Перейти к содержимому


Фотография

Дымит, незнаю что делать

дым

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#241 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 August 2016 - 07:00 AM

От дыма и копоти помогла замена топливного фильтра ТАЗ на модулятор турбины, предыдущий отходил три года , вроде был не забит , но копоть реально ушла, кто на форуме советовал не помню, но ведь помогло, при замене обнаружил , что на ХХ через фильтр постоянно идёт подсос воздуха. Пошел читать в другую тему, а то три года уже прошло, забыл уже как должно всё работать


  • 0

#242 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 August 2016 - 08:00 AM

От дыма и копоти помогла замена топливного фильтра ТАЗ на модулятор турбины, предыдущий отходил три года , вроде был не забит , но копоть реально ушла, кто на форуме советовал не помню, но ведь помогло, при замене обнаружил , что на ХХ через фильтр постоянно идёт подсос воздуха. Пошел читать в другую тему, а то три года уже прошло, забыл уже как должно всё работать

Фильтра на модуляторах меняю каждый год, хотя на вид они как новые...

В этом году еще не менял, будем посмотреть. :russian_ru:


  • 0

#243 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 October 2016 - 10:11 PM

Здравствуйте всем. Стал владельцем дизельного Кайрона, 6АКПП, 78000 км, двигло после капиталки прошло 3000 (сераваки накосячили с завоздушиванием топливной, далее упала компрессия, в итоге заменили блок), удален катализатор- это все со слов бывшего хозяина. Покупал нагорячую (ничего не дымило не воняло и не тресло), утром встал завел и охерел, дымит как паровоз и вонища стоит такая что соседи все сморщились, + легкая детонация как будто троит, но оборыты держит ровно, на прогретом все как часики. Извиняюсь если такие темы уже обсуждались, но я конкретного ответа не нашел. Проверил свечи накала- 2 не работали, заменил, ничего не поменялось. Может виноват удаленный кат, шилась ли машина на Евро 3 не знаю, но не думаю что из-за него. До форсунок не добирался, но они я думаю и не причем. Просьба посоветовать где копать или почитать?

 

 

Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском.

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 15 October 2016 - 05:01 AM

  • 0

#244 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2016 - 10:20 PM

Наверное, нужно начать с замера компрессии.


  • 0

#245 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 October 2016 - 10:25 PM

Дык отписал же что двигло с новым блоком после капиталки, компрессию меряли- все в норме.


  • 0

#246 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2016 - 10:32 PM

Дык отписал же что двигло с новым блоком после капиталки, компрессию меряли- все в норме.

Вы написали, что покупали на горячую, остальное всё со слов бывшего владельца, которому нужно было продать машину, не так ли?


  • 0

#247 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2016 - 12:49 AM

А капиталка то была?на таком пробеге,что там делать?а на холодную поди не заводится?
[quote name="Pahano" post="804467" timestamp="14764758(сераваки накосячили с завоздушиванием топливной, далее упала компрессия, в итоге заменили блок), [/quote] бред,бред,бред

Сообщение отредактировал шао: 15 October 2016 - 12:50 AM

  • 0

#248 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 October 2016 - 03:42 AM

А капиталка то была?на таком пробеге,что там делать?а на холодную поди не заводится?
бред,бред,бред

Да уж , бред какой то. Завоздушивание и компрессия никак не связаны


  • 0

#249 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2016 - 03:43 AM

А я думаю что дело в форсунках, хотя чего тут гадать мерим компрессию и форсы на стенд , мы же когда болеем чай не гадаем а сдаем анализы узи шмузи там всякое и тогда все понятно. Катализатор чиповка и свечи тут не причем точно. 


  • 0

#250 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 October 2016 - 10:23 AM

А капиталка то была?на таком пробеге,что там делать?а на холодную поди не заводится?
бред,бред,бред

Капиталка была 3000 назад, компрессия в норме, на холодную заводится сполпинка, дымит-воняет. Форсунки не смотрел, но в ближайшее время доберусь, вот только шайбы новые выточат. 


  • 0

#251 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 October 2016 - 10:39 AM

А я думаю что дело в форсунках, хотя чего тут гадать мерим компрессию и форсы на стенд , мы же когда болеем чай не гадаем а сдаем анализы узи шмузи там всякое и тогда все понятно. Катализатор чиповка и свечи тут не причем точно. 

Спасибо будем смотреть


  • 0

#252 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2016 - 02:38 PM

вот только шайбы новые выточат.

как у нас с головой?может к врачу?шайба стоит 50 рублей,есть каталог есть номер шайб,форсы сами точили?
  • 1

#253 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 October 2016 - 03:32 PM

номер в студию. К врачу сам сходи, невролога советую. Форсы делфовские сам перебирал безо всяких стендов, там нет нихера сложного или клапана в топку или просто промыть.
  • -1

#254 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2016 - 06:32 PM

Форсы делфовские сам перебирал безо всяких стендов, там нет нихера сложного

Тогда к токарю точить


  • 0

#255 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 08:16 PM

 

К врачу сам сходи, невролога советую.

 
Зря ты так на ШАО, тебе дело говорят, как бы не пришлось к нему ехать...
  • 0

#256 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 October 2016 - 08:30 PM

   
Зря ты так на ШАО, тебе дело говорят, как бы не пришлось к нему ехать...

Не я начал и он мне ничего дельного не сказал, здесь по моему никто за языком не следит. Я под Ижевском живу так шта даже если захочу поехать к кому-то, то уж точно не туда. По поводу ответа на мой вопрос, я его так и не услышал, послать на стенд я и сам любого могу, как всегда один флуд.


  • 0

#257 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 09:06 PM

можешь для начала сделать тест со шприцами, как - есть в Инете.
Посмотри топливный фильтр какой стоит?

Сообщение отредактировал Denis58: 15 October 2016 - 09:07 PM

  • 0

#258 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 09:15 PM

 

Не я начал и он мне ничего дельного не сказал, здесь по моему никто за языком не следит. Я под Ижевском живу так шта даже если захочу поехать к кому-то, то уж точно не туда. По поводу ответа на мой вопрос, я его так и не услышал, послать на стенд я и сам любого могу, как всегда один флуд.

 
Про капиталку не зря спросили, хоть у нас двигун и не идеальный, до 100 мало кто капиталит. Поэтому была ли капиталка вообще??? если да то из-за чего???
с завоздушиванием топливной это никак не связано. Так что много чего не ясного.
Форсы говоришь на коленях перебираешь, а шайбы зачем вытачиваешь?
  • 0

#259 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 October 2016 - 09:41 PM

тест со шприцами делают для определения работоспособности клапана, у меня с обратной все в порядке я это и без шприцов вижу как льет, + на холодную заводится сполпинка. Да форсы перебираю на коленке и все работает, а шайбы точу потому что токарный станок есть, а заказывать родные шайбы конечно можно, но это недели две ждать. Но раз уж тут мне в основном советуют форсы точить, то я уж лучше не буду вступать в продолжение бессмысленной перепалки, а в очередной раз убеждаюсь что народ у нас злой и флудливый.
  • 0

#260 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2016 - 10:37 PM

тест со шприцами делают для определения работоспособности клапана, у меня с обратной все в порядке я это и без шприцов вижу как льет, + на холодную заводится сполпинка. Да форсы перебираю на коленке и все работает, а шайбы точу потому что токарный станок есть, а заказывать родные шайбы конечно можно, но это недели две ждать. Но раз уж тут мне в основном советуют форсы точить, то я уж лучше не буду вступать в продолжение бессмысленной перепалки, а в очередной раз убеждаюсь что народ у нас злой и флудливый.

С одной стороны Вы просите совета, с другой - всё знаете лучше всех. Работу коммон рейловских форсунок можно проверить только на специальном стенде и никак иначе. И в лучшем случае, дело в них, а в худшем в поршневой, ну или какая-нибудь экзотика типа сифонищего ЕГРа, если не заглушен. В любом случае без данных диагностики, причину можно искать только на угад, а ясновидящих на форуме нет. 

Странность вызывает продажа после капиталки, (если она была): либо владелец уже тогда решил сразу продать, тогда можно предположить, какая была "капиталка", либо делалась, как положено, но получилось, как иногда бывает.....и тогда также понятно, зачем продали машину. А капиталят при таком пробеге, в основном, когда либо перегрели, либо по смазке случилась беда.     


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 October 2016 - 10:38 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых