Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#261 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 06:50 PM

Простите не правильно прописал.Топливный фильтр на передней панели волга.

топливный фильтр и на ниве там стоит и ни чего не горят
  • 0

#262 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 08:01 PM

устройство насоса http://systemsauto.r..._fuel_pump.html

За старания 5 с плюсом. Молодец, стырил из интернета сам не знаешь что. Это подкачивающий насос низкого давления от FSI. Там система как в дизеле. Есть еще и тнвд и непосредственный впрыск. На вазогазе насосы другие. Покопай еще, может повезет. Или распили насос, все увидишь.
  • 0

#263 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 08:06 PM

Ну ты совсем меня обидел!Зачем говоришь обидные слова?
Я их штук 300 разобрал
  • 0

#264 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 08:14 PM

Ну ты совсем меня обидел!Зачем говоришь обидные слова?
Я их штук 300 разобрал

вот ещё http://moi-nissan.ru...omobilnogo.html
  • 0

#265 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 08:21 PM

вот ещё http://moi-nissan.ru...omobilnogo.html

ии вот http://avtolektron.r...oplivnyiy-nasos
  • 0

#266 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 08:27 PM

За старания 5 с плюсом. Молодец, стырил из интернета сам не знаешь что. Это подкачивающий насос низкого давления от FSI. Там система как в дизеле. Есть еще и тнвд и непосредственный впрыск. На вазогазе насосы другие. Покопай еще, может повезет. Или распили насос, все увидишь.

Наверно этим и отличаются теоретики от практиков! Я не говорил что не бывает других но я сталкивался именно с турбинными или крыльчатками
  • 0

#267 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 07:27 AM

Кстати.. ту копался в информации по другой проблеме.. но нашел ответ для чего нужна трубка вентури в нашей топливной.

Сброс давления через форсунки и трубку Вентури
Когда необходимо, чтобы в рампе было снижено давление (например, при отпускании педали акселератора или из-за неисправности в системе), одного закрытия впускного дозирующего клапана (IMV) по сигналам ЭБУ двигателя недостаточно для быстрого падения давления. Поэтому для снижения давления в рампе используются форсунки и трубка Вентури. Топливо по линиям слива возвращается в топливный бак через трубку Вентури. Сброс давления из рампы связан с временем срабатывания форсунок. Фактически для сброса давления в контуре высокого давления таким образом, чтобы топливо одновременно не попадало в цилиндры двигателя, необходимо подать на форсунки управляющие сигналы, продолжительность которых была бы достаточной для открытия канала обратного слива, но недостаточной для подъема иглы и нежелательного впрыскивания топлива в камеры сгорания. Этот метод управления возможен лишь в том случае, если время срабатывания форсунки или, иначе говоря, время от момента подачи управляющего сигнала на электромагнитный клапан до момента подъема иглы, точно известно. Очевидно, что из-за разных индивидуальных характеристик форсунок и разной степени износа каждой форсунки время срабатывания у каждой форсунки будет свое. Поэтому необходимо точно знать первоначальные характеристики каждой форсунки и их разброс по цилиндрам.

кстати, и ответ про прописку форс.
  • 0

#268 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2015 - 07:30 AM

Кстати.. ту копался в информации по другой проблеме.. но нашел ответ для чего нужна трубка вентури в нашей топливной.
кстати, и ответ про прописку форс.

Какой ответ? То что характеристики форс не постоянны и прописывать их не обязательно, да это давно не вопрос вроде.
  • 0

#269 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 07:51 AM

Откуда хоть такие статьи беруться? Пусть даже через клапан форсы давление и сбрасывается, хотя "факт сомнительный, какую роль в этом безобразии играет вентури?
  • 0

#270 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 08:09 AM

А как быстро сбросить давление.. если не будет разрежения в этой ветке обратки? Видимо для этого.

А инфа из оф. обучающего материала..

А про прописку, то что новые прописывать как раз в обязаловку.. эт после ремонта клапанов нет необходимости..
  • 0

#271 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 08:15 AM

А как быстро сбросить давление.. если не будет разрежения в этой ветке обратки? Видимо для этого.

Какую роль сыграет в скорости сброса давления в тысячу - полторы атмосфер, разрежение в несколько десятых долей атмосферы ?
  • 0

#272 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 08:22 AM

Она играет роль, быстрого отвода изменившегося объема топлива. Иначе бы трубки нафиг срывало..
  • 0

#273 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 08:37 AM

Она играет роль, быстрого отвода изменившегося объема топлива. Иначе бы трубки нафиг срывало..

Скорость отвода в трубе зависит от разности давлений в ней. 0,хрен десятых давления роли не сыграют.
И с чего бы их срывало? Там что, ведрами в секунду с клапана форсунки давят. Там дырочку без очков не увидишь.
  • 0

#274 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 09:25 AM

Спорить не буду.. кому интересно проведите тест.. с той же обраткой, теми же шприцами.. только нажать газ.. чуток подержать и сбросить.. сколько скинут форсунки в шприцы и за какое время.
  • 0

#275 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 09:37 AM

Спорить не буду.. кому интересно проведите тест.. с той же обраткой, теми же шприцами.. только нажать газ.. чуток подержать и сбросить.. сколько скинут форсунки в шприцы и за какое время.

И что? Труби срывает?
  • 0

#276 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 12:32 PM

Саша ты отчасти прав 1500 бар давит беспорно но не только на клапан.И не забудь как только клапан сработает- откроет форс от 1500 ни чего практически не остается все уходит в цилиндр.
  • 0

#277 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 12:37 PM

вот ещё http://moi-nissan.ru...omobilnogo.html

Разговор ни о чем. Насос бош изнутри . Повторюсь еще раз, бензиновые насосы на дизель не подходят. У них низкая производительность и есть сопротивление при выключеном. Нам нужен дизельный, низкого давления и с большой производительностью. Например такой. Обрати внимание а размер крыльчатки.
  • 0

#278 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 12:54 PM

Саша ты отчасти прав 1500 бар давит беспорно но не только на клапан.И не забудь как только клапан сработает- откроет форс от 1500 ни чего практически не остается все уходит в цилиндр.

Юр, не могу с этим согласиться. Давление бесспорно падает, но уровень для нормального распыления остается высокий во все время впрыска. Иначе распыла не будет. Ну и форсунка без давления сразу закроется.
  • 0

#279 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 01:37 PM

Разговор ни о чем. ... Повторюсь еще раз, бензиновые насосы на дизель не подходят. У них низкая производительность и есть сопротивление при выключеном. Нам нужен дизельный, низкого давления и с большой производительностью. ...

Все правильно. Серега спасибо и :respect: за грамотное объяснение. Посидел, по :ganj2: инет, и все именно так. Для бензинового впрыска нужно давление насоса при низкой производительности. Это обусловлено устройством той форсы. У нас же все не так. Т.е. оно нам конечно нужно, н у нас есть ТНВД. Да и форса без давления не будет работать не будет, только вот не задача, ей оно в в сотни раз больше нужно. что электро насос ну никак не обеспечит. А тут плюс еще одна незадача, на коммон-коммон, вау вейби коммон, тьфу, чтоб его, ТНВД двухконтурные. И им нужна постоянная прокачка топлива через себя, и чем больше - тем лучше, иначе хана плунжерам. Для тех кто в танке поясню. Соляра в данном случае не только продукт нагнетания но и смазка. А если мы подаем постоянное избыточное давление на вход при низкой прокачке, то тем самым создаем повышенную нагрузку на переходные контуры ТНВД, что вызывает обратное дополнительное обратное сопротевление на плунжерных парах, и как следствие повышенный износ самого ТНВД. Но ведь наша цель совсем обратна - просто облегчить ему жизнь. Вот, примерно, как-то так.

Юр, не могу с этим согласиться. Давление бесспорно падает, но уровень для нормального распыления остается высокий во все время впрыска. Иначе распыла не будет. Ну и форсунка без давления сразу закроется.

Юра прав на все 100. Т.к. открытие форсы происходит всего лишь на долю секунды. И основным условием ее открытия, т.е подъема иглы, является разность давлений в камерах над иглой и вокруг нее. Далее внимательно смотрим на проходные сечения переходных каналов камер. Так вот, разница сечения переходного канала с сечением клапана более 1000. А что это значит? Примерно такую же разность в падении давления в области клапана. Вот потому у нас на обратке давление и получается 0 целых и хрен десятых.

Сообщение отредактировал dragon-s: 29 January 2015 - 01:37 PM

  • 0

#280 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 01:59 PM

Да именно так.Еще при больших прокачках топлива через тнвд проходит отвод тепла с тнвд.Это необходимо.Любой мало мальский компрессор и то имеет отвод тепла. А у нас 1600 бар нагрев мама не горюй.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых