В общем, перед установкой проставок думал насчет шайб, думал насчет пластин...и купил даже такие(с расчетом каждую пластину 80х240 распилить на три 80х80)
В итоге, уже в ходе работы от этой идеи решил отказаться, благо места крепления в кузове оказались в отличном состоянии без единого намека на трещины или разрывы (тьфу-тьфу-тьфу), а диаметр самих проставок оказался практически 1 в 1 с диаметром поверхности "грибка".
Кстати, сами "грибки" к 18 тыс.км пробега и щадящей эксплуатации оказались УЖЕ с уводом :-(
В итоге все грибки проварили, проставки поставили, все встало, как родное...
Изменения:
1. Кулису опустить не успели, но оказалось, что передачи 2-4-R включаются и с прежним уровнем крепления, просто стали
"короткоходнее". (
к слову, такая короткоходность мне понравилась. появилась даже мысль, как бы укоротить аналогично 1-3-5, чесслово!)
2. Для удлинения столбиков креплений радиатора отлично подошла трубка стойки найденного в гараже старого вентилятора
3. Нижняя часть бампера естественно теперь не дотягивается до креплений, поэтому решил закрепить так:
Металлические "язычки" усилителя бампера, куда ранее вкручивались болты крепления (те самые, которые необходимо откручивать при поднятии) - отогнул сначала на себя, затем, натянув, завел за них пластмассовые уши юбки бампера и затем загнул обратно от себя. Держится нормально, со стороны ничего не видно.
(Может у кого-то есть более творческие мысли относительно вопроса? Было бы интересно...)
В итоге получилось так:
Еще один открытый вопрос остался -
чем бы зашить открывшиеся места в локерах? Какой-то пластик посадить на заклепки? Или может какой-нибудь садовый поликарбонат?