От 650 дешево? А аналоги от 100, в зависимости от производителя.Как раз родные самые дешовые, а втюхивают на сервисах дорого
Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#761
Отправлено 01 November 2016 - 02:49 PM
#762
Отправлено 27 November 2016 - 10:13 AM
Покупал для прошлого ТО NGK BKR5EZ, отработали идеально, никаких нареканий.
Сейчас полез заказывать новые, Экзист предлагает выбрать артикул: NGK 7642 Свеча зажигания или NGK 6714 Свеча зажигания "V-LINE 36". Чем они отличаются, какие покупать?
#763
Отправлено 27 November 2016 - 01:40 PM
#764
Отправлено 27 November 2016 - 03:55 PM
Заменил свечи, были беру z100, у меня гбо на ХХ плавал стрелька таха, поставил NGK BKR5EIX артикул 6341 иридиевые, обороты перестали плавать, заводится вроде также на холодную как на беру z 100, но я грешу на аккум , он у меня помоему себя изживает, и работают на этих более мягко, пока морозов нет , где то 4-5`C, спасибо Андрею PTZ.
550 р комплект или штука?
#765
Отправлено 27 November 2016 - 05:45 PM
Такие свечи для тех кто хочет стабильное зажигание и не хочет часто лазить менять свечи (на нашем моторе сомнительное удовольствие, не V6 или V8, но все равно возня с впуском и наконечниками раздражает).
#766
Отправлено 27 November 2016 - 06:08 PM
Пользоваться подбором свечей на экзисте не стал бы. Все подряд в аналоги лепят.Покупал для прошлого ТО NGK BKR5EZ, отработали идеально, никаких нареканий.
Сейчас полез заказывать новые, Экзист предлагает выбрать артикул: NGK 7642 Свеча зажигания или NGK 6714 Свеча зажигания "V-LINE 36". Чем они отличаются, какие покупать?
Пользуйтесь оригинальным каталогом НЖК
https://www.ngk.de/n...ON/BCP5ES/9551/
Выбран Рекс 2,3 но можно посмотреть и Мерсы Е230 и ML230.
Или просмотрите несколько страниц назад я делал подборк ВСЕХ оригиналов И аналогов Мерса на наш мотор.
#767
Отправлено 27 November 2016 - 06:23 PM
Спасибо за ответ. Возможно и удастся воспользоваться советом. Но пока, не дождался и уже заказал Beru UXF79. На предыдущей машине, с таким же двигателем, откатал с ними почти 200 000 км. Тоже, вроде, не подводили. Так что, решил взять, что сам знаю.
#768
Отправлено 28 November 2016 - 06:06 AM
#769
Отправлено 29 November 2016 - 11:42 AM
Которая с буквой С идет для Е230.
Которая с буквой К идет для МЛ230.
Я их сравнивал одинаковые. Ньюансы учета и логистики скорее всего.
#770
Отправлено 29 November 2016 - 08:51 PM
#771
Отправлено 30 November 2016 - 07:41 AM
Штука конечно. Это иридий. Как и платина - дорого. Но ожидаемый ресурс минимум 60 тысяч. Как проеду 60 на них - выкручу посмотрю износ. Если будет в пределах - катну еще 20. Пока проехал на них 24.
Такие свечи для тех кто хочет стабильное зажигание и не хочет часто лазить менять свечи (на нашем моторе сомнительное удовольствие, не V6 или V8, но все равно возня с впуском и наконечниками раздражает).
Андрей не надо пугать толпу проблемой с заменой свечей, все делается за 30-40 минут без перекура! Еще добавлю что свечи за большой пробег(а иногда и не большой) могут ослабнуть или даже чуток выкрутится , что приводит к не стабильной работе двигла(сталкивался с этим не раз).
Так что коллеги не бойтесь лазить и менять свечи, а если не меняете, то просто подтяните их хотя бы раз в 30тыс км.
#772
Отправлено 30 November 2016 - 02:53 PM
Более технологичные свечи дают иные плюсы. Я никого не агитирую, наоборот выложил ранее подборку ОЕМ и аналогов на м111 по оригинальному каталогу Мерса. Среди них есть весь спектр свечей.
#773
Отправлено 01 December 2016 - 05:35 AM
Я никого не пугаю. Что ни говори а менять свечи на м111 не так и просто, есть примеры попроще...
+, Да не говори...
Раньше как? -35C, cкинул провода, выкрутил, прокалил залитые свечи, минут десять не все, где самое долгое это раскочегарить лампу )
#774
Отправлено 01 December 2016 - 07:43 AM
+, Да не говори...
Раньше как? -35C, cкинул провода, выкрутил, прокалил залитые свечи, минут десять не все, где самое долгое это раскочегарить лампу )
что то не могу понять , где ты у кобылы нашел свечи и причем здесь лампа)))))
#775
Отправлено 01 December 2016 - 08:20 AM
что то не могу понять , где ты у кобылы нашел свечи и причем здесь лампа)))))
Лампа Аладдина паяльная )
#776
Отправлено 03 December 2016 - 07:50 PM
Машина на "газе". При температуре воздуха в -21 компьютер выдал ошибку - 303, и женский голос сообщил: "Пропуски зажигания в третьем цилиндре". Характер работы двигателя не изменился, загорелась лампа "Проверь двигатель". Дома "обследовал" форум, решил начать с замены свечей. На станции подтвердили пропуски зажигания и заменили свечи, затем стерли ошибку. За всю работу взяли 400 рублей. Поставили свечи Beru z100 (мои, лежали в запасе). Двигатель работает ровнее, вроде как пропал "провал" при трогании. Старые свечи Bosch super plus (+6) прошли около 25 тыс.км. Все свечи с желтыми ободками в основании изолятора, а свече из 3-го цилиндра темно-желтая полоса в милиметров в 5 шириной. Пробой изолятора конкретный.
#777
Отправлено 13 December 2016 - 05:58 AM
У свечей DENSO IQ16 и DENSO IК16 разная длина.
#778
Отправлено 13 December 2016 - 08:09 AM
#779
Отправлено 13 December 2016 - 03:13 PM
На DENSO IQ16 длина изолятора на котором надпись длиннее миллиметра на 3. У F8DC4 и у DENSO IК16 длина одинаковая. Измерял сам и находил информацию на сайте DENSO.
#780
Отправлено 13 December 2016 - 09:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых