так он вроде холодит...Может просто заправить-почистить?
#401
Отправлено 17 June 2015 - 02:47 AM
#402
Отправлено 17 June 2015 - 07:56 AM
С началом летнего сезона в этом году стал замечать странную работу кондиционера, вернее, - издаваемые звуки. Когда включаешь кондиционер, иногда он начинает слегка подвывать, несколько пару секунд подвывает, потом замолкает на некоторое время. Иногда воет так, что создается ощущение, что меня вот-вот обгонит мотоцикл. Ролик кондиционера включается в работу слушком ощутимо - раздается щелчок, которые передается и по кузову... Что может быть? Такое поведение наблюдается только при включении кондиционера.
Вот Азазелло писал:
Меняется. У меня тоже подшипник гудел, после морских купаний. Можно заменить, не снимая сам кондиционер. Смотрим здесь
Сам подшипник выглядит так:
Называется он 35 BD 219 T12 DDU NSK Это японский. Стоит 624 рубля. Американский аналог стоит триста с копейками.
Ну а щелчек электромуфты компрессора кондиционера это нормальное явление.
#403
Отправлено 17 June 2015 - 08:59 AM
Интересная ситуация, на форумах в инете люди поделились на 2 потока: у одних компрессор работает периодами как у меня, другие этого не замечают(как и ШУрик) и говорят что должен работать всегда. В чем прикол?
Сообщение отредактировал Горын73: 17 June 2015 - 08:59 AM
#404
Отправлено 17 June 2015 - 12:57 PM
А куда подевались наши Гуру?
#405
Отправлено 17 June 2015 - 02:33 PM
А куда подевались наши Гуру?
Ушли пиво пить. Не забивайте себе голову. Компрессор может работать как кратковременно, так и постоянно. Все зависит от температуры, давления и т. д. При низкой температуре наружного воздуха и малых оборотах моторчика отопителя он будет включаться и выключаться. При сильной жаре и интенсивном обдыве салона может работать постоянно. Все зависит от скорости конденсации и нагнетания давления в высоком контуре. Не поленитесь проверить на чистоту радиатор кондея и посмотрите нет ли "валенка" между радиаторов. Шипящие звуки под торпедой тоже могут быть. На входе в испаритель обычно ставится трв , это терморегулирующий вентиль. В некоторых машинах вместо него стоит обычный жиклер. Через него проходит жидкий хладогент под высоким давлением. Когда он выходит в испаритель происходит охлаждение. Если в трв или жиклер попадает не жидкий хладогент, а газообразный, то может появиться шипящий звук. Скорее всего имеет место быть небольшой недостаток фреона. В идеальном случае проверить систему у заправщиков. Но не на автоматической станции, а обычными манометрами. Грамотный заправщик все поймет.
Интересная ситуация, на форумах в инете люди поделились на 2 потока: у одних компрессор работает периодами как у меня, другие этого не замечают(как и ШУрик) и говорят что должен работать всегда. В чем прикол?
На некоторых машинах, например мерс , муфта не имеет электромагнита. Там шкив крутится постоянно. Поэтому и кажется, что компрессор постоянно включен. На самом деле внутри компрессора есть управляющий клапан. Принцип работы как в системе охлаждения. Большой и малый контуры.
#406
Отправлено 17 June 2015 - 02:43 PM
Спасибо Сергрей за разьясннения.
Еще хотелось бы услышать мысли на счет места моего пропуска фреона.
И может ли быть это утечка наоборот изза переизбытка хладогента? Ведь заправлял то я без взевшания (каюсь), а по давлениям как раз. Может через нипеля заправки H и L стравить попробовать? Первый день жары особой не было, а на второй кака раз 33 было, может на такой жаре избыток фреона и начало выдавливать?
Блин, через неделю назад ехать, не хочеться 3 дня без кондея пиликать.
Сообщение отредактировал Горын73: 17 June 2015 - 02:44 PM
#407
Отправлено 17 June 2015 - 02:47 PM
Сейчас кондей работает ?
#408
Отправлено 17 June 2015 - 02:48 PM
Ну и от меня спасибо!
#409
Отправлено 17 June 2015 - 03:55 PM
Сейчас кондей работает ?
Не знаю, боюсь включать, остатки уйдут. Хочу вначале слазить подтянуть, посмотреть внутри.
Сообщение отредактировал Горын73: 17 June 2015 - 03:56 PM
#410
Отправлено 17 June 2015 - 05:18 PM
Сам не лезь, ничего не сделаешь. Если дымок действительно был хладогентом, то там его уже давно нет. Включай, не бойся. Он или заработает или нет. Если не заработает, то придется ехать на ремонт. Если заработает, то пусть и работает. Бывают случаи когда из воздуховода может пойти дымок и это никак не влияет на работу кондея. Такое происходит при очень высокой влажности воздуха и большой разнице температур. Как правило в вечерние часы, когда на улице начинает образовываться туман. Очень похоже на работу увлажнителя воздуха.
#411
Отправлено 17 June 2015 - 05:45 PM
Ну вообе на мой случай очень похоже: был вечер, побережье моря. И кстати что странно дымок пошел тока с левого сопла.
А залесть я хочу чтоб посмотреть, откуда начнет идти, если же все таки утечка.
#412
Отправлено 17 June 2015 - 10:07 PM
Если бы была утечка с дымком, то фреон улетел бы за несколько секунд. Включай и не беспокойся. Даже если фреон вышел, то ничего больше не сломается. Масло в компрессоре осталось, да он и не включится.
#413
Отправлено 18 June 2015 - 12:31 AM
При большой влажности и хорошо работающем кондиционере из воздуховодов возможен выход холодного воздуха с языками тумана. Туман (капельки воды) образуется при резком охлаждении перенасыщенного водой воздуха.
Так что дым - это не дым...
А характерный преливистый свист-шелест при работе кондея, это признак того, что всё зашибись. Аналогичные звуки можно услышать в любом, только что включённом холодильнике. Свистит хладагент, шелестит масло выходящие через тонкую трубочку-жиклёр в испарителе.
Принцип работы кондея(как и холодильника) основан на сжатии(сжижении) газа компрессором, при котором выделяется тепло, а тепло гасится радиатором, и последующем расширении(испарении) сжиженного газа в испарителе через жиклёр, где и происходит поглощение тепла из воздуха в салоне.
#414
Отправлено 18 June 2015 - 09:15 AM
Всем привет! Читаю тему и ох.....ваю, действительно, что вы себе голову забиваете, не партесь - если хладагент в системе есть и его достаточно, то компрессор будет молотить, если его не достаточно (по каким-либо причинам: утечка или разгерметизация, обрыв электроцепи магнитной муфты(что было у меня) и т.д.) то компрессор молчит. А вообще я всегда сначала замеряю давление в системе (при чистых радиаторах - испаритель, конденсатор, новый салонный фильтр), потом ищу утечки(замасленные места) если таковые есть!
Чаще всего утечки в соединениях: резиновые колечки, резиновые шланги от компрессора, фильтр-осушитель рядом с конденсатором, пару раз встречал протирание аллюмин. трубок(трассы) в пластиковых хомутах-держателях, попавшим туда уличным песком, встречной грязью! Иногда травят заправочные нипеля - проверяются по старинке - обмыливанием.
ВАЖНО: обязательное ВАКуумирование перед заправкой хладагента, заправка по давлению естественно при включенном кондее, не забываете долить масло, если требуется.
Сигнал на включение компрессора приходит от датчика темпер. воздуха на входе в испаритель, если автоматика говорит что заданн. тем. = темп. в салоне, то компрессор молчит, если темп. возд. в салоне выше чем заданная, то компрессор маслает до выравнивания температуры, и так до бесконечности.
Честно говоря, сам всегда заправляю только по давлению (весы дорогие)
Рабочее давление после » 10 мин. работы системы
Температура на улице
t уличная, 0С
Рабочее давление (высокая сторона),
кГс/см2
Рабочее давление (низкая сторона),
кГс/см2
25
12,5-16,7
1,8-2,6
30
14,5-19,2
2,0-2,8
35
16,9-22,3
2,4-3,2
40
19,6-25,5
2,5-3,8
Данные усредненные и зависят от чистоты радиаторов и нагрузки на климатич. установку, меня никогда не подводили.
Температура на улице
t уличная, 0С Рабочее давление (высокая сторона), кГс/см2 Рабочее давление (низкая сторона), кГс/см2
25 12,5-16,7 1,8-2,6
30 14,5-19,2 2,0-2,8
35 16,9-22,3 2,4-3,2
40 19,6-25,5 2,5-3,8
#415
Отправлено 18 June 2015 - 01:10 PM
В общем, включил я щас кондей - зря паниковал.Все работает штатно. Но согласитесь, дым из сопел незнающего человека вгонит в ступор. ))
Всем спасибо.
#416
Отправлено 18 June 2015 - 01:34 PM
В общем, включил я щас кондей - зря паниковал.Все работает штатно. Но согласитесь, дым из сопел незнающего человека вгонит в ступор. ))
Всем спасибо.
Радуйся. Такому кондиционеру многие позавидуют.
#417
Отправлено 23 June 2015 - 06:42 PM
Пришла пора и мне сюда написать.
Резко перестал работать кондер, проверил предохранитель - в порядке, а на компрессоре масло.
Закачали давление, резко падает. Начали обливать все и вся мыльной водой и увидели что из под крышки компрессора сифонит.
Может ли кто нибудь поделиться соображениями, возможен ли ремонт? Есть ли кольца на наш компрессор?
#418
Отправлено 23 June 2015 - 08:14 PM
В свободной продаже ремкомплектов практически не бывает. Они обычно есть в мастерских по ремонту кондиционеров. Сам лучше не лезь, отвези в ремонт. Там механизм очень токий и требует специальных навыков.
#419
Отправлено 23 June 2015 - 08:23 PM
Позвольте и мне совет дать.Тот "пар"который выходит в салон авто это может быть как и водяной пар-конденсат ,так .и СО-углекислота,которая не имеет жидкой фракции,а лед осыпается и сразу испаряется в виде обильного пара.В качестве рекомендации советуют почаще прочищать трубку слива конденсата.Она находится в моторном отсеке длиной 25-30см за турбиной,смотрит вниз.
#420
Отправлено 24 June 2015 - 08:52 AM
Пришла пора и мне сюда написать.
Резко перестал работать кондер, проверил предохранитель - в порядке, а на компрессоре масло.
Закачали давление, резко падает. Начали обливать все и вся мыльной водой и увидели что из под крышки компрессора сифонит.
Может ли кто нибудь поделиться соображениями, возможен ли ремонт? Есть ли кольца на наш компрессор?
Что-то я не понял: что значит из под крышки компрессора сифонит? Я такого никогда не встречал, возможно травят уплотнительные кольца на алюмин. патрубках входящем и выходящем из компрессора, еще могут травить сами шланги(те что резиновые черные гибкие) в соединении алюминий резина (часто встречал). Если это кольца, то только замена (кат. ном. в экзисте 6618313176 - 98,12 руб; 6618313276 - 98,12 руб), то же самое со шлангами. Перед снятием патрубков с компрессора проверьте давление в системе (если есть, то конечно нужно все стравить). После замены колец и/или шлангов, при вакуумации (если система герметична - то есть держит вакуум) не забудьте залить компресс. масло, если была его утечка, только после этого можно заряжать систему хладогентом, если ВЫ конечно умеете и у ВАС есть все необходимое оборудование, если нет, то в сервис.
ВАЖНО: при замене колец - не допускается попадания инородных тел (грязь, песок, вода) в систему кондиционера - входящее и выходящее отверстия компрессора!
Удачи!
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых