у гого есть лишний 924Е - приму в дар
#321
Отправлено 06 November 2016 - 12:17 AM
#322
Отправлено 06 November 2016 - 09:41 AM
у гого есть лишний 924Е - приму в дар
Нахожусь в Домодедово
#323
Отправлено 06 November 2016 - 10:07 AM
Это не обратный клапан. Эот клапан в нормальном состоянии открыт и через него груша прокачивает топливо вместе с воздухом в обратку. Поэтому и бурлит. А вот как воздух туда попадает, надо искать.
Когда воздух весь выйдет, потоком топлива клапан закрывается и некоторое время удерживается создавшимся давлением.
Когда двигатель заводим и начинает работать насос, клапан открывается, если закрыт, и топливо с обратки поступает опять в фильтр и в ТНВД. И так гоняет по кругу пока не нагреется. Когда нагреется, биметаллическая пластина закрывает клапан.
Получается при открытом клапане и холодном топливе, ветвь подачи и ветвь обратки соединены внутри фильтра. А потому как насос тянет топливо, во все не герметичности и с обратки в том числе засасывается воздух. При простое так же воздух затягивает в систему, а топливо уходит в бак.
А минус то за что((( (мля и смайлики не работают)
Первый раз слышу чтобы через клапан в фильтре еще и воздух выгоняли...
Бурление, происходит когда клапан в фильтре неисправен (на неоригиналах)...
Оригинальный фильтр никогда у меня не бурлит...
#324
Отправлено 06 November 2016 - 04:46 PM
А минус то за что((( (мля и смайлики не работают)
За что минус не знаю. Поправил.
Первый раз слышу чтобы через клапан в фильтре еще и воздух выгоняли...
А куда по твоему воздух выгоняется при замене и прокачке фильтра?
Бурление, происходит когда клапан в фильтре неисправен (на неоригиналах)...
Бурление происходит ни когда клапан неисправный, а когда в системе воздух и клапан здесь не при чем.
Неисправности клапана могут быть две- или он никогда не закрывается, или он постоянно закрыт.
В первом случае топливо будет по кругу гоняться пока не перегреется.
Во втором, никогда грушей воздух при замене фильтра не прокачаешь.
#325
Отправлено 06 November 2016 - 07:09 PM
Привет, Саш. А что, разве в фильтре нет обратного клапана в контуре закольцованной обратки?
Бурление происходит ни когда клапан неисправный, а когда в системе воздух и клапан здесь не при чем.
Неисправности клапана могут быть две- или он никогда не закрывается, или он постоянно закрыт.
В первом случае топливо будет по кругу гоняться пока не перегреется.
Во втором, никогда грушей воздух при замене фильтра не прокачаешь.
#326
Отправлено 06 November 2016 - 07:21 PM
Привет, Саш. А что, разве в фильтре нет обратного клапана в контуре закольцованной обратки?
Клапан есть, но он не обратный. Он на холодную открыт и туда и сюда.
#327
Отправлено 06 November 2016 - 07:31 PM
Клапан есть, но он не обратный. Он на холодную открыт и туда и сюда.
Не, про температурный с биметаллической пластиной понятно, именно про обратный, если его нет, то непонятно, как прокачка воздуха происходит?
#328
Отправлено 06 November 2016 - 08:33 PM
Не, про температурный с биметаллической пластиной понятно, именно про обратный, если его нет, то непонятно, как прокачка воздуха происходит?
В груше должно быть два клапана обратных. Качаем грушей из бака в фильтр топливо. Воздух уходит через открытый температурный клапан в обратку и в бак. Когда воздух выйдет из фильтра, потоком топлива поднимается шарик температурного клапана и запирает выход. Груша становится твердой.
#329
Отправлено 06 November 2016 - 11:03 PM
Когда воздух выйдет из фильтра, потоком топлива поднимается шарик температурного клапана и запирает выход. Груша становится твердой.
А, ну вот, значит типа обратный клапан всё же есть. А вот интересно, если качать дальше грушей, топливо через ТНВД в обратку (в данной системе) проходит или нет?
#330
Отправлено 07 November 2016 - 06:10 AM
в груше нет шариков ,два конуса внутри пружинаВ груше должно быть два клапана обратных. Качаем грушей из бака в фильтр топливо. Воздух уходит через открытый температурный клапан в обратку и в бак. Когда воздух выйдет из фильтра, потоком топлива поднимается шарик температурного клапана и запирает выход. Груша становится твердой.
#331
Отправлено 07 November 2016 - 06:15 AM
в груше нет шариков ,два конуса внутри пружина
Я и не говорил что там шарики. А два обратных клапана обязаны быть.
#332
Отправлено 07 November 2016 - 06:21 AM
А, ну вот, значит типа обратный клапан всё же есть. А вот интересно, если качать дальше грушей, топливо через ТНВД в обратку (в данной системе) проходит или нет?
Если через тнвд в обратку пройдет, значит тнвд худой :-)дырявый:-)
#333
Отправлено 07 November 2016 - 08:53 AM
А куда по твоему воздух выгоняется при замене и прокачке фильтра?
До сих пор думал что воздух из фильтра никуда не выгоняется, а проталкивается вместе с соляркой к ТНВД (создавая определенное давление).
Раз наши бывалые не вступили с тобой в спор, беру твои слова за истину. Спасибо за разъяснение!!! +
Сообщение отредактировал Denis58: 07 November 2016 - 08:54 AM
#334
Отправлено 07 November 2016 - 11:10 AM
Раз наши бывалые не вступили с тобой в спор, беру твои слова за истину. Спасибо за разъяснение!!! +
Не понятна мне твоя позиция. А если бы вступили в спор? И почему берешь мои слова за истину? А если я ошибаюсь?
За истину можно принять только тогда, когда сам убедился.
#335
Отправлено 07 November 2016 - 12:07 PM
Не понятна мне твоя позиция. А если бы вступили в спор? И почему берешь мои слова за истину? А если я ошибаюсь?
За истину можно принять только тогда, когда сам убедился.
Если ты ошибаешься, значит ты с работой фильтра не разобрался.
Если ты не разобрался с работой фильтра - какого фуя ты так орёшь тогда!!! хоть бы "ИМХО" добавлял.
#336
Отправлено 07 November 2016 - 07:57 PM
Если ты ошибаешься, значит ты с работой фильтра не разобрался.
Если ты не разобрался с работой фильтра - какого фуя ты так орёшь тогда!!! хоть бы "ИМХО" добавлял.
Так и "ору" потому что разобрался. А вот ты влез в разговор и орешь потому что хотел выст######, но голова не пролезла.
Стыдно должно быть от таких познаний-
До сих пор думал что воздух из фильтра никуда не выгоняется, а проталкивается вместе с соляркой к ТНВД (создавая определенное давление).
Поучиться бы надо а не хамничать.
#337
Отправлено 07 November 2016 - 09:30 PM
Да чего спорить, взяли бы давно, рассоединили обратку да попробовали покачать. В мануале туманная схема, но по логике, всё же, топливо должно уходить в обратку при прокачке, иначе, как воздух будет удаляться из магистрали от фильтра к ТНВД и из ТННД, только при прокручивании двигателя?
#338
Отправлено 08 November 2016 - 07:37 AM
Стыдно должно быть от таких познаний.
Поучиться бы надо а не хамничать.
Хамничать и не думал... Из-за кризиса наверное все нервные стали
Да чего спорить, взяли бы давно, рассоединили обратку да попробовали покачать. В мануале туманная схема, но по логике, всё же, топливо должно уходить в обратку при прокачке, иначе, как воздух будет удаляться из магистрали от фильтра к ТНВД и из ТННД, только при прокручивании двигателя?
У себя при смене фильтра воздух выгоняю жмякая грушу, опустив шланг подходящий к ТНВД в банку, пока не пойдет соляра без воздуха.
#339
Отправлено 08 November 2016 - 12:25 PM
У себя при смене фильтра воздух выгоняю жмякая грушу, опустив шланг подходящий к ТНВД в банку, пока не пойдет соляра без воздуха.
Не понятные манипуляции. Так не долго и грязь какую словить в тнвд. Тем более шланг что на подачу всегда заполнен. А когда будешь из банки его вытаскивать точно часть сольется и воздух попадет.
А почему нельзя как все, просто ставить фильтр и грушу качать? Фильтр заполнится и воздух выйдет. Клапан обратки закроется, груша станет твердой. Просто и как должно быть.
#340
Отправлено 08 November 2016 - 12:33 PM
но по логике, всё же, топливо должно уходить в обратку при прокачке, иначе, как воздух будет удаляться из магистрали от фильтра к ТНВД и из ТННД, только при прокручивании двигателя?
Если меняем просто фильтр, топливо в трубке от фильтра к тнвд остается на месте. Ну может самую малость пузырек воздуха останется. Но страшного ничего нет, все пузыри, если в небольшом количестве, и от подсоса в том числе,удаляются в обратку в насосе низкого давления
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых