Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#541 zelem

zelem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2019 - 11:43 AM

 

Мужики, кто смотрел сколько воздуха идет из обратки. Трубку ставил от тройника ТНВД до тройника бак/фильтр.  это нормально?

https://www.youtube....eature=youtu.be

 
 

 

 

 

Проблема в том, что появилась детонация, отремонтировал все форсунки у официалов, стало лучше, однако при поддержании постоянной скорости, например 70км - детонация, не сильно, как сверчок, при ускорении, даже меееедленном все тихо. При трогании тоже несильная детонация.

При подключенном сканере, резком нажатии на педаль газа, появляется и тут же пропадает ошибка Р1053 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана). IMV клапан менял, топливный фильтр менял.


Сообщение отредактировал zelem: 05 May 2019 - 11:44 AM

  • 0

#542 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 May 2019 - 12:00 PM

Воздух это норма, почти у всех так, не в этом проблема. А до ремонта как было? Как именно производился ремонт, тест-план форсунок выдали? Вообще ремонт это всегда "стало лучше", но не как на новых.


  • 0

#543 zelem

zelem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2019 - 10:40 PM

Двигатель, ко

 

Воздух это норма, почти у всех так, не в этом проблема. А до ремонта как было? Как именно производился ремонт, тест-план форсунок выдали? Вообще ремонт это всегда "стало лучше", но не как на новых.

Двигатель контрактный, у родного провернуло вкладыши, но пробег у него небольшой, это видно по состоянию обвеса и самого двигателя. Ремонт  форсунок с заменой клапанов и распылителей всех 4-х форсунок с проверкой на стенде и происвоением кодов, тест-план выдали.

Симптомы то есть, Р1053 и 2 раза видел Р1054.


  • 0

#544 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 May 2019 - 04:03 AM

Ремонт  форсунок с заменой клапанов и распылителей всех 4-х форсунок с проверкой на стенде и происвоением кодов, тест-план выдали.

Интересно сколько это стоит при нынешней стоимости новой 14500. Я что то прикинул и просто взял новые (в течении года поменял).

 

Так вы на контрактном форсунки делали. На нем всё родное было, форсунки, ТНВД? Знакомому делали форсунки и ТНВД, так у него на холостых такая детонация была что в салон трясло, зотя машина заводилась и ехала норм, так он и продал её.


  • 0

#545 zelem

zelem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2019 - 07:26 AM

12т.р. за штуку. Я смотрел новые, но они продаются в Глобал Авто. А к этой организации у меня вопросы. Именно у них я покупал двигатель. 4 форсунку пришлось сразу вынимать, т.к. она не работала. Коротил соленоид, т.к. они намыли кэрхером двигатель перед продажей и налили воды в форунку через разъем. В документах к двигателю нет никакой информации, что я купил его в глобал авто в Москве, печать и прочее какого-то "Ары" г. Владивосток, концов не найдешь в случае чего. Я претензий не предъявлял в общем, а они общались неприятно и неохотно.

А в других местах цена от 17-20т.р. за штуку.

  У вашего знакомого после ремонта ТНВД и форс детонация появилась?


  • 0

#546 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 May 2019 - 07:42 AM

Ну я много что у них брал, форсунки в том числе, проблем не было. Двигатель не покупал, но видел что они снимают ролики предпродажной проверки вот например ваш (мой) двигун. https://yandex.ru/vi...обал-авто D20DT

Я если бы брал то только на условии такой проверки и в дальнейшем сравнении номеров. А так да, не понятно что и кто вам продал, а стоит он около 100К.

 

Знакомый взял машину у другого сразу после ремонта, на руках были документе о ремонте форсунок и ТНВД. Что конкретно по ним делалось нет информации. Но ТНВД точно снимался а одну форсунку я сам лично перекручивал так как из под неё шли газы.


Сообщение отредактировал FedorovV: 09 May 2019 - 07:45 AM

  • 0

#547 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 May 2019 - 03:17 AM

После зимы начала периодически загораться лампа наличия воды в фильтре, погорит и проходит. Сейчас потеплело дай думаю солью. Фильтр тысяч 10 назад ставил HDF924E, то что было в наличии. Про него не надо объяснять я знаю. Ну вот открутил я его а там, в фильтре пусто!  :dolf_ru_211: , ничего не вытекло. Ладно думаю, прокачал грушей, сполоснул так сказать. Решил вкрутить датчик на место небольшое усилие в конце и он прокручивается. Судя по всему прокручивается сама пластиковая втулка с резьбой в самом фильтре. Он и не выкручивается теперь. Видимо через эту щель сосало воздух и опустошало фильтр после остановки ДВС. А я то думаю что то в последнее время пуск затрудненный.  Я забил герметика между корпусом и датчиком и заказал новый HDF924. Сегодня утром с пол оборота запуск.

 

Приедет фильтр, придется старый резать чтоб зафиксировать втулку и выкрутить датчик.


  • 0

#548 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 May 2019 - 06:28 AM

После зимы начала периодически загораться лампа наличия воды в фильтре, погорит и проходит.
Судя по всему прокручивается сама пластиковая втулка с резьбой в самом фильтре.

Было подобное. У меня датчик в сепараторе. В сепараторе была трещина и я ее не заметил. Симптомы те же. Лампочка загорается при недостатке топлива. ) Кто то здесь с этим сильно спорил).
Слил топливо, вкрутил датчик, заметил подтекание при прокачке. Подтянул датчик от руки и сорвал на нем пластиковую резьбу. На самом датчике, она там очень сопливая. Сепаратор запаял, датчик малость переделал. Теперь на датчике резьба латунная.
  • 0

#549 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 May 2019 - 06:36 AM

Было подобное. У меня датчик в сепараторе. В сепараторе была трещина и я ее не заметил. Симптомы те же. Лампочка загорается при недостатке топлива. ) Кто то здесь с этим сильно спорил).
Слил топливо, вкрутил датчик, заметил подтекание при прокачке. Подтянул датчик от руки и сорвал на нем пластиковую резьбу. На самом датчике, она там очень сопливая. Сепаратор запаял, датчик малость переделал. Теперь на датчике резьба латунная.

Может и у меня на датчике резьба а не в фильтре. Вскрытие покажет. Пока фильтра нет (едет с экзиста), туда не полезу, машина нужна на ходу. А как резьбу восстанавливали на датчике? Вдруг и мне придётся.


  • 0

#550 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 May 2019 - 07:10 AM

Может и у меня на датчике резьба а не в фильтре. Вскрытие покажет. Пока фильтра нет (едет с экзиста), туда не полезу, машина нужна на ходу. А как резьбу восстанавливали на датчике? Вдруг и мне придётся.

Там центральный стержень-электрод. Выточил латунную втулку с резьбой и фланцем. Через резиновые колечки что для гидравлики, для изоляции надел на стержень.
В общем где то должен остаться эскиз втулки, поищу. Если у тебя на датчике, дашь знать. Постараюсь выложить.
  • 0

#551 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 June 2021 - 03:24 PM

Хочу поделиться своей доработкой. Всё просто. Начал с проверки наличия топлива в трубках про входе в фильтр. Поставил прозрачную трубку и увидел. что перед первым пуском топлива в трубопроводе нет. Ладно. Поставил после груши топливный насос (трубки теперь по всему тракту прозрачные) и увидел, что когда включается насос топливо перед пуском пошло. Заглушил двигатель и в трубке после насоса стал накапливаться воздух. Значит система имеет воздушную подушку в фильтре и влагоотделеителе. Машина стала заводится, что называется с полпинка. Хорошо. Ставлю после насоса и перед влагоотделителем прозрачный ладовский фильтр. Поставил горизонтально с таким расчетом, что водичка (если будут) ляжет на низ фильтра, а воздух поднимется на верх фильтра. В середине фильтра будет топливо. Так и получилось (воды правда не было) Легкие пузырьки воздуха поя вились перед первым пуском в верхней части фильтра, а вся система стала заполнена топливом и это как раз то, что нужно Для форсунок так как они не должны хватать воздух и воду. 

Теперь машина заводится с первой секунды. а если иду на 2500 оборотах и вдруг делаю педаль в пол двигатель отзывается моментально и нет состояния, что двигатель думает, что ему делать так как нет моментального голодания из-за того, что топливо не успело набраться в системе. 

Вот как то так.


  • 0

#552 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2021 - 07:46 PM

Поставил после груши топливный насос

Какой насос, модель?
  • 0

#553 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 June 2021 - 03:22 AM

Хочу поделиться своей доработкой. Всё просто. Начал с проверки наличия топлива в трубках про входе в фильтр. Поставил прозрачную трубку и увидел. что перед первым пуском топлива в трубопроводе нет. Ладно. Поставил после груши топливный насос (трубки теперь по всему тракту прозрачные) и увидел, что когда включается насос топливо перед пуском пошло. Заглушил двигатель и в трубке после насоса стал накапливаться воздух. Значит система имеет воздушную подушку в фильтре и влагоотделителе. Машина стала заводится, что называется с полпинка...

...

 

Доработка, безусловно, интересная и заслуживающее внимания.

Какой, кстати, пробег?

Однако, я бы все-таки установил причину появления воздуха!

Потому что не устранение причины всегда приводит к её увеличению. 

К причине:

1) Топливо после глушения мотора начинает уходить в бак, освобождая место воздуху. Почему уходит? Клапан груши?

2) Со стороны насоса подсоса воздуха быть не может, значит, подсос идет со стороны влагоотделителя...

Возможно, что через быстросъемные зажимы шлангов. Значит, замена шлангов и зажимов на хомуты...


  • 0

#554 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 June 2021 - 09:50 AM

Какой насос, модель?

https://www.drive2.r...82096118465130/

сделал так же как в этой ссылке только, как я и описывал, трубки прозрачные и после насоса стоит  фильтр топливный от лады. Он тоже там в этой ветке есть только стоит в другой системе.


  • 0

#555 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 June 2021 - 09:57 AM

Доработка, безусловно, интересная и заслуживающее внимания.

Какой, кстати, пробег?

Однако, я бы все-таки установил причину появления воздуха!

Потому что не устранение причины всегда приводит к её увеличению. 

К причине:

1) Топливо после глушения мотора начинает уходить в бак, освобождая место воздуху. Почему уходит? Клапан груши?

2) Со стороны насоса подсоса воздуха быть не может, значит, подсос идет со стороны влагоотделителя...

Возможно, что через быстросъемные зажимы шлангов. Значит, замена шлангов и зажимов на хомуты...

Пробег 100000 км. по всем точкам, что вы описали я всё проверил. Всё правильно работает в том числе и обратный клапан в груше. Сейчас даже после длительной стоянки, как я и описывал, в фильтре небольшой пузырек воздуха. но это нормально так как воздух в обратке ТНВД присутствует всегда и всегда стремиться в самую верхнюю точку когда нет циркуляции. К стати все четыре форсунки льют. Правда не помногу, но этот факт есть.


  • 0

#556 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 June 2021 - 10:11 AM

Хотел поделиться ещё одной интересной мыслью. Причину не устанавливал так как машина уличного варианта. Зима. Не холодно примерно -10-15. Машина не заводится. Была поновее заводилась хорошо и при -20. Сейчас сделано некоторое количество доработок и как будет выглядеть в эту зиму не знаю. 

Заводил машину чрезвычайно простым способом направляя фен (жены) на блок фильтров. 10 минут и машина работает как часики. 

Пришла мысль. У меня на машине два аккумулятора, а в магазинах продаются электрогрелки на водительское сиденье. Делаю из этой грелки мешок небольшой и одеваю его на блок фильтров. За те же 10 минут фильтр и влажник хорошо прогреются, аккумулятору не будет ничего к тому же он второй и думаю, что вопрос будет решён, но это пока только в проекте на эту зиму.

Если всё будет как задумалось, я поделюсь.


  • 0

#557 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2021 - 10:23 AM

Хотел поделиться ещё одной интересной мыслью. Причину не устанавливал так как машина уличного варианта. Зима. Не холодно примерно -10-15. Машина не заводится. Была поновее заводилась хорошо и при -20. Сейчас сделано некоторое количество доработок и как будет выглядеть в эту зиму не знаю.
Заводил машину чрезвычайно простым способом направляя фен (жены) на блок фильтров. 10 минут и машина работает как часики.
Пришла мысль. У меня на машине два аккумулятора, а в магазинах продаются электрогрелки на водительское сиденье. Делаю из этой грелки мешок небольшой и одеваю его на блок фильтров. За те же 10 минут фильтр и влажник хорошо прогреются, аккумулятору не будет ничего к тому же он второй и думаю, что вопрос будет решён, но это пока только в проекте на эту зиму.
Если всё будет как задумалось, я поделюсь.

Бандажные обогреватели для фильтров, продаются.)

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#558 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 June 2021 - 10:52 AM

Ну и сумка,что бы второй акум таскать на зарядку,может сгодиться.
  • 0

#559 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 June 2021 - 06:55 PM

Бандажные обогреватели для фильтров, продаются.)

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Спасибо за подсказку. Обязательно воспользуюсь. 


Ну и сумка,что бы второй акум таскать на зарядку,может сгодиться.

Ничего ни куда таскать не нужно. Всё работает в автомате и уже не первый год.


  • 0

#560 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 June 2021 - 07:10 PM

Второй аккум под капотом поставил?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых