Чуть выше было 30мл.
Если стравило сразу после заправки, то можно ничего не доливать. Если какое то время поездил с кондеем, то после снятия старого радиатора посмотри сколько из него вытечет. Замеры запиши на бумажку и объясни произошедшее заправщику. Он примет решение. Переизбыток масла не есть гуд.
#381
Отправлено 03 June 2015 - 08:16 PM
#382
Отправлено 03 June 2015 - 08:23 PM
Чуть выше было 30мл.
Если стравило сразу после заправки, то можно ничего не доливать. Если какое то время поездил с кондеем, то после снятия старого радиатора посмотри сколько из него вытечет. Замеры запиши на бумажку и объясни произошедшее заправщику. Он примет решение. Переизбыток масла не есть гуд.
Ну 30, описался я.
Стравило через 3 секунды после запуска, почти сразу заорал - "Глуши!!!" Он половину фреона потом назад отсосал.
Ну а на счет решения я сильно сомневаюсь что он примет правильное...
#383
Отправлено 03 June 2015 - 08:25 PM
товарищи, вопрос из зала: по какой температуре испарителя оно компрессор отключает? а самое главное, какая сволочь дает эту команду?
запас по двлению и оборотам вентилятора охлаждения дурной, производительность кондея лимитирована только скоростью отбора холода.
если климат поднавалить по оборотам, то на носу сосулька вырастает, но шумит цука. ![]()
вобщем хочу чтобы на самой маленькой скорости салонного вентилятора из воздуховолов кубики льда валились ![]()
#384
Отправлено 03 June 2015 - 08:35 PM
Ну 30, описался я.
Стравило через 3 секунды после запуска, почти сразу заорал - "Глуши!!!" Он половину фреона потом назад отсосал.
Ну а на счет решения я сильно сомневаюсь что он примет правильное...
В таком случае можно ничего не доливать.
#385
Отправлено 04 June 2015 - 08:13 PM
В таком случае можно ничего не доливать.
Значит масло на самом деле оседает в компрессоре?
Приехал мне NCD-014, на станции сразу же поставил. Подошел без проблем, по креплению все совпало.
Менять не сложно!!!
Отворачиваются пластиковые болты бампера сверху, затем 2 болта крепления замка капота к верхней планке, также отворачиваются воздуховод и подушки верхние крепления основного радиатора.
Затем отворачивается верхняя планка, по 3 болта с каждой стороны. Радиаторы наклоняется к движку, и через доступ сверху разьединяются.
Конденсатор этот крепиться 5 болтами к основному радиатору, + 2 винта крепящих трубки.
Местами на основном радиаторе был валенок, подогнал к моечной, там промыли в 2 захода.
Завтра на заправку поеду, надеюсь нигде травить не будет.
Сообщение отредактировал Горын73: 04 June 2015 - 08:14 PM
#386
Отправлено 04 June 2015 - 08:37 PM
Значит масло на самом деле оседает в компрессоре?
Оседает по всей системе, даже на стенках трубок. Оно так же растворяется в жидком хладогенте.
#387
Отправлено 05 June 2015 - 05:01 PM
Оседает по всей системе, даже на стенках трубок. Оно так же растворяется в жидком хладогенте.
А при вакуумировании не высасывается?
А то блин сегодня не работал тот мастер с аппаруторой, поехал к другому, а у него попроще аппарат. Он просто свакуумировал на 10 минут, потом по давлению загнал фреона. Потом минут 30 работал кондей он все по давлению смотрел, назад чутка откачал.
В итоге на выходе с сопел 15 гр. Посмотрим.
Сообщение отредактировал Горын73: 05 June 2015 - 05:04 PM
#388
Отправлено 05 June 2015 - 05:18 PM
При вакууме не высасывается, только при откачке хладагента. Но настолько мало, что долива не требуется. 15град это много. Проверять надо на первой скорости вентилятора, поток воздуха в лицо. Должно быть в центральном воздуховоде около 5-6 гр. на обычном кондее и 6-8 на климате. При максимальных оборотах печки будет большая погрешность от температуры наружного воздуха.
#389
Отправлено 05 June 2015 - 05:21 PM
При вакууме не высасывается, только при откачке хладагента. Но настолько мало, что долива не требуется. 15град это много. Проверять надо на первой скорости вентилятора, поток воздуха в лицо. Должно быть в центральном воздуховоде около 5-6 гр. на обычном кондее и 6-8 на климате. При максимальных оборотах печки будет большая погрешность от температуры наружного воздуха.
15 много?! Я где то читал что 16 должно быть, хотя может не понял.
Ведь на ручке, когда убавляешь, меньше 18 идет отметка L, т.е. минималка.
На какой первой скорости? У меня климат, и скоростей много ![]()
И воздух должен быть уличный или рециркуляция?
Сообщение отредактировал Горын73: 05 June 2015 - 05:23 PM
#390
Отправлено 05 June 2015 - 06:08 PM
На первой скорости вентилятора отопителя, т.е. на 1ом делении, в режиме LO. Воздух наружный, примерно + 22-25. У меня тоже климат, выдает +5.
#391
Отправлено 15 June 2015 - 07:04 PM
Ну вот я и в Крыму! Крым наш!![]()
Не долго я радовался работе кондея, на второй день дороги стал слышать периодические шипящие звуки, а под вечер вообще "пар" пошел с сопел, фреон короче.
Сталкивался кто с утечкой в салоне? Я так понимаю стравливает в местах соединения, вряд ли же сам салонный радиатор. Щас гляну на схеме где там соединения есть, инет правда тут медленный.
#392
Отправлено 15 June 2015 - 07:40 PM
Чет по схеме непонятно, понятно что разбирать торпеду надо походу.
Еще такой вопрос: компрессор работает периодами? Т.е. я каждую минут ощущаю как он то включается, то выключается. На ХХ по оборотам, на скорости по тяге.
#393
Отправлено 16 June 2015 - 07:01 AM
С началом летнего сезона в этом году стал замечать странную работу кондиционера, вернее, - издаваемые звуки. Когда включаешь кондиционер, иногда он начинает слегка подвывать, несколько пару секунд подвывает, потом замолкает на некоторое время. Иногда воет так, что создается ощущение, что меня вот-вот обгонит мотоцикл. Ролик кондиционера включается в работу слушком ощутимо - раздается щелчок, которые передается и по кузову... Что может быть? Такое поведение наблюдается только при включении кондиционера.
#394
Отправлено 16 June 2015 - 09:36 AM
С началом летнего сезона в этом году стал замечать странную работу кондиционера, вернее, - издаваемые звуки. Когда включаешь кондиционер, иногда он начинает слегка подвывать, несколько пару секунд подвывает, потом замолкает на некоторое время. Иногда воет так, что создается ощущение, что меня вот-вот обгонит мотоцикл. Ролик кондиционера включается в работу слушком ощутимо - раздается щелчок, которые передается и по кузову... Что может быть? Такое поведение наблюдается только при включении кондиционера.
Может просто заправить-почистить?
#395
Отправлено 16 June 2015 - 10:52 AM
Млять! Периодически шипящие звуки и я слышу. Думал норма. В воскресенье стоя в пробке, почувствовал, что не хватает охлаждения. Правда жарило ого го. Ставлю на Lo, холодит, но не сильно. Приехал, открыл капот, конденсат капает. Значит работает он. Решил, что не справляется из- за жары. Пришёл, почитал форум, думаю опа наступает. Сегодня взял пирометр, пошёл мерить температуру. После установки Lo, температура постепенно упала, до 7 градусов. После часа езды и установки в положение Lo, температура падает, но медленнее. Домерил до 10. Машине 4 года. Пробег 43500. Всегда с климатом. Шипящие звуки есть. Ехать ли мне на дозаправку?
#396
Отправлено 16 June 2015 - 01:11 PM
Шипящие звуки у меня продолжительностью около 3 секунд. Раньше вроде не замечал, ну или были может разовые. А это начало шипеть днем, и каждые 3 минуты повторялось, пока под вечер не пошел "дымок".
А как на счет периодичности включения компрессора? Есть такое?
#397
Отправлено 16 June 2015 - 01:15 PM
Шипящие звуки у меня продолжительностью около 3 секунд. Раньше вроде не замечал, ну или были может разовые. А это начало шипеть днем, и каждые 3 минуты повторялось, пока под вечер не пошел "дымок".
А как на счет периодичности включения компрессора? Есть такое?
Шипит в районе секунды, с разной периодичностью. А компрессор работает вроде постоянно.
#398
Отправлено 16 June 2015 - 01:20 PM
Хмм... ну может не компрессор вкл-выкл, но если больше минуты стоять на ХХ, то обязательно обороты скакнут, как при первом включении кондея, и звук работы движка измениться.
Ну подождем, надеюсь знающие люди просветят нас.
#399
Отправлено 16 June 2015 - 01:22 PM
Хмм... ну может не компрессор вкл-выкл, но если больше минуты стоять на ХХ, то обязательно обороты скакнут, как при первом включении кондея, и звук работы движка измениться.
Ну подождем, надеюсь знающие люди просветят нас.
Подождём.
#400
Отправлено 16 June 2015 - 04:27 PM
Сталкивался кто с утечкой в салоне? Я так понимаю стравливает в местах соединения, вряд ли же сам салонный радиатор. Щас гляну на схеме где там соединения есть, инет правда тут медленный.
Судя по фото в этом сообщении никаких мест соединения кроме как у моторного щита нет.
Получается у меня прохудился салонный радиатор кондея (или как он там называется)?
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых








