На сколько я представляю, дозаправка есть не что иное как слив остатков фреона с системы с последующей полной заправкой. Между двумя заправками прошло более 2-х месяцев и более 3000 км пробега. Слили столько же, сколько заливали, на утечку не думаю
Сливы и заправки проводились на соответствующем оборудовании, ошибок не выскакивало.
В местном сервисе сказали, что перегревается какая-то фигнюшка (электромагнит компрессора) и отключает компрессор, а когда остывает - опять работает нормально. Вместо этой фигнюшки вроде можно ставить перемычку, но не желательно
Обычно, перед полной заправкой, закачивают инертный газ (не помню название), проверяют по манометрам отсутствие падения давления, если есть подозрения на утечку, добавляют в газ краситель, который покажет где утечка, и только затем, откачав газ, закачивают хладоген и снова контролируют всё по манометрам. Т.к. кондей работает всего 5-10 мин, не трудно подождать и посмотреть процесс работы, в т.ч. включён компрессор или нет в момент прекращения охлаждения, если отключён, то возможен и перегрев, датчик температуры там кажется есть.