Перейти к содержимому


Фотография

Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1172

#201 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 31 October 2012 - 09:43 PM

Люди добрые подскажите, где взять фишку или разьем форсунки? Какие знал разборки нигде нет, а новая продается только в сборе с проводами.

А со старой что?
  • 0

#202 bobust

bobust

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2012 - 10:13 PM

отходит контакт, заезжал в два сервиса, приговор: замена. Завтра попробую сам посмотреть.
  • 0

#203 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 October 2012 - 11:04 PM

ликбез по теме


Сообщение отредактировал Олег03: 16 May 2016 - 04:08 AM

  • 0

#204 bobust

bobust

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 08:51 AM

ликбез по теме

Большое спасибо, очень доходчиво. Буду пробовать сам.
  • 0

#205 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 November 2012 - 09:53 AM

удачного ремонта! :drinks:
  • 0

#206 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2012 - 11:21 AM

да дергание имеется, появилось после глушения негра и прошивки. Менять обратно небуду.Дергание на 4 передачи когда с горки идеш накатом. Лечу увеличением газа. Я за предположение включения и выключения турбины.
  • 1

#207 Felix

Felix

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Felix

Отправлено 24 December 2012 - 06:37 PM

Машинка 2012г 32 т км, дергания на 5 передаче начались в морозы, и расход резко увеличился. модулятор VGT турбины ради интереса поменял - ничего не изменилось. Маслоотделитель клапанной крышки весь потный, а на шланге маслоотделителя 6650102371 есть патрубок подогрева с электрическим разъемом, он внутри весь в масле. весь этот узел на выходных буду мыть, EGR особо не загажен (но масло из клапана рециркуляции попадает во впускной тракт), иногда тодхват турбины такой, что на 3-й передаче на чуть влажном асфальте колеса впробуксовку срываються, иногда нет. бывает до максимальных оборотов раскручиваеться так, что покурить можно.... Есть предположение, что на морозе -25 шланги вакуумной системы дубеют и где-то есть подсос. С запуском мотора при низких тепературах проблем нет. Check engine не загорался ни разу. Маршрутника пока нет, поэтому есть ли какие-нибудь ошибки сказать не могу. Откуда увеличенный расход - не пойму (3/4 бака хватило на 480 км). Летом одной заправки хватало на 900-1000 км по трассе.
из предположений:
- модулятор EGR
- педалька газа
- вакуумный клапан (кот под аккумулятором)
- дмрв (может из-за него расход большой, но по опыту эксплуатации бензинок температура окружающей среды на этот датчик не влияет, хотя на спектре, он сдох как раз в 30 тык, но об этом сообщил check engine)
- патрубок подогрева лопнул и подсасывает воздух после дмрв.
всё, фантазия иссякла.
  • 0

#208 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 07:44 PM

Машинка 2012г 32 т км, дергания на 5 передаче начались в морозы, и расход резко увеличился. модулятор VGT турбины ради интереса поменял - ничего не изменилось. Маслоотделитель клапанной крышки весь потный, а на шланге маслоотделителя 6650102371 есть патрубок подогрева с электрическим разъемом, он внутри весь в масле. весь этот узел на выходных буду мыть, EGR особо не загажен (но масло из клапана рециркуляции попадает во впускной тракт), иногда тодхват турбины такой, что на 3-й передаче на чуть влажном асфальте колеса впробуксовку срываються, иногда нет. бывает до максимальных оборотов раскручиваеться так, что покурить можно.... Есть предположение, что на морозе -25 шланги вакуумной системы дубеют и где-то есть подсос. С запуском мотора при низких тепературах проблем нет. Check engine не загорался ни разу. Маршрутника пока нет, поэтому есть ли какие-нибудь ошибки сказать не могу. Откуда увеличенный расход - не пойму (3/4 бака хватило на 480 км). Летом одной заправки хватало на 900-1000 км по трассе.
из предположений:
- модулятор EGR
- педалька газа
- вакуумный клапан (кот под аккумулятором)
- дмрв (может из-за него расход большой, но по опыту эксплуатации бензинок температура окружающей среды на этот датчик не влияет, хотя на спектре, он сдох как раз в 30 тык, но об этом сообщил check engine)
- патрубок подогрева лопнул и подсасывает воздух после дмрв.
всё, фантазия иссякла.

По поводу дерганья, у меня прошло после того, как заглушил ЕГР. Расход зимой увеличивается из-за движения на не прогретом двигателе, весной все придет в норму.
  • 0

#209 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 December 2012 - 07:58 PM

смотрите модулятор егр. есть мнение что там мембранку порвало
  • 0

#210 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 08:09 PM

смотрите модулятор егр. есть мнение что там мембранку порвало

Если дергается при оборотах 2200, а при увеличении газа проходит это ЕГР
  • 0

#211 Felix

Felix

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Felix

Отправлено 25 December 2012 - 06:35 AM

значит однозначно меняю модулятор ЕГР. После замены модулятора отпишусь. есть комплект для переноса модулятора на щиток (кронштейн + убер резинка родные) отдам в добрые руки ))))
  • 0

#212 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2012 - 07:13 AM

После покупки было похожее подергивание,после обкатки прекратилось,лето от"ездил и забыл об этом.С морозами иногда опять проявляется,после длительного движения по трассе в одном режиме пришлось почему либо притормозить,затем даешь газ и вот оно,как бы подтраивание.Газу побольше и все проходит.Проявляется не всегда,заправляюсь только со своей буровой хорошим топливом ,с обратки(то есть многократно профильтрованным).Поэтому какой то закономерности не могу усмотреть.Если только наступление холодов.?
  • 0

#213 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 December 2012 - 08:51 AM

значит однозначно меняю модулятор ЕГР. После замены модулятора отпишусь. есть комплект для переноса модулятора на щиток (кронштейн + убер резинка родные) отдам в добрые руки ))))

да все просто: саморез в трубочку и на тесты. денег всегда потратить успеется :)
  • 0

#214 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 December 2012 - 09:18 AM

Осмелюсь предположить,что дёргания проявляются на всех дизелях,с автоматом и на ручке, в холодное время года,с потеплением пропадает.На соседнем форуме этот вопрос тоже весь истёрли,панацеи нет,Кто-то,что-то сделал,поменял и пишут после первой же поездки,что прошло.Но оно проходит только в мае.ИМХО.

Сообщение отредактировал Gena644: 25 December 2012 - 09:18 AM

  • 0

#215 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 December 2012 - 09:21 AM

да дергание имеется, появилось после глушения негра и прошивки. Менять обратно небуду.Дергание на 4 передачи когда с горки идеш накатом. Лечу увеличением газа. Я за предположение включения и выключения турбины.

Полностью согласен! Дерганье автомобиля при движении в натяг на оборотах от1900 до 2200, а соответственно скорости от 80 до 100 км\ч - полностью завязан с работой турбины. Как это не банально, но наших машинках именно так проявляется турбояма. К сожалению это косяк производителя...
  • 0

#216 Felix

Felix

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Felix

Отправлено 26 December 2012 - 10:49 AM

сегодня потеплело аж на 20 градусов))) мотор прогрелся и ожил)))))
на разных режимах езды дергания не проаявлялись. (посчитал расход - грубо получилось 11.04 на сотню (62 л на 562 км). Не так уж и страшно, а я распереживался)
  • 0

#217 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2013 - 07:22 AM

При тесте обратки в 1ю форсунку не вылилось нихрена. отстальные 1 мл 3 мл 15 мл. с этими все понятно. Но почему 1я сухая ? Форсунка после переборки и замены обр клапана на СЕРВИСЕ (новый уренгой) сам процесс замены лично у меня вызывает подозрение. Ну да хрен с ним.с сервисом. Чо человеку делать ? (проблема НЕ МОЯ) тут три варианта
1 нет электро импульса на форсунку
2 засрали при "ремонте" либо она совсем умерла помимо обратного
3 завоздушил при установке.

Там если честно ваще писец. все форсунки уже вытаскивались и вместо стандартных болтов стоят обычные на 12. обратка на фильтре была заглушенна. двигатель не запускается.. И это тлько то о чем мне человек написал.
  • 0

#218 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2013 - 07:37 AM

ну если форса не работает ,значит троит?если нет то значит пробивает,если форса не льет это еще хужей,клапан постояном зависании,Серега точно не скажу сколько там вольт,,если вспомнить форум писали и 3вт и5 и 12
а что плохого в обычных болтах?сам мечтаю поменять,мне калёный гимор вообще не нужен,на обычном хоть насечку сделаешь -гляди и пойдет.а с этим?да же говорить не охота
  • 0

#219 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2013 - 11:32 AM

у него не болты а шпильки (седня написал) у меня 1я на шпильке..постоянно отпускается хоть и двумя гайками зажата.я вот думал взять шток от ГУРа УРАЛовского, там на вспомогач шток такой офигенный идет. с него наточить болтиков :)
  • 0

#220 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 March 2013 - 12:50 PM

Здравствуйте, проблема как раз по моей машине ))
Краткое предисловие.....купил машину, ездила один день, загорелся индикатор по соляре, заправился и сразу выскочил чек, выключил зажигание, пропал, на следующий день еле завел машину, очень очень сложно, купив новый аккумулятор, думая, что в нем дело, начал ездить и появился стук в двигателе, местные мастера сказали, что стук форсунки, на следующий день, уже не смог завезти и спалил видно стартер.
Заказал новый "правильный", поменял, завелся, но стук остался, приехали с копьютером, ошибка по первой форсунке, при мне сняли, приговорили обратный клапан, поменяли на новый, поставили, с пол оборота завелся, проездил день, все нормально, на следующий день появился снова стук и очень сильная вибрация на холостых, при нажатии на газ, вибрация пропадает, появляется стук. Приехал домой, заглушил и снова не могу завестись
Сделал проверку шприцами на все обратки, как выше северный написал, результат при работе на стартере 10 сек, тк машина не заводится, 4 очень сильно льет, в 1й ничего, 2-3 по 3 мл приблизительно
С машиной до меня сильно ковырялись видно, фильт стоял не родной, а по цене 300 руб, от хундай Терракан, поменял сейчас на родной, водоотделителя нет, обратка с фильтра, заглушена болтами, восстановил обратно ее....заказал сепар, в надежде на будущее на него, на 2 3 4 установлены уже шпильки, с гайками
Ну вот такой мне достался кирюша......сейчас пытался снять 4 форсунку, раз она лье, но просто руками не получилось, думал раз недавно перебирали, то снимется, не так то было
Прошу помочь с советами, как мне быть и с чего начинать в лечении Кирюши
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых