Чуть выше было 30мл. Если стравило сразу после заправки, то можно ничего не доливать. Если какое то время поездил с кондеем, то после снятия старого радиатора посмотри сколько из него вытечет. Замеры запиши на бумажку и объясни произошедшее заправщику. Он примет решение. Переизбыток масла не есть гуд.
#381
Отправлено 03 June 2015 - 08:16 PM
#382
Отправлено 03 June 2015 - 08:23 PM
Чуть выше было 30мл. Если стравило сразу после заправки, то можно ничего не доливать. Если какое то время поездил с кондеем, то после снятия старого радиатора посмотри сколько из него вытечет. Замеры запиши на бумажку и объясни произошедшее заправщику. Он примет решение. Переизбыток масла не есть гуд.
Ну 30, описался я.
Стравило через 3 секунды после запуска, почти сразу заорал - "Глуши!!!" Он половину фреона потом назад отсосал.
Ну а на счет решения я сильно сомневаюсь что он примет правильное...
#383
Отправлено 03 June 2015 - 08:25 PM
товарищи, вопрос из зала: по какой температуре испарителя оно компрессор отключает? а самое главное, какая сволочь дает эту команду?
запас по двлению и оборотам вентилятора охлаждения дурной, производительность кондея лимитирована только скоростью отбора холода.
если климат поднавалить по оборотам, то на носу сосулька вырастает, но шумит цука.
вобщем хочу чтобы на самой маленькой скорости салонного вентилятора из воздуховолов кубики льда валились
#384
Отправлено 03 June 2015 - 08:35 PM
Ну 30, описался я.
Стравило через 3 секунды после запуска, почти сразу заорал - "Глуши!!!" Он половину фреона потом назад отсосал.
Ну а на счет решения я сильно сомневаюсь что он примет правильное...
В таком случае можно ничего не доливать.
#385
Отправлено 04 June 2015 - 08:13 PM
В таком случае можно ничего не доливать.
Значит масло на самом деле оседает в компрессоре?
Приехал мне NCD-014, на станции сразу же поставил. Подошел без проблем, по креплению все совпало.
Менять не сложно!!!
Отворачиваются пластиковые болты бампера сверху, затем 2 болта крепления замка капота к верхней планке, также отворачиваются воздуховод и подушки верхние крепления основного радиатора.
Затем отворачивается верхняя планка, по 3 болта с каждой стороны. Радиаторы наклоняется к движку, и через доступ сверху разьединяются.
Конденсатор этот крепиться 5 болтами к основному радиатору, + 2 винта крепящих трубки.
Местами на основном радиаторе был валенок, подогнал к моечной, там промыли в 2 захода.
Завтра на заправку поеду, надеюсь нигде травить не будет.
Сообщение отредактировал Горын73: 04 June 2015 - 08:14 PM
#386
Отправлено 04 June 2015 - 08:37 PM
Значит масло на самом деле оседает в компрессоре?
Оседает по всей системе, даже на стенках трубок. Оно так же растворяется в жидком хладогенте.
#387
Отправлено 05 June 2015 - 05:01 PM
Оседает по всей системе, даже на стенках трубок. Оно так же растворяется в жидком хладогенте.
А при вакуумировании не высасывается?
А то блин сегодня не работал тот мастер с аппаруторой, поехал к другому, а у него попроще аппарат. Он просто свакуумировал на 10 минут, потом по давлению загнал фреона. Потом минут 30 работал кондей он все по давлению смотрел, назад чутка откачал.
В итоге на выходе с сопел 15 гр. Посмотрим.
Сообщение отредактировал Горын73: 05 June 2015 - 05:04 PM
#388
Отправлено 05 June 2015 - 05:18 PM
При вакууме не высасывается, только при откачке хладагента. Но настолько мало, что долива не требуется. 15град это много. Проверять надо на первой скорости вентилятора, поток воздуха в лицо. Должно быть в центральном воздуховоде около 5-6 гр. на обычном кондее и 6-8 на климате. При максимальных оборотах печки будет большая погрешность от температуры наружного воздуха.
#389
Отправлено 05 June 2015 - 05:21 PM
При вакууме не высасывается, только при откачке хладагента. Но настолько мало, что долива не требуется. 15град это много. Проверять надо на первой скорости вентилятора, поток воздуха в лицо. Должно быть в центральном воздуховоде около 5-6 гр. на обычном кондее и 6-8 на климате. При максимальных оборотах печки будет большая погрешность от температуры наружного воздуха.
15 много?! Я где то читал что 16 должно быть, хотя может не понял.
Ведь на ручке, когда убавляешь, меньше 18 идет отметка L, т.е. минималка.
На какой первой скорости? У меня климат, и скоростей много
И воздух должен быть уличный или рециркуляция?
Сообщение отредактировал Горын73: 05 June 2015 - 05:23 PM
#390
Отправлено 05 June 2015 - 06:08 PM
На первой скорости вентилятора отопителя, т.е. на 1ом делении, в режиме LO. Воздух наружный, примерно + 22-25. У меня тоже климат, выдает +5.
#391
Отправлено 15 June 2015 - 07:04 PM
Ну вот я и в Крыму! Крым наш!
Не долго я радовался работе кондея, на второй день дороги стал слышать периодические шипящие звуки, а под вечер вообще "пар" пошел с сопел, фреон короче.
Сталкивался кто с утечкой в салоне? Я так понимаю стравливает в местах соединения, вряд ли же сам салонный радиатор. Щас гляну на схеме где там соединения есть, инет правда тут медленный.
#392
Отправлено 15 June 2015 - 07:40 PM
Чет по схеме непонятно, понятно что разбирать торпеду надо походу.
Еще такой вопрос: компрессор работает периодами? Т.е. я каждую минут ощущаю как он то включается, то выключается. На ХХ по оборотам, на скорости по тяге.
#393
Отправлено 16 June 2015 - 07:01 AM
С началом летнего сезона в этом году стал замечать странную работу кондиционера, вернее, - издаваемые звуки. Когда включаешь кондиционер, иногда он начинает слегка подвывать, несколько пару секунд подвывает, потом замолкает на некоторое время. Иногда воет так, что создается ощущение, что меня вот-вот обгонит мотоцикл. Ролик кондиционера включается в работу слушком ощутимо - раздается щелчок, которые передается и по кузову... Что может быть? Такое поведение наблюдается только при включении кондиционера.
#394
Отправлено 16 June 2015 - 09:36 AM
С началом летнего сезона в этом году стал замечать странную работу кондиционера, вернее, - издаваемые звуки. Когда включаешь кондиционер, иногда он начинает слегка подвывать, несколько пару секунд подвывает, потом замолкает на некоторое время. Иногда воет так, что создается ощущение, что меня вот-вот обгонит мотоцикл. Ролик кондиционера включается в работу слушком ощутимо - раздается щелчок, которые передается и по кузову... Что может быть? Такое поведение наблюдается только при включении кондиционера.
Может просто заправить-почистить?
#395
Отправлено 16 June 2015 - 10:52 AM
Млять! Периодически шипящие звуки и я слышу. Думал норма. В воскресенье стоя в пробке, почувствовал, что не хватает охлаждения. Правда жарило ого го. Ставлю на Lo, холодит, но не сильно. Приехал, открыл капот, конденсат капает. Значит работает он. Решил, что не справляется из- за жары. Пришёл, почитал форум, думаю опа наступает. Сегодня взял пирометр, пошёл мерить температуру. После установки Lo, температура постепенно упала, до 7 градусов. После часа езды и установки в положение Lo, температура падает, но медленнее. Домерил до 10. Машине 4 года. Пробег 43500. Всегда с климатом. Шипящие звуки есть. Ехать ли мне на дозаправку?
#396
Отправлено 16 June 2015 - 01:11 PM
Шипящие звуки у меня продолжительностью около 3 секунд. Раньше вроде не замечал, ну или были может разовые. А это начало шипеть днем, и каждые 3 минуты повторялось, пока под вечер не пошел "дымок".
А как на счет периодичности включения компрессора? Есть такое?
#397
Отправлено 16 June 2015 - 01:15 PM
Шипящие звуки у меня продолжительностью около 3 секунд. Раньше вроде не замечал, ну или были может разовые. А это начало шипеть днем, и каждые 3 минуты повторялось, пока под вечер не пошел "дымок".
А как на счет периодичности включения компрессора? Есть такое?
Шипит в районе секунды, с разной периодичностью. А компрессор работает вроде постоянно.
#398
Отправлено 16 June 2015 - 01:20 PM
Хмм... ну может не компрессор вкл-выкл, но если больше минуты стоять на ХХ, то обязательно обороты скакнут, как при первом включении кондея, и звук работы движка измениться.
Ну подождем, надеюсь знающие люди просветят нас.
#399
Отправлено 16 June 2015 - 01:22 PM
Хмм... ну может не компрессор вкл-выкл, но если больше минуты стоять на ХХ, то обязательно обороты скакнут, как при первом включении кондея, и звук работы движка измениться.
Ну подождем, надеюсь знающие люди просветят нас.
Подождём.
#400
Отправлено 16 June 2015 - 04:27 PM
Сталкивался кто с утечкой в салоне? Я так понимаю стравливает в местах соединения, вряд ли же сам салонный радиатор. Щас гляну на схеме где там соединения есть, инет правда тут медленный.
Судя по фото в этом сообщении никаких мест соединения кроме как у моторного щита нет.
Получается у меня прохудился салонный радиатор кондея (или как он там называется)?
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых