Перейти к содержимому


Фотография

Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#121 Denk1976

Denk1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 September 2014 - 01:14 PM

Успокоили ))) Ладно, завтра будет день, будет и пища. Спасибо огромное. Но тема не закрывается )))
  • 0

#122 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2014 - 01:35 PM

А вот вам и шайба медная, от камаза. Еще можно поискать шайбу болта-штуцера ГУР от УАЗа.


Только эти шайбы перед установкой желательно отжечь, можно просто разогреть зажигалкой до малинового свечения. Они будут мягче.
  • 0

#123 Denk1976

Denk1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 September 2014 - 01:39 PM

Да с шайбой то я потом разберусь... Готов уже пусть не золотую, но серебряную поставить )))
  • 0

#124 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2014 - 03:26 PM

Да с шайбой то я потом разберусь... Готов уже пусть не золотую, но серебряную поставить )))


Шайба может на фиг не нужна, если пробку закрутить на фум-ленту (№1), нить сантехническую тангит или локтайт.
  • 0

#125 Denk1976

Denk1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 September 2014 - 04:04 PM

Тем более... Лишь бы с новой резьбой все сложилось
  • 0

#126 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2014 - 04:07 PM

Только эти шайбы перед установкой желательно отжечь, можно просто разогреть зажигалкой до малинового свечения. Они будут мягче.

Я предпочитаю пробки, в алюминиевые поддоны, с резинками. Они многоразовые. В крайнем случае шайбы алюминиевые. Медь хороша по стали. И менять при каждой смене масла.
  • 0

#127 Denk1976

Denk1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 September 2014 - 04:58 PM

В этом утверждении есть своя правда. Просто машин с пробками с резиновой прокладкой еще ни одной не было
  • 0

#128 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2014 - 09:38 PM

Доброго времени суток, уважаемые!!!

Случилась у меня беда... Сорвалась резьба на масляном поддоне в месте, куда вкручивается сливная пробка. Т.е. резьба на самой пробке-болте целая (т.к. он стальной), вот резьба в силуминовом (или дюралевом) поддоне сорвалась напрочь. И теперь в срочном порядке нужно решить эту проблему. Есть вариант конечно поменять поддон, но дилер зарядил за эту процедуру 14550 р. (из них только работа без малого 7000р.) Вот и ищу выходы. Нарезать новую резьбу наверное не получится. Из своих идей на ум приходит только одна - заглушить сливное отверстие полностью (холодная сварка либо снять поддон и поставить закладную гайку), а масло менять на специализированном сервисе аппаратом. Ну или вы наведите меня на правильный ход мысли.

Заранее благодарю.

Достаточно дорого, но весьма надежно. http://savepic.ru/5841360.png
  • 0

#129 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2014 - 07:59 AM

ну так как выбора наверное уже нет и так все сломано то может холодная сварка или поксипол,нарезать заново резьбу и притянуть ,залить литр керосина и посмотреть на пропуск ,керосин очень текучь и покажет надежно или нет
или перерезать резьбу на большую

Сообщение отредактировал шао: 13 September 2014 - 08:02 AM

  • 0

#130 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2014 - 08:13 AM

А чего никто не предлагает конусную пробку?
Я делал себе на паре предыдущих машин.
Первый метчик и - порядок.
  • 0

#131 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2014 - 10:08 AM

Конусная резьба не вариант вобще. Криворукие сервисмены умудряются прямую сорвать, а уж конусной поддон расколоть, это святое. :unknw:
  • 3

#132 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 September 2014 - 10:16 AM

...а уж конусной поддон расколоть, это святое. :unknw:

+, Улыбнуло, т.к. меня отправили побегать/поискать аргонщика дабы заварить поддон на первой машине.
  • 1

#133 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 11:12 AM

поддон не снять но открутить предется долбанный герметик дал течь ,надо все срезать мыть и замазывать заново,мля ну как же не хочется,а самое главное не понятно получится или нет
  • 0

#134 Denk1976

Denk1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 September 2014 - 08:33 PM

Машинка все эти стояла без движения. Действительно посоветовали вариант с конусной пробкой. Так что если получится загерметизировать таким образом, в дальнейшем буду менять масло исключительно методом откачки через трубку для масляного щупа
  • 0

#135 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 08:55 PM

Про бензинку не скажу, но на дизелях через щуп масло заменить невозможно. Щуп стоит так, что откачать можно только половину масла. Внимательно изучи этот вопрос, проверь возможность полной откачки.
  • 0

#136 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 17 September 2014 - 05:03 AM

Про бензинку не скажу, но на дизелях через щуп масло заменить невозможно. Щуп стоит так, что откачать можно только половину масла. Внимательно изучи этот вопрос, проверь возможность полной откачки.

Масло меняю в одном сервисе за 100 рублей(у них котельная работает на масле, поэтому так дёшево). Первый раз при откачке масла через щуп, попросил открутить сливную пробку, оттуда ничего не текло, а только капали капли, поэтому при остальных заменах откачку производили только через щуп , примерно в течении 5 минут. Масло заливаю всегда 7.5 литра, при пробеге 5000 доливаю остатки и проезжаю ещё 5000 км. Так что о невозможности замены масла через щуп, вы это зря. Всё зависит от оборудования на СТО и рук мастера и его совести.
  • 1

#137 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2014 - 04:33 PM

Пробовал на своей машине дважды. Максимум 4л. Выпуск авто 29.06.2010
  • 0

#138 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 17 September 2014 - 09:17 PM

Пробовал на своей машине дважды. Максимум 4л. Выпуск авто 29.06.2010

У меня 2008 Челны. Но тот сервис, занимается в основном заменой масла, поэтому у них трубок всяких разных, хоть пруд пруди. И ещё вспомнил, что масло выкачивает в два этапа, сначала сунул шланг, минуты через две что поправил. Ёнгов в городе мало, но все меняют масло там. Масло менял недели две назад, так что на трубки и сам аппарат взглянуть ещё не скоро получится. Но замена масла через щуп , это реально. :scaut:
  • 0

#139 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 September 2014 - 07:18 PM

Я то же резьбу перерезал на больший диаметр. Поставил медное кольцо. Затянул сливную пробку очень аккуратно, с небольшим усилием. Но капелька масла всё же появляется на пробке, а подтягивать "стрёмно". При следующей смене масла нужно будет медное кольцо, заменить на колечко из фторопласта.
  • 0

#140 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 23 September 2014 - 07:47 PM

Я то же резьбу перерезал на больший диаметр. Поставил медное кольцо. Затянул сливную пробку очень аккуратно, с небольшим усилием. Но капелька масла всё же появляется на пробке, а подтягивать "стрёмно". При следующей смене масла нужно будет медное кольцо, заменить на колечко из фторопласта.

Пробку ,резьбу лентой обматывал (для сантехники. Фюм лента или что то в этом роде )) и не течет.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых