Павел здравствуйте, в какую цену обойдется переделка ролика на данный момент? В личку не могу вам сообщение почему то отправить.
Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#541
Отправлено 17 May 2017 - 10:34 AM
#542
Отправлено 17 May 2017 - 10:40 AM
Павел здравствуйте, в какую цену обойдется переделка ролика на данный момент? В личку не могу вам сообщение почему то отправить.
На сегодня 4500 в обмен на старый.
#543
Отправлено 05 June 2017 - 12:47 PM
На сегодня 4500 в обмен на старый.
Добрый день.
Как это выглядит-я Вам отдаю свой а вы взамен мне уже ремонтный? Если да, то место встречи, желательно у метро т.к. машина уже без движения будет
#544
Отправлено 05 June 2017 - 01:13 PM
И р.s. чтоб не перечитывать всю тему: модернизируется только кронштейн и его прикручивающий болт, а гидронатяжитель и ролик (колесико) остаются неизменными?
#545
Отправлено 05 July 2017 - 11:21 AM
И р.s. чтоб не перечитывать всю тему: модернизируется только кронштейн и его прикручивающий болт, а гидронатяжитель и ролик (колесико) остаются неизменными?
Я прочитал всю тему - так и не понял. Кажется речь идет только о замене втулок на игольчатые подшипники с закаленным "пальцем" внутри.
#546
Отправлено 05 July 2017 - 05:19 PM
ДаИ р.s. чтоб не перечитывать всю тему: модернизируется только кронштейн и его прикручивающий болт, а гидронатяжитель и ролик (колесико) остаются неизменными?
#547
Отправлено 05 July 2017 - 09:25 PM
Павел, привет.
Собираюсь в августе доехать до Москвы, заехать к тебе в Домодедово и на месте заменить свой натяжитель на твой модернизированный. Сколько будет стоить и как связаться?
Сообщение отредактировал techauto: 06 July 2017 - 08:16 PM
#548
Отправлено 09 July 2017 - 12:26 PM
#549
Отправлено 12 July 2017 - 11:22 AM
Тоже переделал натяжитель. Родной отходил 20 тысяч, потом передел на втулки от поросёнка, делал на спех без развертки точил напильником, поэтому отходил всего 10 000. Потом купил китайский в сборе, тот отходил 50 000. Каждое ТО производил в нём смазку, поэтому наверное хватило на столько. Сейчас опять переделал на втулки от поросёнка, только на этот раз у токаря, выработка на пальце десятка, сразу смазали палец и втулки маслом каким то с С СМТ 2 и запресовали палец, зашёл очень туго. Поставил на место, а ремень всё равно на краю, как и было и это с тонкой шайбой, выкрутил родной болт, он кривой . Нашёл в тазике с болтами из СССр подходящий, только головка под ключ не на 24 а на 19, длина и шаг такой же. Всё равно так же, поменял ролик от таза на родной, ещё хуже стало, ремень вообще свисать начал, вернул калиновский и оставил шайбу 1мм под роликом и 0,5 мм под площадкой . Спустя неделю всё ок, ремень на месте, свист ремня ушёл
Сообщение отредактировал Петро555: 12 July 2017 - 11:24 AM
#550
Отправлено 12 July 2017 - 11:37 AM
Если я правильно понял, палец во втулки запресовали?запресовали палец, зашёл очень туго.
Втулки разворачивают до такого размера , что бы палец входил от руки с небольшим усилием ( плавающий )
#551
Отправлено 04 September 2017 - 08:29 AM
Тоже переделал натяжитель. Родной отходил 20 тысяч, потом передел на втулки от поросёнка, делал на спех без развертки точил напильником, поэтому отходил всего 10 000. Потом купил китайский в сборе, тот отходил 50 000. Каждое ТО производил в нём смазку, поэтому наверное хватило на столько. Сейчас опять переделал на втулки от поросёнка, только на этот раз у токаря, выработка на пальце десятка, сразу смазали палец и втулки маслом каким то с С СМТ 2 и запресовали палец, зашёл очень туго. Поставил на место, а ремень всё равно на краю, как и было и это с тонкой шайбой, выкрутил родной болт, он кривой . Нашёл в тазике с болтами из СССр подходящий, только головка под ключ не на 24 а на 19, длина и шаг такой же. Всё равно так же, поменял ролик от таза на родной, ещё хуже стало, ремень вообще свисать начал, вернул калиновский и оставил шайбу 1мм под роликом и 0,5 мм под площадкой . Спустя неделю всё ок, ремень на месте, свист ремня ушёл
Вчера тоже заменил натяжитель в сборе( оригинал+ смазки набил) и ремень.
С подложенной шайбой толщиной около 1 мм ремень сцуко на самом краю ролика бежит.
У вас через неделю выровнялся? Или работает без смещений?
#552
Отправлено 04 September 2017 - 01:13 PM
Вчера тоже заменил натяжитель в сборе( оригинал+ смазки набил) и ремень.
С подложенной шайбой толщиной около 1 мм ремень сцуко на самом краю ролика бежит.
У вас через неделю выровнялся? Или работает без смещений?
Тоже сталкивался с такой проблемой, оказалось, что все кронштейны отличаются длиной корпуса узла подшипников на 1 - 3 десятки, редко до - 5 десяток. Компенсировать этот косяк можно шайбами для регулировки развал-схождения от нижнего рычага Нивы (Шнивы). Кроме этого, сползание ремня может вызвать увеличенный люфт подшипника натяжного ролика.
И еще: один раз чуть голову не сломал из-за похожего эффекта. Оказалось, что заклинивший палец кронштейна натяжителя, тупо поворачивался на болте и задней, толстой, шайбой, под углом, стесал посадочное место на кронштейне компрессора кондиционера, куда он и прикручивается. Пришлось снимать компрессор, кронштейн компрессора и везти все к токарю, править посадочное место и точить регулировочную (дополнительную) шайбу.
Вот такие, вот, дела.
#553
Отправлено 04 September 2017 - 02:59 PM
#554
Отправлено 05 September 2017 - 07:33 AM
Е*аный натяжитель,мало того,что стоит пятерку,так еще и встает через *опу!
Да уж, даже кронштейны одного производителя могут отличаться по размерам. Хотя, казалось бы, все делается на примитивных станках ЧПУ, с одной единственной операцией! Думаю, что станки отлажены по разному, поэтому такой разброс по размерам, хотя внешне все гуд.
По всей видимости, белорусы брали размеры с просаженного кронштейна, так как у них все натяжители все "короткие".
С этой продукцией белорусов Столкнулся достаточно недавно, год как, когда одноклубник приехал ко мне на замену. У него стоял такой белорусский шедевр, который ему поставил ОД, как оригинальный. Так он проехал всего 5 тык. и заклинил напрочь. Оказалось, что втулки подшипника скольжения - голая бронза и не грамма смазки! Китайцы, хоть технологию какую-то соблюдают, покрывают втулки кокой-то хреновиной, типа баббита. Так что, если выбирать между продукцией наших славянских братьев и узкопленочных друзей, то я выберу Китай.
#555
Отправлено 08 September 2017 - 07:43 PM
Начал умирать натяжитель, заказал новый, но есть вопрос:
при установке натяжителя желательно, я так понял, подложить шайбу между корпусом натяжителя и блоком двигателя, а демпфер при этом не сильно перекосит? Или надо и между нижним ухом демпфера и блоком двигателя тоже такую же шайбу вкорячить?
#556
Отправлено 08 September 2017 - 08:28 PM
#557
Отправлено 19 September 2017 - 12:06 PM
Пришлось снимать компрессор, кронштейн компрессора
А эти кронштейны одинаковые на рекстон2- кайрон дизеля?
Номерок случаем не подскажете, а то у меня нижний болт, на демпфере который, резьба прокручивается. Там ж вроде большой и маленький болты натяжителя на одном кронштейне?
#558
Отправлено 19 September 2017 - 01:16 PM
[quote name="Кот Бегемот" post="894147" timestamp="1504523591"]
Пришлось снимать компрессор, кронштейн компрессора
А эти кронштейны одинаковые на рекстон2- кайрон дизеля?
Номерок случаем не подскажете, а то у меня нижний болт, на демпфере который, резьба прокручивается. Там ж вроде большой и маленький болты натяжителя на одном кронштейне?
Да одинаковые. Номер не подскажу, не знаю. Советую рассверлить, нарезать резьбу М10, выточить футорку (ввертыш) с внешней резьбой М10 и внутренней М8. Понял? Таким образом восстановишь, а покупать эту железяку ОЧЕНЬ дорого.
#559
Отправлено 19 September 2017 - 02:01 PM
Езжу так пока, там в принципе нагрузка то не очень большая, а болт чуток держит.
#560
Отправлено 19 September 2017 - 07:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых