Свое болото или болото куда ступала твоя святая нога будет хвалить любой человек даже с небольшими комплексами, я же ездил и меня возили почти 3 года на этих чудо машинах и я более чем беспристрастен. Более того! У Вас он был один в обиходе, у нас 3.Вы владели Ховером, чтобы так авторитетно это заявлять? Я владел, 180 по КАДу - легко, перни 200 выжимали. Сравнение глупое, согласен, гораздо умнее хаять то, чем никогда не владел. Очень напоминает "авторитетное мнение журналистов".

Kyron VS Hover H5.
#341
Отправлено 10 November 2014 - 08:53 PM
#342
Отправлено 10 November 2014 - 08:58 PM
у нас 5...2 из них уже трупы.. на работу поеду, сфотаю..если в металлолом не сдалиСвое болото или болото куда ступала твоя святая нога будет хвалить любой человек даже с небольшими комплексами, я же ездил и меня возили почти 3 года на этих чудо машинах и я более чем беспристрастен. Более того! У Вас он был один в обиходе, у нас 3.
#343
Отправлено 10 November 2014 - 09:01 PM
#344
Отправлено 10 November 2014 - 09:04 PM
Про жену малафеева не знает только ленивый и где то видел ролик где она неслась 200 где положено 60.
Я просто общительный человек, люблю общаться, пытаюсь быть людям полезен. Вот тут например я пытаюсь людям донести то что знаю не понаслышке. Я знаю что я видел и об этом пишу. Все. Твои домыслы не верны.
Слишком общительных людей, особенно тех кто не в теме называют несколько иным термином. Я думаю все о нем знают или хотя бы догадываются, а про упомянутую ситуацию не мне и не тебе судить ибо там нас не было а судить по статейкам журнашлюх о рельном положении вещей - последнее дело.
#345
Отправлено 10 November 2014 - 09:12 PM
Отличная тачка, жрет только много.Согласен про скорость, "комфортная максималка" для меня 130-140 на Кае и Ховере, по хорошей дороге. А пример с женой Малофеева был к тому, что если выбирать автомобили по их ударной прочности, то самая классная машина - это БТР.
БТР не БТР, а есть машины которые при столкновении, например, с деревом, при перевороте и боковом ударе, имеют совершенно разные результаты. Эти результаты складываются в проценты. Процент выжить при дтп на Хувере меньше, чем у подавляющего большинства одноразмерных авто хотя бы потому, что это кетай сделанный в россии и то что у нашего водилы вырвало ремень безопасности и не открылась ни одна подушка, даже если шанс что такое повториться на любой другой машине этой же марки крайне мал, мне этого достаточно что бы думать о такой машине как о гробу на колесиках.
Мне все равно как ты обо мне думаешь, я о тебе ваще не думаю)Слишком общительных людей, особенно тех кто не в теме называют несколько иным термином. Я думаю
#346
Отправлено 10 November 2014 - 09:14 PM
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 November 2014 - 09:18 PM
#347
Отправлено 10 November 2014 - 09:22 PM
Ой, дабы не накаркать, НЕ ЗАРЕКАЙСЯ! Не дай Бог, подопрет, на любое ведро сядешь.но после кая на кетайский котяшок перепрыгнуть... это выше моего понимания.
#348
Отправлено 10 November 2014 - 09:26 PM
Euro Ncap это ключевое слово которое должно повергнуть меня в ступор???)))Мля да ты еще и в области безопасности спец. Остановите планету я сойду!!! Изучи на досуге методику EuroNcap и убедись что она не дает практически никакого представления о реальном уровне безопасности. Чисто коммерческая тема. А кроме того ни Ховер ни Кай не бились по этой методике. И главное - любой краш тест о сминаемый барьер имитирует столкновение с автомобилем РАВНОЙ массы. Стоить чуть увеличить скорость теста или изменить иные условия (например угол удара) как результаты оказываются весьма плачевными.
Я знаю плачевный результат дтп Хувера с какой то пузатеркой массой чуть ли не в 2 раза меньше и учитывая отсутствие доказательств из серии Euro Ncap, то я делаю четкие выводы основанные на увиденном. Других доказательств все равно нет!
#349
Отправлено 10 November 2014 - 09:26 PM
Когда я только начинал работать в конторе у нас парень разбился на день города, точнее в него въехала 2109, а если еще точнее то в его пыжик въехала 2109 с бухим водилой, результат - пыжик в утиль, не одна подушка не сработала, парень на тот свет.
получается что в сравнении с пыжиком 2109 супер авто? бред же, а не умозаключение ...
у моего клиента был Хувер, один из первых, в те времена когда они вообще были китаезами и их никто не покупал ..... машина отходила 150 000, гемора не было и ушла в неизвестном направлении .... забрали ее за долги )
так что все относительно!
по мне так это равнозначное авто, я когда то стоял перед выбором Хувера ... невзял потому что манагер мудильник был, да и видимо не очень то хотелось .... в любом случае Хувер для меня авто со своими недостатками
#350
Отправлено 10 November 2014 - 09:27 PM
http://www.youtube.c...zZ0Oz0zdng#t=14
Краш тест кайрон
http://www.youtube.c...7HzSsX5kzk#t=23
У кая скорость удара меньше как и градус перекрытия по моему 0, и удар о жесткий барьер. Условия гораздо более тепличные.
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 November 2014 - 09:29 PM
#351
Отправлено 10 November 2014 - 09:29 PM
Согласен. Дай бог не подопрет! Но я уж лучше на УАЗ.)Ой, дабы не накаркать, НЕ ЗАРЕКАЙСЯ! Не дай Бог, подопрет, на любое ведро сядешь.
да, разные краштесты.Краш тест Ховер
http://www.youtube.c...zZ0Oz0zdng#t=14
Краш тест кайрон
http://www.youtube.c...7HzSsX5kzk#t=23
У кая скорость удара меньше как и градус перекрытия, но удар о жесткий барьер.
#352
Отправлено 10 November 2014 - 09:30 PM
- Иванов, ты о чём думаешь, глядя на автомат?!Мне все равно как ты обо мне думаешь, я о тебе ваще не думаю)
- О бабах!- О каких бабах, это же автомат?!
- А я всегда о бабах думаю!
Сообщение отредактировал Bionder: 10 November 2014 - 09:30 PM
#353
Отправлено 10 November 2014 - 09:33 PM
Не одним, просто этот был уж совсем перебор. За 3 года дтп были и были всякие невнятности типа оставленных в сугробах бамперов, лопнутых шлангов, итп. Ну смысл тут их все указывать? Я написал что это за машина, ну и хватит че)как же бредово рассуждать о качестве авто оперируя только одним примером.
#354
Отправлено 10 November 2014 - 09:40 PM
тогда уж о сиськах, если конкретезироваться)- Иванов, ты о чём думаешь, глядя на автомат?!
- О бабах!- О каких бабах, это же автомат?!
- А я всегда о бабах думаю!
#355
Отправлено 10 November 2014 - 09:44 PM
На Ховере не ездил, но не верю, что там все намного хуже.
#356
Отправлено 10 November 2014 - 10:08 PM
Бесполезно что-либо доказывать Евгению, он рогом уперся. Игнорируй его сообщения, все равно они не несут никакой полезной информации.Краш тест Ховер
http://www.youtube.c...zZ0Oz0zdng#t=14
Краш тест кайрон
http://www.youtube.c...7HzSsX5kzk#t=23
У кая скорость удара меньше как и градус перекрытия по моему 0, и удар о жесткий барьер. Условия гораздо более тепличные.
По поводу "хлипкости" ховера. Есть у меня друг, он постоянно попадает на нем в дтп. Не в машине дело, дело в человеке. Несколько раз кувыркался, об деревья бочиной "тормозил". На нем ни царапины.
#357
Отправлено 11 November 2014 - 06:39 AM
Брат Ховер думает брать, вот интересно будет сравнивать )))))
но КАЙРОНЛУЧШИ!!!

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 November 2014 - 06:41 AM
#358
Отправлено 11 November 2014 - 06:49 AM

Ну оправдание только МТ резина, нафига её ставят зимой?
#359
Отправлено 11 November 2014 - 07:03 AM
#360
Отправлено 11 November 2014 - 07:04 AM
Тем что не едет нифига, под сугробом замерзшая земля.А чем плоха мт по сугробам?
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 November 2014 - 07:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых