#81
Отправлено 06 November 2014 - 07:22 PM
#82
Отправлено 06 November 2014 - 07:22 PM
Я автозапуском не пользуюсь, его бы выкинул. А совсем без сигналки не хочется.
#83
Отправлено 06 November 2014 - 07:23 PM
Она у тебя на лбу. Аккаунт удаляется путём удара лбом об стенку.Не могу найти кнопку удаления аккаунта
#84
Отправлено 06 November 2014 - 07:28 PM
По F30 правильно, согласно схемы...Предохранитель F30 изъят (ключ в кармане)...
По реле тоже все правильно, согласно схемы..."Главное реле двигателя" изъято (ключ в кармане)...
Это без ключа, только с ключом на "85" должна появляться "масса" с ECU...Почему 2.20В???...
Вспомнил... функция "поддержка зажигания" часто ставится на ручник, попробуй этот вариант "прозвонить"....Что дальше????
Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2014 - 07:28 PM
#85
Отправлено 06 November 2014 - 07:33 PM
почему 2.20??? а не 3.30 или не 0 вольт???
попробую если научите!!!Вспомнил... функция "поддержка зажигания" часто ставится на ручник, попробуй этот вариант "прозвонить".
кстати сказать (не знаю влияет или нет) ручник кажись был взведен.
#86
Отправлено 06 November 2014 - 08:47 PM
Странно что 2,2В а реле включается. Точно включается? Попробуй замерить с вставленным реле.это понятно,что с ключом будет 12В.
почему 2.20??? а не 3.30 или не 0 вольт???
Если ECU не гавкнулось, что маловероятно, то на этом проводе что то сидит, возможно сигналка.
Почему 2,2В- масса не "чистая" через потребитель.
#87
Отправлено 06 November 2014 - 09:00 PM
#88
Отправлено 06 November 2014 - 09:16 PM
#89
Отправлено 07 November 2014 - 05:44 AM
Разумно, очень дельный совет, поддерживаю.Она у тебя на лбу. Аккаунт удаляется путём удара лбом об стенку.
#90
Отправлено 07 November 2014 - 06:33 AM
#91
Отправлено 07 November 2014 - 06:53 AM
леный) Главный жг. пров. - Напольный жг. пров.
Держатель разъемов под пере-
дним боковым дефлектором со
стороны пассажира.
Возможно к нему подсоединились.
Сообщение отредактировал dim.a7: 07 November 2014 - 06:54 AM
#92
Отправлено 07 November 2014 - 07:01 AM
#93
Отправлено 07 November 2014 - 07:41 AM
Схему бы хорошо, только где ее взять? Одному Богу известно что там накрутили при установке сигнализации с автопуском и турботаймером.Я тоже подумал что надо взять схему и по ней идти и смотреть че там левое подключенно и отрубать оное
#94
Отправлено 07 November 2014 - 07:49 AM
Я имел ввиду что надо по штатной схеме авто смотреть и уже на самом авто проверять послдовательно и отрубать все левое
В схеме же подробно описанно как куда и какого цвета и на какие разьемы идут провода
#95
Отправлено 07 November 2014 - 07:53 AM
Поднятый ручник, частое условие функции "поддержки зажигания" на сигах или турботаймерах (если отдельное устройство)....попробую если научите!!!
#96
Отправлено 07 November 2014 - 07:56 AM
#97
Отправлено 07 November 2014 - 09:34 AM
Сейчас в обед схожу замерюДенис, замерь еще напряжение между массой и 85 контактом без реле и без ключа. Неужели там 10В сидит?
Есть ли смысл проделать теже измерения при разных режимах ручника???Поднятый ручник, частое условие функции "поддержки зажигания" на сигах или турботаймерах (если отдельное устройство).
И еще - 0.46В на гнезде предохранителя F30 со стороны ECU без ключа в замке это нормально???
Хочу попробовать без предохранителя F30 и без ключа в замке померить напругу между 85 и 86 контактами, 2.20В не изменится ли???
#98
Отправлено 07 November 2014 - 10:22 AM
#99
Отправлено 07 November 2014 - 11:50 AM
Во-первых: повторил все вчерашние эксперементы для предохранителя F30 и "главного реле", но при этом играл ручником (ON/OFF) - ручник никак не влияет.
Во-вторых: без F30 и без ключа между контактами 85 и 86 те же 2.20В.
В-третьих: без реле и без ключа, между "+" АКБ и 85 контактом те же 2.20В.
Из замеченного: после того как вынимаешь ключ из замка зажигания, спустя примерно 5 сек. щелкает реле 1 раз, и спустя еще примерно 2 сек. щелкает еще 2 раза.
Надеюсь получить от вас побольше теории (что да как), т.к. завтра собираюсь лезть по проводам. А то каждый день снимать клемму или выдергивать предохранитель уже не веселит.
#100
Отправлено 07 November 2014 - 12:08 PM
1. Снять клеммы с АКБ.
2. Снять бардачок и разобрать там по максимуму.
3. Найти жгут проводов С212 (20 контактный) светло зеленого цвета, который идет к ECU и выдернуть его.
4. Найти в его разъеме 9 контакт (должен быть провод бело-желтый).
5. Идти поэтому проводу от ECU до 85 контакта, в надежде увидеть "НАРУШИТЕЛЯ".
Единственное чего "БЗДЮ", пройдет ли безболезненно отключение жгута С212 от ECU???
Если где-то не прав, прошу поправьте!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых