Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ксенон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#161 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 March 2010 - 01:17 PM

Сегодня в сервисе своём открывал капоты на разных машинах и специально смотрел, дак вот стоят обозначения HСR и тут же рядом DСR ! А как же линзы специальные если блок фары подходит и для ксенона и для галогена?
А, ещё сегодня проводил переговоры с поставщиком аудио, сигналок, радаров, раций и ксенона и т.д. Дак вот он сказал что производители просили слух пускать о том что лампы ксенон меняют цвет через год и плохо работают, дак вот это всё для увеличения продаж. Сказал что за три года обращались всего пара параноиков, у которых яко бы лампы поменяли цвет. Не проверяли, а сразу вернули и поменяли. Может и меняли цвет, но в супер обьёмах продаж даж смотреть не стали.
Чем больше разбираюсь, тем больше вопросов!
  • 0

#162 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 March 2010 - 01:44 PM

У ВАС НЕ ЧЕГО СВОЕГО любимого НЕТ!
и мне вас очень жалко! купите себе ладу фаворит и спорьте до ус...ки что практически вся европа вся вас слепит!!
я вам даже не могу посоветовать...

Ну нельзя же так коверкать русский язык, бессмыслица полная получается в Ваших словах, а все туда же - советы давать...

+100 Я уже писал, вот обязательно на каждом форуме найдётся ТиП типа bananaskin, правдолюбец... Пишут ведь одними, и теми же словами....
Вам с Вашей до мозга костей правильностью, не скучно жить, а?
За своё место во дворе порву любого, хотя бы потому что сдавал на асфальт деньги и бегали в ноги кланялись префектам, долбаным... Тросом выдераю на раз... Мы этому государству на х*е не нужны (взрослые же люди, пора это понимать!!!), и ОНО МНЕ ТОЖЕ, с его дЭбильными законами и прочем, поэтому как срал на него и его законы так и буду... Жизнь одну живу....

Уважаемый, не зарывайтесь оскорблениями по отношению к другим участникам форума, Ваша позиция достаточно прозрачна и всем понятна. Здесь же тема "Ксенона".

здесь действительно тема о ксеноне. поэтому давайте не переходить на личности.

Сообщение отредактировал Lenin: 01 March 2010 - 02:14 PM
Lenin

  • 0

#163 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2010 - 01:55 PM

Господа, давайте сами придумаем (как) и нанесём удобную, для нас маркировку....

Кто первый, тому пирожок.... )))
  • 0

#164 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2010 - 02:20 PM

Сегодня в сервисе своём открывал капоты на разных машинах и специально смотрел, дак вот стоят обозначения HСR и тут же рядом DСR ! А как же линзы специальные если блок фары подходит и для ксенона и для галогена?
А, ещё сегодня проводил переговоры с поставщиком аудио, сигналок, радаров, раций и ксенона и т.д. Дак вот он сказал что производители просили слух пускать о том что лампы ксенон меняют цвет через год и плохо работают, дак вот это всё для увеличения продаж. Сказал что за три года обращались всего пара параноиков, у которых яко бы лампы поменяли цвет. Не проверяли, а сразу вернули и поменяли. Может и меняли цвет, но в супер обьёмах продаж даж смотреть не стали.
Чем больше разбираюсь, тем больше вопросов!



Взял с форума ГИБДД САО (Спасибо Боцману - NASH за ссылку) форум гибдд сао

<<Ставить лампы в рефлекторные фары можно и это не противоречит никаким стандартам, как Российским, так и международным. Ксеноновые лампы должны быть с маркировкой с буквой R(для рефлекторных фар) на конце (например: D2R, D1R) - эти лампы имеют специальное затемнение для зон, куда свет не должен попадать.
Насколько мне известно, то фара не имеет маркировок D - там просто прописывается тип лампы, который должен быть установлен, например H7.>>

Может в этом сермяжная правда?
  • 0

#165 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 March 2010 - 02:26 PM

Взял с форума ГИБДД САО (Спасибо Боцману - NASH за ссылку) форум гибдд сао

<<Ставить лампы в рефлекторные фары можно и это не противоречит никаким стандартам, как Российским, так и международным. Ксеноновые лампы должны быть с маркировкой с буквой R(для рефлекторных фар) на конце (например: D2R, D1R) - эти лампы имеют специальное затемнение для зон, куда свет не должен попадать.
Насколько мне известно, то фара не имеет маркировок D - там просто прописывается тип лампы, который должен быть установлен, например H7.>>

Может в этом сермяжная правда?

А омыватель и автокорректор никто не отменял.
  • 0

#166 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2010 - 02:29 PM

А омыватель и автокорректор никто не отменял.



А за омыватель и автокорректор начнут спрашивать в сентябре (все оттуда же), до этого времени что-нибудь придумать?...
  • 0

#167 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 March 2010 - 02:36 PM

А у нас линзованые фары а не рефлекторные. Опять мимо кассы.
  • 0

#168 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2010 - 02:43 PM

Насколько мне известно, то фара не имеет маркировок D - там просто прописывается тип лампы, который должен быть установлен, например H7.>>

Может в этом сермяжная правда?

Боцман ошибается, на фарах есть обозначения, как и написано в первом сообщении этого топика
HСR - с галогенными лампами
DСR – с газоразрядными источниками

у нас написано на фаре HCR
  • 0

#169 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2010 - 02:48 PM

Также, я сперва предлагаю разобраться как ОНИ, будут определять, что стоит именно "ксенон"... "Мне кажется", Или открыв капот тыча пальцем в блоки, достав лампочку, сказать "Вот, мол, видишь Ксеноновая" - считаю не доводом... При таких предъявах, однозначно они будут посланы... Просто на пучке света исходящего из нашей линзы не написано, что это Ксенон... Я пока не понимаю как это технически будет происходить....

Звонил знакомому, ГАЙЦУ он мне ничего не сказал, говорит распоряжения им лично никто на разводе не давал...
  • 0

#170 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2010 - 03:40 PM

А омыватель и автокорректор никто не отменял.

А никто и не заставляет: ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007
  • 0

#171 Гость_Mike533_*

Гость_Mike533_*
  • Гости

Отправлено 01 March 2010 - 03:56 PM

Также, я сперва предлагаю разобраться как ОНИ, будут определять, что стоит именно "ксенон"... "Мне кажется", Или открыв капот тыча пальцем в блоки, достав лампочку, сказать "Вот, мол, видишь Ксеноновая" - считаю не доводом... При таких предъявах, однозначно они будут посланы... Просто на пучке света исходящего из нашей линзы не написано, что это Ксенон... Я пока не понимаю как это технически будет происходить....

Звонил знакомому, ГАЙЦУ он мне ничего не сказал, говорит распоряжения им лично никто на разводе не давал...


На самом деле проверить наличие ксенона очень просто - попросить включить ближний свет или выключить и включить (если уже горел). Ксенон разгорается медленно и это сразу видно. Так же и наличие автокорректора проверяется...
  • 0

#172 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2010 - 04:10 PM

А у нас линзованые фары а не рефлекторные. Опять мимо кассы.



Выходит, не судьба - поездили с нормальным светом и пора - опять с керосиновым ездить :blink:

"Человек не собака - ко всему привыкает!"

Думаю так: поставлю пока на оставшиеся блоки розжига (они спрятаны под фарами) ксенон Н27 3000К в ПТФ, и буду его включать только в туман и дождь. А то жалко блоки вытаскивать и выбрасывать. Ну а в головной свет - керосиногалоген.
Тут на форумах говорят по "газонаполненные" - что это такое? Опять развод? Посмотрим в первоисточниках!
  • 0

#173 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2010 - 04:13 PM

Выходит, не судьба - поездили с нормальным светом и пора - опять с керосиновым ездить :blink:

"Человек не собака - ко всему привыкает!"

Думаю так: поставлю пока на оставшиеся блоки розжига (они спрятаны под фарами) ксенон Н27 3000К в ПТФ, и буду его включать только в туман и дождь. А то жалко блоки вытаскивать и выбрасывать. Ну а в головной свет - керосиногалоген.
Тут на форумах говорят по "газонаполненные" - что это такое? Опять развод? Посмотрим в первоисточниках!

Ерунда полная эти газонаполненные лампы, проверено!
  • 0

#174 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2010 - 04:19 PM

На самом деле проверить наличие ксенона очень просто - попросить включить ближний свет или выключить и включить (если уже горел). Ксенон разгорается медленно и это сразу видно. Так же и наличие автокорректора проверяется...


Ребят, ну Вы поймите всё это не аргумент!!! У меня блоки последнего поколения стоят разгораются почти мгновенно....
  • 0

#175 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 01 March 2010 - 07:35 PM

Тыры. наверное на рубли стоит заменить, а то дороговато получается :biggrin:

Далее едем в МОТОТРЭР и регистрируем сие чудо.. -

А ВОТ ПРО ЭТО ПОДРОБНЕЕ (процедуры такой в мототрэре не видел)

Или все это шутка????


Нет не шутка... пишешь заяву... они её рассматривают... Точно попросят пройти экспертизу от органов спец-сертификации... И с их заключением к ним!
  • 0

#176 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2010 - 08:04 PM

Не знаю, надо ли было давать ссылку на этот форум, но мне показалось это интересным:
Цитата:
Противники ксеноновых (газоразрядных) ламп в фарах под галогенные лампы создали множество мифов прикрываясь стандартами, которые в странах СНГ традиционно скрывают от общественности. Попробуем оценить некоторые из них ниже:

Важно! Я тоже не считаю целесообразным устанавливать ксеноновые лампы в самые распространенные фары под лампы H4. Такой вариант приемлем только для фар под однонитиевые лампы (подробней читайте в часть 2). Ниже мы обсуждаем фары под лампы H1/H7/H9 и т.д.
С текстами действующих стандартов по отношению к фарам головного света Вы можете ознакомиться на этой странице

Ксеноновые лампы должны применяться исключительно в фарах прожекторного типа - так требуют стандарты

Ложь. Во второй части я привел только выборочный список недешевых автомобилей с ксеноновыми лампами в фарах рефлекторного типа или вообще в фарах с формированием пучка с помощью рассеивателя.
Правило ЕЭК ООН №98 (легализовано ГОСТ Р 41.98-99) для фар с ксеноновыми лампами принципы формирования светового пучка вообще не оговаривает! Требования предъявляются только к освещенности в контрольных точках. Контрольных точек много, но самых критичных, по которым можно делать общие выводы в целом о работе фары, четыре - B50L, 0-0, 75R, 50R.

Ниже сравнительная таблица норм освещенности в этих точках для фар с галогенными лампами и ксеноновыми:
Требуемая освещенность в контрольных точках, лк:
Контрольная точка Фара с однонитиевой галогеновой лампой H1/H7
(Правило ЕЭК ООН №Cool Фара с ксеноновой лампой
(Правило ЕЭК ООН №98)
B50L <= 0.4 <= 0.5
0-0 <= 0.7 <= 1
75R <= 0.7 <1>= 12 >= 20

Как видите во всех этих точках ксеноновые фары могут светить больше. Физику не отменишь! Нельзя лучше освещать дорогу без увеличения яркости свечения фары.
Так что утверждение, что ксеноновые лампы в фарах рефлекторного типа светят ярче справедливо, но не является обвинительным приговором - чем дальше, тем фары будут светить ярче.

На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять автоматические корректоры - так требуют стандарты.

Ложь.
Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу. Требования к корректору изложены в пунктах 5.2.1 и 5.2.2 ГОСТ Р 41.98-99.
Так же противники утверждают, что автоматический корректор должен регулировать положение светового пучка на неровных дорогах. Это нереально реализовать технически - нет настолько быстродействующих приводов.

На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять омыватели - так требуют стандарты.

Ложь. Такого требования в ГОСТ Р 41.98-99 мне найти не удалось. Да и почему именно омыватели, а не системы очистки фар вообще? Smiling Возможно, что в некоторых странах принят расширенный вариант Правила ЕЭК ООН №98 и там действительно требуются в обязательном порядке системы очистки фар с ксеноновыми лампами. Но ни Россия, ни Украина к ним не относятся и поэтому многие автопроизводители в адаптированных для нашего рынка комплектациях убирают эти системы из списка обязательного оборудования. В частности так сделано для Opel Zafira II.

В ксеноновой лампе газовый разряд намного больше спирали в галогенной лампе и поэтому галогенная фара не может сформировать правильный световой пучок.

Правило ЕЭК ООН №37 предъявляет такие требования к диаметру спирали лампы H7: 1.3 мм для 12-вольтовых ламп.
Правило ЕЭК ООН №99 для ксеноновых ламп дает следующие допустимые размеры дуги:
- зона максимального свечения: 0.50 мм +- 0.20 мм
- зона 20% яркости от максимальной: 1.10 +- 0.25 мм
Как видите допустимые размеры дуги как минимум не больше спирали галогенной лампы H7. А если учесть, что у нас покупают в основном "что подешевле", которое чаще всего не соответствует стандартам и по размеру спирали в том числе? И эксплуатируют их пока не перегорят - 2...4 года. А ведь через 1...1,5 года эксплуатации спираль галогенной лампы стареет и провисает - такая лампа зачастую может слепить больше, чем запрещенная на дорогах общего пользования :dolf_ru_125:...100 Вт "раллийная" лампа именитых производителей!

Вывод:
В фарах под галогенные лампы H7 можно применять качественно изготовленные газоразрядные лампы, в которых размер дуги соответствует требованиям Правила ЕЭК ООН №99 и расстояние от цоколя до оптического центра составляет 26,5 мм. Такие фары будут больше слепить встречных водителей, чем с лампами H7, но не больше большинства автомобилей со стандартными ксеноновыми фарами. Это неизбежная плата за улучшение освещенности дороги.
В идеале любая лампа должна стоять в фаре прожекторного типа, но лучше не ставить китайские "прожектора-вставки", так как они изменяют нагрузку на патрон, что скорее всего приведет к вибрациям лампы и, как следствие, большему ослеплению встречных водителей. Да и светосила линз в этих вставках тоже должна оставлять желать лучшего - они прекрасно могут "съесть" все преимущества ксенона или сделать свет даже тусклее прежнего. Лучше поставить качественно изготовленную лампу и правильно отрегулировать лампу.

Вот так.
  • 0

#177 nash

nash

    Боцман

  • Правление Клана
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2010 - 10:06 PM

Вчера заменил свой ксенон на штатку. Работы на 10 мин, ностальгии ноль, спокойствия 100% , светит не хуже а, имхо, даже лучше - четко выраженный пучок света по осям фар,на ксеноне такого не было, хотя СТГ и была "идеальной" ..

---

Про лампы,отражатели и прочее неплохо написано тут .
---

А вот документ на фото уже интереснее.. (взято с оффсайта гибдд)

Прикрепленный файл  ксенон.jpg   196.89К   80 Количество загрузок:
  • 0

#178 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 March 2010 - 08:12 AM

Ура! Стекла фар для Жигулей с маркировкой DCR уже есть на рынках в продаже :biggrin:
  • 0

#179 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2010 - 08:16 AM

---

А вот документ на фото уже интереснее.. (взято с оффсайта гибдд)


Вот это логика! С буквой D любые лампы. Это с чего вдруг они универсальные стали? Даже ГОСТы крутят как хотят.

to Lenin: Можно какую-ниудь специальную темку открыть, чтоб высказать что накипело не ограничивая себя в комбинациях слов? Как японская кукла. Пусть там народ и воюет. Усы на аватар пририсовывает. А то столько невысказанности накопилось. :dolf_ru_125:
  • 0

#180 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 March 2010 - 08:36 AM

to Lenin: Можно какую-ниудь специальную темку открыть, чтоб высказать что накипело не ограничивая себя в комбинациях слов? Как японская кукла. Пусть там народ и воюет. Усы на аватар пририсовывает. А то столько невысказанности накопилось. :dolf_ru_125:

так открыл как раз
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых