#181
Отправлено 27 June 2013 - 01:51 PM
#182
Отправлено 27 June 2013 - 02:35 PM
#183
Отправлено 27 June 2013 - 06:52 PM
Вперед - держит только на 7 и выше, причем по ощущению, как будто только одно колесо. На задней передаче едет спокойно назад даже на полностью отжатом ручнике :(Тоже пытался регулировать. если уклон вперед - держит даже на 2 щелчке, а если назад, то затягиваю до упора, щелчек 6 или 7
Все хорошо проверил вечерком и уверен, что до лифта все было нормально. Будут выходные - буду разбираться:(
P.S. Иногда при вытягивании стояночного тормоза под днищем резкий звук, как будто что-то срывается...походу бардак с тросами там полный..:(
#184
Отправлено 28 June 2013 - 05:34 AM
Вперед - держит только на 7 и выше, причем по ощущению, как будто только одно колесо. На задней передаче едет спокойно назад даже на полностью отжатом ручнике :(
Все хорошо проверил вечерком и уверен, что до лифта все было нормально. Будут выходные - буду разбираться:(
P.S. Иногда при вытягивании стояночного тормоза под днищем резкий звук, как будто что-то срывается...походу бардак с тросами там полный..:(
хз можно настроить на любой щелчек (делов три минуты), но я для себя решил, что мертвую хватку нужно сделать на 7
#185
Отправлено 08 August 2013 - 09:50 PM
#186
Отправлено 02 September 2013 - 08:01 AM
1. Грибки проваривать все или только перед?
2. Не понятен ход действий. При лифте откручиваем полностью сторону(напр. левую), правую надо ослаблять болты?
#187
Отправлено 02 September 2013 - 08:47 AM
1. Грибки вроде только передние проваривают, потому что только их загибает.Прочел тему, остались вопросы.
1. Грибки проваривать все или только перед?
2. Не понятен ход действий. При лифте откручиваем полностью сторону(напр. левую), правую надо ослаблять болты?
У меня не было возможности проварить, но я обнаружил, что четвертые (по ходу движения) грибки проваренные и по размерам такие же как первые... я их просто поменял местами...
2. Полностью откручиваешь одну сторону, а другую ослабляешь... меняешь первую сторону, но не затягиваешь болты... меняешь вторую сторону, а потом уже затягиваешь все болты...
#188
Отправлено 02 September 2013 - 09:19 AM
#189
Отправлено 02 September 2013 - 09:24 AM
хороший вопрос... но задал я его себе уже когда все сделал... и ответа на него не нашелА если подумать почему те были проварены? А вы теперь поставили туда обычные.
#190
Отправлено 02 September 2013 - 10:50 AM
Это сделано для багажника. Более мощные опоры.
Это так сказать центр вселенной по нагрузкам на кузов.
#191
Отправлено 02 September 2013 - 11:29 AM
#192
Отправлено 02 September 2013 - 01:30 PM
Болты-то там толще, а опоры (грибки) более мощные самые задние... тоже не совсем понятно...И болты там толще стоят.
Это сделано для багажника. Более мощные опоры.
Это так сказать центр вселенной по нагрузкам на кузов.
#193
Отправлено 02 September 2013 - 01:40 PM
#194
Отправлено 02 September 2013 - 02:16 PM
Стоит, и не только чтобы проварить, но и посмотреть началось или нет, заодно и смазать болты и гайки, да и "промовилить" полости нелишне будет от ржавчины.А стоит ли ВООБЩЕ туда лезть для того, чтоб просто проварить эти грибки или нет?
#195
Отправлено 02 September 2013 - 02:56 PM
#196
Отправлено 03 September 2013 - 06:14 AM
#197
Отправлено 06 September 2013 - 07:58 AM
#198
Отправлено 06 September 2013 - 09:43 AM
#199
Отправлено 06 September 2013 - 11:07 AM
#200
Отправлено 06 September 2013 - 04:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых