Приветствую всех!
Предстоит первая замена свечей 82000 км. Корифан 14 года
Свечи с завода NGK BKR5EZ
Буду искать такие же
Всем спасибо за инфу
Отправлено 26 September 2017 - 08:00 AM
Приветствую всех!
Предстоит первая замена свечей 82000 км. Корифан 14 года
Свечи с завода NGK BKR5EZ
Буду искать такие же
Всем спасибо за инфу
Отправлено 28 September 2017 - 07:18 PM
Какой пробег на авто был при замене ВВ-проводов и наконечников? Каковы были симптомы, побудившие к замене? Или для профилактики?
Отправлено 28 September 2017 - 07:57 PM
По каталогу NGK проводами высокого напряжения являются:
1) Для двигателя G23D --> NGK RC-MB1108 (артикул = 44336)
G23D.png 32.68К 49 Количество загрузок:
2) Для двигателя M 111.970 --> NGK RC-MB203 (артикул = 0738)
111.970.png 33.15К 12 Количество загрузок:
Отправлено 29 September 2017 - 10:23 AM
Какой пробег на авто был при замене ВВ-проводов и наконечников? Каковы были симптомы, побудившие к замене? Или для профилактики?
157ткм. Искал отчего троит на холодную и тяга хуже стала. Мыл форсунки, свечи поменял, дроссель чистил, с ELM ездил и за лябдами следил. На 2 наконечниках были разрывы резинок. Мне кажется от неаккуратного обращения при смене свечей ранее. Вот провода и поменял заодно.
Работать двигатель стал лучше ровнее от всех мероприятий, но увы до конца проблема не исчезла. Дальше думать буду, ладно хоть ОЖ не уходит - на течь в цилиндр можно не грешить. И расход в норме.
Отправлено 29 September 2017 - 10:42 AM
Я уже второй год пытаюсь бороться с троением, но тщетно, но у меня наоборот: на холодную работает ровно, а как прогрееться, начитает не то чтобы троить, а трясти, особенно когда включена передача, и стоишь на месте (автомат, держишь на тормозе), в положении Р заметно меньше, но тряска не пропадает, что только не делал и не менял, сканер показывает много пропусков в одном цилиндре, от чего не понятно, и форсунки мыл, и свечи менял (3 вида испробовал), и ВВ провода пробовали с другой машины вместе с катушками перекидывать, ничего не помогает, компрессия в норме, ОЖ не уходит...
Отправлено 29 September 2017 - 10:48 AM
Я уже второй год пытаюсь бороться с троением, но тщетно, но у меня наоборот: на холодную работает ровно, а как прогрееться, начитает не то чтобы троить, а трясти, особенно когда включена передача, и стоишь на месте (автомат, держишь на тормозе), в положении Р заметно меньше, но тряска не пропадает, что только не делал и не менял, сканер показывает много пропусков в одном цилиндре, от чего не понятно, и форсунки мыл, и свечи менял (3 вида испробовал), и ВВ провода пробовали с другой машины вместе с катушками перекидывать, ничего не помогает, компрессия в норме, ОЖ не уходит...
Крепление глушака проверял?
Отправлено 29 September 2017 - 11:07 AM
Крепление глушака проверял?
в первую очередь, гайка прослабла, сперва поджал, не помогло, начал тянуть и сорвал шпильку к е...ни матери! но дело не в нем.
Сообщение отредактировал Roma78: 29 September 2017 - 11:07 AM
Отправлено 03 October 2017 - 11:38 AM
Искал во всех магазинах свечи " Beru UXF 79 Свеча зажигания "Ultra-X" только в экзисте есть но 28 дней ждать и цена одной подчеркиваю одной свечи предложили 984руб без доставки. Во как!!!
Отправлено 27 October 2017 - 09:19 AM
Пробуйте проверить проводку данного цилиндра по форсункам и зажиганию. Может где перетерлись, или ЭБУ глючит (контакты, влага и т.п.).Я уже второй год пытаюсь бороться с троением, но тщетно, но у меня наоборот: на холодную работает ровно, а как прогрееться, начитает не то чтобы троить, а трясти, особенно когда включена передача, и стоишь на месте (автомат, держишь на тормозе), в положении Р заметно меньше, но тряска не пропадает, что только не делал и не менял, сканер показывает много пропусков в одном цилиндре, от чего не понятно, и форсунки мыл, и свечи менял (3 вида испробовал), и ВВ провода пробовали с другой машины вместе с катушками перекидывать, ничего не помогает, компрессия в норме, ОЖ не уходит...
Зачем Вам многоэлектродные свечи? Тем более за такие деньги? Поставьте обычные, в ФАКе есть ссылки на ОЕМ-оригиналы. Если хотите реже менять и уверены в качестве бензина в Вашем регионе можно воткнуть иридиевые. Ну или те же Денсо как на прошлой странице.Искал во всех магазинах свечи " Beru UXF 79 Свеча зажигания "Ultra-X" только в экзисте есть но 28 дней ждать и цена одной подчеркиваю одной свечи предложили
984руб без доставки. Во как!!!
Отправлено 27 October 2017 - 09:49 AM
Я уже второй год пытаюсь бороться с троением, но тщетно, но у меня наоборот: на холодную работает ровно, а как прогрееться, начитает не то чтобы троить, а трясти, особенно когда включена передача, и стоишь на месте (автомат, держишь на тормозе), в положении Р заметно меньше, но тряска не пропадает, что только не делал и не менял, сканер показывает много пропусков в одном цилиндре, от чего не понятно, и форсунки мыл, и свечи менял (3 вида испробовал), и ВВ провода пробовали с другой машины вместе с катушками перекидывать, ничего не помогает, компрессия в норме, ОЖ не уходит...
Такая же фигня, иногда бывает что при наборе скорости начинает троить и выскакивает check engine, приходится останавливаться, глушить и заново заводить. Мне сказали что еще это может быть из-за недостаточного давления в топливной системе, но пока руки не дошли проверить.
Отправлено 27 October 2017 - 09:54 AM
Искал во всех магазинах свечи " Beru UXF 79 Свеча зажигания "Ultra-X" только в экзисте есть но 28 дней ждать и цена одной подчеркиваю одной свечи предложили 984руб без доставки. Во как!!!
Тогда уж лучше наверно иридиевые поставить, дешевле выйдет. Себе поставил NGK 5688
Отправлено 27 October 2017 - 10:06 AM
В таких ситуациях надо смотреть ошибку, если пропуски зажигания, идти от конечных элементов зажигания и топливоподачи к началу.Такая же фигня, иногда бывает что при наборе скорости начинает троить и выскакивает check engine, приходится останавливаться, глушить и заново заводить. Мне сказали что еще это может быть из-за недостаточного давления в топливной системе, но пока руки не дошли проверить.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 27 October 2017 - 10:10 AM
Отправлено 27 October 2017 - 10:19 AM
В таких ситуациях надо смотреть ошибку, если пропуски зажигания, идти от конечных элементов зажигания и топливоподачи к началу.
По зажиган - сначала свечи, потом провода, катушки, проводка к ЭБУ, само ЭБУ.
По топливу - от катушек к проводке, затем давление в рампе померять, фильтр, насос, вода/солярка/говно в баке.
Ошибка p0352. Наверно в моем случае остается проверить давление в рампе, ЭБУ и проводку к нему. Все остальное проверено.
Отправлено 27 October 2017 - 06:41 PM
на тему иридиевых свечей.
буквально 2 дня назад выскочил чек , сканер показал пропуски зажигания 2-го цилиндра.
результат виден на фото
пробег на свечах ровно 30т км
Сообщение отредактировал ryblik: 27 October 2017 - 06:42 PM
Отправлено 27 October 2017 - 09:54 PM
Ну здесь иридий не причём, лопнул изолятор. Электродная часть вполне ещё ничего вроде, фокус не на них. Просто не повезло, в принципе можно было заменить одну свечу и ещё ездить столько же.на тему иридиевых свечей.
буквально 2 дня назад выскочил чек , сканер показал пропуски зажигания 2-го цилиндра.
результат виден на фото
пробег на свечах ровно 30т км
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 27 October 2017 - 09:58 PM
Отправлено 27 October 2017 - 10:14 PM
У вас ошибка по зажиганию, топливную не смотрите. Проблема в цепи (проводке) катушки, самой катушке, либо ЭБУ накрылся.Ошибка p0352. Наверно в моем случае остается проверить давление в рампе, ЭБУ и проводку к нему. Все остальное проверено.
Отправлено 28 October 2017 - 10:09 AM
на тему иридиевых свечей. буквально 2 дня назад выскочил чек , сканер показал пропуски зажигания 2-го цилиндра.
результат виден на фото пробег на свечах ровно 30т км
Была подобная хрень, пару месяцев назад тоже лазил за свечами из-за троения, которое нарастало постепенно.
На одной свече по изолятору, как у тебя на фото, тонкая черная линия + точки. Подумал что кирдык изолятору, трещина. Свечи были обычные бош.
От нехер делать потер пальцем, затем набрызгал вэдэ и прошелся щеткой, "трещина" и точки стерлись )
На всякий случай наконечник изнутри тоже пролил вэдэ и зачистил. Все собрал, и уже пару месяцев и 3ткм все ок.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2017 - 10:10 AM
Отправлено 28 October 2017 - 10:56 AM
У вас ошибка по зажиганию, топливную не смотрите. Проблема в цепи (проводке) катушки, самой катушке, либо ЭБУ накрылся.
http://avtodiagnos.k...e-error-r/p0352
Два раза ловил ошибку - пропуски зажигания в 4 цилиндре ( 40 т. км. ) , пропуск зажигания в первом цилиндре (70 т.км. ). Менял катушки , свечи, проверил провода. После чистки форсунок всё заработало
Отправлено 28 October 2017 - 11:29 AM
Два раза ловил ошибку - пропуски зажигания в 4 цилиндре ( 40 т. км. ) , пропуск зажигания в первом цилиндре (70 т.км. ). Менял катушки , свечи, проверил провода. После чистки форсунок всё заработало
Пропуски - это одно. А в данном случае ошибка связанна со 2-й катушкой
Отправлено 28 October 2017 - 12:30 PM
Пропуски - это одно. А в данном случае ошибка связанна со 2-й катушкой
Да я не против. скажу по другому. Давненько не видел (слышал ) , что неисправность связана именно со свечёй зажигания
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых