Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#61 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 03:36 PM

И еще уточнить!!!
Допустим поставлю расширительный бачок. Солярка из него в топливный фильтр будет течь САМОТЕКОМ или будет всасываться за счет разряжения создаваемого насосом низкого давления, тем что в ТНВД???
  • 0

#62 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 03:42 PM

ничего не понял :unknw: (ну и не надо)но умно :z_2:
  • 0

#63 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 03:43 PM

Всасываться ничего не будет. В баке разряжения нет. Солярку в бак толкает тнвд. По поводу размеров емкости, можешь пэкспериментировать.
  • 0

#64 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 03:47 PM

Немного меня не поняли...
Надо ехать карданы мазать, позже отпишусь...
  • 0

#65 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 04:20 PM

Какая трубка Вентури? На каких скоростях она работает? Какая скорость топлива у нас в топливной системе?
  • 0

#66 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 04:32 PM

А может все же для начала проверите соединения в обратке. В конце концов, можно ведь просто взять ту трубку, что приходит с форс на тнвд, снять с тнвд ее и проверить как она держит вакум, да наверное можно и в обратную сторону немного дунуть, чтоб увидеть где бежит.
  • 0

#67 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 04:49 PM

Немного меня не поняли...
Надо ехать карданы мазать, позже отпишусь...

Уже все понял.

.............будет всасываться за счет разряжения создаваемого насосом низкого давления, тем что в ТНВД???


  • 0

#68 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 04:53 PM

Какая трубка Вентури? На каких скоростях она работает? Какая скорость топлива у нас в топливной системе?

Производительность насоса 650л/ч литров при 2500 об/мин
При 300 об/мин 90л/ч
Трубка вентури, если проще.. может вспомните диффузоры в карбюраторе, они на том же принципе.
Там есть в ней один канал, по которой бежит топливо в обратку с ТНВД( оно используется для смазки его) и к нему с меньшим каналом подцеплена обратка от форс. Видео выше как раз выкладывал с подобным тнвд, того же производителя.

Сообщение отредактировал Mayk: 11 November 2014 - 04:56 PM

  • 0

#69 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 05:03 PM

Всасывается как раз потому что такая трубка..
Эффект Вентури заключается в возникновении разности давлений при протекании несжимаемой жидкости через трубу переменного сечения
Изображение

Вот видео с проверкой разряжения в обратке http://ru.wn.com/Тру...m/Труба_Вентури
смотреть видео Проверка_разряжения_обратки_на_ТНВД_Delfi.avi
  • 0

#70 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 05:34 PM

:JC_snack:
  • 0

#71 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 07:14 PM

Производительность насоса 650л/ч литров при 2500 об/мин.

И что за час почти 10 раз бак перекачивается 7
  • 0

#72 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 07:16 PM

Так оно и есть, солярка это смазка в тнвд.
  • 0

#73 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 07:26 PM

А как это в обратку при разряжении топливо поступает? Да еще и с воздухом? Тогда в обратке топливо должно идти не в бак а из бака.

Ерунда это все. Воздух поступает из за неплотностей до ТНВД. А оттуда его уже гонит в обратку. Так уж устроен насос, что отделяет воздух и не гонит в рампу а гонит в обратку.Кстати их там насосов как бы два, низкого и высокого давлений.


Так оно и есть, солярка это смазка в тнвд.

А на фига для смазки 650л перекачивать за час. Что ведра на 100км не хватит?
  • 0

#74 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 07:28 PM

Почитайте сервис мануал по движку, там все расписано хорошо.
  • 0

#75 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 08:04 PM

............

А на фига для смазки 650л перекачивать за час. Что ведра на 100км не хватит?

А ведь тнвд еще и охлаждается соляркой. :dolf_ru_267:
  • 0

#76 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 08:45 PM

А ведь тнвд еще и охлаждается соляркой. :dolf_ru_267:

Охлаждается. Но если за час в цилиндры поступает 10л топлива, то что же остальные 640 литров гонит в обратку? Это больше 10л в минуту ? это что в обратке топливо летит со свистом примерно как вода из крана в ванной?
Насос низкого давления может перекачать столько но не делает этого, он просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую, но ни как не забирает его из бака что бы гнать обратно в бак.
  • 0

#77 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 06:17 AM

Ок, еще цитата из мануала.

Смазка и охлаждение насоса обеспечиваются циркуляцией топлива. Минимальный объем подачи, обеспечивающий адекватную работу насоса, 50л/ч.


  • 0

#78 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 09:22 AM

50л и 650 большая разница. Снимите обратку и в ведро на 6секунд. Что полное ведро будет?
  • 0

#79 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 09:29 AM

Всасывается как раз потому что такая трубка..
Эффект Вентури заключается в возникновении разности давлений при протекании несжимаемой жидкости через трубу переменного сечения
Изображение

Вот видео с проверкой разряжения в обратке http://ru.wn.com/%D0...%83%D1%80%D0%B8
смотреть видео Проверка_разряжения_обратки_на_ТНВД_Delfi.avi

Ок, еще цитата из мануала.

Уж если говорить правильно, то на данной схеме разряжения ни какого нет, труби то открыты. Эта схема показывает что давление жидкости возле левой трубки больше чем возле правой на мизерную величину h.
  • 0

#80 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 10:09 AM

50л и 650 большая разница. Снимите обратку и в ведро на 6секунд. Что полное ведро будет?

Я уже писал, что не давно в поисках "воздуха", снимал с тройника "обратка ТНВД-Бак-фильтр" шланг идущий на фильтр, цеплял длинный прозрачный шланг на тройник и выводил под машину в прозрачную емкость 5л.
Заводил и смотрел: воздуха было очень много, А 5л НАБРАЛАСЬ ПОЛНАЯ ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ 1 мин.
И заметьте: что при этом часть топлива уходила в БАК и смотрел я на холостых оборотах.

Правильно было замечено, что "Смазка и охлаждение насоса обеспечиваются циркуляцией топлива. Минимальный объем подачи, обеспечивающий адекватную работу насоса, 50л/ч." - это
касаемо всего ТНВД.
Что касаемо насоса низкого давления:еще одна цитата из мануала: 2.jpg - из чего следует (как мне кажется): если насос низкого давления будет с ваших слов:
"просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую", солярка там будет очень горячей, а это приведет:
1. ТНВД не досмазывается (перегревается) - из-за потери смазывающих и остужающих свойств солярки - и "КИРДЫК" ТНВД;
2. Солярка будет выше +50С, а это значит что вся она (даже зимой) будет уходить в Бак, тем самым оставив топливный фильтр без подогрева в низкие температуры, так как сам топливный фильтр закроется;
3. С ваших слов: "просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую" - получается солярка будет течь порционно (то есть то нет), а она там течет (из личных наблюдений) как из крана -
не прерываясь.
4. И из рисунка 3.jpg (мануал) видно, что в насосе низкого давления нет никаких клапанов, которые бы регулировали подачу топлива в сам ТНВД. Клапан есть в самом ТНВД, который подает (или нет) солярку в магистраль высокого давления. Все лишнее - в БАК.

Если где-то не прав, поправьте!!! Уж хочется закрыть и этот вопрос для себя раз и - НАВСЕГДА!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых