#241
Отправлено 22 July 2016 - 11:51 AM
#242
Отправлено 22 July 2016 - 12:09 PM
У кого ни разу а у кого много раз , почему никто не знает. Чтобы обезопасить себя надо купить трубку хотя бы одну и положить в багажник
#243
Отправлено 22 July 2016 - 12:33 PM
старая распиленная и заваренная лежат в багажнике.
В каком месте заваренная??? У гайки???
Как часто они выходят из строя? Я свою поменял осенью проехал на ней порядка 10000. Каковы шансы что она лопнет. Скоро ехать на юга хочу себя обезопасить.
У мня родные ходят около года (25000-30000) тыщ.км. Камазовские как повезет.
У кого ни разу а у кого много раз , почему никто не знает. Чтобы обезопасить себя надо купить трубку хотя бы одну и положить в багажник
Тоже заметил такую хрень - у кого не лопается вовсе, а у кого заепет.
Трубку в запасе (особенно на дальняка) с собой возить хотя бы каМазовскую, хотя они бывает и новые с браком. Ставил пару трубок - сразу протекали.
#244
Отправлено 22 July 2016 - 01:23 PM
В каком месте заваренная??? У гайки???
У мня родные ходят около года (25000-30000) тыщ.км. Камазовские как повезет.
Тоже заметил такую хрень - у кого не лопается вовсе, а у кого заепет.
Трубку в запасе (особенно на дальняка) с собой возить хотя бы каМазовскую, хотя они бывает и новые с браком. Ставил пару трубок - сразу протекали.
Сделал просто заглушку.Распилил старую пополам расплющил и заварил-получилось 2 заглушки.
#245
Отправлено 22 July 2016 - 01:25 PM
#246
Отправлено 22 July 2016 - 01:31 PM
А может контакт в форсе? просто совпало?
#247
Отправлено 22 July 2016 - 01:43 PM
А может контакт в форсе? просто совпало?
Тоже этот вариант рассматриваю. Это только завтра проверю. Тогда вопрос этот разъем только напругу подает? Можно просто контролькой проверить,загорится работает нет так нет? Или другой принцип работы там?
#248
Отправлено 22 July 2016 - 02:02 PM
Вопщем так. С той трубкой от ямз решил расстаться. Купил набор от камаза аж 8 шт за 677 руб. Поехал ставить. Изогнул поставил, воздух выгнали. Завелся но троит и трясет. Пока товарищ газовал я снимал разъем с рампы, как предлагали выше. И..вот оно..стал ровно работать...как положено...НО поработав несколько секунд снова сбивается и опять тряска но уже меньше. Газует вроде бы так же. Вернулся сейчас из сада по ощущениям едет вроде бы как положено. Но как тока встанешь на холостых чувствуется вибрация и при трогании будто задыхается нужно педалировать немного чтоб не заглох. Я вот думаю мож воздух подсасывает, ну типа не села как надо.
где ты такие трубки дешевые берешь??? я каМазовские покупал 300р за 1шт. - какие только не пробовал...
У себя, после того как весь двиг заливало салярой, все контакты (4 форсы) промывал\поджимал\мазал токопроводящей химией - вибрация, все равно
была сильнее, нежели с оригинальной трубкой.
А цена оригинальной трубки для третьего цилиндра дороже в два раза чем к остальным цилиндрам - В СЛУЧАЙНОСТЬ НЕ ВЕРЮ!!!
#249
Отправлено 22 July 2016 - 06:22 PM
Вот и я удивился что она дороже всех. Сегодня узнавал 2400 оригинал,делфи 2800 я как бы мягко говоря о..ел. Друг на x-trail тож дизель, паял свою трубку дважды обратно поставил и горя не знает. А паял в ремонте холодильников.где ты такие трубки дешевые берешь??? я каМазовские покупал 300р за 1шт. - какие только не пробовал...
У себя, после того как весь двиг заливало салярой, все контакты (4 форсы) промывал\поджимал\мазал токопроводящей химией - вибрация, все равно
была сильнее, нежели с оригинальной трубкой.
А цена оригинальной трубки для третьего цилиндра дороже в два раза чем к остальным цилиндрам - В СЛУЧАЙНОСТЬ НЕ ВЕРЮ!!!
#250
Отправлено 22 July 2016 - 06:50 PM
Трубка 6640700333 вроде как евро 3
Трубка 6640702133 вроде как евро 4
Кто знает чем отличаются?
#251
Отправлено 22 July 2016 - 07:21 PM
Думаю что осадочек в форсе ,от того и корявая работа.Вопщем так. С той трубкой от ямз решил расстаться. Купил набор от камаза аж 8 шт за 677 руб. Поехал ставить. Изогнул поставил, воздух выгнали. Завелся но троит и трясет. Пока товарищ газовал я снимал разъем с рампы, как предлагали выше. И..вот оно..стал ровно работать...как положено...НО поработав несколько секунд снова сбивается и опять тряска но уже меньше. Газует вроде бы так же. Вернулся сейчас из сада по ощущениям едет вроде бы как положено. Но как тока встанешь на холостых чувствуется вибрация и при трогании будто задыхается нужно педалировать немного чтоб не заглох. Я вот думаю мож воздух подсасывает, ну типа не села как надо.
#252
Отправлено 22 July 2016 - 08:33 PM
А цена оригинальной трубки для третьего цилиндра дороже в два раза чем к остальным цилиндрам - В СЛУЧАЙНОСТЬ НЕ ВЕРЮ!!!
Самая ходовая после того как..., вот и цена, так все, и по кузовщине так же, одна сторона дешевле, другая дороже...
#253
Отправлено 07 August 2016 - 07:16 PM
Приветствую, мужики, мож кто подскажет: сегодня в 160 км от дома, слетела топливная трубка на 4-м цилиндре, из-за того, что выдавило форсу-аж болт крепления кронштейна форсы лопнул. Сами в глухой деревне, у родни супруги, инет еле тащит, нашел эту тему: по советам заглушил контур топливной рампы, тут все ясно. Вопрос, что делать с форсой-в колодце она не держится, болт крепления отломился, часть осталась в резьбе, выкрутить не получилось, высверлить нечем. Вариант, просто вынуть ее, или нужно отверстие колодца как-то закрывать? Боюсь, ниченго я там не "завоздушу"? Была мысль что-то вроде сапуна к колодцу приколхозить и вывести его вниз-но, сомневаюсь в правильности решения. Случилось на ровном месте-хз из-за чего, или давление в топливной так резко возросло? Заранее благодарю за помощь!
#254
Отправлено 07 August 2016 - 07:47 PM
Я думаю что при этом туда грязи (пыли) насосет и этой грязью все зеркало цилиндра расцарапает.
#255
Отправлено 07 August 2016 - 08:04 PM
Я думаю что при этом туда грязи (пыли) насосет и этой грязью все зеркало цилиндра расцарапает.
Спасибо, короче, надо как-то закрывать колодец, я так понимаю...
#256
Отправлено 07 August 2016 - 08:13 PM
Спасибо, короче, надо как-то закрывать колодец, я так понимаю...
ни как ты его не закроешь.. только форсу на место. старый обломок болта вывернуть и снова форсу воткнуть..
Сообщение отредактировал владимир к: 07 August 2016 - 08:13 PM
#257
Отправлено 07 August 2016 - 08:23 PM
#258
Отправлено 07 August 2016 - 08:28 PM
ни как ты его не закроешь.. только форсу на место. старый обломок болта вывернуть и снова форсу воткнуть..
Буду пытаться, завтра надыбаю дрель, попробую высверлить и подобрать подходящий болт, если не получится-последую совета камрада, насчет тряпки))
Сообщение отредактировал sfera: 07 August 2016 - 08:32 PM
#259
Отправлено 07 August 2016 - 08:30 PM
Да, без
Буду пытаться, завтра надыбаю дрель, попробую высверлить и подобрать подходящий болт, если не получится-последую совета камрада, насчет тряпки))
тряпку сверху.. как скатерть.. не затыкать.. её внутрь засосёт
#260
Отправлено 07 August 2016 - 08:31 PM
Не переживай . Не надо ни чего закрывать. Возвращались и не с такой дали160 км без форсунки. И ни чего не задерет. Тряпку с верху и в путь на трех. Дома при инструменте решишь проблему. Удачи.
Спасибо, сейчас попробовал потихоньку - с 3000 об-тов из колодца хлынуло, поэтому и в раздумьях, ну, при любом раскладе, если болт не высверлю и не подберу подходящий - придется ехать так, главное-пожара не наделать))
Темы с аналогичным тегами топливная система, беда
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Гайка на топливной рампе (G23D)Автор mboy15 , 23 Mar 2017 топливная система |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых