Отправлено 15 July 2016 - 06:48 AM
С месячишко назад, при движении по трассе , на скорости около 110, на обгон даванул как обычно тапку в пол.И в зеркало увидал сзади клубы черного дыма.Может раньше не замечал, а может и не было.Расстроился.Начал смотреть постоянно в зеркало при резком наборе скорости или при переключении.Дымил только начиная с третьей при резком нажатии на газ.Если разгоняться плавно, даже под большой нагрузкой, например в горку, или специально на низкой скорости включал повышенную передачу - дыма не было.В тяге никаких изменений не произошло, но вроде чуть чуть повысился расход...
Ну , конечно поменял все фильтра.Толку ноль.БК ошибок не пишетСъездил на диагностику, там тоже сказали, что ошибок никаких нет.
Перечитал кучу всего от "для дизеля это нормально" до "пиз..ц движку"....
Какое там нормально, новый то он не дымил...
Ну в общем, пробег около 170000 км, морально начал готовится к недешёвому ремонту...
Но вот позавчера, доливая омывайку, взгляд упал на жигулёвский фильтрик висящий на модуляторе.Ставили как то по акции в Автотеореме...Ну фильтрик, да и фильтрик.Сдернул, подул - дуется свободно..На место его воткнул и поехал..Но мысли не оставляют..Доехал таки до бли ближайшего автомага, и расставшись аж с пятидесятью рублями вынул опять старый и поменял.
Новый, кстати, по ощущениям, продувался не лучше а может и хуже старого.
Пока ездил по городу, как то и забыл о нём.Выехал на трассу и даванув, по привычке уже появившейся, глянул в зеркало - не дымит!
Все 70 км до дома, как я только не изгалялся над движком - не дымит и всё!
В общем весь рассказ о том, что может не стоит сразу лезть очень "глубоко", а посмотреть на поверхности...