Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2901 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2018 - 05:35 PM

Чудес не бывает и от физики никуда не деться. Эти бампера к чему-то прикручиваются, с чем-то стыкуются... При ударе в такой бампер он сразу сломается и отлетит (что и случилось в видео с Прадо). Дальше он уже не участвовал. На Патриоте неплохо вмята 5я дверь, плюс, предполагаю, что большая часть удара пришлась ему в колесо. Поэтому кажется, что повреждения не такие уж и большие.
На самом деле при калькуляции там наверняка всего было прилично по Патриоту. Мог и мост уйти (и раму потянуть?), и дверной проём наверняка ушёл (низ так точно), в общем в видео всё показано достаточно плохо... Я бы ещё на крышу Патрику глянул :).
 
Вообще было время в 90-е-начале 2000хх, когда пацаны делали разные модные бампера и пороги из стеклопластика на ВАЗ-2109, на Москвичи 2141, на Волги... Но при любом касании это всё трескалось и валялось такими ошмётками, как на видео. Вообще всё это было весьма жидкое. В то время, как штатные бампера на той же 2109 выдерживали неплохие удары без последствий. Поэтому они быстро "закончились". Никаких плюсов, кроме красивых форм у них не было. Там, правда, был один нюанс, за стеклопластиковым бампером небыло усилителя, это была просто стеклопластиковая скорлупа (предположу, что усилитель было сложно в новые формы "вписать"). В общем достаточно было неаккуратно припарковаться передком к высокому бордюру и бампер локалывался.
 
Так что не верю я в это "чудо". Пусть в этих бамперах остаётся штатный усилитель, они будут прочнее, чем в 90хх, но это не даст никаких чудес.


На Урбанах так же поставили пластиковые бампера, толщиной 3 мм. Между прочим, получилась весьма жесткая конструкция. Давишь на них - не шевелятся ни на йоту. Но это только оболочка. Под пластиком и спереди, и сзади стоят мощные стальные профилированные, собственно, бамперы. Так что Нивы по-прежнему хорошо защищены от удара, а в дизайне выиграли.
  • 0

#2902 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 May 2018 - 10:55 AM

Вопрос к УАЗоводам. Назревает замена амортизаторов, что лучше предпочесть, учитывая что на машине сделан лифт путем добавления проставок под пружины +3 см.?
  • 0

#2903 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 May 2018 - 05:00 PM

Вопрос к УАЗоводам. Назревает замена амортизаторов, что лучше предпочесть, учитывая что на машине сделан лифт путем добавления проставок под пружины +3 см.?

 

У меня на переду Патриота стояли задние от Кайрона, они высвободились, когда при улучшении подвески Кайрона поменял их на волговскую Каябу 344275.

Работают на "ура".

В растянутом виде они длиннее на коробок.


Сообщение отредактировал Uygur: 27 May 2018 - 05:01 PM

  • 1

#2904 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 27 May 2018 - 05:49 PM

Вопрос к УАЗоводам. Назревает замена амортизаторов, что лучше предпочесть, учитывая что на машине сделан лифт путем добавления проставок под пружины +3 см.?


  • 1

#2905 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 May 2018 - 06:45 AM

Посмотрел про "усиленные стеклопластиковые бамперы", там уже толщина стенки более 10мм. Такой бампер конечно будет получше того "папье-маше", что делали в конце начале 2000хх. Но опять-же на видео, судя по ошмёткам, валяющимся на асфальте, бампер был не усиленный, а обычный, тоненький... В общем передок Прадо всё-же не его заслуга, остаюсь при своём мнении.


  • 0

#2906 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 May 2018 - 10:41 AM

Вообщем есть некоторое недопонимание (может книжку почитать?  :wink: ), позитив и негатив. Вчера была у нас с упругой покатушка выходного дня. Уаз полностью сток, резину показывал - кетайский клон гудричей. Из хорошего по ней абсолютно не шумит по асфальту, из плохого в глине превращается в гончарный круг и абсолютно лишает возможности поменять траекторию, прямолинейно толкает хоть и  с натугой. Видосов не будет так как они не информативны, была сьемка только из салона на гоу про, через забитое насекомыми лобовое стекло, плюс видимо в запаре кто то махнул рукой - снимала она по большей части небо. 

Итак поехали на разведку потаенных мест истоков реки Зуша, у нас же УАЗ, свернули с трассы и помчали по деревенской баетоноасфальтодыркодороге, через некоторое время свернули к реке на грунтовку, погода хорошая грунтовка сухая, все отлично, потихоньку грунтовка сужается и прижимается вплотную к реке и пошли родники. Заросли по крышу по бокам. Как заправский жипер я вылез из машины и пошел промерять минибродики и говноучастки размытые родниками, внешне выглядевшие ужасающими - на самом деле оказались глубиной по ступицу УАЗ, и при прохождении не вызвали вообще никаких трудностей или затыков, единственно было страшновато так как они все сопровождались спускам  в низинку примерно на 1-1.5 метра и на подьеме имелись все шансы соскользнуть жопой в реку. Но все прошли


  • 0

#2907 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 May 2018 - 11:06 AM

А вот дальше, по возвращению решено было вернуться другой дорогой, в обьезд, надо было подняться на холм, была обнаружена еле заметная грунтовка, серьезный подьем градусов 30 -35, сухая длинной метров 35, и вот тут я дал маху, я ее не проверил до конца. Поскольку она сухая тронулся  вообще на заднем уверовав во всепроходимость УАЗа, ну и под конец когда оставалось метров 5 до вьезда на холм, я чувствую пробуксовку задних колес, появляется иконка срабатывает есп и движок тухнет, вообщем я встал. Жопа поехала в лево в обрыв, жена визжит, выпихиваю ее из машины, разбиваться то хоть одному. Врубаю 4х4 пытаюсь тронутся куда там, машина катится назад и влево, корма уже почти висит над обрывом. Вообщем кирпичей наложил....., вспомнил про режим офроуд, нажал особо ни на что не рассчитывая, и о чудо во первых начал работать помошник подьема в гору, машина перестала откатываться, во вторых слегка буксанув, включились имитации и уазик очень бодро преодолел оставшиеся 5 метров.

Как выяснилось при осмотре места буксов на оставшихся 5 метрах земля вскрылась и наружу вылез песок. Вывод внимательно пешим ходом проверяйте опасные участки, включайте 4х4 и режим офроуд, понижайку за рание. Не будьте такими разгильдяями как я. Ну и имитации на уаз работают отлично, хорошо что взял с ЕСП


Сообщение отредактировал lion: 28 May 2018 - 11:10 AM

  • 1

#2908 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 May 2018 - 12:06 PM

А вот дальше, по возвращению решено было вернуться другой дорогой, в обьезд, надо было подняться на холм, была обнаружена еле заметная грунтовка, серьезный подьем градусов 30 -35, сухая длинной метров 35, и вот тут я дал маху, я ее не проверил до конца. Поскольку она сухая тронулся  вообще на заднем уверовав во всепроходимость УАЗа, ну и под конец когда оставалось метров 5 до вьезда на холм, я чувствую пробуксовку задних колес, появляется иконка срабатывает есп и движок тухнет, вообщем я встал. Жопа поехала в лево в обрыв, жена визжит, выпихиваю ее из машины, разбиваться то хоть одному. Врубаю 4х4 пытаюсь тронутся куда там, машина катится назад и влево, корма уже почти висит над обрывом. Вообщем кирпичей наложил....., вспомнил про режим офроуд, нажал особо ни на что не рассчитывая, и о чудо во первых начал работать помошник подьема в гору, машина перестала откатываться, во вторых слегка буксанув, включились имитации и уазик очень бодро преодолел оставшиеся 5 метров.

Как выяснилось при осмотре места буксов на оставшихся 5 метрах земля вскрылась и наружу вылез песок. Вывод внимательно пешим ходом проверяйте опасные участки, включайте 4х4 и режим офроуд, понижайку за рание. Не будьте такими разгильдяями как я. Ну и имитации на уаз работают отлично, хорошо что взял с ЕСП

Главное что все обошлось :eeeee: Да не забываем включать режим офф-роуд, именно тогда и включаются электронные блокировки колес.


  • 0

#2909 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 28 May 2018 - 12:55 PM

Главное что все обошлось :eeeee: Да не забываем включать режим офф-роуд, именно тогда и включаются электронные блокировки колес.

ага, и помошники подьема и спуска тоже, блин надо сначала инструкцию читать :dolf_ru_275: , есп работает и без режима оф роуд, тока она движок успевает задушить вперед чем блоки сработают


прошу не обижаться уважаемых кайроноводов, но на кае я не чувствовал работы электронных имитаций к сожалению. а вот помошник троганья в гору работал всегда, без дополнительных режимов


Сообщение отредактировал lion: 28 May 2018 - 12:55 PM

  • 0

#2910 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2018 - 08:35 PM

прошу не обижаться уважаемых кайроноводов, но на кае я не чувствовал работы электронных имитаций к сожалению. а вот помошник троганья в гору работал всегда, без дополнительных режимов

Тут не на что обижаться. Всё хорошо, что хорошо кончается. У меня на Кае нет электронных имитаций, только 100% самоблок в заднем мосту заводской и нирфи в переднем, справляемся без электроники как-то ))
  • 1

#2911 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 29 May 2018 - 07:22 AM

прошу не обижаться уважаемых кайроноводов, но на кае я не чувствовал работы электронных имитаций к сожалению. а вот помошник троганья в гору работал всегда, без дополнительных режимов

А что, была максимальная комплектация, с ESP?

Я когда-то в сугробе садился на брюхо, колёса, можно сказать, висели в воздухе, хорошо было видно как работают "имитации", правда копать под защитой картера всё равно пришлось. Это на полном приводе. А на заднем вообще отчётливо ощущалось как это всё работает на скользкой поверхности (во дворе зимой на заднем приводе Кай может "застрять" на ровном месте, но если сразу не сдаваться, пару секунд подержать газ, то за счёт электроники начинает двигаться).

Ещё я пользовался системой помощи при спуске, когда после дождя с прицепом (лодка) спускался по грунтовому берегу к воде. Дело в том, что даже если полностью выжать тормоза, то машина на этой горке не остановится, а будет скользить вниз, а с этой системой просто рулится стабильнее (особенно с прицепом, который без тормозов, неплохо сзади толкает). С того берега ещё МЧСник "свой" ГИМС-катер спускал на буханке, но вот после дождя он как-то туда не решался ехать. Вот уж не знаю из зависти, или почему, но этот спуск к воде МЧС вскоре огородили забором и воротами :(. Теперь приходится ездить на другой берег через плотину.


  • 0

#2912 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 May 2018 - 07:38 AM

А что, была максимальная комплектация, с ESP?

Я когда-то в сугробе садился на брюхо, колёса, можно сказать, висели в воздухе, хорошо было видно как работают "имитации", правда копать под защитой картера всё равно пришлось. Это на полном приводе. А на заднем вообще отчётливо ощущалось как это всё работает на скользкой поверхности (во дворе зимой на заднем приводе Кай может "застрять" на ровном месте, но если сразу не сдаваться, пару секунд подержать газ, то за счёт электроники начинает двигаться).

Ещё я пользовался системой помощи при спуске, когда после дождя с прицепом (лодка) спускался по грунтовому берегу к воде. Дело в том, что даже если полностью выжать тормоза, то машина на этой горке не остановится, а будет скользить вниз, а с этой системой просто рулится стабильнее (особенно с прицепом, который без тормозов, неплохо сзади толкает). С того берега ещё МЧСник "свой" ГИМС-катер спускал на буханке, но вот после дождя он как-то туда не решался ехать. Вот уж не знаю из зависти, или почему, но этот спуск к воде МЧС вскоре огородили забором и воротами :(. Теперь приходится ездить на другой берег через плотину.

Я вот честно не помню какая комплектация была, но иконка есп на щитке приборов была, он был на мккпп, но салон не кожа, климат, рейлинги, на мккпп были версии с есп? по каким параметрам можно установить что максималка? а еще по инфе Муссовода определил что задний мост был с заводской блокой, но тока она не работала толком. Там же она винтовая наверно? Т.е диагональ я пройти не мог. Но винтовая при вывешивании колеса и не срабатывает вроде, должен быть хоть минимальный зацеп.


А еще с этими ценами на бенз все чаще появляются мысли о ГБО, но как представлю опять волокиту с внесением изменений, аж дрожь берет. Да и с моими пробегами реально понимаю что оно не окупиться


Тут не на что обижаться. Всё хорошо, что хорошо кончается. У меня на Кае нет электронных имитаций, только 100% самоблок в заднем мосту заводской и нирфи в переднем, справляемся без электроники как-то ))

я тоже по началу хотел заказать версию с заводской блокировкой в заднем мосту, но денег было настолько в обрез, да еще и знакомые и владелец диллерского центра одновременно владелец заряженного патра сказали если по капот нырять не собираешься то имитаций хватит. Я и не собираюсь, авто больше экспедиционный с элементами лайт бездорожья. Их внедорожных примочек планируется только стропа и хайджнек


  • 0

#2913 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 May 2018 - 07:52 AM

Я и не собираюсь, авто больше экспедиционный с элементами лайт бездорожья. Их внедорожных примочек планируется только стропа и хайджнек

Аппетит приходит во время еды :wink:


  • 0

#2914 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 May 2018 - 08:01 AM

по инфе Муссовода определил что задний мост был с заводской блокой, но тока она не работала толком. Там же она винтовая наверно? Т.е диагональ я пройти не мог. Но винтовая при вывешивании колеса и не срабатывает вроде, должен быть хоть минимальный зацеп.

 Там разные блоки были. До определенного года ставили кулачковый самоблок, который толком не работал и разваливался через определенное вермя. Позже стали ставить самоблок со 100% блокировкой. Его минус в том, что он срабатывает при пробуксовке сразу на 100%, т.е. блокируется очень жестко, надо аккуратно.

 

Их внедорожных примочек планируется только стропа и хайджнек

 Джек надо за что-то цеплять, т.е. нужны бампера или пороги силовые.


  • 0

#2915 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2018 - 08:34 AM

Я вот честно не помню какая комплектация была, но иконка есп на щитке приборов была, он был на мккпп, но салон не кожа, климат, рейлинги, на мккпп были версии с есп? по каким параметрам можно установить что максималка? а еще по инфе Муссовода определил что задний мост был с заводской блокой, но тока она не работала толком. Там же она винтовая наверно? Т.е диагональ я пройти не мог. Но винтовая при вывешивании колеса и не срабатывает вроде, должен быть хоть минимальный зацеп.А еще с этими ценами на бенз все чаще появляются мысли о ГБО, но как представлю опять волокиту с внесением изменений, аж дрожь берет. Да и с моими пробегами реально понимаю что оно не окупиться

я тоже по началу хотел заказать версию с заводской блокировкой в заднем мосту, но денег было настолько в обрез, да еще и знакомые и владелец диллерского центра одновременно владелец заряженного патра сказали если по капот нырять не собираешься то имитаций хватит. Я и не собираюсь, авто больше экспедиционный с элементами лайт бездорожья. Их внедорожных примочек планируется только стропа и хайджнек


Если была механическая блокировка в мосту, то ESP на этом авто точно не было. ESP и самоблоки не совместимы.
  • 0

#2916 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 29 May 2018 - 08:52 AM

Джек надо за что-то цеплять, т.е. нужны бампера или пороги силовые.

За колесо же можно цеплять.


  • 0

#2917 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 May 2018 - 11:22 AM

 Там разные блоки были. До определенного года ставили кулачковый самоблок, который толком не работал и разваливался через определенное вермя. Позже стали ставить самоблок со 100% блокировкой. Его минус в том, что он срабатывает при пробуксовке сразу на 100%, т.е. блокируется очень жестко, надо аккуратно.

 

 Джек надо за что-то цеплять, т.е. нужны бампера или пороги силовые.

за колесо, и за проушины в уазе джечат, но и да защиту порогов тоже забыл написать надо


  • 1

#2918 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2018 - 11:26 AM

За колесо же можно цеплять.

 

Мона не только за колеса

Нете вам почитать на ночь глядя

https://www.drive2.ru/l/1175885/

https://www.drive2.r...69554545279512/


  • 1

#2919 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 29 May 2018 - 11:28 AM

Я вот честно не помню какая комплектация была, но иконка есп на щитке приборов была, он был на мккпп, но салон не кожа, климат, рейлинги, на мккпп были версии с есп? по каким параметрам можно установить что максималка? а еще по инфе Муссовода определил что задний мост был с заводской блокой, но тока она не работала толком.

До, если не ошибаюсь, 2012 года на Кайронах ESP была только в максимальной комплектации (кожа + АКПП обязательно). С 2012 внедрили на пару других комплектаций, но как уже сказал Владимир, блокировка и ESP одновременно никогда не ставились. Так что не удивительно, что не ощущалось помощников :). Что касается пиктограммы на приборной доске, то она есть у всех, ибо приборки у всех одинаковые. А вот кнопка ESP OFF могла свидетельствовать о наличии ESP, у кого её нет там просто заглушка. Как и кнопка помощника при спуске есть только на Кайронах с ESP.

 

Вообще Лев завидный покупатель для продавца б.у. автомобиля :). Не в обиду.


  • 0

#2920 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 29 May 2018 - 12:45 PM

До, если не ошибаюсь, 2012 года на Кайронах ESP была только в максимальной комплектации (кожа + АКПП обязательно). С 2012 внедрили на пару других комплектаций, но как уже сказал Владимир, блокировка и ESP одновременно никогда не ставились. Так что не удивительно, что не ощущалось помощников :). Что касается пиктограммы на приборной доске, то она есть у всех, ибо приборки у всех одинаковые. А вот кнопка ESP OFF могла свидетельствовать о наличии ESP, у кого её нет там просто заглушка. Как и кнопка помощника при спуске есть только на Кайронах с ESP.

 

Вообще Лев завидный покупатель для продавца б.у. автомобиля :). Не в обиду.

Возможно, а возможно я не хочу засорять мозг не нужной информацией, (мне не нужно помнить информацию о машине которой у меня нет больше 5 лет), а так  до сих пор без всяких подборщиков выбирал себе машины которые меня радовали ( а было их не много не мало 10 шт) и продавал и они радовали других, единственно на заре своей молодости с шевиком лопухнулся, да и то как лопухнулся, просто не понимал что шевроле это всего лишь крестик, под которым все таже нива и просто предъявлял к ней завышенные требования


Сообщение отредактировал lion: 29 May 2018 - 12:47 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых