Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#121 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 06:13 PM

а вынести мозг? :dolf_ru_267:
при чем тебе а не себе :wink:

Сообщение отредактировал шао: 13 November 2014 - 06:14 PM

  • 0

#122 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2014 - 06:31 PM

Сорри, господа.. я обычно думаю, нахожу в чем проблема по симптомам, а потом только локализую ее.
Прозрачный шланг стал бы ставить, если бы сегодня в фильтрах все было бы целым. А теперь все равно менять неисправный как выяснилось остойник, поменяю.. если проблема останется, будем шланг делать прозрачный. Но все шланги сегодня я проверил на герметичность проблем с ними нет.
А кстати ловить воздух прозрачным шлангом конечно хорошо, но в моем случае, машина должна всю ночь и вечер простоять чтоб первый запуск не удался.. Это мне искать воздух, каждый раз с перерывом в 12 часов? Причем, жену с собой на стоянку брать, чтоб визуально можно было шланг проконтролировать при запуске.

Сергей, сорри за мозг... после форсунок он мне у Вас казался уже закаленным.
  • 0

#123 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 06:51 PM

он у меня отсутствует,,я на автомате :wink:
  • 0

#124 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2014 - 07:12 PM

Методом гаданий ты на кайроне ни одну проблему не решиш
Только мерить и смотреть в реалии !
  • 0

#125 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2014 - 08:36 PM

Так я никогда не гадаю, я просматриваю уже решенные подобные проблемы у других владельцев, и выбираю те что были с подобными симптомами. Машина не первый год выпускается, и скорей всего подобное уже было.
Сейчас я нашел у своей машины, нарушенный слив с отстойника. Похоже на мое уже было.

Воздух может подтягивать через сливное отверстие фильтра или отстойника воды,там уплотнение нарушается.Я ставил новую резиновую прокладку и резьбу садил на фумку. Некоторые фильтра идут с плохим уплотнением.Особенно те которые не родные.


Отстойник поменяю, будем дальше глядеть.

Тест на обратку сделал, пузырьками воздух в шприцы с солярой не идет. за минуту во всех примерно по 4-4,5 мл
Боялся, что насос хреначит.. слил отстой с фильтра после 11тыс. магнитом проверил, стружки нет.
Шланги проверил на всяк случай, все как влитые сидят.

Сообщение отредактировал Mayk: 13 November 2014 - 08:38 PM

  • 0

#126 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 08:52 PM

Сорри, господа.. я обычно думаю, нахожу в чем проблема по симптомам, а потом только локализую ее.
Прозрачный шланг стал бы ставить, если бы сегодня в фильтрах все было бы целым. А теперь все равно менять неисправный как выяснилось остойник, поменяю.. если проблема останется, будем шланг делать прозрачный. Но все шланги сегодня я проверил на герметичность проблем с ними нет.
А кстати ловить воздух прозрачным шлангом конечно хорошо, но в моем случае, машина должна всю ночь и вечер простоять чтоб первый запуск не удался.. Это мне искать воздух, каждый раз с перерывом в 12 часов? Причем, жену с собой на стоянку брать, чтоб визуально можно было шланг проконтролировать при запуске.

Сергей, сорри за мозг... после форсунок он мне у Вас казался уже закаленным.

Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.
  • 0

#127 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 10:29 PM

Пусть проблему с воздухом ботаники решают, у них головы большие, а я ставлю фильтр по методу avto111. Тем более, что сегодня на СТО наблюдал картину как на каком то бусе механик тройник обратки из фильтра вытащил, заглушил его и трубку фильтра, пустил бурлящее дерьмо прямиком в бак. Говорит, что из-за воздуха дохрена машин таким образом переделал.
  • 0

#128 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 November 2014 - 10:35 PM

Кстати про этот СЕПАРАТОР, как отдельно стоящий "элемент" в мануале тоже "ЗАБЫЛИ" написать, хоть бы пару строк, хоть бы на
одной картинке... НИГДЕ НЕТ!!!
Кто нам-то его впендюрил??? Понятно что у нас соляра не "мед", но ведь есть и более дорогие ДИЗЕЛЬНЫЕ авто и там тоже
топливная стОит не копейки, но у них нет "СЕПАРАТОРА"... только в фильтре.
Вот такая мысль: сам по себе он конечно много вреда не несет, но может стоит попробовать поменять его местами с топливным фильтром??? Пусть обратка от ТНВД в нем и фильтруется... Зачем: минус пара шланговых соединений и минус одна сливная пробка, в местах которых может быть подсос воздуха, а также более облегченный путь солярки от БАКА до ТНВД.
скАжете обратка от ТНВД не будет греть топливный фильтр??? Она конечно будет не такой горячей - но горячая в фильтр и не идет (блокируется биметалической пластиной), теплой она точно будет, НО С ВОЗДУХОМ!!!

из-за воздуха дохрена машин таким образом переделал.

А откуда воздух он не сказал???
  • 0

#129 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 10:58 PM

А откуда воздух он не сказал???

Так же как и ты подсоединял прозрачный шланг и, узрев воздух визуально, запустил его прямиком в бак. Откуда воздух берётся, он не заморачивался, главное решил проблему.

Сообщение отредактировал Sергей: 13 November 2014 - 10:59 PM

  • 0

#130 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2014 - 01:39 AM

стартер,шаровые,резина ,сходразвал,акб ,бинар,удаление всего что можно и чего нельзя -вот правильный путь :dolf_ru_535: и это не день и не два,может месяц или больше,но он добъется своего он его удалит(это как надо воздух ненавидеть)а тут зима :bayan_3: :yahoo: ,проморгал :vava:,а она не заводится,отстань от нее,пусть до весны стоит,дешевле будет
  • 0

#131 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 November 2014 - 05:58 AM

Бинар имеется и "заряжен" и ждет своего часа...
Нам не страшен серый волк... :dolf_ru_936:
  • 0

#132 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 November 2014 - 07:21 AM

Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.

Попробую. Но его менять все равно, явно там слив уже заглушен самопально. Да и пробег уже за сотню, а он на этом пробеге по регламенту меняется. Жалко конечно 2тыс выкидывать, но будем думать, что в дело уйдут.
  • 0

#133 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 November 2014 - 07:26 AM

В минуса, если машина постоит часов 12 и более. Заводишь, заводится и работает ровненько после пары оборотов коленвала. Но спустя пару тройку секунд глохнет, и завести можно только покрутив стартером секунды 4, причем сначала крутит молча, спустя пару секунд начинает схватывать и еще спустя пару секунд, заводится уже полностью. Если после того как заглохла, выйти пожамкать грушей, заводится опять же почти сразу и не глохнет. Если перед тем как заводить так же пожамкать грушей до ее упругого состояния, тоже проблемы нет, заводится тоже сразу и уже не глохнет.

Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.
  • 0

#134 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 November 2014 - 10:03 AM

Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.

Уточните плиз, какой "клапан не держит"???
  • 0

#135 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 November 2014 - 10:37 AM

Уточните плиз, какой "клапан не держит"???

Который в груше.
  • 0

#136 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 November 2014 - 10:57 AM

У меня обратка на фильтре заглушена. Воздуха от Бака до ТНВД нет, после ночи простоя груша качается раз 7-10. Если в грушу попробать дуть - щёки порвешь, она не продувается. Но топливо куда-то уходит.
И еще... если накачать грушу на ночь, то с утра один хер качаешь раз 10. Что за клапан в груше - шарик???

А в баке обратный клапан есть???
  • 0

#137 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2014 - 11:06 AM

После накачки груши давление уходит через тнвд в бак. Груша нужна только для прокачки фильтра после замены. Я пробовал ездить вобще без нее и без обратного фильтра. Никакой разницы нет. В баке обратного клапана нет.

Сообщение отредактировал avto111: 14 November 2014 - 11:09 AM

  • 0

#138 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 November 2014 - 11:47 AM

После накачки груши давление уходит через тнвд в бак. Груша нужна только для прокачки фильтра после замены. Я пробовал ездить вобще без нее и без обратного фильтра. Никакой разницы нет. В баке обратного клапана нет.

То есть, если заглушить обратку ТНВД,и на ночь накачать давление грушей, то с утра давление должно быть таким же??? Естественно если нет дыр. А обратку форс на ТНВД то же глушить???
  • 0

#139 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2014 - 11:49 AM

Не пробовал. :unknw: Мне как то надо было снять хюндаевский фильтр. Вместо него поставил старый, родной, груши и клапана уже не было. Завел со второй попытки, воздух вышел, так и катался 2 недели. После стоянки воздуха в системе не было.

Сообщение отредактировал avto111: 14 November 2014 - 11:53 AM

  • 0

#140 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 November 2014 - 12:38 PM

Не пробовал. :unknw: Мне как то надо было снять хюндаевский фильтр. Вместо него поставил старый, родной, груши и клапана уже не было. Завел со второй попытки, воздух вышел, так и катался 2 недели. После стоянки воздуха в системе не было.

Извиняюсь за допрос, хочу инфы больше собрать, завтра УБЬЮ этот воздух...
IMV-клапан открывает (закрывает) магистраль ВЫСОКОГО давления ИЛИ ОБРАТНУЮ магистраль к топливному баку???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых