Перейти к содержимому


Фотография

Kyron VS Hover H5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#381 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 November 2014 - 12:27 PM

у меня в салоне была тишина, реально тишина ибо я помешан на сверчках, они меня раздражают
вибраций диких не было
может у нас разные машины?

Ну что я обманываю? Зачем мне это? Меня тоже сверчки очень раздражают. Особенно три достают, которые спереди. Про багажник я молчу, там обшивка "на соплях" держится, да и домкрат с балонником гремят. Как трясется ручка переключения передач могу даже видео выложить, ни в одной иномарке такого не видал. А на Приоре также было.
p.s. Сейчас сложится впечатление, что я тут Кайрон обсераю. Но я ничего не выдумываю, и не жалуюсь, машину сам выбирал, за эти деньги ничего достойнее не нашел.
  • 0

#382 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 12:33 PM

Кстати рекомендую почитать отзывы Зарулевцев об управляемости Ховера. Тут помнится Белорыба утверждал что машина ваапще не управляемая.

http://www.zr.ru/con...ish-byl-vchera/

"Открытия марафона: «Патриот» хорош на высокой скорости, «Террано» не пасует на грунте, а «Ховер» универсален, удобен и надежен в управлении."
  • 0

#383 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 12:39 PM

http://www.zr.ru/archive/zr/2014/11

Здесь интересная статья про Ховер, УАЗ и Террано...)))

Правда, я по другому поводу покупал)))


Имхо, лучше Кайрон, чем Террано (он же Дастер)
  • -1

#384 Stagert

Stagert

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разносторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 November 2014 - 02:29 PM

Своего Ховера не продавал, он просто сгорел ( поджог рядом стоящей машины), после восстановления, продолжает ездить, но уже на 36 -ых тапках. Я брал Н2 в 2007 году за 600 тысяч - это было самое хорошее предложение по рамному автомобилю на то время. Минус всех Ховеров - их ликвидность на вторичном рынке. Если бы Н5 с дизелем и автоматом стоил 750 тысяч - я бы задумался, но он стоит 920, поэтому однозначно Кайрон.
  • 2

#385 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 02:56 PM

Если с Жигулей или Нивы пересесть на Кайрон, то конечно он покажется очень комфортным. Я пересел с Приоры и особых преимуществ (по комфорту, разумеется) не заметил. Также салон "сверчит", также на скорости шумно, такие же вибрации дикие на ручке кпп и на педалях.

А что после жигулей в приоре кайф?
  • 0

#386 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 02:57 PM

Самое интересное, что мы ничего не знаем о том, как собирается Ховер и Кайрон. Не видели сборочные цеха этих предприятий, производственные цеха. Может там китайцы сидят и вручную отвертками собирают.

У меня знакомый работал одно время в Гжели... Так говорит, лучше вам не знать как там собирают... И никому и никогда не советовал приобретать ховера... Есть про него еще такая шутка - Ховер, это китайский авто, собранный в России руками таджикистана))
  • 0

#387 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 03:02 PM

По Кайрону все здесь представлено.

Вот и я про тож. Где эти сборочные цеха, конвейеры? Нема!!! Пяток кузовов на тележки поставили для понта. Не соберают там ни каких кайронов. Ну может колеса прикручивают. Кстати очень добросовестно, первый раз еле открутил.
Ну а ховеры ясное дело варят, красят и понеслось- дешевая рабсила.

Сообщение отредактировал dim.a7: 11 November 2014 - 03:04 PM

  • 0

#388 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 November 2014 - 03:21 PM

А что после жигулей в приоре кайф?

Да после "Жигулей" и в "Десятке" уже кайф. А в "Приоре" тем более. Вообще Приоры неплохие машины, своих денег стоят. Я брал Приору-универсал за 400 тысяч в самой максимальной комплектации, там было всё - вплоть до подогрева лобового стекла (полностью всего, а не зоны дворников) и навигации встроенной в приборную панель (кстати, очень удобно, на иномарках никогда такого не встречал). Ближайшим конкурентом тогда был универсал Шевроле Лачети, который стоил около 520 тысяч в самой низшей комплектации.
  • 0

#389 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2014 - 03:23 PM

Всё таки я не понимаю форумчан, утверждающих что ховер минимум лучше?! Лучшее доказательство вашей правоты, это продажа Кайрона и покупка Ховера. А так выглядит крайне неубедительно, если не сказать больше, кайрон всё таки лучше. Вы тому прямое доказательство, ибо владев ховером вы его не спешите покупать снова. А остальное просто слова, не подтверждённые делом....
  • 3

#390 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 03:25 PM

А еще ее можно знизить и попасть в тренд)
  • 0

#391 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 04:06 PM

Да после "Жигулей" и в "Десятке" уже кайф.

На приоре не ездил, но думаю что не сильно от десятки отличается кроме мелких безделушек.
А что касается десятки, я бы лучше на жигулях ездил.
Не пробовали после пару лет на кайроне пересесть на приору?
  • 0

#392 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 11 November 2014 - 04:26 PM

Ну что я обманываю? Зачем мне это? Меня тоже сверчки очень раздражают. Особенно три достают, которые спереди. Про багажник я молчу, там обшивка "на соплях" держится, да и домкрат с балонником гремят. Как трясется ручка переключения передач могу даже видео выложить, ни в одной иномарке такого не видал. А на Приоре также было.
p.s. Сейчас сложится впечатление, что я тут Кайрон обсераю. Но я ничего не выдумываю, и не жалуюсь, машину сам выбирал, за эти деньги ничего достойнее не нашел.

У меня что-то ничего не гремит и домкрат я хорошо подтянул болтом,ему надо придать правильное положение,ручку не колбасит,это у вас какая-то неисправность,может троит двигун.Обшивка держится достойна и никаких сверчков и мышей
  • 0

#393 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 04:32 PM

На приоре не ездил, но думаю что не сильно от десятки отличается кроме мелких безделушек.
А что касается десятки, я бы лучше на жигулях ездил.
Не пробовали после пару лет на кайроне пересесть на приору?

У меня служебная калина,-если железо увести, то на ней, всё остальное на кайроне))).
Кстати калина-универсал-обзор изумительный(как в аквариуме) :dolf_ru_535:

Ну что я обманываю? Зачем мне это? Меня тоже сверчки очень раздражают. Особенно три достают, которые спереди. Про багажник я молчу, там обшивка "на соплях" держится, да и домкрат с балонником гремят. Как трясется ручка переключения передач могу даже видео выложить, ни в одной иномарке такого не видал. А на Приоре также было.
p.s. Сейчас сложится впечатление, что я тут Кайрон обсераю. Но я ничего не выдумываю, и не жалуюсь, машину сам выбирал, за эти деньги ничего достойнее не нашел.

Панель скрипит на морозе пока не прогреется, а домкрат можно закрепить
  • 0

#394 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 05:11 PM

Всё таки я не понимаю форумчан, утверждающих что ховер минимум лучше?! Лучшее доказательство вашей правоты, это продажа Кайрона и покупка Ховера. А так выглядит крайне неубедительно, если не сказать больше, кайрон всё таки лучше. Вы тому прямое доказательство, ибо владев ховером вы его не спешите покупать снова. А остальное просто слова, не подтверждённые делом....


Вот где собака порылась оказывается. Тему большинство участников так и не поняли подключившись в середине обсуждения и не затрудняя себя чтением ее сначала. Никто тут не утверждал что Ховер ЛУЧШЕ Кайрона, говорилось что он НЕ ХУЖЕ т.е. это примерно равные машинки, со своими достоинствами и недостатками, а вот как раз другая группа товарищей (не владевшая Ховером) во все горло кричала и кричит, что Ховер - конченное гамно и в подметки не годиться Каю. Вот отсюда и треп на фиг знает сколько страниц практически без конструктивности.
  • 0

#395 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 05:26 PM

Вот отсюда и треп на фиг знает сколько страниц практически без конструктивности.

Какая может быть конструктивность? Прокатился на ховере, потом на кайроне, выбрал кайрон потому как ховер не понравился. Ну а по надежности Корея сборка 95%+5 Владивосток, или коленочная сборка Гжель.
  • 1

#396 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 11 November 2014 - 05:33 PM

Вот где собака порылась оказывается. Тему большинство участников так и не поняли подключившись в середине обсуждения и не затрудняя себя чтением ее сначала. Никто тут не утверждал что Ховер ЛУЧШЕ Кайрона, говорилось что он НЕ ХУЖЕ т.е. это примерно равные машинки, со своими достоинствами и недостатками, а вот как раз другая группа товарищей (не владевшая Ховером) во все горло кричала и кричит, что Ховер - конченное гамно и в подметки не годиться Каю. Вот отсюда и треп на фиг знает сколько страниц практически без конструктивности.

а что разве 5ые ховеры с гнилыми завода кузовами, которые варят узбеки - не говно? :)

у гжели на московском автосалоне не стенд был а срамота. гжельская сборка(да да, ваш хваленый ирито) она выделяется тем что собрано ногами.
и сами блин ноете все что то лобовуха течет то стекло задней двери, то ржа адова лезет отвсюду. (да, я про новые ховеры, я пообщался вдоволь на ховерклубе).

Я свой первый автомобиль(кайрон 2) разбил в дтп. год назад у меня было 950 рублей на руках. и налазившись по салонам ирито где в качестве выставочных образцов выкатывали говно(сварные швы на ховерах ужасны), я от дизельного h5 в люксе отказался. и взял опять кайрон.

но несколько товарищей тут упорно доказывают что ховер это хорошо и круто. господа, если вам обидно признать что сами на этом говне ездили - это ваши сложности.

Сообщение отредактировал OldNewby: 11 November 2014 - 05:34 PM

  • 1

#397 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2014 - 05:35 PM

нормальная машина начинается с двух лямов. остальное все в принципе одинаковое

Ладно,в нашей стране цена не показатель качественного автомобиля,а скорее всего непомерной жадности дилера и драконовской таможенной пошлины.Зарядить пару лямов за посредственную тачку,да запросто.
  • 0

#398 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 06:19 PM

а что разве 5ые ховеры с гнилыми завода кузовами, которые варят узбеки - не говно? :)

у гжели на московском автосалоне не стенд был а срамота. гжельская сборка(да да, ваш хваленый ирито) она выделяется тем что собрано ногами.
и сами блин ноете все что то лобовуха течет то стекло задней двери, то ржа адова лезет отвсюду. (да, я про новые ховеры, я пообщался вдоволь на ховерклубе).

Я свой первый автомобиль(кайрон 2) разбил в дтп. год назад у меня было 950 рублей на руках. и налазившись по салонам ирито где в качестве выставочных образцов выкатывали говно(сварные швы на ховерах ужасны), я от дизельного h5 в люксе отказался. и взял опять кайрон.

но несколько товарищей тут упорно доказывают что ховер это хорошо и круто. господа, если вам обидно признать что сами на этом говне ездили - это ваши сложности.

Поклон тебе, БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК! Все сформулировал как нада!)
  • 0

#399 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 11 November 2014 - 06:52 PM

и да, ховеру в комплектации автомат-кожа-рожа-датчики давления-свистелки-перделки за 870 тысяч я предпочел кайрон с автоматом на тряпке и без есп(нищенская комплектация с акпп, какая была).
а соблазн сука был - мол меньше опций за меньшие деньги. щупал кузовщину и плевался. несколько раз ходил разные смотрел.
причем по тому что "выставочные" машинки, типа лучше качеством обычно - и они говно. хотелось кололось но перехотелось.

к кайрону у меня правда тоже есть нарекания. :)
  • 0

#400 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 11 November 2014 - 07:27 PM

На приоре не ездил, но думаю что не сильно от десятки отличается кроме мелких безделушек.
А что касается десятки, я бы лучше на жигулях ездил.
Не пробовали после пару лет на кайроне пересесть на приору?

После Нивы на "одиннадцатую" пересел, она мне показалась тогда "мерседесом", особенно ГУР поразил после Нивы, ну и конечно динамика и тишина в салоне. Потом, когда уже поездил какое то время, этот восторг унялся, а в целом только хорошие впечатления об этой машине.
На пузотерку уже невозможно пересесть после джипа. Так что после Кайрона надо стремиться либо к Прадо, либо к Паджеро. :hihih:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых