Смотреть, как и у всех машин: зазоры по кузову, лучше толщиномером пройтись, диагностика дизеля и подвески на хорошем сервисе. Удачи в выборе!
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 June 2014 - 08:19 PM
Отправлено 24 June 2014 - 08:17 PM
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 June 2014 - 08:19 PM
Отправлено 25 June 2014 - 07:20 AM
Брат, я рад что ты любишь и уважаешь свое авто, но мы се взрослые, в сказки не верим, законы физики еще никто не отменял, никакая рама не поможет если в кирюху впечатается 4-х тонная машина на скорости 200 км, кузов просто с рамы улетитБрать лучше дизель механика или автомат на любителя, лично мне нужен был автомат. По поводу комплектации, конечно можно поковыряться, я брал полный фарш и не жалею, разница на внешний вид есть.
У кирюхи рама трехслойная по весу машина почти 2 тонны. Хамер бы пострадал неслабо )))
Да что тебе нравится то и бери, у меня был максимум на ручке, владею 2 мя авто и механика и АКП, разницу понимаю, но ворочать мешалкой не в лом, поетому ручка, тем более там такая приятная опция как помошь при трогании. С 6 АКПП можно влететь, в механике ломаться нечемускажите еще куда смотреть при выборе б.у. авто ? и все таки что будет оптимально автомат или ручка на дизеле ? и по комплектации (может я круто замахнулся на полную) может другие тоже неплохие ?
Отправлено 25 June 2014 - 09:58 AM
знать бы с какого года пошла 6 акпп ? если она не надежная такая то машину с какой акпп надо искать ?Брат, я рад что ты любишь и уважаешь свое авто, но мы се взрослые, в сказки не верим, законы физики еще никто не отменял, никакая рама не поможет если в кирюху впечатается 4-х тонная машина на скорости 200 км, кузов просто с рамы улетит
Да что тебе нравится то и бери, у меня был максимум на ручке, владею 2 мя авто и механика и АКП, разницу понимаю, но ворочать мешалкой не в лом, поетому ручка, тем более там такая приятная опция как помошь при трогании. С 6 АКПП можно влететь, в механике ломаться нечему
Отправлено 25 June 2014 - 12:16 PM
5 ступкой, щас наскока я знаю к ней вернулись, а по годам ранним не могу сказать, я брал 8 года, поэтому строго для себя решил выбирать машину с наименьшим возможным кол-вом проблем, поэтому и была механика, да и то через пару месяцев пришлось сцепу менять, но это если я не ошибаюсь вышло рублей в 13 вместе с запами, несравнимо с ремонтом акппзнать бы с какого года пошла 6 акпп ? если она не надежная такая то машину с какой акпп надо искать ?
Отправлено 27 June 2014 - 01:09 PM
спасибо за ответ. з.ы. как непечально это звучит но бюджет придется сократить до 500 тыс (((( попал в ДТП разнесли заднецу (пропустил тетку на пешеходном блин ( вот и теперь думаю уложусь ли я со своими запросами по кайрону в такой бюджет ? или мне надо теперь в клан ховеров и патриотов ))))5 ступкой, щас наскока я знаю к ней вернулись, а по годам ранним не могу сказать, я брал 8 года, поэтому строго для себя решил выбирать машину с наименьшим возможным кол-вом проблем, поэтому и была механика, да и то через пару месяцев пришлось сцепу менять, но это если я не ошибаюсь вышло рублей в 13 вместе с запами, несравнимо с ремонтом акпп
Отправлено 27 June 2014 - 01:36 PM
Отправлено 27 June 2014 - 01:38 PM
Кайрон не очень то ликвидный на вторичке, за 500 вариантов много, причем это машины не очень старые. Только надо Вам брать бензиновый на механике, если так в средствах ограничены. Не дай бог на ремонт дизеля или АКПП попасть.спасибо за ответ. з.ы. как непечально это звучит но бюджет придется сократить до 500 тыс (((( попал в ДТП разнесли заднецу (пропустил тетку на пешеходном блин ( вот и теперь думаю уложусь ли я со своими запросами по кайрону в такой бюджет ? или мне надо теперь в клан ховеров и патриотов ))))
Отправлено 27 June 2014 - 03:59 PM
Отправлено 28 June 2014 - 09:18 PM
Отправлено 28 June 2014 - 09:37 PM
ты троль?подскажите еще кайрон обезательно искать с системой есп ??? (поясните что это за система ?)
Отправлено 28 June 2014 - 10:47 PM
Сколько агрессии...подскажите еще кайрон обезательно искать с системой есп ??? (поясните что это за система ?)
Отправлено 29 June 2014 - 06:04 AM
Это пишет человек владевший дизельным кайроном?Кайрон не очень то ликвидный на вторичке, за 500 вариантов много, причем это машины не очень старые. Только надо Вам брать бензиновый на механике, если так в средствах ограничены. Не дай бог на ремонт дизеля или АКПП попасть.
Отправлено 29 June 2014 - 06:55 AM
Кстати она работает в занос не даёт увести.Сколько агрессии...
ESP (Electronic Stability Program) — система динамической стабилизации автомобиля.
Лучше с ней, без нее хуже.
Отправлено 29 June 2014 - 07:25 AM
...но и без неё неплохо.Лучше с ней, без нее хуже.
Отправлено 29 June 2014 - 10:18 AM
просто слышал что у кайрона разные мосты типо с есп один а без нее другой.Смотрю объявления на авто ру более мение живой экземпляр без системы есп) вот и спрашиваю.Сколько агрессии...
ESP (Electronic Stability Program) — система динамической стабилизации автомобиля.
Лучше с ней, без нее хуже.
Отправлено 29 June 2014 - 11:48 AM
Спрашивай конечно! Для этого эта тема и создавалась!просто слышал что у кайрона разные мосты типо с есп один а без нее другой.Смотрю объявления на авто ру более мение живой экземпляр без системы есп) вот и спрашиваю.
Отправлено 29 June 2014 - 01:53 PM
Отправлено 29 June 2014 - 03:55 PM
я новый не потяну ( поэтому и спрашиваю на что смотреть и какую комплитацию взять ) насколько я понял есп нужно для тех кто толком водить не умеет ?) гонять на нем и укладывать стрелку на 200 даже не думаю понятно что для 2 т. машины крейсерская скорость это 110-120.смотрю варианты разные и гдето есть есп где то нет вот и уточняю надо ли оно мне ))) осталось только выбрать для себя надо мне акпп или нет )))новый хр%н дождетесь....я уже второй месяц жду....
Отправлено 29 June 2014 - 04:16 PM
Вы переоцениваете кай. Он достаточно плохо себя ведет в зимнее время и пример тому множественные аварии и аварийные ситуации вполне себе серьезных и опытных водителей. Если есть возможность взять с есп, то лучше брать с есп. Кай не прощает ошибок.я новый не потяну ( поэтому и спрашиваю на что смотреть и какую комплитацию взять ) насколько я понял есп нужно для тех кто толком водить не умеет ?) гонять на нем и укладывать стрелку на 200 даже не думаю понятно что для 2 т. машины крейсерская скорость это 110-120.смотрю варианты разные и гдето есть есп где то нет вот и уточняю надо ли оно мне ))) осталось только выбрать для себя надо мне акпп или нет )))
Отправлено 29 June 2014 - 04:36 PM
....да да и я того же мнения....тока трубадизель-афтамат-есп!Вы переоцениваете кай. Он достаточно плохо себя ведет в зимнее время и пример тому множественные аварии и аварийные ситуации вполне себе серьезных и опытных водителей. Если есть возможность взять с есп, то лучше брать с есп. Кай не прощает ошибок.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых