Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#101 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 01:17 PM

Для того что бы эта трубка работала и создаваля разрежение, причем надо заметить что разрежение может существовать только при наличии воздуха (газа)(на полный вакуум она не потянет), нужно что бы на выходе из трубы не было сопротивления. А что бы создать это условие, отвод от раструба трубки должен быть большого сечения.Площадь сопла, из которого подается жидкость, должна быть в десятки раз меньше площади раструба на выходе.
У нас к баку идет тонкая и длинная трубка.

Александр, если я вас правильно понял, по вашему мнению трубка Вентури есть, НО она не работает (или работает не на 100%), тогда если так то и разряжения в обратке форсунок до ТНВД нет.
Получается подсасывать воздух там негде... Вам тогда вопрос:
Все шланги поменяны на обычные с хомутами, обратка от ТНВД на фильтре заглушена, а к тройнику обратка ТНВД-БАК-топливный фильтр вместо топливного фильтра воткнул шланг и его в ведро
В ИТОГЕ: в магистрали от Бака до ТНВД ни одного пузырика, а в ведре бурлит (именно бурлит) воздух (газ или еще что-то). Откуда это бурление (воздух)??? Эффект трубки Вентури???
  • 0

#102 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 01:34 PM

не можешь завестись ищи в другом месте

Нельзя не согласиться!!!

Из наблюдений...
Мало на каких движках можно встретить:
1. Отдельно стоящий сепаратор под воду; (остальным того что в фильтре достаточно)
2. Подогрев солярки - соляркой.
3. шаровые - не те.
4. можно че нить еще вспомнить...

Ощущение, что умельцы на заводе, в последний момент узнали, что Кирюха будет поставляться в Россию:
- Как в Россию???
- Там же дерьмо соляра: - На те еще один СЕПАРАТОР!!!
- Там же морозы соляра замерзнет - На те обратку в фильтр (воздух как бонус)!!!
-Там же дороги дерьмо - ШАРОВЫЕ ЗАБЫЛИ.........(потом вроде исправились)
Извиняюсь...
  • 0

#103 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 02:17 PM

Возник вопрос, а насос "груша" в обратную сторону, в бак, не должен пропускать или должен?


Про эжектор, спасибо, знаю.. Но учтите здесь жидкости, а это немного другой коленкор.

Вот блин... совсем простое объяснение работы нашел... вспомнил, наверняка все почти видели..
Кто потолки белил с насадкой на пылесос, там как раз трубка вентури в основе, и засасывает она раствор из банки. :wink:

Конечно не должна. В груше обратный клапан, иначе она качать не будет.
Пылесос это не вентури. Там трубка опущена в воду, а пылесос дует в банку и создает в ней давление. Вода по трубке поднимается и льет из наконечника струей. Струю разбивает воздух из пылесоса вокруг трубки на выходе.

Александр, если я вас правильно понял, по вашему мнению трубка Вентури есть, НО она не работает (или работает не на 100%), тогда если так то и разряжения в обратке форсунок до ТНВД нет.
Получается подсасывать воздух там негде... Вам тогда вопрос:
Все шланги поменяны на обычные с хомутами, обратка от ТНВД на фильтре заглушена, а к тройнику обратка ТНВД-БАК-топливный фильтр вместо топливного фильтра воткнул шланг и его в ведро
В ИТОГЕ: в магистрали от Бака до ТНВД ни одного пузырика, а в ведре бурлит (именно бурлит) воздух (газ или еще что-то). Откуда это бурление (воздух)??? Эффект трубки Вентури???

Ну не знаю. По крайней мере надо знать что за устройство называемое вентури там стоит, хотя бы чертеж в масштабе. На схеме естественно все условно.
Ну если есть желание, отсоединить обратку форсунок и в банку и посмотреть разрежение или давление на этой вентуре.

Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2014 - 02:22 PM

  • 0

#104 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 03:06 PM



Ощущение, что умельцы на заводе, в последний момент узнали, что Кирюха будет поставляться в Россию:
- Как в Россию???
- Там же дерьмо соляра: - На те еще один СЕПАРАТОР!!!
- Там же морозы соляра замерзнет - На те обратку в фильтр (воздух как бонус)!!!

Тогда выход один: чисто по русски перенести эту йопаную. трубку на обратку за тройник и пусть это бурлящее дерьмо идёт прямиком в бак, а не в фильтр.

Сообщение отредактировал Sергей: 12 November 2014 - 03:08 PM

  • 0

#105 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 04:21 PM

Ну если есть желание, отсоединить обратку форсунок и в банку и посмотреть разрежение или давление на этой вентуре.

Идея вполне рабочая. Однажды уже нежно "мацал" эту трубку где она с ТНВД соединяется, показалось что сидит как влитАя.
Кто бы подсказал как её снять, может надо погрубже с ней??? а то ссыкотно...
  • 0

#106 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2014 - 04:27 PM

Скажите, я уже дня три читаю тему, и ни хрена не понял, Денис ты что хочешь, что бы не было воздуха в системе.Если да , то ради чего.
  • 0

#107 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 04:51 PM

Тогда выход один: чисто по русски перенести эту йопаную. трубку на обратку за тройник и пусть это бурлящее дерьмо идёт прямиком в бак, а не в фильтр.

У меня пока так и сделано (заглушил). Эффект - любой старт 2 сек. НО пока на улице +. А вот к чему это приведет в минус???
А вообще сама ЭФФЕКТИВНОСТЬ от ХОЛОДНОЙ обратки в фильтр при холодном старте (да еще если с "воздухом")
не совсем понятен... В мануале написано
1.JPG

1. ну про D27DT наверняка очепятка...
2. "позволяя улучшить эффективность запуска" - ???
3. может в ТНВД кипятильник вместо трубки Вентури :pod_stolom:

4. и нигде ни слова, про то что, "при езде в -15С и ниже делает работу двигателя более устойчивым" не написано
Может эта обратка и впрямь при езде не нужна???
  • 0

#108 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 05:52 PM

У меня пока так и сделано (заглушил). Эффект - любой старт 2 сек. НО пока на улице +. А вот к чему это приведет в минус???

У тебя не так. У тебя при заглушенной обратке, трубка Вентури стоит до тройника, при этом обратка идёт прямо в бак, минуя фильтр. Если причина завоздушивания в работе трубки Вентури, перенеси её за тройник, то есть, так, чтобы в фильтр возвращалось только часть топлива от насоса низкого давления, а топливо от форсунок через трубку Вентури шло прямиком в бак, минуя фильтр.
  • 0

#109 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 06:04 PM

Так не пойдет, трубка вентури имеет внутри маленькое сечение, и потому если ее разместить за фильтром, чтоб сразу в бак, получим повышенное давление в обратке на входе в фильтр. Думается ему это будет не на пользу. Хотя..
  • 0

#110 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 06:25 PM

Скажите, я уже дня три читаю тему, и ни хрена не понял, Денис ты что хочешь, что бы не было воздуха в системе.Если да , то ради чего.

А вам он зачем???
  • 0

#111 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 06:32 PM

Идея вполне рабочая. Однажды уже нежно "мацал" эту трубку где она с ТНВД соединяется, показалось что сидит как влитАя.
Кто бы подсказал как её снять, может надо погрубже с ней??? а то ссыкотно...

Сначала провернуть вокруг оси, она щелкнет и провернется, потом снимать. Имей ввиду, если сломается, приется покупать новую, вместе с тнвд. Отдельно не продается.
  • 0

#112 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 06:39 PM

Сначала провернуть вокруг оси, она щелкнет и провернется, потом снимать. Имей ввиду, если сломается, приется покупать новую, вместе с тнвд. Отдельно не продается.

Вот поэтому и ссыкотно :shok:
  • 0

#113 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 09:21 PM

Вот поэтому и ссыкотно :shok:

один хрен полезешь,.тогда режь ,и резиновую трубку на хомут вместо нее
хорошо исправил,завод 2 сек а при - 5 будешь маслать стартер,воздуха нет-поздравляю и что дальше,стартер бинар шаровые? не там копаешь(но интересно чем закончится все это)
  • 0

#114 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 09:45 PM

один хрен полезешь,.тогда режь ,и резиновую трубку на хомут вместо нее
хорошо исправил,завод 2 сек а при - 5 будешь маслать стартер,воздуха нет-поздравляю и что дальше,стартер бинар шаровые? не там копаешь(но интересно чем закончится все это)

Знаю куда вы клоните... они следующие... скоро я и вас замучаю, тока в другой теме.
ТНВД пока трогать не буду, попробую что-нибудь с "третьим фильтром".
А вообще многое куда лазию, это благодаря вашим видеоурокам!!!

Давно хотел выразить ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ к вашим трудам, снимайте больше, чаще, обо всем и про все!!!
Нам это очень-очень нравится и необходимо!!! Особенно тем, кто не в шаговой доступности от вас!!!

ХОТЕЛ - ВЫРАЖАЮ!!! :hi: :hi: :hi:

P.S. Да и воздух начали вы гонять в системе: начиная с силиконовых шлангов и заканчивая тем фильтром от avto111. Если я правильно понял, то у вас обратка от ТНВД только в Бак???
  • 0

#115 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 02:02 PM

ну на ВЫ ты переплюнул,и считай что попал -я обиделся,хорошо дедушкой не назвал(на форуме как в бане все равны),обратка в бак,он мне то же так сделал

А вообще многое куда лазию, это благодаря вашим видеоурокам!!!
надо все закрывать, :koo-koo:ваши шеловливые руки и умные ученики,это гимор оператору на задницу
  • 0

#116 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2014 - 03:10 PM

Сегодня менял масло, и заодно слил воду( верней соляру) с отстойника и фильтра.
И похоже нашел откуда может у меня воздух попадать. У отстойника пробка снизу крутится легко в обе стороны и не затягивается, снял его чтоб слить с него содержимое. А на пробке одета заглушка резиновая, хотя и без нее ничего не лилось. Но возможно здесь подсос и идет, завтра закажу новый отстойник. Воды не было ни в нем ни в фильтре, слитую с фильтра проверил магнитом на стружку, все чисто. Это радует.
  • 0

#117 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 November 2014 - 03:35 PM

Сегодня менял масло, и заодно слил воду( верней соляру) с отстойника и фильтра.
И похоже нашел откуда может у меня воздух попадать. У отстойника пробка снизу крутится легко в обе стороны и не затягивается, снял его чтоб слить с него содержимое. А на пробке одета заглушка резиновая, хотя и без нее ничего не лилось. Но возможно здесь подсос и идет, завтра закажу новый отстойник. Воды не было ни в нем ни в фильтре, слитую с фильтра проверил магнитом на стружку, все чисто. Это радует.

А у вас в топливной воздух вообще есть??? Проверяли???
Если есть, как влияет???
  • 0

#118 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2014 - 04:05 PM

В минуса, если машина постоит часов 12 и более. Заводишь, заводится и работает ровненько после пары оборотов коленвала. Но спустя пару тройку секунд глохнет, и завести можно только покрутив стартером секунды 4, причем сначала крутит молча, спустя пару секунд начинает схватывать и еще спустя пару секунд, заводится уже полностью. Если после того как заглохла, выйти пожамкать грушей, заводится опять же почти сразу и не глохнет. Если перед тем как заводить так же пожамкать грушей до ее упругого состояния, тоже проблемы нет, заводится тоже сразу и уже не глохнет. При плюсовой температуре, проблемы нет совсем.

Вывод сделал такой, что где то при долгой стоянки, где то в системе появляется воздух. Заводим, мотор заводится, но почти тут же схватывает воздуха и далее выше написанное.
Уж больно похожи симптомы, если тест делать на обратку, и не заглушить трубку в фильтр, так же машина себя ведет после того как воздух схватит через трубку.
  • 0

#119 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2014 - 04:52 PM

Кстати, сразу вопрос спецам.. если бы разрежения в трубке обратки при работе не было , то как бы тнвд мог схватывать дозу воздуха при тесте на обратку с незаглушенной трубкой которая идет к трубке вентури. ? :dolf_ru_267:
  • 0

#120 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2014 - 05:18 PM

Шо ты ребусы решаешь ! Поставь прозрачный шланг на ввод в тнвд и ищи свой воздух
Делов на 5 минут
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых