ручник не трогал,
затронулись:
1) передний бампер и задний усилитель бампера (с небольшой подрезкой передней юбки бампера и небольшой подрезкой краев заднего усилителя)
2) кулиса опущена
3) выше писал, подтянул с резинового уплотнителя провод датчика АБС (запас в кузове более пяти сантиметров, три я вытянул) Самое страшное приклеяный провод к уплотнителю сорвать с места, а дальше все как по маслу.)
4) удлинено верхнее крепление радиатора)
5) фаркоп американский квадрат без подрезки, изменено крепление на 4е сантиметра выше.
Спасибо за подробности =))
А так, на каком щелчке ручник держать начинает? А то мне тут подсказывают, что он никогда, дескать, на 2-3м щелчке и не держал))) И еще вроде как "самоподтягивающийся" он быть должОн...)))))))
А так:
1. передний бампер открутил, задний не трогал (бодик не большой 40мм) /надо зашивать открывшиеся дыры в подкрылках, пока не нашел подходящего материала, типа "МАЗовских брызговиков"(С)
2. кулису буду опускать, хотя все включается. (вроде как не только полезно сие, но и удобнее значительно)
3. А вот натянутых проводов АБС как-то не нашлось/не случилось...Посмотрю, конечно, внимательно еще, но при тестовом вывешивании колеса, сразу после лифта, - напряжение было только у тросов ручника))))) (хотя оно, как выяснили, присутствовать должно)
4. тоже самое
5. не делал