мне вчера за город надо было, в обще сложности км под 140, возвращался уже в 22 часа где-то, блин 50-60, самое быстрое 76 км разогнался, у нас реагенты не льют. Снег вроде в основном убрали, слегка трасса присыпана но под ним лед. Страшновато
УАЗ Патриот - можно ли?
#3701
Отправлено 28 January 2019 - 01:11 PM
#3702
Отправлено 28 January 2019 - 01:22 PM
мне вчера за город надо было, в обще сложности км под 140, возвращался уже в 22 часа где-то, блин 50-60, самое быстрое 76 км разогнался, у нас реагенты не льют. Снег вроде в основном убрали, слегка трасса присыпана но под ним лед. Страшновато
Лучше бы у нас тоже не лили, вчера весь правый борт облили, завтра на мойку поеду, раньше не получилось выбраться, вот думаю сгниёт правая сторона или нет))))
#3703
Отправлено 28 January 2019 - 01:59 PM
#3704
Отправлено 28 January 2019 - 03:37 PM
Алексей хрен знает, мож возраст уже, помню лет 10 назад или 8 когда только начали ездить в это место, поехали с женой вдвоем на ее тогда еще Гетце, на разведку, 1400 км проехал за 16 часов с 2 мя остановками на писикаки и перекус, надо ли говорить что скорость была далеко за 140. Потом на кае ездили, тоже без отдыха в Адыгею, примерно столько же по км, тоже быстро доехал, дома старыми штрафами еще писем счастья ожидало на 4.5 рубля. После чего уже ездил соблюдая скоростной режим, уж лет 5 не было писем счастья и начал останавливаться на передрем доезжаю за 18-19 часов, на патре такж что то в районе 19-20 вышло, так ли важны эти 4 часа, когда на кону по мимо финансового благополучия жизнь любимой женщины и 2-х детей, ну и твоя тоже. По поводу комфорта, я не знаю чем обьяснить, может огромным количесвом места и возможность удобно устроится, может хорошим обзором, хорошим светом, но я думаю скоростным режимом - но в этом году для меня как для водителя поездка прошла наиболее комфортно
Как это не удивительно, да почти газель. да валкий, да не быстрый, но очень кайфовый
Всё верно Лев, каждый выбирает свой скоростной режим, исходя из опыта, чувства машины, комфорта, дорожной ситуации, настроения, может возраста и т.д. В данном случае, я не могу только согласиться, с как бы, косвенно сказанным положением (не только Вашим) типа: "..на машине не комфортно ехать свыше 110 км/ч...... - ну и отлично, и не надо 90-100 намного лучше, т.к. не устаёшь и экономичней....". Лично для меня, это значительный недостаток, когда на машине не хочется ехать быстрее по хорошей дороге, из-за того, что в ней шумно, рыскает, раскачивается, сложно перестроиться и т.д. Разогнавшись до 130, с трудом, заставляя себя, приходилось отпускать газ, чтобы снизиться до чуть ниже 120 Был бы радар-детектор, ехал бы быстрее, треть машин так и делало. Кстати, пришёл всего один штраф, где-то там у Туапсе на серпантинах не увидел и не оттормозился у знака 40.
Самое быстрое доезжал на лансере за 35 часов вместе со сном. Расход был около 7-8 литров, местами жарил под 160. На нем же за 40 часов без превышений, расход 4,2.
Лансер дизельный, что ли был?
Я поддержу Льва, что на на Кайроне, что на Патриоте комфортная скорость 100-110, если ехать быстрее, то устаёшь больше. На Кайроне у меня ещё и правая нога затекала если дорога больше 300км, на Патриоте такого нет, посадка для высокого водителя там более удобная. Да и расход топлива меньше, когда спокойнее едешь.
100-110? Да ну...А вот про правую ногу...в точку, один в один, было дело
#3705
Отправлено 28 January 2019 - 04:00 PM
Всё верно Лев, каждый выбирает свой скоростной режим, исходя из опыта, чувства машины, комфорта, дорожной ситуации, настроения, может возраста и т.д. В данном случае, я не могу только согласиться, с как бы, косвенно сказанным положением (не только Вашим) типа: "..на машине не комфортно ехать свыше 110 км/ч...... - ну и отлично, и не надо 90-100 намного лучше, т.к. не устаёшь и экономичней....". Лично для меня, это значительный недостаток, когда на машине не хочется ехать быстрее по хорошей дороге, из-за того, что в ней шумно, рыскает, раскачивается, сложно перестроиться и т.д. Разогнавшись до 130, с трудом, заставляя себя, приходилось отпускать газ, чтобы снизиться до чуть ниже 120 Был бы радар-детектор, ехал бы быстрее, треть машин так и делало. Кстати, пришёл всего один штраф, где-то там у Туапсе на серпантинах не увидел и не оттормозился у знака 40.
Лансер дизельный, что ли был?
100-110? Да ну...А вот про правую ногу...в точку, один в один, было дело
каждый к чему то приходит со временем, для меня когда то так же было не приемлимо если на машине не возможно 180 валить, сейчас пофиг
#3706
Отправлено 28 January 2019 - 04:25 PM
Новые скорые сошли с конвеера.
#3707
Отправлено 28 January 2019 - 05:27 PM
100-110? Да ну...А вот про правую ногу...в точку, один в один, было дело
Ну по скоростной минке я 140 обычно еду, но там не долго 10-15 км. По симферопольке 130 обычно. По остальным дорогам России где скоростной режим 90, больше 120 стараюсь не ехать, чаще 100-110-115
#3708
Отправлено 29 January 2019 - 08:19 AM
Лансер дизельный, что ли был?
Нет бензиновый 1,5л
#3709
Отправлено 30 January 2019 - 12:58 PM
Поменял я в итоге ремень, и как оказалось вовремя. В трех местах (на фото видно 2) ручейки ремня отсутствовали, сам ремень был весь в трещинах. И это при том, что я его менял летом прошлого года. Кстати тогда у меня ремень сорвало на трассе, пришлось звонить в город товарищу и просить привезти ремень, хорошо, что было лето. Так что возить с собой запасной - обязательно!
#3710
Отправлено 30 January 2019 - 01:10 PM
Поменял я в итоге ремень, и как оказалось вовремя. В трех местах (на фото видно 2) ручейки ремня отсутствовали, сам ремень был весь в трещинах. И это при том, что я его менял летом прошлого года. Кстати тогда у меня ремень сорвало на трассе, пришлось звонить в город товарищу и просить привезти ремень, хорошо, что было лето. Так что возить с собой запасной - обязательно!
сколько примерно пробег между заменами составил? бли признаки какие то свист еще что?
там же гур вырубается и гена? т.е если что на акуме можно еще км 10 проехать? У мну просто на логане как то шпилька валагенератора отрыгнула, ниче на акуме км 5 до сервиса доехал по городу
#3711
Отправлено 30 January 2019 - 01:23 PM
Без генератора можно проехать довольно много, но надо отключить фары обязательно, печку, при остановке отпускать тормоз и пользоваться ручником.
Инжектор и зажигание отключиться примерно на 7-8 вольтах аккума.
Недавно тоже с этим столкнулся, правда на рекстоне. Фары ночью не отключишь, но основные вырубил и оставил только туманки, печку на первое деление. Около часа проездил. Напряжение просело до 10,9В.
Потом читал тесты "за рулем" вродебы, они карб и инжекторные девятки тестили. С фарами и без раздельно. Карбюратор проехал очень много, при напряжении 5-6 вольт заглох.
Вроде бы Москва -Питер проехали.
Во нашел
https://www.zr.ru/co...-skolko_mozhno/
#3712
Отправлено 30 January 2019 - 02:27 PM
Поменял я в итоге ремень, и как оказалось вовремя. В трех местах (на фото видно 2) ручейки ремня отсутствовали, сам ремень был весь в трещинах. И это при том, что я его менял летом прошлого года. Кстати тогда у меня ремень сорвало на трассе, пришлось звонить в город товарищу и просить привезти ремень, хорошо, что было лето. Так что возить с собой запасной - обязательно!
Нифига себе. Никогда такого не видел, это как могло вообще случиться? На пробуксовку шкива коленвала не похоже, он ведь гораздо больше, чем эти "пробелы".
сколько примерно пробег между заменами составил? бли признаки какие то свист еще что?
там же гур вырубается и гена? т.е если что на акуме можно еще км 10 проехать? У мну просто на логане как то шпилька валагенератора отрыгнула, ниче на акуме км 5 до сервиса доехал по городу
ГУР и гена ладно, хоть целый день можно ездить если без фар, а самое главное - это ПОМПА. Антифириз перестанет циркулировать и перегрев гарантирован в самое короткое время. Совсем чуть-чуть можно конечно проехать, но чуть-чуть...
Это вот на дорестайлинге была доп.эл.помпа для печки, может с ней можно подольше зимой проехать, не знаю =)
#3713
Отправлено 30 January 2019 - 04:44 PM
Признаки я вычислил ещё в первый раз, когда на трассе поломался. За несколько дней началась вибрация двигателя, сначала только на холостых, затем и при движении. Похоже на "дергание". Когда в этот раз повторилось, сразу полез смотреть ремень, он был в трещинах.сколько примерно пробег между заменами составил? бли признаки какие то свист еще что?
там же гур вырубается и гена? т.е если что на акуме можно еще км 10 проехать? У мну просто на логане как то шпилька валагенератора отрыгнула, ниче на акуме км 5 до сервиса доехал по городу
#3714
Отправлено 30 January 2019 - 04:58 PM
Признаки я вычислил ещё в первый раз, когда на трассе поломался. За несколько дней началась вибрация двигателя, сначала только на холостых, затем и при движении. Похоже на "дергание". Когда в этот раз повторилось, сразу полез смотреть ремень, он был в трещинах.
ок, спасибо
#3715
Отправлено 30 January 2019 - 05:09 PM
Поменял я в итоге ремень, и как оказалось вовремя. В трех местах (на фото видно 2) ручейки ремня отсутствовали, сам ремень был весь в трещинах. И это при том, что я его менял летом прошлого года. Кстати тогда у меня ремень сорвало на трассе, пришлось звонить в город товарищу и просить привезти ремень, хорошо, что было лето. Так что возить с собой запасной - обязательно!
Да такое вижу первый раз.
там же гур вырубается и гена? т.е если что на акуме можно еще км 10 проехать? У мну просто на логане как то шпилька валагенератора отрыгнула, ниче на акуме км 5 до сервиса доехал по городу
Когда генератор сдох на первом патриоте, я проехал 80км до Москвы.
самое главное - это ПОМПА. Антифириз перестанет циркулировать и перегрев гарантирован в самое короткое время. Совсем чуть-чуть можно конечно проехать, но чуть-чуть...
Это вот на дорестайлинге была доп.эл.помпа для печки, может с ней можно подольше зимой проехать, не знаю =)
Помню возвращались с моря и на симферопольке оборвало шланг ОЖ, антифриз благополучно вытек, в машине жена, дети, поклажа, на улице +13, дождь, время 23 часа с чем то не помню. До дома осталось 20км, было принято решение ехать потихоньку, постоянно включался вентилятор и на удивление температура от него даже снижалась, хоть и держалась в красной зоне, так и доехали неспеша 50-70км/ч. Зимой наверное можно больше проехать, но лучше этого конечно не делать)))))
#3716
Отправлено 30 January 2019 - 06:07 PM
#3717
Отправлено 30 January 2019 - 06:40 PM
Ну так если в системе нет антифриза,датчику не с чего показания снимать.
Может немного оставалось, не знаю, но датчик показывал температуру.
#3718
Отправлено 31 January 2019 - 02:18 PM
Помню возвращались с моря и на симферопольке оборвало шланг ОЖ, антифриз благополучно вытек, в машине жена, дети, поклажа, на улице +13, дождь, время 23 часа с чем то не помню. До дома осталось 20км, было принято решение ехать потихоньку, постоянно включался вентилятор и на удивление температура от него даже снижалась, хоть и держалась в красной зоне, так и доехали неспеша 50-70км/ч. Зимой наверное можно больше проехать, но лучше этого конечно не делать)))))
Ну это смотря какой шланг... Я думаю, что циркуляция всё таки остатков была, это немного другое... Особенно если это один из верхних патрубков.
Без помпы я ездить пробовал, вскипает моментально, когда выкипает антифриз, дальше начинает масло выдавливать из под клапанной крышки, оно попадает на выпускной коллектор и начинается знатная дымовуха и даже загореться наверное может, дальше что будет не пробовал, решил остановиться, когда увидел, что в заднем зеркале никого на МКАДе нет, всё белым бело . Машина была с чугунным двигателем и головой, поэтому обошлось без последствий.
Крайне не рекомендую, голову поведёт, минимум 30тр за неё, плюс работа, эвакуатор, прочие последствия, дешевле такси родным и эвакуатор машине.
Не знаю как на Патриоте, а на старых шкивах типа классики можно было попробовать шнурок от ботинок надеть на коленвал + помпу и ехать на генераторе. Это если очень хочется доехать без эвакуатора .
#3719
Отправлено 31 January 2019 - 04:38 PM
Не знаю как на Патриоте, а на старых шкивах типа классики можно было попробовать шнурок от ботинок надеть на коленвал + помпу и ехать на генераторе. Это если очень хочется доехать без эвакуатора .
Москвич 2141, до тёщиной деревни около 10 км, мобильные тогда ещё не придумали. Время около 22 часов, рвёт ремень, запасного нет, стоим в е...х. Раскулачил жену на колготки, обрезал пояс колготок (он толще, чем на ногах), натянул на штатное место порванного ремня и завязал концы на узел, чтобы ролики вращались. Псевдоремень слетал несколько раз, но доехали.
Практикой проверено, подтверждаю )))
#3720
Отправлено 31 January 2019 - 09:19 PM
Вот что значит машина в одних руках и хороших при этом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых