Перейти к содержимому


Фотография

А почему так ездят мотоциклисты и правы ли они?

мотоцикл мотик байкер чопе Что делать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1536

#1261 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2017 - 11:07 AM

Оверквотинг это конечно "великолепный" способ доказать свою правоту, но я там не нашел чего либо что противоречит тому что писал ранее.

Конкретно к описываемым в этой теме псевдо-нарушениям как эти правила относятся?
Боковой интервал соблюдён
По разделительной никто не ездит, кроме моментов перестроения. Резкое торможение? Ну это вообще лучше на байке не делать.

А так никто с ПДД и не спорит, просто скажите где нарушение этих правил?

запрещено, не помню с какого года, но сейчас нельзя. Из-за этого и в колоннах движение в основном в шахматном порядке

Так в том то и дело, что это вы в правилах и гостах пытаетесь найти то чего там не написано, то слово подпишите, которое смысл фразы меняет, то понятия якобы попутаете и сразу же право становится обязанностью

Пока еще никто не написал ни одного конкретного примера из так сказать инкриминируемых нарушений и соответствующие статьи ПДД

Вот прям по пунктам можно?

1. По разделительной, особенно в пробках ну никто совсем не ездит... Правильнее сказать летает.

2. В одной полосе с машиной тоже никто не ездит.

Два пункта уже есть или Вы и с этим не согласны?

 

Я езжу спокойно, мне пофигу кто и как летает, в конечном итоге одним летчиком больше, одним меньше. А думать эти летчики начинают только когда наступит ченить... Если будет чем думать.

 

Пулю выпущенную из ВСС тоже видно, только метров за 5 до мишени. Не верите? Сходите в тир, только где расстояние до мишени 400 метров. А моцоциклисты как пули, почему? Потому-что они маленькие, а у машин еще и мертвые зоны в обзоре есть, это так, если Вы не знали. И вот когда ты едешь 40, и хочеш перестроиться, включил поворотник, посмотрел по зеркалам, начинаешь поворачивать, а тут перед тобой проносится чета бесформенное со скоростью пули... Кто виноват будет если че? Гаишники разберутся? А если камер нет и видеорегистатора не у кого поблизости небыло? А потом приезжает толпа ездюков на мотаках и начинают вайнить что водила виноват, и гаишники с судом почему-то с этим соглашаются. Вам ничего доказывать не надо... У Вас братство...

 

Пример привести? Пожалуйста

 

Здесь мозги отсутствуют напроч

 

Тут тоже

 

И тут по правилам?

 

Все хорошо, все довольны. Не пройман не вор...

 

Я уже писал в этой теме и про то как зеркала сносили и женщину насмерть сбили и смылись, ну вы-же 60 страниц читали, знаете где и что я писал.

 

Слова в предыдущем посте не менял, все взято с бумаги. А где Вы чего там читаете про нарушил, не нарушил я не знаю. У Вас просто такой стереотип , Вы всегда правы, и по городу 100, и за городом 200. Аккуратней на пешеходных переходах, там ващще люди ходють. и между машин в пробках люди бегають. Кто виноват будет когда в межрядье мотоциклист человека грохнет, а еще пару машин разобьет?

 

Ну здравый смысл смотрю не про Вас. Про Вас - "Мой байк - Мои правила". Вы знаете что не правы, но все равно гнете свою линию. 

С фурами аккуратней.

Вот чем тут дальнобойщик виноват? Ведь он погиб!!!

 

 

Удачи на дорогах


Сообщение отредактировал Дезертир: 16 March 2017 - 11:17 AM

  • 2

#1262 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2017 - 11:27 AM

Так в том то и дело, что это вы в правилах и гостах пытаетесь найти то чего там не написано,


По моему это Вы нашли то, чего там не написано
В ПДД написано что ширина полосы должна быть достаточной для движения в один ряд автомобилей.
Но там нигде не написано, что достаточной для движения в два ряда. Где Вы это нашли?
Вы когда создаете на полосе второй ряд уверены что полоса для этого достаточна?
Над этим вопросом работают куча научных сотрудников научных институтов. Они уже давно определили безопасную ширину.
А Вы пытаетесь доказать что знаете лучше и больше.
  • 2

#1263 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 March 2017 - 12:01 PM

Короче говоря у нас тут только один байкер Макс.Другие, особенно доказывающие что если это не приведёт к ДТП  то можно делать то,что не запрещено рано или поздно страдают от своей самоуверенности.И трактуют статьи ПДД под себя.


  • 2

#1264 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 March 2017 - 01:04 PM

1. По разделительной, особенно в пробках ну никто совсем не ездит... Правильнее сказать летает.

2. В одной полосе с машиной тоже никто не ездит.

Два пункта уже есть или Вы и с этим не согласны?

Сергей, зря стараетесь. Я уже приводил в качестве примера, приговор одному байкеру деятелю.

Но, как уже сами доказали "междурядники", им, как говорится, "хоть ссы в глаза, все божья роса..."
 
Свидетель О. в судебном заседании показала, что 13.05.2011 года примерно в 17 часов 00 минут она управляла автомобилем марки Е., двигалась по ул. Чернышевского в г. Серпухове Московской области со стороны ул. Е. Дашковой в направлении ул. Захаркина в условиях светлого времени суток, пасмурной погоды. В сторону ул. Захаркина двигался сплошной поток транспортных средств. Впереди нее в попутном направлении двигался автомобиль Л.. Дистанция между автомобилями была около 5-10 м. Скорость движения была около 60 км/час. Л. стал несколько плавно смещаться левее, не выезжая на встречную полосу движения. Сместился примерно на 20-30 см. За ней двигался легковой автомобиль. Не доезжая 200-300 м до АЗС «Тат-Нефть» неожиданно ее обогнал мотоцикл. Водитель мотоцикла и пассажир двигались без мотошлемов с большой скоростью, не менее 100 км/час по полосе движения основного потока в сторону ул. Захаркина, с минимальным боковым интервалом. Она не успела среагировать на движение мотоцикла и продолжила движение прямо, крепко сжав руль. Увидела, как впереди двигавшийся автомобиль Л. уже сместился левее к середине проезжей части дороги на 20-30 см, то есть, примерно на ширину фары, при этом, данное смещение не было резким, и для нее не вызвало никаких помех для движения. В этот момент произошло столкновение автомобиля с мотоциклом. Водитель мотоцикла и Л. на полосу встречного движения не выезжали, двигаясь по полосе движения потока, именно на данной полосе и имело место столкновение транспортных средств. После удара мотоцикл выбросило на встречную полосу и далее на левую грунтовую обочину по ходу его движения. В месте совершения столкновения имелась горизонтальная дорожная разметка 1.1, но она была стерта и плохо видна. После столкновения она остановилась на месте происшествия и оставила свой телефон водителю Л., так как стала очевидцем ДТП, после чего уехала. Считает, что правила ДД нарушил водитель мотоцикла, так как не соблюдал боковой интервал и превысил скорость, в результате чего, произошло ДТП.
 
Доводы подсудимого и защиты о том, что нарушений п. 9.10 ПДД Еремин С.Н. не допускал, так как соблюдал боковой интервал, и производил движение без изменения направления, двигаясь все время прямо, и именно действия водителя К., изменившего направление движения, сместившего влево, и не убедившегося в безопасности данного маневра, явилось причиной ДТП, суд находит несостоятельными, поскольку в судебном заседании с достоверностью установлено, что водитель автомашины Л. К., осуществляя движение по однополосной полосе, не изменял направление движения, не выезжал из нанимаемого ряда, то есть, не совершал какого-либо маневра, согласно его определения ПДД, требующего обозначения включением указателей поворота; двигался в динамическом коридоре, корректируя управление транспортным средством, и направление своего движения, в зависимости от дорожных условий, что следует из заключения дополнительной автотехнической экспертизы, а также показаний эксперта А., данными в ходе судебного следствия о характере движения автомобиля Л.. Суд считает, что именно водитель Еремин С.Н. проявил грубую невнимательность к дорожной обстановке и ее изменениям, двигаясь в нарушение ПДД, не соблюдал необходимый скоростной режим и необходимый боковой интервал до впереди ехавшей автомашины К., двигавшегося на однополосном участке дороги в попутном направлении с разрешенной скоростью, не превышающей 60 км\\час, в плотном потоке автомашин, не совершавшего ни обгона, ни опережения впереди двигавшихся транспортных средств, произвел столкновение с данной автомашиной на полосе движения данного транспортного средства, в связи с чем, доводы подсудимого о нарушении К. требований Правил дорожного движения являются несостоятельными. При этом, суд также учитывает что согласно заключения дополнительной автотехнической экспертизы безопасный интервал в данной дорожной ситуации составлял не менее 1 метра, что Ереминым С.Н. учтено при управлении мотоциклом не было, и величина смещения автомобиля Л. влево была меньше расчетного бокового интервала при совершении водителем мотоцикла обгона или опережения, и попутном движении. Факт опережения Ереминым С.Н. попутно двигавшихся машин с минимальным боковым интервалом и нашел свое подтверждение в ходе судебного следствия показаниями свидетелей Г. и О., которые приняты, как доказательства па делу. Кроме того, суд учитывает, что на схеме ДТП указаны 2 места столкновения транспортных средств со слов водителей Еремина С.Н. и К., вместе с тем в судебном заседании установлено, что ДТП имело место на полосе движения водителя К. и водителя Еремина С.Н., двигавшихся в попутном направлении без выезда на полосу встречного движения, что также подтверждается показаниями свидетелей О., Г. и К., принимая во внимание, что сотрудники ДПС, выезжавшие на место ДТП, при проведении осмотра места происшествия не обнаружили и не зафиксировали на проезжей части дороги никаких следов перемещений мотоцикла, и иных следов столкновения транспортных средств, в связи с чем, они не нашли своего отражения в протоколе осмотра места происшествия и схеме ДТП.

  • 0

#1265 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2017 - 01:36 PM

С Евдокимовым тоже долго решали кто не прав, он на месе 200км/ч или водитель плавно выезжающий его не заметевший.

А сначала хотели водителя грузовика посадить.


  • 0

#1266 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2017 - 02:22 PM

Короче говоря у нас тут только один байкер Макс.Другие, особенно доказывающие что если это не приведёт к ДТП то можно делать то,что не запрещено рано или поздно страдают от своей самоуверенности.И трактуют статьи ПДД под себя.


Так сам же говоришь - не запрещено. В чем тогда не правильная трактовка?

На мой взгляд это вы трактуете на своё усмотрение, придумываете то что не написано.

А ДТП, приводил только как частный случай, там уже понятно что нарушение было, вот только с чьей стороны это вопрос.

Уже вроде разбирались, что отсутствие протокола это не означает отсутствие нарушения, я ни в коем случае не ставлю знак равенства между этими понятиями, но вы упорно перевираете мои слова. Но вот если протокол составлять НЕ ЗА ЧТО, тогда и нарушения нет. Либо добивайтесь правок в ПДД И КоАП и тогда продолжим обсуждение.
  • 0

#1267 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2017 - 02:30 PM

По моему это Вы нашли то, чего там не написано
В ПДД написано что ширина полосы должна быть достаточной для движения в один ряд автомобилей.
Но там нигде не написано, что достаточной для движения в два ряда. Где Вы это нашли?
Вы когда создаете на полосе второй ряд уверены что полоса для этого достаточна?
Над этим вопросом работают куча научных сотрудников научных институтов. Они уже давно определили безопасную ширину.
А Вы пытаетесь доказать что знаете лучше и больше.


Вот в том то и дело, что не написано и не запрещено.
Нарушение правил следовательно нет.

Второй ряд никто в полосе не создаёт, опять не нужно передёргивать. Полоса достаточна для проезда 1 ТС.... 3.5 достаточно для 1 ТС? Ну да, то что там еще и мотоцикл проехал не отменяет этого.

2 мотоцикла тоже легко помещуются в одну полосу, но это прямо запрещено, по этому и не перемещаются так (на официальных мероприятиях ;) и об этом я не спорю, а вот вы пытаетесь свою теорию построить на косвенных фактах, которые не имеют к действующему законодательству никакого отношения.
  • 0

#1268 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2017 - 02:54 PM

1. По разделительной, особенно в пробках ну никто совсем не ездит... Правильнее сказать летает.
2. В одной полосе с машиной тоже никто не ездит.
Два пункта уже есть или Вы и с этим не согласны?

1. В общей массе - нет. Если имеется ввиду разделительная - сама линия разметки, то это как минимум не комфортно, а как максимум опасно. В дождь так вообще разделительная = лёд. При перестроении (они чаще чем на машине происходят), наезд на полосу конечно есть. Но я про разделительную говорю между попутными полосами, а не сплошную/двойную сплошную разделяющую встречку, там всё очевидно и не важно на каком ТС ты едешь.

2. А это именно предмет спора. Уже говорил про статичность восприятия дорожной ситуации автомобилистом. Зачастую это не езда, а перестроение но естественно и обгоны просто в полосе. Но это опять таки от ситуации, в случае ДТП при перестроении машины в соседнюю полосу, велика вероятность что мотоциклист это сделает раньше, т.е тут вопрос к водителю авто

Ну а примеры видео безбашенных, ну я могу тоже самое запостить с авто. Только за последний год сколько случаев гонок по улицам на машинах, которые долго обсуждались в прессе.
Я же не говорю что все автомобилисты так ездиют, как минимум из-за того, что не знаю как ваш, а мой kyron не способен на такие скорости и манёвры....

кстати мой мопед :) тоже не способен на то что показано на видел - максималка 190, комфортная по трассе 140, а комфортная по пробке это уже субъективный показатель, для меня это +20-40 к скорости потока, причем +40 это скорее стоячая пробка на крупном шоссе, а +20 это городские шоссе с не интенсивным потоком и без пешеходных переходов, ну т.е там около 100-120 еду, с оглядкой на камеры, которые в МСК теперь и задние номера пасут.

Я не говорю что я не нарушаю, нарушаю как и все, в основном скоростной режим и на авто и на мото, но на авто чуть меньше, на мото чуть больше.... иногда позволяю рвануть со светофора на пустом шоссе, погоняться с кем-то не долго.... но вот лишнего шить не надо, мото нарушают не на много чаще чем авто и как правило те же пункты ПДД, что и авто. Уникальных нарушений, которые присуще только мото - нет

Сообщение отредактировал starex: 16 March 2017 - 02:57 PM

  • 1

#1269 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2017 - 03:09 PM

Олег03, уж не буду цитировать протокол :)
Но к чему это? Могу найти кучу протоколов с автомобилистами "шашечниками" это что докажет?... ну и чтоб аналогию про "без шлемов", они будут с непристёгнутыми ремнями безопасности :)
  • 0

#1270 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 16 March 2017 - 04:07 PM

Вот блин. Сколько букв в этой теме. А на дороге подавляющее большинство пропускает. В пробках расступаются.Я и не прошу, не сигналю, не рычу, а народ пропускает. Встречаются конечно и "простуженые", которые наоборот стараются всеми силами не пустить, но это от силы раз пять за сезон. Ну и феншуй им в отверстие, мирно стою. Как правило соседний водитель предлагает проезд.
З.ы. А по поводу дергаться и уклониться,не всегда байк в лоб летит, иногда и камаз прилетает. Да и мотак , может превратить автомобиль в груду металла,иногда с подгоревшим гуляшом внутри. Так что беречь нужно себя и окружающих.

90% времени я за рулем автобуса, и куда-то дергаться рискуя пассажирами из-за левого отморозка .... Ну вы поняли:) Хотя был случай когда чуть из-за руля не выпрыгнул в салон, уклоняться было не вариант, долбанул бы посторонних, а это придурок бы уехал. 

 

Кстати с байкерами у меня аналогично: встретились глазами кивнули друг дружке и дальше по возможности пускаю, не могу ну так что поделать...Но вот когда летит как последний придурок, пытается перегазовкой с дороги согнать или ночью будит, тогда очень хочется убить. Кстати недавно зря вашего брата материл, оказался придурок на эволюшене, я уж кирпич с бумажкой и вежливой надписью приготовил, но он куда-то делся, надеюсь убился.


  • 1

#1271 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 16 March 2017 - 04:14 PM

Вот в том то и дело, что не написано и не запрещено.
Нарушение правил следовательно нет.

Второй ряд никто в полосе не создаёт, опять не нужно передёргивать. Полоса достаточна для проезда 1 ТС.... 3.5 достаточно для 1 ТС? Ну да, то что там еще и мотоцикл проехал не отменяет этого.

2 мотоцикла тоже легко помещуются в одну полосу, но это прямо запрещено, по этому и не перемещаются так (на официальных мероприятиях ;) и об этом я не спорю, а вот вы пытаетесь свою теорию построить на косвенных фактах, которые не имеют к действующему законодательству никакого отношения.

 

 

 

Где запрещено? Что-то я такого вспомнить не могу..


  • 0

#1272 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2017 - 04:26 PM

Где запрещено? Что-то я такого вспомнить не могу..

Сейчас начал смотреть.... что-то тоже не нашел...
нужно поковырять конечно эту тему, а то может тоже инсинуации злобных байкеров, которые парами не хотят ездит :)))

Но мне как-то в шахматном порядке проще, даже с женой когда катаем каждый на своём, обычно со смещением едим

Сообщение отредактировал starex: 16 March 2017 - 04:27 PM

  • 0

#1273 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 16 March 2017 - 06:28 PM

90% времени я за рулем автобуса, и куда-то дергаться рискуя пассажирами из-за левого отморозка .... Ну вы поняли:) Хотя был случай когда чуть из-за руля не выпрыгнул в салон, уклоняться было не вариант, долбанул бы посторонних, а это придурок бы уехал. 
 
Кстати с байкерами у меня аналогично: встретились глазами кивнули друг дружке и дальше по возможности пускаю, не могу ну так что поделать...Но вот когда летит как последний придурок, пытается перегазовкой с дороги согнать или ночью будит, тогда очень хочется убить. Кстати недавно зря вашего брата материл, оказался придурок на эволюшене, я уж кирпич с бумажкой и вежливой надписью приготовил, но он куда-то делся, надеюсь убился.

плюсанул

Сейчас начал смотреть.... что-то тоже не нашел...
нужно поковырять конечно эту тему, а то может тоже инсинуации злобных байкеров, которые парами не хотят ездит :)))
Но мне как-то в шахматном порядке проще, даже с женой когда катаем каждый на своём, обычно со смещением едим

Ну так всегда в шахмотном. Мало ли кочка или яма. Место для маневра будет
  • 0

#1274 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2017 - 07:27 PM

Вот в том то и дело, что не написано и не запрещено.
Нарушение правил следовательно нет.
 

А из левого ряда направо поворачивать разрешено? Нигде не написано что запрещено. А так же не написано что запрещено поворачивать направо если не подан сигнал поворота..... и т.д. и т.п.

 


Второй ряд никто в полосе не создаёт, опять не нужно передёргивать. Полоса достаточна для проезда 1 ТС.... 3.5 достаточно для 1 ТС? Ну да, то что там еще и мотоцикл проехал не отменяет этого.
 

 

Вы считаете что если едете в одной полосе рядом с автомобилями и вместе с этим в одном ряду с ними?

Не отменяет чего?

Спасай Бог, ум встает.

 


2 мотоцикла тоже легко помещуются в одну полосу, но это прямо запрещено, по этому и не перемещаются так (на официальных мероприятиях ;) и об этом я не спорю, а вот вы пытаетесь свою теорию построить на косвенных фактах, которые не имеют к действующему законодательству никакого отношения.

При чем здесь мероприятия? Мы о ПДД говорим.

Ну если Вы теорию не строите, ответьте кто будет виноват, если мотоциклист начнет опережать автомобиль в одной размеченной полосе, а автомобиль слегка вильнет, ну яма попалась, и мотоцикл ударит автомобиль в бок, 


  • 0

#1275 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2017 - 09:03 PM

А из левого ряда направо поворачивать разрешено? Нигде не написано что запрещено. А так же не написано что запрещено поворачивать направо если не подан сигнал поворота..... и т.д.

Откройте правила, пункт 8.5 запрещено из левого ряда направо поворачивать, кроме случаев где это разрешено соотвествующими знаками
  • 0

#1276 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2017 - 09:14 PM

И вообще, в правилах разрещено опережение даже под знак -обгон запрещён , мотоциклистов, соотвественно и мотоциклист может опережать автомобиль находясь в одной полосе.
А вот вильнуть в полосе запрещено, вы не можете менять траекторию движения, если создаёте помеху для участников движения.
Я думаю весь холивар на всех форумах изза отсутствия элементарного уважения к другим участникам движения.Дятлов среди водителей машин хватает с избытком и процентов 90 из их числа никогда не исправятся, для примера водила стал ребёнка давить, ну не долботял ли?! А вот среди мотоциклистов дятлов лечит дорога 100%, и очень жёстко.
Уважайте других, независо на чём они едут
  • 0

#1277 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2017 - 09:20 PM

А из левого ряда направо поворачивать разрешено? Нигде не написано что запрещено. А так же не написано что запрещено поворачивать направо если не подан сигнал поворота..... и т.д. и т.п.


Вы считаете что если едете в одной полосе рядом с автомобилями и вместе с этим в одном ряду с ними?
Не отменяет чего?
Спасай Бог, ум встает.

При чем здесь мероприятия? Мы о ПДД говорим.
Ну если Вы теорию не строите, ответьте кто будет виноват, если мотоциклист начнет опережать автомобиль в одной размеченной полосе, а автомобиль слегка вильнет, ну яма попалась, и мотоцикл ударит автомобиль в бок,


П. 8.5 прописывает именно обязанность по расположению ТС на проезжей части перед правым поворотом. С указателями поворота -аналогично


"Второй ряд никто в полосе не создаёт, опять не нужно передёргивать. Полоса достаточна для проезда 1 ТС.... 3.5 достаточно для 1 ТС? Ну да, то что там еще и мотоцикл проехал не отменяет этого.


Вы считаете что если едете в одной полосе рядом с автомобилями и вместе с этим в одном ряду с ними?
Не отменяет чего?
Спасай Бог, ум встает."
Не так выразился.... пишу с телефона, а тогда еще и на работе, задумался

Не отменяет того, что этой полосы достаточно для 1.... т.е. Хоть их там 3, но для одного то достаточно и для двух и для трёх... достаточность, в данном случае, определяет не кол-во ТС, а ширину полосы, это не накладывает ограничение на максимальное кол-во ТС

А по поводу мероприятий, они все проходят под контролем ГИБДД и соответствуют ПДД, так что это просто пример, который укладывается в ПДД

А что касается описанного примера, то скорее всего виновным будет признан мотоциклист, но только такие ДТП крайне редки, а в большинстве ДТП с мото, согласно статистике, виноваты именно автомобилисты. (правда далеко не все из них с этим согласны)
  • 0

#1278 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 16 March 2017 - 09:53 PM

https://youtu.be/3aVt9Rrz2A8
  • 1

#1279 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2017 - 06:18 AM

Откройте правила, пункт 8.5 запрещено из левого ряда направо поворачивать,

Сто раз открывал.Или больше.

П. 8.5 прописывает именно обязанность по расположению ТС на проезжей части перед правым поворотом.

Правильно, пункт предписывает, как надо делать. Но нигде конкретно не написано что ЗАПРЕЩЕНО.
Также и движение в два ряда по размеченной полосе, нигде не написано что запрещено,но другие пункты предписывают когда можно.
  • 0

#1280 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2017 - 06:27 AM

А что касается описанного примера, то скорее всего виновным будет признан мотоциклист

Во как! А в чем же он виноват?, что он нарушил? Что запишут в протоколе?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых