Полюбому есть или выгода или НЛП.ну я сейчас вручную с нуля пишу решение для печати отчетов.
вместо того чтобы взять готовое решение.
Я то понимаю, что мое время это бабло конторы, что есть другие емкие задачи которые нужно решать. Иными словами неделю полторы моего рабочего времени в ноябре можно просто выкинуть. бабки на ветер. Я то это понимаю. И меня коробит с этого.
Убеждать кого-то в чьей-то неправоте я устал. И не буду.

Kyron VS Hover H5.
#301
Отправлено 09 November 2014 - 06:26 PM
#302
Отправлено 09 November 2014 - 06:54 PM
Меряется одинаково и там и там. У ховера багажник уже, но длиннее. У кайрона дофига места съедает "косая" дверь багажника.Что касается багажника 810 литров как указано. Замер объема производился от пола багажника до потолка(специально уточнял у менеджеров), тогда как у Кайрона в характеристиках стоит объем до шторки багажника, реально багажник такой же как в Кайроне +- 20-30 литров(мне показался даже меньше чем в Кайроне)
#303
Отправлено 09 November 2014 - 07:32 PM
Вполне возможно, но визуально они одинаковые(даже показалось, что в Ховере меньше, может конечно из за того, что мне пришлось пригибаться чтобы залезть туда)))), а может это китайские литры?)))Меряется одинаково и там и там. У ховера багажник уже, но длиннее. У кайрона дофига места съедает "косая" дверь багажника.
#304
Отправлено 09 November 2014 - 07:36 PM
#305
Отправлено 09 November 2014 - 08:21 PM
Так эта тема и создана что бы решать подобные проблемы.Однако предлагаю проблемы миграции сусликов при землетрясении, рассмотреть до кучи в этой теме.
Или я ошибаюсь? Может быть есть такие кто желает ховер приобрести?
#306
Отправлено 09 November 2014 - 09:17 PM
#307
Отправлено 09 November 2014 - 10:13 PM
Я желаю прадо, пажеро4, вранглер, ведровер, гелик в конце концов, но после кая на кетайский котяшок перепрыгнуть... это выше моего понимания.
#308
Отправлено 09 November 2014 - 10:55 PM
может просто Ставик????))))))) ну тот который Ссанг Енг...........Я желаю, если версия с 7 местами появится или будет продаваться или хотя бы есть возможность установки с заказом из Китая. Ща тему курю по этому поводу.
Сообщение отредактировал Славок36: 09 November 2014 - 10:56 PM
#309
Отправлено 10 November 2014 - 05:32 AM
не знаю как где, только пока ховера до Иркутска доезжают ценник совсем другой становитсяЗначит наши О.Д. самые жадные
. Меня больше высота заинтересовала, всё остальное мельком.
не в плане рекламы, а справки для, дабы в голословности не упрекнули
http://www.ac-baikal.ru/
Н3 грубо 800 без копеек
Н3 нью 846
Н5 860
вингл 644
а вот что в Иркутске из ёнгов народу сватают
http://www.ssangyong..._v_nalichi.html
как видим кайрон от 860 (3-я строчка сверху)
#310
Отправлено 10 November 2014 - 11:02 AM
В Приоре тепелее ;)Может есть желающие приору взять после кая???
Я вот думаю матизик прикупить, но не после Кая, а в дополнение


#311
Отправлено 10 November 2014 - 11:21 AM
У жены был, как ни странно горючку он любит по менее чем 105 сильный фольц поло седан, так что сильно не надейтесь неправда это про стакан бензина на 100 км. Хотите эконмить тойота ярис гибридВ Приоре тепелее ;)
Я вот думаю матизик прикупить, но не после Кая, а в дополнение) в потоке юркий, припарковаться везде можно и горючку не особо любит
#312
Отправлено 10 November 2014 - 11:49 AM
В первую очередь его компактность привлекает, а спереди там довольно просторно, да и кушать всяко меньше Кайрона будет ;)У жены был, как ни странно горючку он любит по менее чем 105 сильный фольц поло седан, так что сильно не надейтесь неправда это про стакан бензина на 100 км. Хотите эконмить тойота ярис гибрид
Ярис в топку, он стоит как самолет и если покупать его чисто для экономии, то х.з. какие пробеги должны быть чтобы это дело окупилось...
#313
Отправлено 10 November 2014 - 11:53 AM
Кайрона согласен, щас у жены поло на акпп 6, больше 6.7 л\100 км не ест, по городу стараемся на нем, спортик 12-13, вдвоеВ первую очередь его компактность привлекает, а спереди там довольно просторно, да и кушать всяко меньше Кайрона будет ;)
Ярис в топку, он стоит как самолет и если покупать его чисто для экономии, то х.з. какие пробеги должны быть чтобы это дело окупилось...
#314
Отправлено 10 November 2014 - 01:31 PM
Может есть желающие приору взять после кая???
Я желаю прадо, пажеро4, вранглер, ведровер, гелик в конце концов, но после кая на кетайский котяшок перепрыгнуть... это выше моего понимания.
Желать и иметь несколько разные вещи. Вбухивать в жоповозку более 1 млн. - выше моего понимания в настоящее время. Кредиты никогда не брал и не буду. Перечисленные машины от 1,5 млн. в лучшем случае. На разницу с тем же Ховром я дачу дострою и у матери в квартире ремонт сделаю. Нафиг мне машина за 1,5 млн. если у дача недостроенная стоит и квартира у матери ремонта требует. Ну а если о хотелках именно тех которые из области фантастики, то я бы Гранда нового взял но как говориться купил бы вола, да жопа гола. Досягаемый максимум это либо Ховер, либо Каптива как край. А там ближе к теме посмотрим на разницу цен.
может просто Ставик????))))))) ну тот который Ссанг Енг...........
Хороший внутри, но больно уродлив снаружи. А за цену Ставика можно вообще Трейл блейзер взять. И нафиг этот Ставик?
#315
Отправлено 10 November 2014 - 02:39 PM
хорошо тебе - можешь бухать и ездить. (:Кайрона согласен, щас у жены поло на акпп 6, больше 6.7 л\100 км не ест, по городу стараемся на нем, спортик 12-13, вдвое
#316
Отправлено 10 November 2014 - 02:42 PM
Могу, но не хочу, болею очень, да и агрессивный какой то становлюсь после определенного момента, старость навернохорошо тебе - можешь бухать и ездить. (:
#317
Отправлено 10 November 2014 - 03:28 PM
Что корейцы, что китайцы - азиаты. И те и те могут с литрами мухлевать :-DВполне возможно, но визуально они одинаковые(даже показалось, что в Ховере меньше, может конечно из за того, что мне пришлось пригибаться чтобы залезть туда)))), а может это китайские литры?)))
#318
Отправлено 10 November 2014 - 03:42 PM
Область фантастики я чую у всех разная... Для меня фантастика это ездить на кетайкаре который разваливается на ходу и при дтп спешит похоронить тебя вместе с твоей семьей. Я люблю своих близких, поэтому пока там не наладят нормальное производство и технологии, моей ноги не будет в кетаезинах.Желать и иметь несколько разные вещи. Вбухивать в жоповозку более 1 млн. - выше моего понимания в настоящее время. Кредиты никогда не брал и не буду. Перечисленные машины от 1,5 млн. в лучшем случае. На разницу с тем же Ховром я дачу дострою и у матери в квартире ремонт сделаю. Нафиг мне машина за 1,5 млн. если у дача недостроенная стоит и квартира у матери ремонта требует. Ну а если о хотелках именно тех которые из области фантастики, то я бы Гранда нового взял но как говориться купил бы вола, да жопа гола. Досягаемый максимум это либо Ховер, либо Каптива как край. А там ближе к теме посмотрим на разницу цен.
#319
Отправлено 10 November 2014 - 03:59 PM
На работе у парня Поло из 8-литров на сотню не вылезает,говорит по трассе.щас у жены поло на акпп 6, больше 6.7 л\100 км не ест, по городу стараемся на нем, спортик 12-13, вдвое
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 10 November 2014 - 04:00 PM
#320
Отправлено 10 November 2014 - 04:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых