Менял масло в мостах сегодня. Всегда обслуживался у диллера, по регламенту. Теперь решил сам копаться, интересно же )) Делал шприцевание в том числе.
Пробег уже 70 тысяч, 2011 год. Прежнее масло пробежало 30 тысяч.
Слил относительно прозрачную темно-коричневую жидкость, писец пахучая оказывается.
В конце лета поеду в Москву к Петру муссоводу, блокировки ставить. Поэтому залил самое дешевое пока.
Залил Лукойл 80w-90, выбрал только из-за цены. В перевода на росс.рубли - 470 рублей.
Поведаю про нюансы, которые заранее не продумал.
Свободный доступ к заливочным пробкам перекрыт и бутылками/воронками туда не подлезть. Сзади панара со шторкой, спереди стабилизатор кажется мешал. Пришлось колхозить из "говна и палок" заливную воронку.
По 1.5 метра гибкого шланга и бутылки от минеральной воды.
Диаметры шланга и отверстий в соединениях были маленькими, а трансмиссионное масло оказалось очень густым. В добавок, по неопытности, шланг в мост подключил герметично. Самотеком за пол часа-час затекло порядка 200 грамм.
Осознав косяки, разгерметизировал соединение шланга и моста, а бутыль подвесил еще выше. Параллельно сколхозил такую же воронку и на передний мост.
В итоге, где-то через час-полтора, масло тихонько залилось в мосты.
В общем, без спец.оборудования выполнять данную процедуру затратно по времени, как мне кажется.
Подскажите, какого рода компактыне/стационарные/автоматические инструменты бывают для заливания масла в мосты?
Чую, что масло в раздатке и коробке буду уже со спец.девайсами менять.
Сообщение отредактировал rammster: 14 May 2016 - 06:32 PM