А чем третий декстрон хуже второго? В принципе чем выше номер масла тем оно выше по качеству. А что говорит инструкция?
#181
Отправлено 05 October 2017 - 03:38 PM
#182
Отправлено 05 October 2017 - 04:48 PM
тут дебаты, 2 или 3
#183
Отправлено 05 October 2017 - 04:59 PM
А чем третий декстрон хуже второго? В принципе чем выше номер масла тем оно выше по качеству. А что говорит инструкция?
Он не хуже, он просто другой, более текучий, если хотите, соответственно не обеспечивает должной смазки, как результат - повышенный износ, возможна течь сальников. Если не хотите положить коробку, лейте второй. 2d - минералка, 2e - синтетика, отличается низкотемпературной вязкостью и ценой.
#184
Отправлено 05 October 2017 - 05:00 PM
Прям Гамлет, быть или не быть. Интересно доводы почитать, почему 2 или чем 3 лучше или хуже?
#185
Отправлено 05 October 2017 - 05:03 PM
#186
Отправлено 05 October 2017 - 05:04 PM
Ок
#187
Отправлено 06 October 2017 - 11:02 AM
Популярное сообщение!
Как и обещал ранее, постараюсь разложить всё по полкам. Итак, бытует мнение что:
- Dexron II - это минералка, а Dexron III - синтетика. Это не совсем так: Dexron IID - на минеральной основе, Dexron IIE - на синтетической, Dexron III - тоже на синтетической.
- Dexron III заменяет Dexron II, но не наоборот! По сути верно, но есть одно "НО", есть такая оговорка "в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение".
А теперь разберемся, что к чему, что всё это означает. Простыми словами можно сказать так: D III - более текучий, D II - более "жирный", текучесть D III достигается модификаторами понижения трения (присадка одним словом). Низкотемпературная вязкость самая высокая у Dexron IID, у Dexron IIE она значительно ниже, а у Dexron III она самая низкая, поэтому в мороз гораздо мягче работает коробка с D III. Казалось-бы - лей третий и будет тебе счастье, но не всё так просто, не зря есть эта сноска насчет "если оборудование допускает...", как раз в случае с нашими МКПП - оно НЕ допускает, из-за того что на отдельные детали устанавливаемые в коробку, те самые модификаторы понижающие трение оказывают пагубное воздействие (при замене жидкости в отработке металлическая пыльца - тоже результат воздействия).
Выводы: Dexron III для наших МКПП не подходит, т.к. имеет агрессивную присадку, и слишком текучий. D IIE - по сути тот-же D IID только на синтетической основе, а значит с более стабильными эксплуатационными свойствами, а так-же с меньшей низкотемпературной вязкостью, что лить? ответ однозначный - Dexron IIE, выбор делать остается только между производителями.
#188
Отправлено 06 October 2017 - 11:31 AM
Грамотно изложено. С меня +.
#189
Отправлено 06 October 2017 - 11:38 AM
Интересная дискуссия, а в реале из опыта те кто заливал Дикстрон 3 какие отзывы? Дебаты не хочу устроить, поймите правильно, из личного опыта на Д3 были случаи поломки? какие если были?
#190
Отправлено 06 October 2017 - 01:44 PM
РКПП И КПП - ЗИК АТФ2
Редукторы мостов Ликви моли гл4/5
Карданы - Ликви моли для крестовин.
Заливал самоделкой из литровой "полторахи", в крышке которой проделал отверстие и внедрил плотнячком шланг. Даже герметизировать не пришлось. Раньше всегда задирал баклажку выше заливного отверстия, но сегодня вовремя и к месту в черепной коробке зажглась лампочка. Опустил в общем шланг до дна бутылки. И задирать ничего не пришлось. Подносишь баклашку, шланг в дырку, надавил - расправил, 3 раза - литруха в агрегате! Ляпота! Даже если есть маленькая негерметичность в соединении "шланг - крышка", просто в прцессе задавки не давать уровню масла подниматься до этого соединения. И что же я всё время раньше то карячил банку кверху!?! Хотя и пневмонагнетателями пользовался...
Век живи, век учись, всёравно дураком помрёшь ☺
Сообщение отредактировал 807: 06 October 2017 - 01:45 PM
#191
Отправлено 06 October 2017 - 03:02 PM
Век живи, век учись, всёравно дураком помрёшь ☺
+1 ГЕНИЙ!!!
#192
Отправлено 06 October 2017 - 03:29 PM
Заливаю липкую моль в КПП Top Tec ATF 1100,вроде как и 2и3 ,пока все нормально. Пробег 105 000.
#193
Отправлено 06 October 2017 - 07:54 PM
#194
Отправлено 06 October 2017 - 08:34 PM
Объясните мне бестолковому, масло в переднем мосту чистое и прозрачное через 10-15тысяч пробега (сезон), менять или ещё покатать? В чём смысл замены чистого масла? (Ну про переход на более морозостойкое понятно)
Зад 30т км, а перед можешь через раз, если только все время не пользуешься ПП. Не навязываю, а выражаю свое мнение. Передним мосток все равно редко пользуемся. Из 30 т.км полным приводом ездим в десятки раз меньше
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 October 2017 - 08:37 PM
#195
Отправлено 06 October 2017 - 10:12 PM
Объясните мне бестолковому, масло в переднем мосту чистое и прозрачное через 10-15тысяч пробега (сезон), менять или ещё покатать? В чём смысл замены чистого масла? (Ну про переход на более морозостойкое понятно)
Эх...та же самая проблема.Менял на 60 тысячах все трансмиссионные масла.И практически везде они цвет не потеряли (а почему они должны потерять цвет и вязкостные свойства?Это в двигателе все кипит и бурлит)поэтому на 120 тысячах проверю цвет, долью до уровня и в путь.И еще добавлю основной показатель масла - это вязкость!!!А нефть минерал и изготовить из минерала синтетику ну наверное не возможно....А вот назвать так можно....пипел хавает. Я это к тому ,что сильно заморачиваться не нужно....все сравнительно просто.
#196
Отправлено 07 October 2017 - 01:14 AM
...И еще добавлю основной показатель масла - это вязкость!!!
Ну и где -35-40C неделями стоит, еще и низкотемпературные свойства )
#197
Отправлено 07 October 2017 - 05:41 AM
#198
Отправлено 07 October 2017 - 08:45 AM
Ну и где -35-40C неделями стоит, еще и низкотемпературные свойства )
Ну ,это и есть вязкость...)))
#199
Отправлено 07 October 2017 - 03:19 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 October 2017 - 03:21 PM
#200
Отправлено 20 October 2017 - 04:54 PM
Сегодня сам менял масло в раздатке.
Помня, как меня "окатило" при замене в двигателе ("воронка нужна..."), я приготовился - взял большое ведро.
Ведро ловко подвёл под сливное отверстие.... ливануло сразу ... в рукав... (т.е. строго не вниз, а в сторону) упреждение не то взял.
"И опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых