#121
Отправлено 20 August 2012 - 08:33 AM
#122
Отправлено 20 August 2012 - 08:36 AM
#123
Отправлено 20 August 2012 - 11:12 AM
Имхо конечно, но я бы сам не стал делать. Так как еще и кастор надо проверять кроме развала и схождения. Да и деревянной линейкой на современных машинах делать развал-схождение не серьезно. Не так уж дорого это стоит и один раз в год отдать 1500 р за три регулировки не так уж накладно. Другой вопрос если негде, тогда конечно надо искать в инете, как это можно сделать, но все равно "скользкая" эта тема.как самому сделать сход развал
#124
Отправлено 20 August 2012 - 01:37 PM
Никуда не бился, в ямы не попадал, а тут ка кто сел, еду, и обратил внимание что руль, ну совсем чутка не ровно стоит, если ставлю баранку ровно, по изгибу руля сопоставляя его с пластиковым кожухом рулевой колонки, то машину ведет в сторону, если не выправляю руль, а оставляю его чутка повернутым, там разница меньше 3-4 мм, то машина вроде ровно едет.
Вот вопрос, как думаете, не парится и ездить дальше. или катить на сход развал выставлять ровно баранку ?
#125
Отправлено 20 August 2012 - 02:13 PM
Есть там спецы ?
#126
Отправлено 20 August 2012 - 06:32 PM
#127
Отправлено 20 August 2012 - 06:54 PM
#128
Отправлено 20 August 2012 - 08:36 PM
#129
Отправлено 21 August 2012 - 12:06 AM
нет, это косяк 6 АТ. перевод надо?А у меня вопрос, а может от неотрегулированого сход развала идти дрож по кузову??????????????
In addition to the 5- Speed faults, 6 - Speed auto transmission versions will suffer from,
>> Auto Transmission Gear jurke while try to overtake a vehicle or during a kick down.
>> Vibration form from the rear end of the vehicle between 60-80 km/h speed
>> Jurk when entering to the D or R gears & lack of power.
>> If your vehicle suffer from any 6-Speed gear box issues please contact your local Ssangyong dealer as soon as possible to solve above matters. Repairs can be only done with main dealers >>
NOTE - SSSANGYONG IS MADE TO SERVICE OR REPAIR ONLY BY A SSANGYONG TRAINED TECHNICIAN. IMPROPER REPAIR PROCEDURES MAY DAMAGE YOUR VEHICLE & CAN GIVE YOU EXPENSIVE REPAIRS.
#130
Отправлено 21 August 2012 - 08:47 AM
В дополнение к 5 - Ступенчатая ошибки, 6 - Ступенчатая автоматическая передача версии будут страдать от,
> > Автоматическая Передача jurke а попытаться задержать транспортное средство или в один удар вниз.
> > Вибрации форме от задней части автомобиля, между 60-80 км/ч скорость
> > Jurk при входе на D или R передач и отсутствие власти.
> > Если ваш автомобиль страдать от каких-либо 6-Ступенчатая коробка передач вопросы, пожалуйста, обратитесь в ваш местный дилер Ssangyong как можно скорее решить выше вопросов. Ремонт можно сделать только с основными дилерами >>
ПРИМЕЧАНИЕ - SSSANGYONG ПРОИЗВОДИТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ РЕМОНТ ТОЛЬКО ПО SSANGYONG КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА. НЕНАДЛЕЖАЩЕГО РЕМОНТА ПРОЦЕДУРЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И МОЖЕТ ДАТЬ ВАМ ДОРОГОЙ РЕМОНТ.
Сообщение отредактировал Рокфор: 21 August 2012 - 08:47 AM
#131
Отправлено 21 August 2012 - 03:06 PM
#132
Отправлено 22 August 2012 - 06:45 PM
Параметр Характеристика
Схождение 2 ± 2 мм
Развал -0,19° ± 0,3° (разница между сторонами не более 30’)
Продольный наклон поворотной оси 4,4° ± 0,5° (разница между сторонами не более 30’)
Передняя
#133
Отправлено 19 September 2012 - 04:14 PM
Ваше мнение господа. В чем причина?
#134
Отправлено 19 September 2012 - 06:17 PM
Тож самое было, О.Д. крутили два раза по гарантии толку ноль, поехал к другим мастерам вроде сделали, руль ровно машину не уводит, но переднюю резину один хрен жрет по наружему краю, на 35тыс. перевернул её и поставил назад, тоже самое и с задней, короч все 4-е балона прошли 75тыс. и на помойку т.к. края все сожрало до корда, хотя контрольная полоса в центре только появилась.
#135
Отправлено 19 September 2012 - 06:46 PM
Нет, перед регулируется. Мастер обратил внимание на выход за допуски развала и схождения задней оси. Было ли у кого так? И что бы это значило?Так отрегулировать в доуск, что не получается?
#136
Отправлено 19 September 2012 - 07:33 PM
Нет, перед регулируется. Мастер обратил внимание на выход за допуски развала и схождения задней оси. Было ли у кого так? И что бы это значило?
Да мож стенд чо глучит, попробуй к другим заехать, понятно, что с зади мост там регулировать нечего, если ток на заводе криво не сварили, сзади то резину не жрет.
#137
Отправлено 19 September 2012 - 08:13 PM
#138
Отправлено 21 September 2012 - 02:33 PM
По родному мануалу у развала меньшие значения: - 0гр19 +/- 0гр3задняя ось не регулируется.так на заводе поставлено.у вас кастер неправильный надо 4гр.50минв плюсе..одинаково слева и справа.развал неправильный надо 0гр35-40мин в минусе.и одинаково слев и справ.схождение норма плюс 6мин на сторону и одинаково.удачи.
Кастер: 4гр4 +/- 0гр5
схождение: 2мм +/- 2 мм.
#139
Отправлено 15 April 2013 - 08:44 AM
Хочу рассказать о своей проблеме, может кто даст дельный совет! Или может уже есть такие пострадавшие?! Отзовитесь!! Как складывались события, решилась ли проблема, каким образом???
Вчера отвезла машинку совою на сход развал, результат - задний мост смещен, предложили поменять рычаги, возможно поможет, а если нет значит это заводской брак! Говорят, что можно вплоть до замены автомобиля... Только как я понимаю, что просто так мне машину не заменят!!!
#140
Отправлено 15 April 2013 - 09:30 AM
Темы с аналогичным тегами сход-развал
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых