..
остальные управленческое и IT и там упустим.. Но электротехнику более менее знаю.
Пока учился и в сервисе пару лет отработал, авто электриком.. и после диагностом.
Конечно, после аварии.. много потерял в памяти из знаний.. столько лет стерлось.. Но вспоминается..
А про разработчиков.. ну.. по книжке у нас генераторы 140А, а стоят 115А... ну и другие неточности встречаются, в зависимости от партии..
И не путайте разработчика и производителя.
А чего тогда все на глазок прикидываешь...Ты профи...должен быть точным.Это я могу позволить себе приближения.Не многовато кстати фену 60 ампер присвоил???И еще если генератор получит нагрузку больше 115 ампер!!!Ух...а это не мало...то обмоточка на нем уже греться начнет (такие вещи делают с запасом...).Двигатель у нас тоже 141 лошадь...Но когда мы его используем на полную???Эти случаи очень редки...Так в полсилы он работает...Да и генератор тоже.Не нужно искать проблему там где ее нет.
#1091
Отправлено 07 December 2017 - 11:12 PM
смею утверждать, что разница в генераторах 140A и 115A с точки зрения конечного потребителя отсутствет чуть более чем совсем
#1093
Отправлено 13 December 2017 - 06:15 PM
Задумался я поменять регулятор UTM в моем генераторе на что нибудь с обратной связью
На родном написанно было 220116 и нем сточились щетки , вот я несколько лет назад и поменял его на UTM, все нормально но на нем нет обратной связи и он просаживается сильно при большой нагрузке , присмотрел вместо шатного 220116 аналог mobiletron vrd502
Вроде по фото mobiletron vrd502 визуально похож на штатный и обратная связь есть , как думаете ?
#1094
Отправлено 13 December 2017 - 08:07 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 December 2017 - 08:07 PM
#1095
Отправлено 13 December 2017 - 08:12 PM
Ещё как. Пока его не поменял, тоже на муфту грешил
#1096
Отправлено 13 December 2017 - 08:55 PM
Попробую со старым демпфером тогда ещё разЕщё как. Пока его не поменял, тоже на муфту грешил
#1097
Отправлено 14 December 2017 - 05:11 PM
Короче снял демпфер долил масла поставил прыгает сука.
Достал старый демпфер на котором пробежал 150т.(снял из-за разрыва резинки) при снятии нового решил его прокачать давится тяжело,а когда постоит несколько сек. появляется люфт около 6мм(как масла нет, но он полон) вот и скачет ролик. Снял с него резинку одел на старый демпфер долил масла, прокачал, поставил на авто и ролик встал как вкопаный и бренчание сразу прошло. Оба демпфера INA новое не значит лечше(((.
#1098
Отправлено 15 December 2017 - 11:50 AM
Аналогичный номер, только у меня был от БМВ, поставил старый, но через 2 недели опять забренчал.
#1099
Отправлено 22 December 2017 - 05:50 PM
#1100
Отправлено 22 December 2017 - 06:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых