cigord, так по симптомам похоже, что умирает сам натяжитель( или амортизатор) вот фиг знает как правильно назвать. Глянь, наверно запотел сильно. Так он будет брякать и с исправной муфтой, при включении PTC, если в нем не хватает масла.
#1101
Отправлено 22 December 2017 - 06:24 PM
#1102
Отправлено 22 December 2017 - 07:13 PM
Кстати да! Я поставил новый натяжитель и спустя неделю он загремел на холодную. Залил в него масла и уже месяц тишина.cigord, так по симптомам похоже, что умирает сам натяжитель( или амортизатор) вот фиг знает как правильно назвать. Глянь, наверно запотел сильно. Так он будет брякать и с исправной муфтой, при включении PTC, если в нем не хватает масла.
#1103
Отправлено 22 December 2017 - 07:19 PM
#1104
Отправлено 22 December 2017 - 10:22 PM
#1105
Отправлено 23 December 2017 - 03:51 AM
А как долить масло в натяжитель, там заливное отверстие есть?
Это в тему про натяжитель, а здесь генератор.
#1106
Отправлено 16 January 2018 - 07:41 AM
Вывод : Иновская наверное лучше, шесть лет отработала.
#1107
Отправлено 16 January 2018 - 07:56 AM
При температуре ниже нуля, после завода начала пищать муфта , поставил ранее купленную Валео . При небольшом минусе попискивает.
Вывод : Иновская наверное лучше, шесть лет отработала.
Если одна пищит, а другая попискивает - может дело не в муфте???
#1108
Отправлено 16 January 2018 - 10:23 AM
Сто процентов она. Иновскую разобрал , от времени смазка превратилась в кашу. Промыл , смазал , собрал , но похоже, что-то проглядел, как-то она слишком легко собралась. Впечатление , что может разобраться на оборотах, пока не ставил , морозов почти нет , а до нуля если не давать нагрузку на генератор минут пять , всё нормально.Если одна пищит, а другая попискивает - может дело не в муфте???
#1110
Отправлено 20 February 2018 - 08:45 AM
Сто процентов она. Иновскую разобрал , от времени смазка превратилась в кашу. Промыл , смазал , собрал , но похоже, что-то проглядел, как-то она слишком легко собралась. Впечатление , что может разобраться на оборотах, пока не ставил , морозов почти нет , а до нуля если не давать нагрузку на генератор минут пять , всё нормально.
У меня инна 7к отходила, опять менять( грохот и демфер вспотел=(
535013410 INA/LUK она же?
Сообщение отредактировал kashtan: 20 February 2018 - 10:11 AM
#1111
Отправлено 25 February 2018 - 09:26 PM
#1112
Отправлено 26 February 2018 - 09:32 AM
Все разбирается, но назад не все собирается. Разбор муфты не избавит ее от низкого ресурса.Ребя а что обгонная муфта разбирается? Или это вы пишите про определённую модель? Что за она? :-) я меняю уже вторую, покупаю новую она неразборная.
#1113
Отправлено 26 February 2018 - 02:27 PM
del
Сообщение отредактировал kashtan: 26 February 2018 - 02:29 PM
#1114
Отправлено 26 February 2018 - 02:33 PM
У меня в генераторе стали слышны шумы шариков в подшипниках. Будет тепло нужно перебрать. Токосъёмные кольца уже дано купил как и щётки. Подшипники тоже есть. подходят с ВАЗа.
При первой проверке . одно кольцо и щетка были сильно сточены. но держаться до сей пары.
Сообщение отредактировал серг1: 26 February 2018 - 02:34 PM
#1115
Отправлено 07 March 2018 - 09:52 PM
https://ru.as-pl.com...l.com/p/ARC1038
А кто ни будь информацию в шапке проверял ? допустим диодный мост RD-41 нам не подходит по причине отсутствия болта для сьема тока а впрессовать новый или старый болт невозможно
Присоединяюсь к вопросу!
Поменял в гене всё кроме диодного моста, в котором по ходу пЕрегрел диоды пока пропаивал после проверки поштучно((((
Встал вопрос о замене моста и тут я в тупике!
Прочитал боле 100 страниц форума- глаза сломал.
Про диодные мосты инфы ноль.
Есть варианты:
AED2206 Тынц
________________
ARC1038 Чпоньк
ARC9052 Жмак
___________
IA4435 Клик
для гены 140А нужны диоды по 45А или выше. Таких подходящих диодных мостов найти, к сожалению, не удалось((((
Превышение тока, проходящего через диод, может привести к перегреву, и последующему выходу из строя.
Есть теория, что в наших диодных мостах стоят диоды с номиналом 40А и максималкой 45А,
что даёт надежду на установку моста с диодами 40А, но верится с трудом...
в связи с чем:
Прошу помощи по подбору диодного моста!
Размышления не касающиеся моей просьбы:
в мосту диоды подключены по схеме 3+3 .
судя по характеристикам диодов максимальный ток для генераторов с диодами 35А равен 115А (35*3=115)
соответственно при установке диодов 40А мы получаем на выходе 120 ( постом выше кто-то писал, что после проверки гена выдал 120А)
120 А должно быть более чем достаточно чтобы поддержать во время работы "фена", а после прогрева двигателя и отключения "фена" зарядить, шокированный столь наглым потреблением электричества, аккумулятор.
И это при условии включения всех необходимых потребителей!
Поддержка соответствующего напряжения обязательна , но это на совести регулятора.
Я же не жарю жопу постоянно, и обогрев стёкол включаю единожды, это же касается 4 положения скорости мотора салонного отопителя, после оттаивания скорость на 2 - не люблю шум. В эти моменты и нужны все амперы генератора.
Не претендую на истину и могу ошибаться, причём сильно, поэтому поправьте коль не прав, но инфы у нас как таковой не нашёл.
Сылка для любителей расширить кругозор или взорвать мозг
Сообщение отредактировал zhe46: 07 March 2018 - 09:55 PM
#1116
Отправлено 07 March 2018 - 10:00 PM
Ещё немного инфы, но голова уже пухнет, поэтому не проверил.
SSANGYONG
ELSTOCK: 286605,
LUCAS ELECTRICAL: LRA03495
Сообщение отредактировал zhe46: 07 March 2018 - 10:02 PM
#1117
Отправлено 08 March 2018 - 05:05 PM
Доброго всем времени суток! На холостых скрипят щетки генератора. Как с этим бороться? Может кто сталкивался с этим. Генератор снимал щетки смотрел, в норме, слегка смазал силиконом на пару недель скрип пропал, потом опять заскрипело, не критично, но не приятно. Зарядка в норме.
#1118
Отправлено 11 March 2018 - 02:03 PM
Что касается данного генератора то я остался приятно удивлен данным приобретением. Нет никаких посторонних звуков и шумов. На морозе машина заводится и не глохнет. Раньше стоял другой генератор и намучался с ремонтом, с этим (Тесла Техникс) пока проблем никаких не было.
#1119
Отправлено 11 March 2018 - 06:19 PM
Что касается данного генератора то я остался приятно удивлен данным приобретением. Нет никаких посторонних звуков и шумов. На морозе машина заводится и не глохнет. Раньше стоял другой генератор и намучался с ремонтом, с этим (Тесла Техникс) пока проблем никаких не было.
http://freedomcars.r...ic=74666&page=2
https://2108.info/fo...e-2#post-264422
что за странное проявление спама или рекламы???
Сообщение отредактировал zhe46: 11 March 2018 - 06:22 PM
#1120
Отправлено 13 May 2018 - 06:17 AM
Всем привет!
Пытаюсь разобраться с генератором КЗАТЭ. У штатного задействован контакт L? Правильно? Куда подключиться к генератору КЗАТЭ, аналогично подключению контакта L? Контакт D? Не спалить-бы чего... Планирую возить с собой на запас, когда выбираюсь на бездорожье. В последний раз его залило жижей, он перестал работать. Видимо подвисли щетки, через сутки зарядка восстановилась. Отделался легким испугом, был в 400 км от дома.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых