Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#121 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 June 2013 - 08:33 AM

Ты видел как именно генератор дизельного КАЯ запускали или другой ?
А то ведь конструкций генераторов много - есть где тонкий провод передает сигнал для реле а есть где просто цепь лампочки замыкает для диагностики
А еще есть генераторы с общим плюсом
В нашем гене никаких сигналов ни откуда по тонкому проводу не идет(так на схеме показанно)
Цепь всегда замкнута при повороте ключа а реле само цепь разрывает

При одном проводе естественно, отдельно сигнального быть не может, потому как, по любому должен быть запускающий + возбуждения, а лампочку гасит да, либо само реле, либо второй + от доп. диодов, не суть. Других современных схем не бывает, если не считать редких и особо умных с "сом" портом, где генератором управляет ЭБУ.
  • 0

#122 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 June 2013 - 05:38 PM

Ну все я отремонтировал генератор своего КАЯ ! Заменил регулятор UTM 01021 за 425р на нем Поставил на место завел и о щастье 14,2в на клемах акумулятора
  • 0

#123 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 June 2013 - 06:07 PM

Ну все я отремонтировал генератор своего КАЯ ! Заменил регулятор UTM 01021 за 425р на нем Поставил на место завел и о щастье 14,2в на клемах акумулятора

ну и где 16тыр? )
  • 1

#124 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 June 2013 - 06:55 PM

Ну ващето для начала я обзвонил официалов и неофициалов насчет ремонта генератора и везде мне пели типа
Мы меняем генератор целиком если он не работает запчастей ведь нету ну там максимум щетки могут подогнать подпилить
А регулятор они бы точно не стали искать мне
Поэтому пришлось самому при помощи форума проявлять изобретательность
  • 0

#125 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 11:30 PM

завтра будет 715й мобилетрон на 14.5V интегрироваться. о результатах доложу!
  • 0

#126 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 June 2013 - 03:01 AM

завтра будет 715й мобилетрон на 14.5V интегрироваться. о результатах доложу!

ждем, интересно, а то когда много нагрузки, каждые 0.1V дОроги )
  • 1

#127 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 June 2013 - 08:34 AM

Когда эксперементировал с приводным ремнем, то две недели ездил без кожуха вентилятора и диз.движок нагревался намного быстрее, но температура выше 90 не поднималась.


Привет Игорь. Я в 11-м году по осени засунул картонку между 2-мя радиаторами и в конце ИЮЛЯ 12-го про неё вспомнил, чисто случайно. Температура по БК выше 89гр. не поднималась не разу.
  • 0

#128 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 June 2013 - 03:50 PM

докладываю: 14.2V. все пялится как родное.
старый щеточный узел за 80тк почти без износа
  • 0

#129 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 June 2013 - 07:32 PM

докладываю: 14.2V. все пялится как родное.
старый щеточный узел за 80тк почти без износа

Рома, ты ж 14.5 обещал )
  • 1

#130 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 June 2013 - 09:25 PM

это ОНИ обещали :unknw:
  • 0

#131 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 09:37 PM

У МЕНЯ 14.8
  • 0

#132 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 June 2013 - 09:38 PM

ВЕЗЕТ :russian_ru:
  • 0

#133 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 June 2013 - 06:05 AM

Вообще должно быть 14.2 а если больше акумулятор можно убить
А в принципе можно вынести провода с обмотки возбуждения генератора и сварганить регулятор хоть на какое напряжения
Там же внутри регулятора схема со стабилитроном
  • 0

#134 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 June 2013 - 06:39 AM

Вообще должно быть 14.2 а если больше акумулятор можно убить...

не так однозначно... зависит от внешних факторов, особенно от температуры
в регионах с холодным климатом мало того что куча потребителей (печки на максимум, разные попо/стекло подогреватели и т.д.) так еще и свойства самих свинцовых аккумов требуют большее зарядное напряжение
  • 1

#135 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 June 2013 - 06:55 AM

Если у вас стоит генератор на 115а то надо убирать предохранители на РТС нагреватели чтобы не садить напряжение
Эти нагреваетли очень много жрут тока - по мои прикидкам 60 ампер потр######ют
  • 0

#136 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2013 - 07:06 AM

Если у вас стоит генератор на 115а то надо убирать предохранители на РТС нагреватели чтобы не садить напряжение
Эти нагреваетли очень много жрут тока - по мои прикидкам 60 ампер потр######ют


Мне кажется если с новья стоит 115 генератор то системы РТС там просто нет. Для этой системы специально ставится более мощьный генератор. Как то так. :unknw:
  • 0

#137 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 June 2013 - 07:12 AM

Мне кажется если с новья стоит 115 генератор то системы РТС там просто нет. Для этой системы специально ставится более мощьный генератор. Как то так. :unknw:


Тут вроде писал кто то что стоит на 115а и релюшки с предохранителями РТС На сборке в целях экономии всунули более дешевый генератор
  • 0

#138 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 September 2013 - 04:41 AM

Вот и у меня что то накрылосс. довез детей до школы а обратно ток прикурив уехал. напряжение в АКБ 11.2 вольт. ПОкурил тему. не понял причем тут РТС это же отопитель. как его откулючить ? и где на дизельный как стоит предохранитель на генератор ? нашел ток реле в капоте в предохранителях
  • 0

#139 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 September 2013 - 04:55 AM

так у тебя похоже генератор навернулся
акум не заряжаеться и разряжился до состояния что хватает только на работу электрики а на запуск уже не хватает
только при этом должен греть на постоянку значек акума на панели
  • 0

#140 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 September 2013 - 06:34 AM

так у тебя похоже генератор навернулся
акум не заряжаеться и разряжился до состояния что хватает только на работу электрики а на запуск уже не хватает
только при этом должен греть на постоянку значек акума на панели

вывод преждевременный
1. может быть умирающий аккум
2. может отказать реле генератора, и может просто оторваться управляющий провод (как было у меня)
3. могут быть короткие пробеги без прогрева с частой заводкой, аккум вполне имеет право при этом терять свою емкость. Хотя летом это не критично..

1 - напряжение на аккуме это не полная информация, нужно бортовое напряжение при работающем двигателе
2. да, надо обратить внимание на значок аккумулятора, который при включении зажигания должен гореть красным (слева на панели приборов красная иконка) и гаснуть при заведенном двигателе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых