#81
Отправлено 12 November 2014 - 10:23 AM
#82
Отправлено 12 November 2014 - 10:24 AM
Сообщение отредактировал Mayk: 12 November 2014 - 10:25 AM
#83
Отправлено 12 November 2014 - 10:30 AM
Принцип действия и назначение понятно, не понятно зачем???
Получается, что она втягивает в себя обратку от форс+излишки, не востребованные самим ТНВД??? Это наверное - ПОЛЬЗА (так как САМОТЕК в этом месте не совсем уместен)!
Если я правильно понимаю, из-за своей конструктивной особенности эта трубка и создает "завихрения" (газ или воздух) в топливной. Это - ВРЕД!
Складывается впечатление, что "воздух" в нашей топливной это "норма" работы нашего ТНВД (имеющего трубку Вентури).
Поправьте если где не прав!!!
#84
Отправлено 12 November 2014 - 10:34 AM
Страница 42 сервис мануала, там фильтр в разрезе. Шарик, что закрывает вход обратки стоит на конце трубки, что входит в него. Полость одна, но пластиной с шариком он перекрывает вход с обратки в фильтр при температуре свыше 50 градусов.Поправка к пункту 2. В фильтре клапан не вкл-выкл, а биметаллическая пластина. Вход в фильтр и обратка с тнвд, это одна и та же полость, где смешиваются потоки. И они сначала смешиваются, а только потом попадают на клапан. По этому в фильтр пройдет все, что ниже 50 град и подогрев будет всегда.
#85
Отправлено 12 November 2014 - 10:53 AM
Если можно разъясните:Поправка к пункту 2. В фильтре клапан не вкл-выкл, а биметаллическая пластина. Вход в фильтр и обратка с тнвд, это одна и та же полость, где смешиваются потоки. И они сначала смешиваются, а только потом попадают на клапан. По этому в фильтр пройдет все, что ниже 50 град и подогрев будет всегда.
Допустим пример: С обратки ТНВД соляра в фильтр ДОПУСТИМ пришла с температурой +80С, а из бака с температурой 0С. При смешивании их в одной полости, получаем "грубо" говоря 40С.
Так как 40С<50C (при которых биметалическая пластина закрывается), "По этому в фильтр пройдет все, что ниже 50 град и подогрев будет всегда"?
А где (на какой высоте) примерно смешанные потоки попадают во вторую полость???
Совсем вы меня запутали... Так как устроен наш топливный фильтр внутри????Страница 42 сервис мануала, там фильтр в разрезе. Шарик, что закрывает вход обратки стоит на конце трубки, что входит в него. Полость одна, но пластиной с шариком он перекрывает вход с обратки в фильтр при температуре свыше 50 градусов.
Она ща передо мной, но по ней очень трудно судить о внутреннем устройстве фильтра...Страница 42 сервис мануала
#86
Отправлено 12 November 2014 - 11:12 AM
Для себя понял так: что ТОПЛИВО НЕ то что постоянно при подаче в фильтр ПРОХОДИТ вначале через фильтрующий элемент, а потом дальше... (типа не как через марлю)
что ТОПЛИВО просто находится, подается, бурлит и т.д. в фильтре тем самым фильтруясь...
Как то так???
#87
Отправлено 12 November 2014 - 11:22 AM
Но там сделан вывод пугающий, что воздух из за этого, т.е. холодный пуск с ним, убивает ТНВД причем быстро.
Проверить предлагается просто, трубку обратки с форс в банку, на штуцер на тнвд куда она приходит хорошую заглушку, и оставить на ночь, если с утра заводится без проблем. То виновата обратка с форс, там был вариант, что воздух при заглушенном движке тянулся по резьбе форсунок( после ее ремонта, были собраны без резьбового герметика)
#88
Отправлено 12 November 2014 - 11:27 AM
Тогда (если полость там одна) если солярка (с обратки ТНВД) температура которой >+50C попадая на биметалическую пластину,сразу будет "блокирована".
(можно попробать нагреть солярки грамм 200 (градусов до 70) и попробать влить в этот штуцер - шарик должен закрыться???)
Хотим разобраться с топливной, не зная как устроен фильтр
#89
Отправлено 12 November 2014 - 11:32 AM
Я не говорил что просто перегоняет. Посмотрите схему- там с выхода насоса низкого давления топливо подается на ТНВД и через клапан опять на вход. Т.е. часть топлива циркулирует. На малых оборотах мало, на больших много.;
3. С ваших слов: "просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую" - получается солярка будет течь порционно (
А т.к. в обратку с насоса топливо идет под давлением и что бы это давление снять с обратки форсунок, стоит эта вентури. Никакого разряжения она не создает, иначе бы топливо шло не с обратки форс а ноборот, а это невозможно.
#90
Отправлено 12 November 2014 - 11:45 AM
Извиняюсь за художество!!! Я не вижу циркуляцию топлива в ТНВД!!!Я не говорил что просто перегоняет. Посмотрите схему- там с выхода насоса низкого давления топливо подается на ТНВД и через клапан опять на вход. Т.е. часть топлива циркулирует. На малых оборотах мало, на больших много.
А т.к. в обратку с насоса топливо идет под давлением и что бы это давление снять с обратки форсунок, стоит эта вентури. Никакого разряжения она не создает, иначе бы топливо шло не с обратки форс а ноборот, а это невозможно.
На каком участке циркулирует???
#91
Отправлено 12 November 2014 - 11:46 AM
#92
Отправлено 12 November 2014 - 12:08 PM
Представьте если бы вместо нее была там "ОБЫЧНАЯ" трубка и сверху еще пришла на не обратка форс. При закрытом (а мож и при открытом) клапане IMV вся (частично) соляра хлынет через "ОБЫЧНУЮ" трубку.
А шланг (выход с ТНВД) у нас имеет угол 90 градусов, да еще и задрат вверх. А теперь где гарантия, что при "ОБЫЧНОЙ" трубки и при закрытом (а мож и при открытом) клапане соляра под напором уперевшись в
90 градусный угол шланга не пойдет в обратку форсунок???
А так Вентури создавая разряжение, гонит через себя все в бак...
Мож я и не прав...
#93
Отправлено 12 November 2014 - 12:12 PM
Это не схема. В мануале на наш двигатель есть схема.Извиняюсь за художество!!! Я не вижу циркуляцию топлива в ТНВД!!!
На каком участке циркулирует???
Где прочитать то? Если Вы уже прочитали, подскажите где?dim.a7, а может почитаете про эту трубку, для чего она стоит.
#94
Отправлено 12 November 2014 - 12:14 PM
#95
Отправлено 12 November 2014 - 12:32 PM
Найдете много полезного, про измерители не смотрите, а то запутаетесь.. Но обратите внимание на вакуумные насосы созданные на ее основе.
#96
Отправлено 12 November 2014 - 12:34 PM
У нас к баку идет тонкая и длинная трубка.
#97
Отправлено 12 November 2014 - 12:41 PM
Видите ли, по своему роду деятельности мне приходилось разрабатывать и внедрять подобные вещи. Правда не с жидкостями а с воздухом. Называется эта штука эжектор, другими словами слабенький вакуумный насос с низким К,П,Д, Но оправдан простотой конструкции. Так что в яндексе мне делать нечего.В яндексе забейте трубка вентури
Найдете много полезного, про измерители не смотрите, а то запутаетесь.. Но обратите внимание на вакуумные насосы созданные на ее основе.
Но я малость посмотрел только для того что бы Вам что либо показать. Но ничего путевого не нашел к сожалению.
#98
Отправлено 12 November 2014 - 12:45 PM
Там знать нечего. Снимай с машины и пили.............
Хотим разобраться с топливной, не зная как устроен фильтр
#99
Отправлено 12 November 2014 - 01:03 PM
Про эжектор, спасибо, знаю.. Но учтите здесь жидкости, а это немного другой коленкор.Называется эта штука эжектор, другими словами слабенький вакуумный насос с низким К,П,Д,
Вот блин... совсем простое объяснение работы нашел... вспомнил, наверняка все почти видели..
Кто потолки белил с насадкой на пылесос, там как раз трубка вентури в основе, и засасывает она раствор из банки.
#100
Отправлено 12 November 2014 - 01:04 PM
народ по 200т уже намотал и ничего не делал,под дек накладкой можно картошку сажать,и фишки не разу не снимали и машина бегает и все 4 по 4 мл льют,там от грязи форс не видно,есть там воздух или нет у чел ваще голова не болит,у всех воздух и все заводятся,не можешь завестись ищи в другом месте
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых